Закусывает 2 передачу уаз 469

Что может быть (заклинило КПП УАЗ)

Сейчас ехал на работу, при переключении передачи заклинило рычаг КПП (положение как бы нейтралка). Рычаг ни туда — ни сюда. Включил передок и пониженную, и о чудо — рывками со скоростью 10 км/ч доехал до сервиса (при этом потея и представляя как в коробке шестерни друг друга жуют). Смотреть только завтра будут.

Коробка не синхронизированная.

Третья и четвертая синхронизированы. Правда четвертую при резком сбросе скорости (с 80 до 40-50) выбивало. И первая плохо включалась. Посмотрел по таблице — похоже что вилка погнута. Хотя ХЗ. Только вскрытие покажет.
Морально готовлюсь к расходам. Ремонт КПП не самая дешевая операция. В тоже время 16 тыр. стоит новая. В раздумьях.

сам синхронизатор стоит копейки, а вот снять поставить коробку я думаю тыр 3-4 будет стоить:-(

Ага. Сказали от 5 тыр 😞 Только хотел форточки хантеровские поставить и надставки дверей). Придется подождать. Хорошо, что не в лесу, собирались на следующей неделе в ибиня. Представляю, если бы в 15 км от дорог по которым эвакуатор может проехать сломался бы.

У меня на старом УАЗе была такая же фигня, только на стоянке. Утром обнаружилось, что рычаг заклинил в положение 1 передача. Поездка отменилась, тоже неделю бегал консультировался. А потом просто отвинтил верхнюю крышку кулисы, вынул рычаг, поставил его в среднее положение и снова установил крышку. И проблема исчезла. Я еще потом полтора года на нем ездил, пока не продал, и ничего. Да и новый хозяин не жаловался. Что это было — хз.

——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.

Попробовать что ли самому. боюьсь, если что серьезное, то то на то и выйдет, с учетом покупки всяческих съемников и приспособ. Плюс — сам сделаешь качественнее (для себя ведь). Минус — опыта у народа на СТО больше.

Пробуй, не бойся. Глубоко в агрегаты лазить, конечно, не нужно, а до крышки кулисы я прямо из салона добрался. У меня тоже несинхронизированная КПП была.

——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.

Судя по топику- авто есть старый козел. Регламент работы такой:
1. откручиваете отверткой крышки около рычага
2. откручиваете крышку КПП сверху
3. отверткой ставите кулиссы на место4(увидите, не промахнетесь 😛).
4. сборка в обратном порядке 😛
На козлах такая неисправность- обычное дело. Лечится только аккуратным включением. Конструктивно ремонта хватает тыщ на пять, потом механизм разбивается и опять здрассьте. Судя по всему неприятность у вас случилась при переключении/включении второй передачи? 😛

Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.

Читайте также:  Передний силовой бампер jeep wrangler jk

Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.

Серрргей
Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.

Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.

Ем-мое. уаз. 😀

Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете. Ученье как говорится свет, но именно эта неисправность- просто классическая. Уазик перестает ехать из-за неисправности КПП только в двух случаях. Первыый- описанное мной, второе- когда корпус разваливается. Причем первое на буханках не случается.
За 500 тысяч пробега на разнокалиберных УАЗах только эти две поломки вынуждали останавливаться и предпринимать какие то дейсвия. Износ коробки, лысые синхронизаторы, отсутствие масла- не так критичны 😀 😀 😀
УАЗ патологически боится чистых рук и умных книжек 😀 😀 😀
Удачи!

Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете.

Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь 😊 Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.

Серрргей

Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь 😊 Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.

С уважением, Сергей.

Я бы на вашем месте просто наплевал, а ремонтировать бы полез, когда надо будет менять сцепление.

Да уже снял механизм переключения, я не спец, но судя по всему вилка 3-4 фиговничает. Да еще нашел в картере коробки сухарь — одын штука 😀 Масло черное — кошмар. Интересно, какой гений инженерной мысли придумал сделать пробку слива на коробки под шестигранник, а раздатки — ВОСЬМИГРАННИК. Я в шоке, так и не выкрутил. Придется облиться маслом при снятии раздатки.

А сцепление все равно надо смотреть. Иногда при старте так начинает уаз дергаться, что все легковухи в радиусе пяти метров врассыпную, как мальки от окуня. Грешил на карб и зажигание — но вроде отрегулировал, все отлично. Значит сцепление глючит.

Читайте также:  P1635 ошибка ssangyong kyron

П.С. И вовсе эта коробка простая — на работе пугали, что очченно сложная система. Но на всякий случай пойду сфотографирую положение шестерен, пока не сдвинул.

Оно не глючит, оно так работает 😊 Так начинается, когда пружинки садятся. Поставьте лепестковое. Меньше будет дергаться. Заодно уберете вглубь проблему опорного подшипника первичного вала и течь сальниковой набивки.
То что масло черное- это так и надо, ибо это негрол(ТАП-15), вонючий такой.

Спасибо. Попробую, коли полез.

Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как 😞

Серрргей
Спасибо. Попробую, коли полез.

Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как 😞

Ослабляете винт штока сцепления и просто вытаскиваете 😛

В смысле шток толкателя? (34)

© 2023 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Источник

Закусывает 2 передачу уаз 469

Снять рычаг посмотреть не вылетел ли он из пазов вилок Попробовать выключить вручную У тебя кпп полносинхра? Если да то разбирать кпп при условии что дело не в рычаге

Снял рычаг, все пазы на месте. Наверное что то сместилось пока крышку рычага отбивал, прикипела. Попробовал отверткой все работает, поставил рычаг на место, все работает. Я в трансе, что делать? Где нибудь на дороге нет желания маслать ключами. Что ж это может быть. Рычаг не сломан не погнут. Есл только предположить, что он включил передачу и вышел выше паза. Он на конце круглый должен быть или нет? У меня срез такой неболльшой, но не выработка. Кробка полусинхра.

Кстати авто 2002 года, похоже меняная так как вроде полусинхры в это время уже не ставили.

Снял рычаг, все пазы на месте. Наверное что то сместилось пока крышку рычага отбивал, прикипела. Попробовал отверткой все работает, поставил рычаг на место, все работает. Я в трансе, что делать? Где нибудь на дороге нет желания маслать ключами. Что ж это может быть. Рычаг не сломан не погнут. Есл только предположить, что он включил передачу и вышел выше паза. Он на конце круглый должен быть или нет? У меня срез такой неболльшой, но не выработка. Кробка полусинхра.

Кстати авто 2002 года, похоже меняная так как вроде полусинхры в это время уже не ставили.

С полусинхрой может быть только износ рычага или пазов вилок Навари конец рычага примерно на 6 мм обточи чтоб поглубже в вилки входил и катайся

Читайте также:  Замена помпы hummer h3

В голове проблема — читать не умеете. 1000 раз здесь писали.

Возим с собой трубчатый ключ на 10 и ломовую отвертку. При подобной шняге снимаем пыльник, отвинчиваем 4 болта и снимаем кочергу. Отверткой выключаем вилки в нейтраль. Далее — в обратном порядке.

Источник

Закусывает 2 передачу уаз 469

Вчера при незаведенном двигателе заклинило 2-ю скорость. Выходить не хочет. Пробовал заводить и вынуть. Не получилось. Есть какие-нибудь предположения? Очень признателен за помощь. Коробка 4-х полусинхра.

Всё просто:
— снимаешь левую сидуху.
— снимаешь черепаху.
— снимаешь механизм переключения передач КПП — доступ к болтам снизу и сверху.
— осматриваешь внимательно механизм переключения передач — скорее всего
или ослабло крепление вилок или вылетел сухарик . в общем
приводишь механизм в рабочее состояние.
— при сборке отвёрткой передвигаешь шестерни КПП в нейтраль и вилки механизма в
нейтраль.
Всё.

1. До 4х болтов, фиксирующих рычаг КПП, можно дотянуться, не снимая черепахи. Но делать нужно аккуратно, чтобы не лишиться болтов, особенно в грязи.

2. Снимаешь, смотришь внутрь. На нейтрали у тебя там дб виден четкий «канал». На передаче — он делится пополам.

3. Отверткой, монтажкой, чем угодно переключаешь передачи в нейтраль.

4. Доливаешь масло заодно, собираешь обратно. Собирать аккуратно, иначе можно получить опять подклинивший рычаг.

На операцию по первости уходит минут 40 (особенно, если всяческая теплошумоизоляция наблюдается), при наработанном опыте — минут 15
=)

Прошу прощение, что ввел в заблуждение. Заклинило на третьей. Сухарь. Воспользовались советами. Все ОК. Премного благодарен.

хорошо на 2, у мя было что на задней заклинило, вот где веселье, хорошо в раздатке нейтраль есть, дотянули на галстуке

я помнится по телефону убрал заклинившую 4ю передачу, провозившись с учетом разобрать черепаху и потом все обратно собрать, залить масло и тд, вообщем обратно черепаху приделать ушло где-то меньше 1.30 не считаю перекуров спешили вызволять застрявший в болоте УАЗ

У меня как-то такой казус свершился: ехал по лесу в дождь, дворники не работали, увидел поваленное дерево на уровне стекла. Начал резко тормозить, при этом одновременно резко рванув рычаг в нейтраль. В итоге рычаг в нейтраль вышел, а ползунок остался на передаче. Снимал рычаг, отвёрткой переключал передачу, поставил обратно, поехал)))

Всё просто:
— снимаешь левую сидуху.
— снимаешь черепаху.
— снимаешь механизм переключения передач КПП — доступ к болтам снизу и сверху.
— осматриваешь внимательно механизм переключения передач — скорее всего
или ослабло крепление вилок или вылетел сухарик . в общем
приводишь механизм в рабочее состояние.
— при сборке отвёрткой передвигаешь шестерни КПП в нейтраль и вилки механизма в
нейтраль.
Всё.

Блин ребят хоть тресни, не могу найти отверткой куда-что там в нейтраль перевести. разобрал все что надо. может подскажите дилетанту?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector