Замена аккумулятора porsche cayenne 957
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Porsche Cayenne — Видео-урок
Модель: Porsche Cayenne MK 1 — Годы 2003-2010
Часть: Аккумулятор
эксплуатация: Снятие аккумулятора Порше Кайен
В этом простом видеоруководстве мы увидим, как разобрать и заменить аккумулятор Porsche Cayenne. Во-первых, нам нужно знать, что батарея не находится под капотом автомобиля, уступившего место огромному двигателю. На самом деле, мы найдем его под водительским сиденьем. Итак, первым делом снимаем крышки направляющих в задней части и приподнимаем ковер: затем освобождаем железные фиксаторы, как показано на видео. Теперь спереди отцепляем остальные крышки и откручиваем болты под торкс. Отцепляем крышку аккумуляторного отсека и снимаем ее крепежные болты с кронштейнов: отсоединяем полюса и игра готова!
часто задаваемые вопросы
- Cayenne 2017-2024 — Где аккумулятор Порше Кайен 2019?прочитать ответ
- Cayenne 2010-2017 — Какова цена гибридного аккумулятора Porsche Cayenne?прочитать ответ
- Cayenne 2010-2017 — Где находится аккумулятор Порше Кайен?прочитать ответ
- Cayenne 2003-2010 — Сколько аккумуляторов установлено на Porsche Cayenne?прочитать ответ
- Cayenne 2010-2017 — Где находится аккумулятор в Porsche Cayenne?прочитать ответ
- Cayenne 2010-2017 — Где находится аккумулятор Порше Кайен?прочитать ответ
- Cayenne 2010-2017 — Где находится аккумулятор Порше Кайен?прочитать ответ
- Cayenne 2010-2017 — Где находится аккумулятор на Porsche Cayenne mk2?прочитать ответ
- Cayenne 2003-2010 — Где находится аккумулятор Порше Кайен?прочитать ответ
- Cayenne 2003-2010 — Где находится аккумулятор на Порше Кайен?прочитать ответ
- Cayenne 2003-2010 — Где находится аккумулятор Порше Кайен?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Замена аккумулятора porsche cayenne 957
Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
Прошло около 3 лет и акк сдулся-что его добило-30градусные морозы,качественное моторное масло-хз.умерла-так умерла.
что нужно для замены:
теплый гараж-если зима.
ключ с головкой на10 и длинным удлинителем.
Ключ-12граннник м60
торкс на 30
новый акк.
еще один акк+провода прикуривателя.(зачем-напишу попозже)
час времени..Помощник.
ну и пиво ессно)))
что делаем-
Сдвигаем вод.сиденье до конца вперед-сзади полозья закрывают пластиковые накладки-сдвигаем их назад(в сторону заднего сиденья)с приличным усилием-они сидят в направляющих и 3 защелках.по идее,ничо сломаться не должно-просто тянем их и все.
видим внизу 2 болта с углублением под 12гр.
отворачиваем их.
сиденье сдвигаем до конца назад-можно его еще и приподнять..
на ковре ,в начале сиденья видим 2 пластиковые заглушки-подковыриваем их с жвух сторон и под ними видим еще 2 таких же болта.Между ними стоит крышка коверного цвета-снимаем ее,что б не мешалась.
отворачиваем болты.
поднимаем сиденье,отцепляем крепеж жгута сиденья от пластика-там или пластиковый хомут или пистон.
сиденье сдвигам взад и приподнимаем его,что облегчить доступ к акк-подставить например,2 палки по кронштены сиденья.
отворачиваем торксом возжуховод.
видим пластиковую крышку на 5 защелках-отстегиваем их и под ней видим недоразумение в 110АЧ)))
Отсоединяем вент.трубку от акка справа.
отворачиваем крепеж слева-болтик на 10.
посередке акка-еще один крепеж.
о
ослабляем клеммы акка-но не снимаем их.
Иногда рядом с акком стоит еще один большой блок с предами и еще всякой байдой-это пауэрменеджер-который знает как ловко убить акк за 2 года)))
ак вот-если этот блок есть-цепляем провода прикуривателя к резервному акку и потом-под капотм к + -.чтоб не надо было ничо прописывать.
если блока этого нет-просто меняем акк.
потом правда-может потребоваться активация стекол и люка-поэтому резервный акк все же лучше прицепить))
Меняем акк-все собираем взад-не забыв про вентиляционнцю трубочку.
вот вроде бы и все.вроде ничо не забыл.
все тоже самое касается и ТАбурегов и кузьмых.
Замена аккумулятора porsche cayenne 957
седня почитал литературу на эту тему и пришел к выводу, что этими параллельными подпитками можно даже навредить. и еще , к слову, был случай,еще на вольво850,нафаршированной по самое немогу, дали с неё кому-то прикурить зимой , всё по инструкции, но все равно загорелся чек энжин- вот так то.
болты по инструкции надо каждый раз менять или мазать синей пастой дабы воду не пропускали. Поршивцы все сделали так что бы нормальный человек сам ничего сделать не мог. у меня даже акб заклеен какой-то пленкой типа необслуживаемый, сдираешь а под этой фигней обычные пробки.
Что может быть плохого? Просто в лом потом заново настраивать FM и всё остальное.
И ещё: после отключения АКБ, потом РСМ потребует код или нет? А то, лично я, кода никакого не знаю!?
PCM никакого кода не потребует.
имо и ФМ настройки сохранятся.
именной этой синькой они и смазаны были.
P.S. Аккум выглядит как новый, ни пылинки, недобросовестный может зарядить и впарить )))
Изначально в оригинале что стоит? Varta? (у меня она была). ИМХО — какашные же аккумуляторы.
на месяц уезжал и машину по приезду не завел.
по инструкции достал аккум, нелегко, но получилось, ни слова про доп питание там нет.
теперь вот не могу найти варту в нашем городе.
я так понимаю, что можно ставить любой аккум на 105 ач?
Сталкивался с аналогичной проблемой.( На пару недель оставил машину в гараже с вкл. радар-детектором. Разряд полный, даже втягивающее не щелкало. Прикуривание от работающей машины результата не дало. Извлеч АКБ с первой попытки не удалось. Купил пускозарядное устройство и без проблем завелся. Далее 12 часов зарядки малым током и уже год эксплуатации без проблем. АКБ 2 года.