Залить масло в гур уаз

Залить масло в гур уаз

В ГУРе лукойловское масло «Р» для гидроусилителей (вроде так), ГУР нормально работает уже какую зиму, без гула и т.д., заводился и в -30 все нормально, никакой пены и шума, и накой заливать тогда другое?

В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.

Написано же в инструкции: «в бак масляной системы ГУРа основное — марки «Р», зарубежное как замена — Dexron IID», этот класс как раз допускает смешивание масел разных производителей. И не парьтесь насчёт «зелёнки» — это масло вообще для гидропневматики и подъёмных механизмов. Для успокоения, я бы искал на бутылке с ATF допуск «ZF TE-ML 09» — стопудовое спец масло для ГУРа, а не «супер универсальное» для всех систем.

У меня в ГУР залита кака ято красная жидкость. Спецы в сервесе сказали что это Dextron. Но его под рукой не было, пришлось долить грам 200 марки «Р». Дали литровую бутылку «Р» с собой. Так же сказали что этот Dextron гадость, почему гадость — не объяснили. Сказали — «слей и замени». Приехал домой, решил что замена подождёт, пошол покупать масло на доливку. Продавец сказал: «Dextron разъедает резиновые детали и вообще гадость. Слей и замени». Но продал Dextron II. В течении года литровая банка ушла на долив. Добавил два тюбика Хадовской присадки для ГУРа. За второй год ушло пол литра «Р», потом течь прекратилась. Так и езжу с этой адской смесью. Дай бог этим летом поменяю. Хочу Шел попробовать.
Про вязкость: как то зимой (-20 С) стал доливать декстрон, чуть ли не ложкой накладывать пришлось. Достал «Р». То же самое. Одновременно перевернул обе банки — потекло с одинаковой медленностью
После добавления присадки шуметь меньше стало. А этой зимой пока масло не прогреется гудит страшно. Прошлой зимой морозы те же были, но про ГУР не вспоминал, не слышно его было.

Я при ТО-1 заменил масло в ГУР на Dexron IID (т.е. в инструкции по эксплуатации написано, что в ГУР лить Р или Dexron IID.
___На тот момент ничего кроме обозначения (классификации) Р или Dexron IID по взаимозаменяемости не знал. (моторное масло по вязкости и API выбираешь любого понравившегося производителя), а здесь дано только Р и dexron IID.
___Так вот залил dexron IID. Вроде нормально работает.
Только вот сейчас поднял вопрос о более широком выборе этих гидравлических масел для ГУР.
Нашел тут ГОСТ 17479.3-85. Там нашел масло «Р» (это принятое обозначение масла), обозначение же по ГОСТ — МГ-22-В. (Обозначение гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами МГ (минеральное гидравлическое); вторая группа знаков обозначается цифрами и характеризует класс кинематической вязкости; третья — обозначается буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.)
__22 — Кинематическая вязкость при температуре 40°С, мм2/с (сСт): 19,80-24,20;
__В — Минеральные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками (применяется: Гидросистемы с насосами всех типов , работающие при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме более 90°С).
___В интернете прочитал про dexron IID и все попадается информация, что dexron IID вязкостью под 40 (около 39) при 40 гр. Да и есть температура застывания и пр. Что про Р ничего не сказать.
___Так вот, как же все это так и как выбирать.
___В Госте про масла «А» нет ничего.

Читайте также:  Уаз 330365 размеры кузова

Про Castrol Dexron IID. В морозы -35 при прогреве конечно туговато (но не сильно), и шумно, но не долго работает ГУР.
___Этой зимой вровде появились подтеки, каплет и каплет. Но уровень в бачке ГУР не изменялся. Потом обнаружил, что сырость стоит на резиновом шланге от отопителя к водяному насосу. Подтянул. Подтеки прекратились.
___Так что пока про Dexron IID Ничего плохого не скажу. (Год проездил).
___Больше достает система охлаждения (частенько где-то да подтекает, то в одном месте, то в другом.) Сейчас подтянул посильнее хомутики, так вроде и уровень ОЖ не стала так быстро уходить.

___В интернете прочитал про dexron IID и все попадается информация, что dexron IID вязкостью под 40 (около 39) при 40 гр. Да и есть температура застывания и пр. Что про Р ничего не сказать.
___Так вот, как же все это так и как выбирать.
___В Госте про масла «А» нет ничего.

Опять возник этот маленький прагматический вопрос http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 0&postcount=65
Если по экспл.параметрам моторные и трансмиссионные масла еще можно выбрать из производителей, то вот по гидравлическим маслам какой-то рефицит.
По нашему ГОСТу только два параметра (вязкость при 40 и экспл.данные по насосам, давл. и температуре), а по инструкции по эксплуатации только некая марка «Р» (видимо по этому ГОСТ), или заменитель Dexron IID. Хотя в интернете Dexron IID — это некий узкоклассифицированный параметр какого-то конкретного производителя (не стандартизированный параметр для гидравлических масел).
___Нашел только DIN51524 часть 3 про масла для условий перепадов температур (не для помещений, не для . ) Да и сведения противоречивые какие-то с интернет сведениями. по DIN51524 потеря текучести при -39, по интернету нет той классификаци, по по приведению для — то получается не -39, а где-то между -39 и -30. А если брать HLP, а не HVLP — то для класса вязкости ИСО 22 в интернете, потеря текучести при -21.
___А по вязкости, пусть у масла «Р» средняя вязкость при 40 градусов 22, то у дексрона при этой же 39. Разница почти в два раза. При этом как-то в ГОСТе не указано по высокотемпературной вязкости. Может у масла «Р» при 90 градусах она будет уже 1. А у дексрона при 90 градусах 10. Рабочие вязкости по температурному диапазону разные.
Т.е. я не вижу должных объективных эксплуатационных параметров для выбора. Вязкость должна быть в каких пределах (ориентируясь по ГОСТ), температурные режимы — химические режимы и т.п. Очень скудная информация.
___Второй вопрос по вязкости. Вот залил Derxron IID от Castrol (полагая Dexron IID — это требуемый экспл. параметр аналог МГ-22-В), так ГУР (редуктор) подтекает. А из-за чего, может из-за того, что масло более вязкое и поэтому создается в поршнях повышенное давление. Или Castrol, или сам dexron IID губит манжеты, сальники и пр.
__С другой стороны менее вязкое масло луче проходит через «щели», но и это еще так — мало подтвержденный параметр. Я не гидрофизик, и не знаю, что влияет на просачиваемость жидкостей. Может одно масло смачивает детали и просачивается в щели, другое не смачивает. поэтому не просачивается. Может у одного поверхностное натяжение больше, поэтому в микрощели пленка не пускает жидкость и т.д.
__Я в магазинах особых отметок не видел по соответствию ГОСТиам, DINам и пр. Только рекламные бла-бла-бла.

Читайте также:  Уаз генератор от трактора

Опять возник этот маленький прагматический вопрос http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 0&postcount=66
Если по экспл.параметрам моторные и трансмиссионные масла еще можно выбрать из производителей, то вот по гидравлическим маслам какой-то рефицит.
По нашему ГОСТу только два параметра (вязкость при 40 и экспл.данные по насосам, давл. и температуре), а по инструкции по эксплуатации только некая марка «Р» (видимо по этому ГОСТ), или заменитель Dexron IID. Хотя в интернете Dexron IID — это некий узкоклассифицированный параметр какого-то конкретного производителя (не стандартизированный параметр для гидравлических масел).
___Нашел только DIN51524 часть 3 про масла для условий перепадов температур (не для помещений, не для . ) Да и сведения противоречивые какие-то с интернет сведениями. по DIN51524 потеря текучести при -39, по интернету нет той классификаци, по по приведению для — то получается не -39, а где-то между -39 и -30. А если брать HLP, а не HVLP — то для класса вязкости ИСО 22 в интернете, потеря текучести при -21.
___А по вязкости, пусть у масла «Р» средняя вязкость при 40 градусов 22, то у дексрона при этой же 39. Разница почти в два раза. При этом как-то в ГОСТе не указано по высокотемпературной вязкости. Может у масла «Р» при 90 градусах она будет уже 1. А у дексрона при 90 градусах 10. Рабочие вязкости по температурному диапазону разные.
Т.е. я не вижу должных объективных эксплуатационных параметров для выбора. Вязкость должна быть в каких пределах (ориентируясь по ГОСТ), температурные режимы — химические режимы и т.п. Очень скудная информация.
___Второй вопрос по вязкости. Вот залил Derxron IID от Castrol (полагая Dexron IID — это требуемый экспл. параметр аналог МГ-22-В), так ГУР (редуктор) подтекает. А из-за чего, может из-за того, что масло более вязкое и поэтому создается в поршнях повышенное давление. Или Castrol, или сам dexron IID губит манжеты, сальники и пр.
__С другой стороны менее вязкое масло луче проходит через «щели», но и это еще так — мало подтвержденный параметр. Я не гидрофизик, и не знаю, что влияет на просачиваемость жидкостей. Может одно масло смачивает детали и просачивается в щели, другое не смачивает. поэтому не просачивается. Может у одного поверхностное натяжение больше, поэтому в микрощели пленка не пускает жидкость и т.д.
__Я в магазинах особых отметок не видел по соответствию ГОСТиам, DINам и пр. Только рекламные бла-бла-бла.

Читайте также:  Уаз двигатель 409 машина дергается

заливаю в гур масло ATF мобил,при нагреве это масло совсем жидким как вода не становится,и при холоде не густеет.
хомуты патрубков системы охлаждения или системы питания или ещё какие любые резиновые шланги с хомутами на уазе необходимо подтягивать через определённое время(раз в год),потому как вся резина сделана из сажи, трескается сразу после установки и дубеет- хоть гвозди ей заколачивай,и она ещё у них идёт как типо» бензомаслостойкая»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector