Заклинивают передние тормоза уаз

Заклинивают передние тормоза уаз

Была такая хрень и у меня на аппарате 82 года. После откручивания любого прокачного штуцера все в порядке. Оказалось шток главного тормозного упирался в рессору и во время движения как-бы накачивались тормоза. Попробуй укоротить шток, я не смог — коррозия, поставил подвесные педали с вакуумом.

До этого ездил нормально, ничего не упиралось. Тут вот посмотрел устройство ГТЦ и думаю, что скорей всего в нем все дело. Утром буду его разбирать-смотреть. Если клапан обратный закис или отверстие перепускное забилось, то он тогда действительно только накачивать будет, а растормаживаться — нет.

Нужно внимательно подойти к регулировке ГТЦ. Клинить могут даже если все отверстия чистые. Отрегулировать можно только визуально если тормозуха чистая и прозрачная.
Делается это так:
1. Закручиваем шток до упора.
2. Откручиваем пробку на ГТЦ.
3. При нажатии на педаль смотрим где находится поршень(видно по фонтанчику выталкиваемой в бачек тормозухи через правое отверстие).
4. Регулируем шток так чтобы поршень подошел к краю этого отверстия, но ни в коем случае не ПЕРЕКРЫЛ его.
5. Нажимаем на педаль и смотрим в бачек. Фонтанчик тормозухи должен быть минимален.
6. Контрим шток и больше его не трогаем.

Собственный опыт: снятие перепускного клапана на пружине в цилиндре не привело к изменению работы тормозов.

Да, судя по всему манжета перекрывает правое(компенсационное) отверстие. Но почему? Свободный ход педали достаточно большой из-за износа отверстий в педали и вилке, может «села» пружина возвратная в ГТЦ? По идее в отпущенном состоянии компенсационное отверстие должно быть полностью открытым.
Еще вопрос- подходят ли манжеты от ГТЦ ГАЗ-2401 на УАЗ? А то не могу найти у нас в Киеве ремкомплект, а цилиндр в сборе почти 20 $ стоит.

Читайте также:  Инжекторный двигатель уаз 421 двигатель

Источник

Заклинивают передние тормоза уаз

Коллеги Уазоводы, добрый день.
Подскажите по следующей проблеме:
с недавнего времени начали греться ступицы на передних колёсах.
поддомкратил колесо, попробовал прокрутить — крутится туго.
открыл клапан, слил чуть тормозухи — начало крутится нормально, скорее всего не не отходят тормозные колодки.
так как нет времени заниматься ремонтом самому — поехал на сервис. там поковыряли — грят, нада менять суппорт, он подклинивает, но менять нужно один, хотя греются обе переднии ступицы.
почитал конфу, буду щас смотреть ГТЦ.
вопрос — как определить, что проблема в суппорте?
если менять, есть ли смысл менять с одной стороны, или нужно сразу с двух?

.
поддомкратил колесо, попробовал прокрутить — крутится туго.
открыл клапан, слил чуть тормозухи — начало крутится нормально,

Классический пример неисправности главного тормозного цилиндра. Сервис- отстой. Какой именно клапан открыл. В тормозной системе нет клапанов. Может ослабил штуцер прокачки??

Да, именно его, по букварю он называется перепускной клапан. Сейчас отсоеденил трубки от ГТЦ, покрутил колесо, все равно слышно, как чего то трется там

Да, именно его, по букварю он называется перепускной клапан. Сейчас отсоеденил трубки от ГТЦ, покрутил колесо, все равно слышно, как чего то трется там

Добрый день. Имею такую же проблему , но только на «буханке».Машина новая , 2010 года.Началось все еще в автосалоне, где меня заверили , что все само приработается. Не приработалось. В результате за 7000 км три раза менял тормозные колодки и один раз поменял оба тормозных диска.Разбирал все, проверял свободный ход педали тормоза, вылеты штоков из вакуумного усилителя тормозов. Когда разобрал тормозные цилиндры , то увидел внутри цилиндра много опилок и стружки.Поверхность поршня обработана очень хорошо ( хром и полировка ), а вот поверхность цилиндра имеет следы резца оставшиеся от момента его изготовления. Очистил цилиндр от инородных включений, поменял резиновое уплотнительное кольцо в цилиндре. Может быть еще надо было обработать цилиндр наждачной бумагой номер «ноль» ? Все собрал и неделю еще ездил с тормозящим передним контуром, а потом стало все работать нормально. После отпускания педали тормоза машина стала катиться и поехала гораздо легче. Мне кажется все дело в тормозных цилиндрах .Почему то они не хотят растормаживаться. Я разбирал главный тормозной цилиндр и там не обнаружил никаких отступлений от конструкторской документации, собрано все правильно , все прокладки и шайбы на месте.Попробуйте тоже перебрать тормозные цилиндры и суппорта.

Читайте также:  Вин код jeep liberty

Проверь свободный ход педали тормоза. Регулируется выключателем стоп сигналов(на нем пластмассовая гайка откручивается со временем и съедает свободный ход).
Плюс сними главный цилиндр и посмотри на заведенном двигателе на сколько шток вакуумного усилителя вылезает и отрегулируй если потребуется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector