заливает свечи двигатель 417 почему заливает свечи и плохо заводится на холодную
А чо так мало можно и по больше что бы наверняка. И потом кирдык аккумулятору ха ха ха. Если он и так зимой под разряжен из-за процессов происходящих в холод то его точно надо добить до конца. Где вы такое вычитали?? Не смешите народ.
Может качать уже и не надо было. Может там уже всё залито. У меня по морозам такое было, хотя карб зажат в минимум. Спасала горелка газовая, то ли китайская то ли корейская. Прогреваешь пару минут коллектор и заводится как часы.
Вот-вот!
У нас почему-то так повелось — сначала на педаль нажать по-резче раз десять, а потом тапку в пол и стартер крутить. Потом удивляются, что заводится как-то не очень. Во время таких действий в горшки смесь идет настолько переобогащенная, что удивляться надо тому, что движок вообще заводится. А если еще и тапку в пол на морозе, кроме чистого бензина там вообще ничего не будет.
Такой совет:
после длительной стоянки на холоде во всем дигателе образуется конденсат, и в карбюраторе, ес-но, тоже. Крутим стартером (если очень холодно — кривым) 10-15 оборотов — выгоняем конденсат и подкачиваем бензин, один-два раза нажимаем на педаль — в коллекторе достаточная для пуска порция топлива, закрываем воздушную заслонку — обеспечено необходимое переобогащение смеси, нежно, чуть-чуть, нажимаем на педаль и включаем стартер — движок заводится с пол-оборота! Конечно, если за эту неделю никто не успел поковыряться в трамблере или карбюраторе — до этого то с ними все было в порядке.
Как вариант — конденсат может замыкать высоковольтные цепи, стОит перед запуском проверить в/в провода и крышку трамблера на этот предмет.
УАЗ 315142, машине полтора года. В прошлую осень-зиму заводилась с полпинка. А теперь нет. Цепляет и глохнет. С чем это может быть связано?
У многих есть странное мнение, что при запуске двигателя обязательно надо понажимать на педаль — «подкачать», а потом, утопив ее в пол, включать стартер. Пока все новое и отрегулированное такой способ вроде срабатывает, но на самом деле просто движок заводится НЕСМОТРЯ на эти усилия. Реально достаточно вытянуть «подсос» и включить стартер, не трогая дроссель! Система пуска и прогрева на карбюраторе для того и существует.
Вам надо просто отрегулировать карбюратор и проверить установку зажигания.
так в мануале написано — перед запуском несколько раз резко нажать педаль.
Ну написано 😯 , у меня к стати тоже . А что это даст . В мануале не везде правда.
Во-во. Резко нажимая на педаль, Вы приводите в действвие ускорителный насос, тем самым вливая в коллектор солидную порцию бензина. По теплу это может еще и прокатит, а когда холодно, неуспевающее испариться этакое кол-во топлива с удовольствием заливает свечи, тем более, что при пуске бензин и так подкачивается бензонасосом (проверено: пустая поплавковая камера заполняется за 10-15 сек. в зависимости от оборотов, стартера).
сделала так, как советовал EJ — Бобик. 2 раза проверяла — вчера вечером и седня утром — работает 🙂
Большое спасибо 🙂
нащщет коммутатора еще пока не в курсе. Почитаю мануал 🙂
по поводу педалей вообще не прикасаюсь)) если сразу не завелся то тут же перелило. уже сил моих нет)))) не знаю что и делать. карб с магазина должен на стенде отрегулирован быть, зажигание выставлено норм. вот и хз что еще может быть
filter41 filter41 Гуру (3470) Так ну что могу посоветовать. Может быть дело в бензине плохой бензин, поменять свечи на качественные и новые горячие, есть хлодные и горячие свечи вкурсе наверное, проверить все же привод пускового устройства карбюратора, возможно заедает или или не открывается воздушная заслонка еще что то, попробуйте осторожно заглянуть в карбюратор во время запуска что там происходит и еще раз досконально проверить установку зажигания провода и крышку трамблера если такая имеется. В основном только эти причины могут приводить к заливанию свечей. Не качественный бензин, Переобогощенное топлива, и плохое воспламенение слабая искра.
Заливает свечи уаз 421
1.проверить компрессию по всем цилиндрам.
Разброс желательно не более 1 единицы (замечательно), 2 — пойдет до ремонта, 3 и более — требуется хирургическое вмешательство. Абсолютное значение желательно в пределах 10-12. 8-10 — пойдет до ремонта, менее — ремонтировать (у меня 402-й двигатель сам ехал с неизмеряемой — нулевой! — компрессией — весь гараж офигел, полезли проверять компрессометр на другом двигателе — исправен).
2.Залить 5 мл масла в каждый цилиндр и проверить компрессию ещё раз. Если компрессия повысилась по ср. с п.1 — виноваты поршневые кольца. Иначе — проблемы с клапанами (можно снять голову и всё увидеть).
Обычно проблемы с кольцами сопровождаются повышенным дымлением выхлопа (сизый дым со специфическим запахом). При вышеназванной нулевой компрессии дым закрывал сигналы светофора (при ожидании зеленого).
Легкие проблемы с кольцами можно попробовать решить химической раскоксовкой (недолго и недорого), а в случае неудачи разбирать двигатель.
Поменять маслосъёмные колпачки на клапанах — для этого и мотор разбирать не надо. Говорят.
Сам собираюсь этим заняться, ибо дыма нет, компрессия есть (новая поршневая), а четвёртую свечку заплёвывает.
у меня вроде того проблема была — не работает второй горшок и всё тут, выкрутил свечку — мокрая, поменял местами со свечёй из первого — первый работает второй нет, вскрытие показало, что сломалась пополам штанга толкателя клапана выпускного помоему.
Парни спасибо за советы. Проверил компрессию а ее нет на втором. Вскрытие показало: поломался винт в который упирается штанга,подклинило штангу и клапан все время открыт оказался. Удалил штангу, проверил компрессию снова- все в норме. Завтра прикуплю запчасти и буду собирать. В своих кругах выяснил что такие симптомы бывают при пробитой прокладке коллектора впускного. Мои знающие друзья были все в этом уверенны, ан обломились. Еще раз спасибо.
Да еще хочу сказать для Алексея В. по поводу колпачков маслосъемных: при их пропаже повышается дымность выхлопа и расход масла. Такая проблема была раньше на другой машинке (ГАЗ-69 с волговским двигом). меняются не разбирая движка, можно в ручную но лучше приспособу смастырить.
Незакрывающийся или серьезно прогоревший клапан слышно — воздух в нем посвистывает в выхлопную трубу (выпускной) или карбюратор (впускной).
Клапан не закрывался! Вот оно что! Так то, что есть такой серьёзный косяк с компрессией понятно и от простого проворачивания мотора кривым.
А у меня и не дымит-то, вроде. Да и масло — то ли выгорает, то ли вытекает — не ясно. Но тысячи за полторы свеча превращается в тихий ужас. Спасибо, СергейП, всё-таки буду менять.
а кто мне подскажет- проблема такая- масла жрет немеряно, не дымит, под машиной луж нет..
двигатель не совсем сухой, но не настолько чтоб.
ЗЫ.. сжирает 15 литров масла на 8 тыщ. (200 гр, на 100 км)
Заливает свечи уаз 421
— вчера поехал на рыбалку отъехал 50 километров (ехал на газу )заглох не заводится ни на газу ни на бензине
— остановился какой то дед говорит сгорело сопротивление бобины — замкнул проводом напрямую на бабине минуя сопротивление(контактное зажигание)
— завелись поехали дальше, но едит только на бензине
— проехали ещё 30 км заглохли(в Камском лесхозе) — не заводится ваще при этом видно как при включенном зажигании разогревается до красна сопротивление бабины и где то в недрах моторного отсека в районе стартера при попытках завестись что то немного искрит
— время 24_00 — нашли знакомых у них бросили машину они же отвезли нас на берег
— переночевали кое как выпили 20 литров пива
— утром нашли автоэлектрика притащили к нему машину, поменяли бабину свечи высоковольтные провода (свечи были в нагаре) перебрали трамблёр — завелась на бензине но как то не уверенно
— забрал с берега компанию поехали домой проехали 10 км заглохли
— выкрутил новые свечи они так же как старые оказались в сильном нагаре почистил подручными средствами — вкрутил — завёл — поехал
— ещё 5 км — заглох- свечи выкрутил почистил вкрутил — стартер не крутит — аккумулятор нормальный реле стартера щёлкает и всё
— пиз. ц заеб. ло ВСЁЁЁЁ — эвакуатор — по пути пиво, водка — много — сидя в уазике со снятыми стёклами в кузове с песнями(нас пятеро) — ехали два часа — настроение немного исправили
— уазик в деревню за высокий забор — пересел на легковую — домой в казань — дома хорошо -люблю жену и её стрепню.
— сегодня уже догоняю, что уазик надо было было не в деревню, а в казань в сервис, но щас уже поздно. лелею надежду что с вашей помощью устраню поломку сам
Подводя итог под вышесказанным — люди добрые подскажите что делать и какая такая еб. чая взаимосвязь между отказом стартера, закидыванием свечей, нагревом до красна сопротивления бабины(устранённым), искрением в моторном отсеке и отказом работать на газу
PS мотор 402, сопротивление контактное, карбюратор 4178(почти новый, газовое оборудование Томасетто пробег на нём около 2000 км, масло тосол жрёт в меру, до этого мотор работал как часы