Замена 402 на 417 уаз
402 ставился же на 3151x с завода и можно не вносить его в ПТС и нормально встать на учет. Или инспектор прав? Что делать? (
В ПТС всё-равно вносится номер нового двигателя при регистрационных
действиях с авто. Но это делается только если не меняется модель
двигателя. Если модель меняется, то надо вносить изменения до перерегистрации поскольку
меняется мощность для налогообложения.И нельзя понижать экологический класс.
Здравствуйте,
Приобрел УАЗ 31514 с 402 двигателем, в ПТС
прописан 417(он же лежит в багажнике). В стске старого хозяина указано 90 л.с видимо уже 402 и по его словам с этим двигателем он его покупал и ставил без проблем. Пригнав на постановку в свой регион, на осмотре инспектор явно дал понять, что я пройду осмотр, если двигатель из багажника переместился под капот��
402 ставился же на 3151x с завода и можно не вносить его в ПТС и нормально встать на учет. Или инспектор прав? Что делать? (
Тут два пути : менять мотор , возможно , что и вместе с предыдущим хозяином . Либо ехать к другому инспектору , а багажник освободить , чтоб вопросов было меньше , но уже как повезёт . . Есть третий путь : вернуть машину предыдущем владельцу , деньги забрать обратно . Полюбовно или через суд.
Писи: а на это 402-й какие нибудь доки есть? Справка-счёт или договор купли-продажи ? Именно на мотор ! Важно : на каком основании этот 402-й установлен взамен 417-го ! Он может быть утилизирован или спыжжен . Тогда только замена . Если в розыске , то это худший вариант.
Здравствуйте,
Приобрел УАЗ 31514 с 402 двигателем, в ПТС
прописан 417(он же лежит в багажнике). В стске старого хозяина указано 90 л.с видимо уже 402 и по его словам с этим двигателем он его покупал и ставил без проблем. Пригнав на постановку в свой регион, на осмотре инспектор явно дал понять, что я пройду осмотр, если двигатель из багажника переместился под капот😞
402 ставился же на 3151x с завода и можно не вносить его в ПТС и нормально встать на учет. Или инспектор прав? Что делать? (
инспектор прав, ставить ту модель которая написана в птс,
я бы поставил на подушки и притащил на тросу или эвакуаторе.
сейчас не прокатит — регистрация является одновременно допуском к эксплуатации — так что авто должно двигаться своим ходом
Ну и сунь 417 мотор под капот, в чём проблема-то? Дел часа на три от силы. Коробка ставится болт-он если оба мотора от уаза.
сейчас не прокатит — регистрация является одновременно допуском к эксплуатации — так что авто должно двигаться своим ходом |
Это где написано? Должен быть действующий техосмотр и ОСАГО. А ТС можно хоть на эвакуаторе привезти. Я так неоднократно привозил мотоциклы в ГИБДД на прицепе и на осмотр завозил на них же, никто слова не сказал.
Замена 402 на 417 уаз
Подскажите какие проблемы и что сразу надо поменять при замене двигателя 417 на 4021, вот говорят диск сцепления надо поменять, так как на волге на первичном валу шлицы другие, крепления двигателя не подойдут, один сказал что вообще 4021 не поставишь на уаз 31512, кстати для замены двигателя проще снять коробку или радиатор?
Подскажите какие проблемы и что сразу надо поменять при замене двигателя 417 на 4021, вот говорят диск сцепления надо поменять, так как на волге на первичном валу шлицы другие, крепления двигателя не подойдут, один сказал что вообще 4021 не поставишь на уаз 31512, кстати для замены двигателя проще снять коробку или радиатор?
Снять придется и коробку, и радиатор .
Тем по замене несколько есть, нужны кронштейны крепления двигателя, картер сцепления так же не мешает проверить на совпадение с креплением УАЗовской коробки; если двигатель с волги, то наверняка некуда будет вкрутить кран печки, кстати надо примерить, может удастся запитать печку из «танчика» в торце головки — так даже лучше, сечение больше, прокачиваемость радиатора улучшится.
. если двигатель с волги, то наверняка некуда будет вкрутить кран печки, кстати надо примерить, может удастся запитать печку из «танчика» в торце головки — так даже лучше, сечение больше, прокачиваемость радиатора улучшится.
Танчик(если кузов не лифтован) упирается.Пара-тройка ударов молотком через брусок и танчик ничего не задевает.Да и датчик перегрева двигателя можно туда встромить.
Коробку снимать не надо.Кронштейны двигателя продаются для уаза с 402.Диск сцепления надо.Корзина будет скорее всего диафрагменная значит выжимной нужен под нее свой + самоподводящий рабочий цилиндр сцепления.
А для диафрагмовой сцепы нужен выжимной постоянного вращения (как раз с самоподводящимся РЦС)? Что-то когда-то обсуждали в трансмиссии, подробности уже забылись.
«Танчик» может встать и без кувалды — у меня, например, влез с запасом (я его даже открутить/закрутить могу вполне), УАЗы индивидуальны
Если на маховике есть сверления под крепление корзины в разных диаметрах(универсальный маховик),то можно ставить лепестковую корзину от 417 мотора с выжимным и УАЗовским РЦС.Если и нет отверстий,то разметить,засверлить и нарезать резьбу под нужную корзину не великая проблема
Привет всем! У
меня хантер стоял двиг умз 4218 я поставил волговскую сотку
змз 4104 единственное что я переделал это крепления двигателя поставил самопальные пластины чтобы подушки нового
образца встали нормально и диск сцепления поменял потому что коробка нового образца шлицы узкие и рабочий цилиндр сцепления поменял на волговский и все работает как часы
Так ЗМЗ-410 был специально под УАЗ разработан, потому и поще его ставить, чем 402-й из-под «Волги».
Был бы 402-й «из-под УАЗа» — то никаких танцев с бубном не понадобилось бы
«Танчик» может встать и без кувалды — у меня, например, влез с запасом (я его даже открутить/закрутить могу вполне), УАЗы индивидуальны
Значит повезло.Позавчера ставили 402-й на бобика вместо усосанной сотки.Танчик не влез очередной раз.Кували молотком.
Подшипник—да.Нужен постоянного вращения.Бо простые как-то не приживаются.
Ставил себе 402 с унивирсальным колоколом, имеющим места для крепления как волго так и уазо коробок. Правда на двигле не было кронштейнов крепления двигателя, в магазинах не нашел, оказывается дэфэцит, пришлось поставить старые. ( На машине до этого с завода был 402)