Закусывает стартер на уазе

Закусывает стартер на уазе

А не слушал, что щелкает? Доп реле , или втягивающее тоже?
Попробуй подать плюс на мелкий контакт втягивающего. Если щелкнет и не закрутится, то значит внутренние контакты окислились, или пятак.
А если все заработает, то ищи по проводке до доп. реле, или в самом.
Правда у меня раз было, стартер осенью водой залил, и в мороз сердечник примерзал. Приходилось ручкой крутить, прогревать, а потом уже он работал.

«ткни отверткой во втягивающее (два болта торчат нужно перемкнуть) если закрутит значит стартер рабочий.

. По теплу сел, после двух успешных попыток при повороте ключа в крайнее положение раздается однократный щелчок, стартер не крутит. Поменял доп. реле, осмотрел внешние контакты на втягивающем. Проводка вроде бы цела, с отвертки заводится. .

Раз с отвертки заводится, надо проверить состояние аккумулятора и толстых проводов на стартер. Акк может быть просто разряженным(зиму-то стоял), а на проводах окислились клеммы(по той же причине). В принципе и одной из этих причин достаточно для появления такого эффекта, ну а если уж обе в наличии.

[quote=»tema»]А не слушал, что щелкает? Доп реле , или втягивающее тоже?

В районе дополнительного тихо, щелкает втягивающее. Аккумулятор хороший, примерно за 2-3 недели до события заряжался и обслуживался.
А что такое пятак

Пятачок — это круглая пластина внутри втягивающего которая замыкает контакты. Попробуй дать плюс напрямую от аккумулятора на тот контакт на втягивающем, на который приходит плюс с замка зажигания в положении СТАРТ. Если не закрутится, а при замыкании контактов между собой (как уже говорилось отверткой) закрутится — снимай втягивуещее и разбирай. Если конкакты просто окислились — почисть, если подгорели — меняй втягивующее. Продаются так же рем комплект (пяточек и контакты), но разница по деньгам рублей 200. Тебе решать.

Shturman ну ты загнул, МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩЕЕ. Из за
подгоревших контактов что ли? Это легко лечится: снимаешь весь
цвет- мет, берешь напильник(помельче)- шкрябаешь, потом можно
еще на шкурке(мелкой) повозить. Вот и все. Сам так делал , третий
год уже работает, но пора снова разбирать.

Источник

Закусывает стартер на уазе

Что делать, подскажите, срок владения 1 день, ни пойму в чем дело, толи новый стартер поставить или постоянно ремонтировать этот. Венец новый забыл сказать. Вобщем проблемы с первого дня.

Уменя та же проблема с стартером белорусского производства. Год отьездил без проблем , а затем в течении двух недель раскололо две дюралевые верхушки. Грешу на перекос при установке и затяжке гаек.

Прийдется смотреть все чтобы новый стартер не загубить.

Уменя та же проблема с стартером белорусского производства. Год отьездил без проблем , а затем в течении двух недель раскололо две дюралевые верхушки. Грешу на перекос при установке и затяжке гаек.

Колокол надо проверить обязательно, у меня он имеет дикую тягу к самооткручиванию. Возможно это и даёт перекос, правда у меня не закусывало, просто однажды стартер начинал крутится независимо от маховика.

Читайте также:  Активатор замка зажигания jeep cherokee

Taurus,
От ты попал.
У меня такая хрень была на УАЗ-31514. Имел два стартера, один на машине, другой приготовлен для замены. Сколько я «бендиксов» и крышек сменил. ч-честное слово не помню но не меньше 30 штук. Стартер разбираю/собираю с тех пор как автомат Калашникова. Могу с закрытыми глазами.
Замена венца маховика помогла только на 4-5 месяцев. Недавно такой же баг был у соседа на Волге. Полностью удалось устранить заменой венца маховика и заменой колокола сцепления.

А «закушеный» стартер, раскусывал просунув мощную отвертку в окошко что с о стороны коллектора и подцепив зуб маховика, чуть-чуть его шевелил. Бендикс возвращался в исходное положение.

На старой буханке такое было из-за износа медно-графитовой (поправтьте, если вру) втулки, в которой крепится ось ротора стартера. из-за люфта шел перекос бендикса, дюралевые крышки перешли в разряд расходных материалов, стартер «залипал» и переставал вращаться.
Проверь, вдруг оно.

У меня было что то похожее. Сначала развалился старый бендикс. Поставили новый, ноунейм, он развалился через месяц, после этого поставил белорусский кажется, фирменный, он умер тоже довольно скоро, причем произло вообще странное. При заводе двигатель перестало крутить а стартер вращался постоянно. Вырубили массу. Оказалость што вырубило один зуб на шестерне бендикса и раскололо переднюю крышку стартера. Думаю это произошло из за того что в картере остались ролики от старых бендиксов и их закусило между венцом и шестерней. После этого начал думать. На всех бендиксах разрезало завальцованную крышку бендикса в которой ролики. Разрезало из как я понял маховиком из за большого вылета бендикса из стартера , он задевал юбкой за маховик (может маховик бьет), вылет регулируется ограничительным винтом вилки, под втягивающим реле, купил новый белорусский бендикс в коробочке, ремкоплект стартера, крышку стартера. Все собрал поставил переднее кольцо переднее ограничительное колечко и задний ограничитель. отрегулировал зазор при срабатывании втягивающего реле не как в книжке 4 мм а около 8 ми мм чтобы юбка бендикса не доходила до маховика. Снял нижнюю крышку картера сцеплению и выкинул оттуда все ролики и кусочки деталек. Полезно еще не одевая крышку завести пусть поработает чтобы все ролики точно вылетели, они прилипают там на грязь и масло к стенкам. Пока все нормально. Может кому поможет.

Источник

Закусывает стартер на уазе

Что делать, подскажите, срок владения 1 день, ни пойму в чем дело, толи новый стартер поставить или постоянно ремонтировать этот. Венец новый забыл сказать. Вобщем проблемы с первого дня.

Уменя та же проблема с стартером белорусского производства. Год отьездил без проблем , а затем в течении двух недель раскололо две дюралевые верхушки. Грешу на перекос при установке и затяжке гаек.

Прийдется смотреть все чтобы новый стартер не загубить.

Уменя та же проблема с стартером белорусского производства. Год отьездил без проблем , а затем в течении двух недель раскололо две дюралевые верхушки. Грешу на перекос при установке и затяжке гаек.

Читайте также:  Двигатель УМЗ 4213 на УАЗ АИ-92 технические характеристики и особенности

Колокол надо проверить обязательно, у меня он имеет дикую тягу к самооткручиванию. Возможно это и даёт перекос, правда у меня не закусывало, просто однажды стартер начинал крутится независимо от маховика.

Taurus,
От ты попал.
У меня такая хрень была на УАЗ-31514. Имел два стартера, один на машине, другой приготовлен для замены. Сколько я «бендиксов» и крышек сменил. ч-честное слово не помню но не меньше 30 штук. Стартер разбираю/собираю с тех пор как автомат Калашникова. Могу с закрытыми глазами.
Замена венца маховика помогла только на 4-5 месяцев. Недавно такой же баг был у соседа на Волге. Полностью удалось устранить заменой венца маховика и заменой колокола сцепления.

А «закушеный» стартер, раскусывал просунув мощную отвертку в окошко что с о стороны коллектора и подцепив зуб маховика, чуть-чуть его шевелил. Бендикс возвращался в исходное положение.

На старой буханке такое было из-за износа медно-графитовой (поправтьте, если вру) втулки, в которой крепится ось ротора стартера. из-за люфта шел перекос бендикса, дюралевые крышки перешли в разряд расходных материалов, стартер «залипал» и переставал вращаться.
Проверь, вдруг оно.

У меня было что то похожее. Сначала развалился старый бендикс. Поставили новый, ноунейм, он развалился через месяц, после этого поставил белорусский кажется, фирменный, он умер тоже довольно скоро, причем произло вообще странное. При заводе двигатель перестало крутить а стартер вращался постоянно. Вырубили массу. Оказалость што вырубило один зуб на шестерне бендикса и раскололо переднюю крышку стартера. Думаю это произошло из за того что в картере остались ролики от старых бендиксов и их закусило между венцом и шестерней. После этого начал думать. На всех бендиксах разрезало завальцованную крышку бендикса в которой ролики. Разрезало из как я понял маховиком из за большого вылета бендикса из стартера , он задевал юбкой за маховик (может маховик бьет), вылет регулируется ограничительным винтом вилки, под втягивающим реле, купил новый белорусский бендикс в коробочке, ремкоплект стартера, крышку стартера. Все собрал поставил переднее кольцо переднее ограничительное колечко и задний ограничитель. отрегулировал зазор при срабатывании втягивающего реле не как в книжке 4 мм а около 8 ми мм чтобы юбка бендикса не доходила до маховика. Снял нижнюю крышку картера сцеплению и выкинул оттуда все ролики и кусочки деталек. Полезно еще не одевая крышку завести пусть поработает чтобы все ролики точно вылетели, они прилипают там на грязь и масло к стенкам. Пока все нормально. Может кому поможет.

Источник

Закусывает стартер на уазе

Двжок 421. Блин, ломает крышку, когда при заводке машины акум слабый. Стартёр менял, три крышки, венец маховика тоже. В чём проблема, чё делать Помогите пожалуйста.

Или стартер криво стоит или маховик кривой или, что более вероятно, колокол болтается, этих тем полно, пользуй поиск

Или стартер криво стоит или маховик кривой или, что более вероятно, колокол болтается, этих тем полно, пользуй поиск

Читайте также:  Радиоуправляемый конструктор cada detech jeep wrangler

Стартёр не криво стоит, раз 7 ставил, маховик кривой?, а как проверить. колокол не болтается ломало до и после капиталки, сам снимал и ставил.
Ломает только когда слабый акум, как будто бендикс соскакивает с венца, и разкрутившись опять зацепляется за зубья с разгону, тут крышка и летит

а може ли такое быть от слишком раннего зажигания? езжу на газе, поэтому мог накрутить «до появления детонации»))

Уменя такая фигня была на Газели, маховик менял,не помогло после 4-й крышки поменял стартер и все прошло. Стоял большой стартер -белоруский,а поставил меньший по размеру, производителя к сожалению не помню(давно было),но работал отлично и больше крышки не ломало.

Уменя такая фигня была на Газели, маховик менял,не помогло после 4-й крышки поменял стартер и все прошло. Стоял большой стартер -белоруский,а поставил меньший по размеру, производителя к сожалению не помню(давно было),но работал отлично и больше крышки не ломало.

так стартёр третий, после замены на второй, тоже прошло, на 10 месяцев, а теперь, с морозами всё вернулось, на этом (новом, ему 3 дня) статёре уже 2 крышки сломало, причём, когда акум свежиё крутит хорошо, а как сдыхает, раздаётся звук от силных ударов, и крышку ломает. Машина на яме, на улице стоит, с утра надо собирать, а чё делать фиг знает((

Может стартер до маховика плохо достает,на уазах это частое явление,вроде все прикрученно и стартер и клокол, а шестерня бендикса по верх зубьев маховика прокручивается. У меня сейчас такая хрень на уазе,пришлось половинку поршневого кольца подложить под одну сторону. Посмотри как у тебя бендикс с маховиком зацепляется, для этого сними поддон сцепления, отсоедени + с аккомулятора и кинь + на маленькую клему на втягивающем, оно сработает(подведет бендикс к маховику)но стартер крутить не будет и посмотри с низу через картер сцепления (посвети фонариком)на сколько хорошо зацепляется шестерня за маховик

Может стартер до маховика плохо достает,на уазах это частое явление,вроде все прикрученно и стартер и клокол, а шестерня бендикса по верх зубьев маховика прокручивается. У меня сейчас такая хрень на уазе,пришлось половинку поршневого кольца подложить под одну сторону. Посмотри как у тебя бендикс с маховиком зацепляется, для этого сними поддон сцепления, отсоедени + с аккомулятора и кинь + на маленькую клему на втягивающем, оно сработает(подведет бендикс к маховику)но стартер крутить не будет и посмотри с низу через картер сцепления (посвети фонариком)на сколько хорошо зацепляется шестерня за маховик

Ну, у меня, счас и крышка, и коробка сняты, завтра обязательно посмотрю, НО, новый стартёр с новой крышкой, где эксцентриком всё на максимум выкручено, и новый венец, а раньше (3года назад), всё было норм? а началось всё в прошлом году, когда морозы за 35 были, заменил стартёр (после поломки крышки), всё прошло, а счас опять, в мороз 20-25, и ваще жопа, тока с буксира

Источник

Оцените статью
Adblock
detector