- Замена АКПП Renault Koleos (Рено Колеос) в Москве
- Причины замены АКПП для Renault Koleos Koleos
- Устранение неисправностей акпп Renault Koleos Koleos
- Замена масла в АКПП Renault Koleos Koleos — это :
- Срочная замена узлов Акпп в автосервисе
- Замена акпп renault koleos
- Особенности коробки JF011E
- Описание коробки JF613E
- Двойной ремонт АКПП Jatco на Renault Koleos: когда «отжали», но не долечили…
Замена АКПП Renault Koleos (Рено Колеос) в Москве
Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.
В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Renault Koleos Koleos должна проводиться только профессионально!
Причины замены АКПП для Renault Koleos Koleos
Устранение неисправностей акпп Renault Koleos Koleos
- Отсутствие связи блока управления и сканера
- Завод двигателя в любом положении рычага
- Неожиданное торможение
- Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.
Диагностика АКПП в автомобиле Renault Koleos Koleos необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.
Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.
Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.
Замена фильтра АКПП Renault Koleos Koleos будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге — потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.
Замена масла в АКПП Renault Koleos Koleos — это :
- Доливка масла до необходимого уровня
- Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.
Срочная замена узлов Акпп в автосервисе
Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Renault Koleos Koleos, поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.
Замена акпп renault koleos
На автомобилях Рено Koleos устанавливалось 2 варианта АКПП — JF011E и JF613E фирмы Jatco. Эти коробки передач также использовали для ряда других машин, например, Nissan и Mitsubishi. Производитель Джатко утверждает, что данные АКПП класса heavy-duty рассчитаны на двигатели до 330 Нм.
Особенности коробки JF011E
АКПП JF011E для Рено Koleos является настоящим лидером среди бесступенчатых трансмиссий. У коробки передач рекордные многомиллионные тиражи. Причина популярности в том, что АКПП надежна, комфортна и недорога. Вариатор ремонтируют практически во всех странах. Поэтому провести своевременный капремонт или замену не составит труда.
JF011E — двухфильтровый вариатор. Первый фильтр является закрытым. Он сделан из металла, снабжен заборной трубой и сеткой. Менять его часто не нужно. В основном замена происходит тогда, когда сгорели фрикционы.
Второй фильтр важен потому, что помогает сохранять чистоту первого. При капитальном ремонте его промывают. Но если сгорело масло, то тугоплавкие смолы фрикционной накладки забивают мелкую сетку. В этом случае требуется полная замена фильтра.
Если соблюдать правила безопасности, то вариатор старше 2007 года выпуска прослужит долго. Он изнашивается только при пробеге свыше 150 тыс. км, притом число обращений в сервис минимальное. Если и случаются проблемы, то они связаны с:
- Перегревом степ-мотора (электродвигателя регулировки передаточного числа). Электропривод в этом АКПП Рено ломается по той же причине, что и у его предшественника — выработка ресурса.
- Сильно износился насос, требуется его замена. Установка нового насоса проходит с использованием ремонтного клапана. При этом последний должен обладать увеличенным диаметром (не менее 17 мм). Также потребуется соннаксовский инструмент.
- Необходима замена держателя ремня. Но новые уже не производятся, поэтому меняют на БУ деталь, у которой высокий остаточный ресурс.
- Изнашиваются кольца. Когда это происходит, теряется давление и проскальзывают фрикционы. Замену колец нужно произвести как можно скорее, так как вместе с ними могут выйти из строя ремень или конусы.
Описание коробки JF613E
АКПП имеет 6 ступеней, расположенных поперечно. Ее выпустила в 2006 году компания Джатко. Изначально коробка передач использовалась для машин Mitsubishi, позже ее ставили и в Renault. При этом двигатели авто, на которые ставилась АКПП JF613E, не превышают 3,5 литров.
Это один из самых надежных агрегатов Джатко. Коробка передач конкурирует с американской АКПП 6T45 и корейской A6MF1. Однако у нее могут быть свои проблемы:
- Изнашивается фрикцион гидротрансформатора. Продукты износа могут быстро разноситься маслом. Из-за этого происходит засор соленоидов гидроблока.
- Требуется замена смазки. Если делать это каждые 200 тыс. км, то эксплуатировать АКПП в Рено можно будет долго.
Чтобы коробка работала на этой модели дольше, следует не допускать перегрузок. Нужно менять масло в срок, указанный производителем, а также проводить диагностику при возникновении проблем.
Двойной ремонт АКПП Jatco на Renault Koleos: когда «отжали», но не долечили…
На работу Колька пришел какой-то хмурной. Михалыч сразу приметил перемену в настроении всегда веселого и беззаботного паренька.
— Колька, а ты чего сегодня какой-то тусклый?
— Как будто в первый раз, — посмеялся над ним опытный мастер, — придет ночь – разлука прочь!
— Нет, Михалыч! На этот раз достала – бабла ей мало! Говорит, с моей профессией можно на Мерсе ее катать, а я лохом выгляжу… Типа, не все же соображают в ремонте, ты бы и пользовался этим. Вот сломается у такого какая-нибудь мелочь, а ты ломи бабло! Я чё, шаурмой, что ли из кошатины барыжу или ханыга какой?!
— Фу ж ты, какая! Хотя, и в ее словах есть доля правды…
Колька недоуменно взглянул на Михалыча.
— Я в том плане, Колька, что на самом деле есть козлы, что народ дурят. И вроде неплохо на этом имеют!
— Я понимаю, Михалыч! Но мы-то не лохотронщики! Клиенты за 10 километров объезжать нас будут!
Беседу о меркантильности одних, и непорядочности других пришлось прервать – к сервису подъехал Renault Koleos.
Автовладелец рассказал, что его Renault Koleos 2,0L 2009 года выпуска с пробегом в 78 000 км был оснащен 6-ступенчатой АКПП фирмы Jatco. С недавних пор кроссовер начал «ерундить». Сначала весьма скромно – изредка пробуксовывая с последующей задержкой переключения передач с 3 на 4. Затем пробуксовки начали носить более частый характер и заканчивались полным отказом АКПП от переключения на повышенную передачу. Любая поездка приносила хозяину Рено сильнейший дискомфорт. При этом норовила ударить по кошельку из-за повышенного расхода топлива.
Результаты проведенной диагностики стали для клиента неприятным сюрпризом. Выявленная ошибка P 0734 — неправильное передаточное отношение отдельных передач, прямо указывала на неисправность пакета фрикционов включения 4 передачи. А ведь всего неделю назад поездка в другой сервис по причине перегрева коробки закончилась заменой масла именно из-за фрикционных дисков этого пакета. Тогда проблему перегрева, с которой приехал владелец Колеоса, сервисмены постарались решить заменой масла. При этом убедили автолюбителя в экономии средств и правильности своих действия. Ведь всем известно, что маслом кашу, то есть коробку, не испортишь. Однако, проблема никуда не делась. Вот и пришло осознание, что обойтись малыми финансовыми жертвами уже не получится, а замена масла – выброшенные на ветер деньги. «Докопаться до истины» сотрудники нашего сервиса решили путем демонтажа АКПП и ее разборки для дефектовки.
Первым, на что обратили свое внимание мастера после разборки, был пакет фрикционов 4 передачи. К состоянию дисков, в действительности, нельзя было придраться. А вот доскональный осмотр других демонтированных деталей, в частности, муфты, увенчался успехом. Точнее, помог найти «корень зла». На внутренних шлицах наблюдались глубокие задиры металла, и зацепление фрикционных дисков было не стабильным.
Михалыч, для начала, решил попытать счастье и устранить дефект при помощи шлифовки, но этот способ оказался малоэффективным. Частые перегревы и сильный физический износ сделали эту деталь абсолютно непригодной для восстановления и последующей эксплуатации. Муфту пришлось заменить.
На следующий день клиент был приглашен на приемку автомобиля. Приехал он заблаговременно и чуть раньше установленного срока. Правда, Колька с Михалычем оперативно собрали коробку, а мастер-приемщик без задержек выставил счет за проделанную работу. Владелец Renault Koleos уезжал из сервиса вполне довольный по двум причинам:
- Автомобиль стал полностью исправен.
- Наконец-то он нашел сервис, где людей не дурят.