- Залить автол в уаз
- Моторное масло для УАЗ Буханка – варианты на выбор
- MOTUL 4100 Turbolight 10w40
- ELF Evolution 700 STI 10W/40
- Mannol Classic 10W/40
- ENEOS Super Gasoline 10W40 SL
- Shell Helix HX7 10W/40
- Gazpromneft Super 10W40 SG/CD
- Залить автол в уаз
- Отзыв: Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 — Третья замена на УАЗ закончилась.
Залить автол в уаз
у меня дед ездит 34 года уже и неодного капремонта,правда на одометре только 100 000 км.И двиг себя не плохо ведёт. У меня двиг тем боолее еще не заводился,и он(дед)говорит чтот на автоле заводить надо и всю обкатку на нём ездить, а потом чё получше можно залить. Но мне кажется что после 1000 на автоле заливать путёвую минералку не катит,потому как думаю что она потечёт.Чё думаете?
Ну если автол менять как прописано, при его потемнении,то 2-3 тысячи на нём до замены проедешь и мотор будет жить долго и счастливо. Только надо иметь халявную бочку автола, если покупать, то ещё неизвестно что дешевле
Этой зимой моя «тачка» заводилась только в путь на Манноле Минерал Классик, а москидон односкурсника с чем-то древним в моторе мы завести так и не смогли, хотя аккум брали мой ПАЗ (его аккум Зубер, купленный с осени, нихрена ни крутил) и масло подогревали. А в -15 москвич 412 заводился без проблем.
У меня в коробке было что-то похожее на автол. сосед посмотрел и сказал, что это «советский улётный микс» из автола, воды и ещё чего попадя! Так зимой пока не прогреешь сцепление не отпустишь, — глохнет.
Если нравится делать капиталку или машина скоро под продажу (хозяину, который любит делать капитаку), то хоть растительное без холестерина (оно всё без него, в растительных жирах нет холестерина) заливай. Съекономишь на масле, — ракошелишься на ремонт движка. (Второй закон г. Ньютона: «Где чего убудет, там же стоко и прибудет»).
Если мотор видал жизнь и состояние не ахти, то минералку, если не особо стар, то полусинтетику и Life is Good.
Я свой пока обкатываю, а потом планирую — синтетику (Сальники красные, почти все прокладки на герметике).
П.С. Никакой рекламы, все производители упоминались «от души», так сказать.
Мой отец еще на полуторке ездил,потом пом.машениста на поровозе.Так вот когда в 1976 купил новенькую жигу не поверил что в ее характеристиках стояла цифра «120 000 км» до капремонта.На хороших современных маслах до 200 000 и более ходит.100 000 на автоле я бы преравнял к 200 000 на лукойле.Во блин стихи пошли.
Как не смешно но кастрол дешевле лукойла, а доверия ему больше. Если жгиулёвское масло менять тысяч через 5, то мотор вскрытый через 140 тыс потребовал только замену колец, вкладыши и шейки в полном порядке, прошел ещё 100 тыс и сейчас будет снят в рабочем состоянии по причине кончины кузова, тазик 1978 года выпуска
Моторное масло для УАЗ Буханка – варианты на выбор
Замена масла в двигателе УАЗ Буханка должна производиться каждые 10 000 км либо раз в 12 месяцев. Заливать в мотор автобуса завод рекомендует полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40. Во время замены необходимо периодически проверять уровень с помощью щупа, чтобы не залить лишнее – все это описано на портале masllo.com
А потому стоит разобраться с вопросом, какое выбрать масло в УАЗ Буханка? Ведь на рынке масса продукции. Следовательно, нужно рассмотреть наиболее актуальные товары.
MOTUL 4100 Turbolight 10w40
Это масло создано как универсальное. Оно отлично подходит для разных типов силовых агрегатов – атмосферных и турбированных, бензиновых и дизельных, инжекторных и карбюраторных и т. д.
Цена – 1 560 руб./4 л.
ELF Evolution 700 STI 10W/40
Продукт нового поколения, созданный специально для дизельных и бензиновых моторов. Это масло для УАЗ Буханка обладает отменными вязкостно-температурными показателями, что позволяет ему обеспечивать защиту компонентов силового агрегата при условии высокой температуры.
Цена – 1 140 руб./4 л.
Mannol Classic 10W/40
Данное масло также относится к категории всесезонных универсальных продуктов. Оно предназначено для разных типов моторов – работающих на бензине, ДТ или газу, атмосферных и турбированных. Отличается достойными низкотемпературными, энергосберегающими и противоизносными данными.
Цена – 970 руб./4 л.
ENEOS Super Gasoline 10W40 SL
Масло для УАЗ Буханка от бренда ENEOS гарантирует сохранность двигателя и повышает его ресурс. Его рекомендуют заливать в автобусы, легковушки, внедорожники и автофургоны, оборудованные 4-тактными двигателями.
Цена – 390 руб./1 л.
Shell Helix HX7 10W/40
Данное масло для УАЗ Буханка создано на основе синтетического продукта. Оно отличается оптимальной концентрацией минеральных и синтетических базовых масел, что дает ему преимущество над маслами, содержащими только минеральные базовые масла.
Оно повышает ресурс силового агрегата, гарантируя эффективную защиту его компонентов даже при условии передвижения в городском режиме, с постоянными остановками и пусками.
Цена – 410 руб./1 л.
Gazpromneft Super 10W40 SG/CD
Его отличает применение во время производства базовых масел высокого качества и специального набора присадок. Это обеспечивает ему сокращение расход на угар, повышение срока эксплуатации, а также оптимальные антикоррозионные характеристики.
Цена – 590 руб./4 л.
Как видно, недостатка в моторных маслах для УАЗ Буханка не наблюдается, так как в данном перечне далеко не все продукты, что есть на рынке.
Залить автол в уаз
Сообщение EvgenT » 28 окт 2009, 10:40
Так бери чего-нибудь подешевле из отечественного, Лукойл, например, или еще дешевле, да и все, 402-му все сойдет!
Сообщения: 669 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 819 |
Репутация: +1 |
Сообщение alsumin » 28 окт 2009, 14:14
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Сообщения: 705 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 705 |
Репутация: 0 |
Сообщение Андрюха » 28 окт 2009, 14:55
alsumin , +1
Лукойл в самый раз будет. и стоит не дорого, и через набивку не протекет, да и при расходе не жалко доливать будет
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 29 окт 2009, 00:48
Сейчас залита минеральное лукойл стандарт 10 w. Если лить лукойл полу синь 5w40 промывку какую брать и нужна ли?
к стати у этого мотора по паспорту 79 лошадей при объеме 2.3л разве такое может быть? Маловато че то
Сообщения: 669 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 819 |
Репутация: +1 |
Сообщение alsumin » 30 окт 2009, 14:14
ganstown на счет промывки тут было уже столько копий сломано, тут тема отдельная есть на стопятсот страниц, почитай.. А для зимы лучше всетаки брать 5-40, ибо оно для морозов пожиже, а 0-40 маслице будет через все щели давить(проверено на ваз 099) . А про паспорт и 79 кобыл то тоже может быть, ибо часть двигателей на УАзы шли в дефорсированном варианте, с целью увеличения ресурса двигла
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 394 |
Репутация: 0 |
Сообщение Evgeniy072 » 30 окт 2009, 14:42
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 34 |
Репутация: 0 |
Сообщение Апач » 30 окт 2009, 16:59
Я в свой УАЗег в зиму лью Лукойл-полусинтетику 5-40,10-30.А летом Люксойл-минеральное 20-50.УАЗу нравиться Обхожусь без промывки.
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Сообщение тойотовод » 30 окт 2009, 17:40
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 30 окт 2009, 17:52
а ага первого отжима.
наверно всё же лукойл полусиньку налью, интересно а промывка отличается если перейти с минерального на полусинь и если промывать с синтетики на минералку есть ли разница и вообще промывка из себя что представляет масло жидкое или на базе керосина и соляры?
Сообщения: 3518 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 6 321 |
Репутация: +9 |
Сообщение victorovi44 » 30 окт 2009, 18:07
ganstown , Если денег не жалко налей Лукойл Люкс 5W-40, если жалко Супер 5W-40, если хочется промывку возьми Лукойл.
Я на УАЗе в своё время лил всё что наиду, масло через коренной уходило 2 литра на сотню , бывало флягу дизельного или автола добудеш и проблем нет
Кстати при -35 тоже ездил, только руль двоём крутили
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 349 |
Репутация: 0 |
Сообщение Avtogid » 30 окт 2009, 20:15
в свой после ремонта лью 5w40 МОБИЛ, расхода нет, замена ч/з 15тыс.км., двигатель 421 100 сильный, газ
Сообщения: 4007 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 6 510 |
Репутация: +3 |
Сообщение sodium » 30 окт 2009, 21:18
ganstown , что-то у тебя тема «обо всём» получилась — и про масло, и про промывку, и про мощность дв-ля.
Про промывку читай здесь — http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . opic&t=779
Лошади в двигателе — на самое главное. Ты ж не думаешь, что КамАЗ с его 210 л.с. при объёме 10 литров — это то же самое, что и Ауди А4 с теми же 210 л.с. при объёме 2 литра.
Разница, причём дикая, будет в крутящем моменте.
А насчёт промывки добавлю-таки пять копеек. Вообще я против промывки, доводы в первом посте вышеуказанной темы.
Но.
Если производитель масел выпускает и промывочное масло, — это ли не признание того, что его моторные масла имеют плохую способность содержать двигатель в чистоте.
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 31 окт 2009, 09:53
sodium , но помывка ведь не только для того чтоб очистить двиг от старого масла, но и для того, чтоб при переходе с минералки допустим на синтетику не было пролемм с несмешиваемостью старого и нового масла, ну и в чтоб в смеси этой не образовывалось побочой хрени которая может запечатать каналы в колене например, так сказать промывка должна быть нейтральной жидкостью
Отзыв: Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 — Третья замена на УАЗ закончилась.
Покупал при последней замене масла 4-х литровую канистру Лукойл п/с 10W-40 SL/CF за 750 рублей. Заливаю в UAZ Patriot двигатель V = 2,7 л, ЗМЗ-40905, базовый расход топлива 11,5, по городу доходит до 16 л/100км, по трассе 11 случается. Делаю уже третью замену и вот отличный результат с чистотой мотора
. Пишут, что от использования того или другого масла появляется экономия топлива, чушь, если только сравнивать с залитым гудроном, то может. Я менял масла Ликви, Шелл, вернулся с Лукойл, однохерственно – скажу Вам, на расход топлива не влияет.
Автомобиль UAZ Patriot для области Москвы идеален, часто сворачиваю на проселки, думаю в регионах тоже от него тащутся. UAZ, я читал, выпускает своё масло, но я не посещаю дилерские центры, у нас на работе своя ремзона, там давно вернулись к Лукойлу. Масло выдерживает все тесты по заявленным характеристикам, а поскольку на каждую машину моего рабочего гаража ведется сервисная книжка, то замена происходит в срок.
Лукойл Люкс полусинтетическое sae 10w-40, это минералка доведенная по технологии Гидрокрекинга до характеристик синтетического, поэтому и называется полусинтетикой. Вообще этот метод не может претендовать на идеальный, хорошая синтетика ни делается с минералки, а представляет из себя ПАО (полиальфаолефины) с Эстерами –присадками. То есть синтетическая основа по сути, но зато в минералке хорошо растворяются синтетические присадки и работают на 5 баллов, при 2-х но…. Не перегревать двигатель и не делать перепробег между заменами масла. Иначе губительные отложения забивающие каналы системы смазки и двигатель ловит клина. Но на наши авто допуски попроще, отверстия масляные больше, Ваз вон вообще допускает замену через 15 тыс. минералки.
Я прошу менять через 8 тысяч, так как это предел с которого масла, полученные методом Гидрокрекинга начинают закоксовываться, они еще работают, смазывают, но с каждым километром хуже цепляются за метал после остановки, дольше достигают нужной вязкости после старта и пр. Промывку мотора не делаю. Почему?
Промывка мотора по мнению мотористов с ремзоны, абсолютно не регламентная операция, я бы сказал надуманная сервисами, необходима она лишь когда есть выраженные загрязнения. Сняли клапанную крышку и видите в углах отложения и ошметки. А при различного рода сомнениях достаточно разово уменьшить интервал замены масла, например, с 10 тыс, на 5.
Тут меняли комплект прокладок клапанной крышки, ставили от фирмы HERZOG HW572451, чисто так для успокоения души, слегка потела крышечка, имею фото.