Замена акб bmw x5 f15

замена аккумулятора (AGM) на BMW X5 F15

laAAAgGQguA-960.jpg

Вернулись мы тут после новогодних каникул, а нас ждал сюрприз. Аккумулятор полностью разряжен. Аккумулятор сигнализации тоже, очевидно, разряжен, так как сига (с GSM) оказалась не в сети, на звонки не отвечала, приложение показывало отсутствие связи.
Как открыть капот для подзарядки? Никак без разборки. Но мы можем открыть дверь при помощи ключа, добраться до спец.провода для зарядки аккумулятора. Зарядное устройство есть, розетка есть. Делаем!
Но… но зарядное устройство при подключении не заряжает АКБ. Показывает, что тока зарядки нет, думаю, срабатывала защита от КЗ.
Что дальше… инет рулит. Находим способ аварийно открыть дверь багажника изнутри. Вот и добрались до аккумулятора, ведь аккумулятор в багажнике.
Подключаю зарядное устройство — снова не заряжает. После этого снимаю минусовую клемму, отключаю таким образом автомобиль от АКБ и снова пытаюсь зарядить теперь только АКБ. Ура, пошел заряд. После зарядки накидываю клемму, открываю капот. Вроде, можно ездить дальше, ведь АКБ — по технологии AGM, не должен умереть так вот сразу! Но он умер.
Начал ругаться компьютер, мол, аккумулятор не заряжается. Действительно, после поездки напряжение было 12.35В, а должно быть 12.7 и более. С этой ошибкой перестал работать предварительный подогрев, а штука удобная. И страшно стало оставлять машину на охране надолго. Решено — меняем!
Оригинальный аккумулятор BMW прослужил чуть более 3-х лет. Мало. Попробуем купить другой, но по той же технологии AGM. Уж не знаю, тесты проплаченные или нет, но хвалят TAB.
На сайте TAB подобрал модель, далее в яндекс-маркет подобрал продавца. Удаленно оплатил. Они привезли АКБ на указанный автосервис, там я его и поменял на следующий день. Не хотелось самому «в -20 копаться в моторе» (с).
Оригинальная АКБ стоит примерно 20 т.р., ее бы и купил, но смысла не вижу в оригинале, если он отработал жалкие 3 года. АКБ не оригинал, но тоже AGM, никаких ошибок не дала. Если что-то плохое случится, напишу.
Цена вопроса: 15 000 ₽

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на BMW X5 F15

BMW X5 F15 представляет собой внедорожник с 5-ю дверями J-класса. Выпускается двух вариантов в зависимости от типа привода: полный или задний. Машина производится, в том числе, двух типов в зависимости от варианта силовой установки. Имеются автомобили с 2-литровым мотором и 245 л.с. с гибридной системой и чисто бензиновые с 3-литровым силовым агрегатом и 306 л.с.

Читайте также:  Nissan juke ошибка вариатора

Автомобиль характеризуется достаточно экономичным режимом, потребляет не более 11,2 л с 3-литровым мотором на сотню в городском цикле. Коробка передач автоматическая в обоих вариантах, но также были и иные модели. Так, например, с мотором в модификации xDrive30d был автомобиль с BMW X5 m50d F15. Мотор был аналогичным, но он оснащался тройным турбонаддувом. Также имеется модификация xDrive40d с мощным 6-цилиндровым ДВС. Это дизельная силовая установка объемом 3 литра и развивающая мощность 313 л.с.

Штатная аккумуляторная батарея

Решая купить аккумулятор на БМВ F15, важно знать, какой устанавливается на заводе. Производитель данного автомобиля применяет источники питания, выпускаемые под собственным брендом. Это надежные батареи, которые исправно служат по 4-5 лет, даже при условии наличия многочисленного электрического оборудования.

В таблице ниже представлены варианты аккумуляторов BMW X5 F15, которые устанавливались на 2.0 и 3.0-литровые модели автомобилей.

Общие характеристики АКБ

Используемые производителем автомобиля аккумуляторы БМВ F15 обладают следующими общими характеристиками:

  1. Европейский тип корпуса. Он отличается от азиатского расположением клемм, которые утоплены и не выступают за поверхность крышки. Также клеммы имеют цилиндрическую конусовидную форму размерами 19,5 и 17,9 мм под хомут с болтовым соединением.
  2. Как видно из таблицы, применяется два форм-фактора батарей, которые отличаются между собой длиной: 393 и 353 мм. Важно ставить именно тот, который предусмотрен производителем. Дело в том, что дизельный мотор требует больше электрической мощности, чем бензиновый. Это связано с принципом поджига смеси и создаваемым давлением, а, соответственно, и моментом на валу стартера. Занижение емкости приведет к быстрому истощению батареи и сокращению ее срока службы.
  3. Обратная полярность. Важная характеристика, которая определяет расположение клемм.

Важно. Замена аккумулятора X5 F15 должна выполняться на аналогичный по всем параметрам. Особенно важно проконтролировать наличие буртика в нижней части источника питания. Он используется для закрепления батареи на штатном месте. В противном случае установить ее нормально не получится.

Технология АКБ

Учитывая тот факт, что автомобиль собирался на разных заводах, то он комплектовался разными видами источников питания в зависимости от технологии изготовления. Так, например, можно встретить не только гелевый AGM аккумулятор Х5 Ф15, но также и свинцово-кислотный EFB. Между ними разница состоит в строении и типе электролита.

Глеевые батареи содержат в себе гелеобразный густой электролит, который не растекается. Электродные пластины находятся в стекловолоконных сепараторах, которые предотвращают возникновение короткого замыкания между банками. Эти аккумуляторы в виду отсутствия жидкого электролита обладают определенными преимуществами по сравнению со свинцово-кислотными:

  • Высокотоковые режимы работы. Такие батареи можно использовать в режимах старт-стоп, что сопровождается резким увеличением потребляемых токов и малым временем заряда. Свинцово-кислотные в таких условиях быстро выходят из строя.
  • AGM батарея способна работать в любом пространственном положении, потому что в нем нет жидкого электролита, который мог бы перетекать с одной банки в другую, оголяя пластины и снижая выработку тока.
  • Такие источники питания обладают большим сроком службы. EFB источники работают по 4-5 лет, а AGM на этом автомобиле способен прослужить до 6 лет.
Читайте также:  Mitsubishi outlander 2016 вариатор

Если на вашем автомобиле был установлен свинцово-кислотный элемент питания, то лучше такой же и купить. В таком случае не придется вносить данные о нем в блок управления зарядом. В противном случае необходимо будет обратиться к услугам сервисного центра.

Где находится батарея в BMW X5 F15?

Чтобы купить правильный аккумулятор на БМВ Ф15, рекомендуется внешне определить, какой установлен на машине. Производитель с целью экономии подкапотного пространства выбрал багажник для размещения источника питания. Для проникновения в батарейный отсек, необходимо поднять полик. АКБ закреплен при помощи металлической скобы и фиксаторов за нижний буртик.

Важно. Перед снятием батареи, сначала отключите минусовую клемму, а затем плюсовую. И работы следует начинать после выключения всех приборов с паузой как минимум 5 минут. Это необходимо для того, чтобы электроника вышла в режим ожидания, и резкое отключение питания не стало для нее стрессовой ситуацией.

Тип батареи можно определить по цвету ее корпуса. Если пластик черный, то это однозначно AGM. Если белая или иного цвета, то это свинцово-кислотный элемент питания.

Выбор аналогичной батареи

Хотите приобрести новый аккумулятор БМВ X5 F15 в Москве, тогда обращайтесь к нам. У нас в каталоге имеются оригинальные источники и хорошие аналоги. Мы предлагаем выбор из АКБ следующих производителей:

У нас в каталоге имеются полные аналоги оригинальных батарей, но эти аккумуляторы для БМВ Х5 Ф15 недорого обойдутся по сравнению со штатными. Что касается сроков службы, то по этому показателю они отличаются незначительно, поэтому выбор будет вполне оправдан.

Важно. При покупке нового элемента питания обязательно обращайте внимание на дату производства. Это важное требование, так как любой источник питания с каждым годом простоя терять в емкости. Срок выпуска должен быть до года, не более. В противном случае вы получите источник питания, который уже истощен на 15-20%.

Часто фирменные АКБ подвергаются подделке. Определить подлинность ее происхождения можно по качеству нанесения маркировки. На каждом источнике она присутствует и выполняется при помощи специального маркировочного прибора. Надпись получается ровной и хорошо просматриваемой. Если она кривая и небрежная, то, скорее всего, перед вами подделка. Такой аккумулятор проработает намного меньше своего заявленного срока.

Как ухаживать за батареей?

Чтобы аккумулятор прослужил максимальный срок, за ним требуется качественный уход. Он заключается в проведении следующих несложных манипуляций:

  1. Чистка клемм и проверка качества соединения. Периодически снимайте клеммы и смазывайте специальной контактной смазкой, обязательно удаляйте следы окисления.
  2. Контролируйте напряжение. Оно должно быть не менее 13,8 В. Если ниже при работающем ДВС, то есть проблемы либо в цепях заряда, либо в самом АКБ.
  3. Если после установки возникнут проблемы с зарядкой или запуском, то сначала обратитесь в сервисный центр.
Читайте также:  Бачок омывателя opel mokka

Все наши батареи сертифицированы и проверены по всем рабочим показателям. На все модели есть гарантия.

Источник

замена аккумулятора (AGM) на BMW X5 F15

laAAAgGQguA-960.jpg

Вернулись мы тут после новогодних каникул, а нас ждал сюрприз. Аккумулятор полностью разряжен. Аккумулятор сигнализации тоже, очевидно, разряжен, так как сига (с GSM) оказалась не в сети, на звонки не отвечала, приложение показывало отсутствие связи.
Как открыть капот для подзарядки? Никак без разборки. Но мы можем открыть дверь при помощи ключа, добраться до спец.провода для зарядки аккумулятора. Зарядное устройство есть, розетка есть. Делаем!
Но… но зарядное устройство при подключении не заряжает АКБ. Показывает, что тока зарядки нет, думаю, срабатывала защита от КЗ.
Что дальше… инет рулит. Находим способ аварийно открыть дверь багажника изнутри. Вот и добрались до аккумулятора, ведь аккумулятор в багажнике.
Подключаю зарядное устройство — снова не заряжает. После этого снимаю минусовую клемму, отключаю таким образом автомобиль от АКБ и снова пытаюсь зарядить теперь только АКБ. Ура, пошел заряд. После зарядки накидываю клемму, открываю капот. Вроде, можно ездить дальше, ведь АКБ — по технологии AGM, не должен умереть так вот сразу! Но он умер.
Начал ругаться компьютер, мол, аккумулятор не заряжается. Действительно, после поездки напряжение было 12.35В, а должно быть 12.7 и более. С этой ошибкой перестал работать предварительный подогрев, а штука удобная. И страшно стало оставлять машину на охране надолго. Решено — меняем!
Оригинальный аккумулятор BMW прослужил чуть более 3-х лет. Мало. Попробуем купить другой, но по той же технологии AGM. Уж не знаю, тесты проплаченные или нет, но хвалят TAB.
На сайте TAB подобрал модель, далее в яндекс-маркет подобрал продавца. Удаленно оплатил. Они привезли АКБ на указанный автосервис, там я его и поменял на следующий день. Не хотелось самому «в -20 копаться в моторе» (с).
Оригинальная АКБ стоит примерно 20 т.р., ее бы и купил, но смысла не вижу в оригинале, если он отработал жалкие 3 года. АКБ не оригинал, но тоже AGM, никаких ошибок не дала. Если что-то плохое случится, напишу.
Цена вопроса: 15 000 ₽

Источник

Оцените статью
Adblock
detector