Залил стартер на уазе

www.baza4x4.ru

Народ подскажите, кто знает. Машина УАЗ буханка 421 двиг. Проблема со стартером — случаи всегда разные, но причина мне кажется одна. Рвет крышку (просто она раскалывается), или разбивает втулку на крышке, ну пендикс постоянно вырабатывается внутреняя втулка. Все это происходит с периодичностью раз в три месяца. Иду в магазин опять покупаю пендикс и крышку — езжу три месяца — начинается гемор сначала на горячую всё хрустит (на холодную кстатии заводит) потом и на холодную перестает. Венец внорме (правда есть незначительные сколы, ну это уж я наверное от злости крутил его когда он хрустел!). Помогите что можно сделать! Не охота уже в пятый раз бежать в магазин!

Владимир » Ср, 13 янв 2010, 17:21

Диман К. » Ср, 13 янв 2010, 17:29

Логично! Что? Если это не стартер, который пять раз перебирался да и другие ставил — то что? Да было у конить такое и как это исправил?

Владимир » Ср, 13 янв 2010, 17:44

СерП » Ср, 13 янв 2010, 18:28

nezloy75 » Ср, 13 янв 2010, 20:15

По роду работы — часто встречающаяся проблема, причём только на УАЗе. Подозреваю, что проблема во взаимном расположении привалочной плоскости стартера и плоскости вращения маховика или смещение венца относительно маховика. После поломки передней крышки стартера, восстанавливать его не советовал бы. Ибо как правило при смещении передней опоры ведёт якорь. Кстати, стартер «БАТЭ»?

nezloy75 Сообщения: 43 Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 22:50 Откуда: Калуга

Диман К. » Чт, 14 янв 2010, 09:20

Белорусский! Да сначало втулки разбивает, ну а потом следствие крышку ломает. Кстатии когда купил самый первый раз тож тока на холодную заводился. Решил пометь стартер купил на магнитах маленький такой. Крутил будь здоров — три месяца потом таже хрень стал проскакиват а потом вообще хрхрхрхрх. Ну тогда я полез и оказалась что гайка нижняя открутилась, не придал значения, ну думаю сам лох не протянул как надо, разбило втулку крышки. поехал искать хрен! Нигде нет!старый перебрал (завтулил развернул, новый пендикс) ну полгода отъездил и вот такая петрушка идет по сей день! Слышал что это болезнь именно буханок, а не козлов, помему? Мож куда нить тонкие шайбы подложить? Подверхнее или нижнее ухо, или с боку полукольца какиенить — ни кто не эксперементировал? Но наверное куплю новый стартер, белорусский (у меня их будет уже три, если что на запчасти) или посоветуете какой понадежнее да и где втулки покрепче?

nezloy75 » Чт, 14 янв 2010, 21:09

nezloy75 Сообщения: 43 Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 22:50 Откуда: Калуга

Диман К. » Пт, 15 янв 2010, 13:41

Вот в чем может еще причина, подсказали: Если стоит безконтактная система зажигания с импульсным трансформатором и определённая модель коммутатора в которой предусмотрен режим пуска при прокручивании с маленькой скоростью. При небольших скоростях прокручивания стартера импульсный трансформатор может просто не давать импульса. Режим пуска осуществляет хаотический импульс искры и иногда он оказывается не в кассу, мотор отскакивает обратно и бьёт в стартер. Подскажите у кого стоит безконтактное с дачиком Холла?(АТЭ-2), есть ли признаки приз аводке мотора отбразывание маховика назад?

Читайте также:  Chevrolet niva предохранитель вентилятора печки

Serg » Пт, 15 янв 2010, 13:52

Если я что помню, то при заводке обратный ход маховика может быть только от при неправильной установке угла опережения зажигания. К тому же, стартёр крепится к кожуху сцепления и удар по нему может быть только маховиком, и при этом поперечный люфт маховика б.д. в районе 5 мм. тогда вопрос: а как движок вообще работает при таком люфте? А маховик вообще-то прикручен?

Serg Живу в форуме Сообщения: 1275 Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2008, 12:43 Откуда: Калуга

Диман К. » Пт, 15 янв 2010, 16:35

Да и от угла тоже зависит, и назат может двиг откидывать когда искра шлепает когда попало! Вот у меня и откидывает как клацкнет по пендиксу, а иногда пол оборота и в штопор двиг — вообще не крутит! Со второго раза крутит — когда как. вот и хочу данный глюк исправить — поставить безконтактное зажигание с датчиком холла (АТЭ-2 5406.3706-05), кстатии в Калуге не нашел — ктонить видел где нибудь? Подскажите где купить? Вот ссылка на сей девайс http://www.uazbuka.ru/ate2.htm

Диман К. » Вт, 26 янв 2010, 09:07

Привезли мне трамблер с датчиком Холла, поставил. Все глюки со стартером пропали, маховик не клинет, не откидывает — работает как по маслу. Машина на прием еще лучше стала, холостые намного устойчивей! Так что делайте выводы сами!

Источник

После мойки не крутит стартер, что делать

После мойки двигателя не крутит стартер

Как оно бывает обычно, едешь себе домой и вдруг бах, прямо в лужу. Открываешь капот, а там кроме грязи, ещё и масло везде, на крышке, проводах и капоте. Решено – едешь на мойку, чтобы двигатель помыть. Всё бы хорошо, да вот проблема, после мойки не крутит стартер.

Залил стартер, что делать

Примечательно, что трудность подобного рода встречается довольно часто. При этом после поворачивания ключа в замке всё горит, как обычно, автомагнитола работает, но стартер даже не пробует крутить.

Вначале советуют обычно смотреть клеммы и разъёмы. Кому помогает, кому нет. Думаешь, ладно, заведу с толкача, покатаюсь немного и высохнет. Едешь на 1-2 скорости, чтобы тепла побольше было, и стартер от этого подсушился. Не проходит.

  • Щёлкание тягового реле, без запуска двигателя;
  • Сгорание одного из предохранителей;
  • Нормальная работа остальной электроники;
  • При включённом зажигании щиток показывает 12 вольт;
  • При попытке запустить двигатель напряжение проседает до 11 вольт;
  • С толкача всё работает как надо, зарядка идёт 13.4 вольта.

Второе, на что рекомендуется обратить внимание – тяговое реле. Если попала вода на него, то однозначно следует демонтировать и разбирать. Надеяться на то, что всё само собой высохнет и заработает, не стоит.

Вообще, пусковые устройства достаточно герметичны. Это означает, что если внутрь них попадёт вода, оттуда обратно она не выйдет, если ничего не предпринять. Вероятнее всего, влага приведёт к коррозии внутренних элементов, и стартер уже придётся менять.

Читайте также:  Брелок сигнализации jeep grand cherokee zj

Рекомендация в инструкции вообще пугает до чёртиков. Там написано, что пусковое устройство нужно всячески оберегать от воды, чтобы она не попадала внутрь. Иначе это губительным образом скажется на стартере. К тому же, чем ниже будет температура воды, попавшей внутрь устройства, тем хуже. Не пытайтесь запустить двигатель с мокрым и холодным стартером, так как это приведёт к порче материалов его внутренних компонентов!

И вот ещё: если вы случайно залили пускатель водой, не запускайте его до тех пор, пока вода не будет оттуда выведена полностью!

Таким образом, пускатель должен быть обязательно снят и разобран. Как это сделать максимально эффективно и легко своими руками, описано ниже.

Как снять стартер и разобрать

Разборка стартера

В принципе, снимать пускатель с автомобиля несложно. Это делается самостоятельно, никакой сторонней помощи не предусмотрено. Только в процессе демонтажа важно запоминать местоположение проводов, иначе можно при сборке поставить их неправильно, что приведёт к замыканию.

Итак, важно уже с самого начала использовать методику простого снятия стартера, чтобы лишний раз не мучиться. Например, работники автосервисов делают это играючи, так как набили руку и знают, как правильно снимать устройство.

Внимание. Если процедура демонтажа была проведена грамотно, то это не займёт больше получаса времени.

  • Отсоединить аккумуляторные выводы;
  • Снять защиту ДВС (если установлена);
  • Найти крепления стартера на двигателе и расслабить их;

Болты стартера

  • Поднять автомобиль, залезть под него;
  • Открутить гайки, фиксирующие провода АКБ и провод, идущий на втягивающее реле (запомнить расположение);

Стартер провода

  • Вытащить стартер со стороны воздушного фильтра, так как этот путь удобней всего (со стороны АКБ практически не реально, так как мешает проводка).

Для разборки пускателя нужно будет вооружиться оправками (если намечается замена подшипников заодно), отвёртками, молотком и ключами.

  • Следует начинать со втягивающего реле: нужно отвернуть гайку, снять шайбы и отсоединить вывод обмоток пускателя;
  • Открутить крепежи, соединяющие втягивающее реле с крышкой стартера;
  • Снять реле, придерживая якорь пускателя;
  • Вывести пружину из зацепления, снять её;
  • Открутить винты-фиксаторы защитного кожуха, гайки задней крышки;
  • После снятия крышки, вытащить щётки;
  • Снять шайбу с якоря;
  • Якорь отсоединить от корпуса пускателя.

Как правило, этого разбора будет вполне достаточно, чтобы высушить внутренние элементы, если на них попала вода. При этом втягивающее реле разбирать необязательно. Рекомендуется тщательно высушить внутренние детали тряпкой, затем разложить снятые детали пускового устройства под солнцем, оставив так на несколько минут, чтобы влага испарилась.

Собирая пусковое устройство обратно, рекомендуется заодно смазать элементы стартера маслом: втулки, вал, редуктор и якорь. Лучше всего подойдёт для этих целей литол или графитовая смазка. Обмотки стартера нужно продуть сжатым воздухом.

Источник

Залил стартер на уазе

А не слушал, что щелкает? Доп реле , или втягивающее тоже?
Попробуй подать плюс на мелкий контакт втягивающего. Если щелкнет и не закрутится, то значит внутренние контакты окислились, или пятак.
А если все заработает, то ищи по проводке до доп. реле, или в самом.
Правда у меня раз было, стартер осенью водой залил, и в мороз сердечник примерзал. Приходилось ручкой крутить, прогревать, а потом уже он работал.

«ткни отверткой во втягивающее (два болта торчат нужно перемкнуть) если закрутит значит стартер рабочий.

Читайте также:  Камера колеса уаз размер
. По теплу сел, после двух успешных попыток при повороте ключа в крайнее положение раздается однократный щелчок, стартер не крутит. Поменял доп. реле, осмотрел внешние контакты на втягивающем. Проводка вроде бы цела, с отвертки заводится. .

Раз с отвертки заводится, надо проверить состояние аккумулятора и толстых проводов на стартер. Акк может быть просто разряженным(зиму-то стоял), а на проводах окислились клеммы(по той же причине). В принципе и одной из этих причин достаточно для появления такого эффекта, ну а если уж обе в наличии.

[quote=»tema»]А не слушал, что щелкает? Доп реле , или втягивающее тоже?

В районе дополнительного тихо, щелкает втягивающее. Аккумулятор хороший, примерно за 2-3 недели до события заряжался и обслуживался.
А что такое пятак

Пятачок — это круглая пластина внутри втягивающего которая замыкает контакты. Попробуй дать плюс напрямую от аккумулятора на тот контакт на втягивающем, на который приходит плюс с замка зажигания в положении СТАРТ. Если не закрутится, а при замыкании контактов между собой (как уже говорилось отверткой) закрутится — снимай втягивуещее и разбирай. Если конкакты просто окислились — почисть, если подгорели — меняй втягивующее. Продаются так же рем комплект (пяточек и контакты), но разница по деньгам рублей 200. Тебе решать.

Shturman ну ты загнул, МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩЕЕ. Из за
подгоревших контактов что ли? Это легко лечится: снимаешь весь
цвет- мет, берешь напильник(помельче)- шкрябаешь, потом можно
еще на шкурке(мелкой) повозить. Вот и все. Сам так делал , третий
год уже работает, но пора снова разбирать.

Источник

Залил стартер на уазе

Есть: сливное отверстие в самой нижней точке. Для самого электромотора вода — не проблема, моделисты коллекторные моторы в воде прирабатывают.
В стартере же (который и есть коллекторный двигатель) — нужно просто обеспечить слив попавшей воды.

Есть: сливное отверстие в самой нижней точке. Для самого электромотора вода — не проблема, моделисты коллекторные моторы в воде прирабатывают.
В стартере же (который и есть коллекторный двигатель) — нужно просто обеспечить слив попавшей воды.

Вода где собирается? В той части, где обмотки, или там, где бендикс?
5 мм — много, трех достаточно. Края — раззенковать сверлом 6-8 мм, чтоб острых кромок не было.

Вода везде плещится. Там ступеньки получаются, где щёточный узел и в месте крепления носовой части. Отверстие в защитном кожухе возможно улучшит ситуацию. В ценральной части отверстий нет, болото как-бы. Ну и грязь оседает.

хочеш как лучше, попробуй разобрать стартер, корпус в месте с обмотками опусти в шеллак или просто в тёплую алифу на сутки потом дастань и пусть хорошо стечёт ,затем во внутрь засовываешь лампу накаливания 220 в 60- 80 ватт и таким макаром сушишь сутки . потёки обрезаешь ,башмаки которые держат обмотку зашкуриваешь до металла. и собираешь стартер , шпильки промазываешь смазкой на основе литиевого мыла (типа литол) мднографитные втулки и щётки воды особо не боятся. ну и конечно проводить ТО стартера почаще.

Спасибо.
Проблема-грязь. Оседающая с водой в стартере.
Бендикс. Основная проблема. Попадающая грязь заклинивает бендикс и он лишается возможности возвращения на своё место.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector