Замена 414 двигателя на уазе

Замена 414 двигателя на уазе

Всем Доброго Дня! На моём УАЗе 31512, 1994 г/в стоит родной 417 мотор, но «Дядя Вася», по непонятным мне причинам, заменил ГБЦ на старого образца(414) с квадратными впускными коллекторами и однокамерным карбом. При покупке машины карб отсутствовал. Цена нового оказалась 3500-3700 р. да еще ждать его примерно два месяца!
Было принято решение менять голову. Нашел незадорого ГБЦ от 417 дрыгателя, заменил все клапана(1000р. за Челябинский компл.). Ну и раз пошла такая пьянка буду мотор перебирать полностью!

  1. Зачем на 417 мотор ставить 414 ГБЦ?
  2. Правильное я решение принял по замене ГБЦ на родную?

Всем Доброго Дня! На моём УАЗе 31512, 1994 г/в стоит родной 417 мотор, но «Дядя Вася», по непонятным мне причинам, заменил ГБЦ на старого образца(414) с квадратными впускными коллекторами и однокамерным карбом. При покупке машины карб отсутствовал. Цена нового оказалась 3500-3700 р. да еще ждать его примерно два месяца!
Было принято решение менять голову. Нашел незадорого ГБЦ от 417 дрыгателя, заменил все клапана(1000р. за Челябинский компл.). Ну и раз пошла такая пьянка буду мотор перебирать полностью!

  1. Зачем на 417 мотор ставить 414 ГБЦ?
  2. Правильное я решение принял по замене ГБЦ на родную?

У меня например родная треснула, а 414 подвернулась по цене металлолома, вот и поставил. разницы я не заметил, в 414, но круглые окна у меня была грушевидная КС, сейчас стоит 421, тоже халява, но спиленая до 93,6 под газ вот здесь разница, а если двиг нормальный зачем его перебирать?

Читайте также:  Джип гранд чероки покупать ли

вскрытие показало что дрыгатель не совсем нормальный. да и раз залез надо сделать и забыть!
спасибо за ответ!

Источник

Двигатель УМЗ 414

Двигатель 414 — это следующее поколение силового агрегата УМЗ 451. Мотор устанавливался на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Предназначался для импорта в тёплые и тропические страны.

УАЗ-469

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, силовой агрегат 414 разрабатывался на основе УМЗ 451. Он модернизирован и доработан, а соответственно обладает большими техническими характеристиками, чем предшественник.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости.

Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

Рассмотрим, технические характеристики УМЗ 414:

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 77-92 л.с.
Расход топлива 11,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Устройство мотора

Конструктивные особенности мотора незначительно отличаются от УМЗ-451. Узлы и детали имеют тоже расположение. Рассмотрим, устройство мотора:

Двигатель УМЗ-414

1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.

Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin инструкции

Модификации

Кроме оригинального силового агрегата имелось несколько модификаций с доработками:

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400 Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюратором УАЗ
41417-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)
  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Двигатель УМЗ-414

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Вывод

Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.

Читайте также:  Www jeep auto ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector