Закусывает гур уаз хантер
Добрый день, коллеги.
Автомобиль Хантер 2004 г.в., ЗМЗ-409, пробег 63 000 км., Гур заводской (видимо Борисовский).
Проблема следующего характера: летом, когда температура наружного воздуха выше 20 град при езде после прогрева двигателя гур как-бы выключается из работы и руль становится тяжелым (очень). Прикладывая усилие как-бы проворачиваешь на определенный угол руль и, вроде, начинает крутиться легче, но после прямолинейного движения ситуация повторяется. По памяти началось после того, как поменял масло в ГУРе (менял на отеч. масло). Клапан вынимал, проверял, разбирал и чистил — не помогло. Жидкость после этого менять пробовал — не помогло. Система прокачана и пузырей воздуха нет. Да, в начале эксплуатации (на 7 т.км пробега) сорвало шланг и насос ГУРа поработал без масла максимум минуты две.
Началась бодяга где-то при пробеге 35 000 — 40 000 км.
Видимо это насос? Но тогда почему это нет при холодной температуре на улице?
Или перегрев масла?
Добрый день, коллеги.
Автомобиль Хантер 2004 г.в., ЗМЗ-409, пробег 63 000 км., Гур заводской (видимо Борисовский).
Проблема следующего характера: летом, когда температура наружного воздуха выше 20 град при езде после прогрева двигателя гур как-бы выключается из работы и руль становится тяжелым (очень). Прикладывая усилие как-бы проворачиваешь на определенный угол руль и, вроде, начинает крутиться легче, но после прямолинейного движения ситуация повторяется. По памяти началось после того, как поменял масло в ГУРе (менял на отеч. масло). Клапан вынимал, проверял, разбирал и чистил — не помогло. Жидкость после этого менять пробовал — не помогло. Система прокачана и пузырей воздуха нет. Да, в начале эксплуатации (на 7 т.км пробега) сорвало шланг и насос ГУРа поработал без масла максимум минуты две.
Началась бодяга где-то при пробеге 35 000 — 40 000 км.
Видимо это насос? Но тогда почему это нет при холодной температуре на улице?
Или перегрев масла?
11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля
Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.
Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)
Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.
Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)
Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)
Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем
Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.
Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)
Закусывает гур уаз хантер
Какой пробег? Какой ГУР? А вообще похоже износились манжеты в самом ГУР. Скорее всего надо снимать и ставить ремкомплект. Ещё есть вариант что насос не выдает рабочего давления в горячем виде (может что попало под перепускной клапан).
Мда, ситуёвина. Может и правда что под перепускной клапан насоса попало, такое маленькое. Когда жидкость холодная давления хватает, когда нагревается, уходит через незакрытый перепускной. В этом случае перед промывкой/разборкой лучше давление померять котороё насос на горячую выдаёт.
Ладно, попробую насос перебрать, только вот пока не знаю как он устроен. Не снимая можно-ли до этого перепускного клапана добраться?
Пока УАЗ холодный ГУР работает нормально, как только прогреется начинает сначало просто закусывать в обе стороны а потом с трудом крутиться, хотя когда едешь по трассе все вроде бы нормально — не закусывает, а на перекрестке еле поворачивает!
Посмотрел — масло почернело — слил, залил Mobil AFT, прокачал, но дефект не устранился.
Что это может быть?
а какое масло было залито до этого? у меня руль после прогрева стал хуже крутится после того как залил Mobil ATF 220
можно. от насоса отходят 2 трубки. подающая давление и принимающая жидкость. их откручивать не надо. обрати внимание на заднюю часть. там будет что-то типа большого болта — заглушки. отворачиваешь, внимательно смотришь чтоб ничего не выскочило и не потерялось, далее промываешь все что достанется и вставляешь назад.
только кажется мне, что дело не в клапане.