Заклинило замок двери уаз
У меня кнопка вообще выскачала . Снимаешь обшивкувку и доступ вполне терпимый. А вмето винта крипления язычка на личинке замка лучшее применить шпильку и гайку при сборке менее удобно но держит лучше т.к. винт входит не намного и в силумине личинки замка срывает резьбу, а шпильку есть возможность закрутить до упора.
У меня такое тоже было 2 раза, насколько понимаю проблема в доводителе двери, который находится над замком, снимал обшивку, но толку никакого, т.к. как не крути замок дверь не отткрывается. Оба раза помогло немного поездить по кочкам с замком в отпертом положении, Дверь при этом сама открывалась, правда доводка двери теперь не работает и она стучит на скорости.
Доводку двери (подвижный упор) надо регулярно мазать! Иначе она клинит дверь в закрытом положении. А если мазать — то дверь работает как в Гелендвагене. Мягко и четко.
У меня такое тоже было 2 раза, насколько понимаю проблема в доводителе двери, который находится над замком, снимал обшивку, но толку никакого, т.к. как не крути замок дверь не отткрывается. Оба раза помогло немного поездить по кочкам с замком в отпертом положении, Дверь при этом сама открывалась, правда доводка двери теперь не работает и она стучит на скорости.
Я ее открыл по твоему способу, а потом опять захлопнул.
Дверь встала без зазоров, раньше вылезала на 1 см, но открывалась.
Теперь не открывается.
Дверь захлопнулась и не открывается. Такое уже было, но каким-то образом удалось открыть (подёргивания, постукивания). Но теперь не открывается вообще никак. Нажатие на кнопку снаружи ничего не даёт. Ручка открывания изнутри Ходит легче чем обычно и вроде-бы не до конца. Фиксатор замка только в одном положении — при попытке перевести его в другое положение двигается на 5 мм и автоматов возвращается в крайнее верхнее положение (на 3 часа). Снимали обшивку, попытались выкрутить замок и посмотреть на него «в живую» — но так и не смогли. Обзор не важнецкий. В конечном итоге задня дверь вообще не открывается. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО ДЕЛАТЬ .
Заклинило замок двери уаз
Видимо пластиковые шестерни поизносились на электродвигателе и их заклинило.
Аккуратно разбери верхнюю часть обшивки изнутри, отогни обшивку, и скинь поводок с электродвигателя. Если дело в двигателе — начнет работать от ключа.
Видимо пластиковые шестерни поизносились на электродвигателе и их заклинило.
Аккуратно разбери верхнюю часть обшивки изнутри, отогни обшивку, и скинь поводок с электродвигателя. Если дело в двигателе — начнет работать от ключа.
Не совсем уловил как проводок может повлиять на шестерни
Но попробую, в любом случае залезть придется, спасибо за наводку!
Наверное уже пробовал.
Возмись за ручку двери и потяни ее вверх и пробуй открыть. Может дверь просела ниже чем можно.
Не совсем уловил как проводок может повлиять на шестерни
Но попробую, в любом случае залезть придется, спасибо за наводку!
Если заклинил электродвигатель, то поводок как раз и является той жесткой связью между электрическим и механическим замком, не давая работать механическому. Поводок = тяга
Если заклинил электродвигатель, то поводок как раз и является той жесткой связью между электрическим и механическим замком, не давая работать механическому. Поводок = тяга
Точно! читаю неправильно, прочитал «пРоводок» а надо «поводок»
тогда всё логично!
Наверное уже пробовал.
Возмись за ручку двери и потяни ее вверх и пробуй открыть. Может дверь просела ниже чем можно.
Если заклинил электродвигатель, то поводок как раз и является той жесткой связью между электрическим и механическим замком, не давая работать механическому. Поводок = тяга
Cancer правду говорит . Сам попадал в эту ситуацию. Заклинило водительскую дверь, прямо со мной внутри . Пришлось снимать часть обшивки, хоть это и немного неудобно . «Поводок» скинуть можно мгновенно, но мне показалось проще, открутить сам электропривод. Мне сильно помогла отверка с «гибким» хоботом. Есть фото двери со снятой облицовкой, могу выложить.
Как и оказалось, заклинило сам соленоид. Причем, когда звезданул по нему молотком, он заработал. Когда вскрыл, и зубчатая рейка, и шестеренка были в норме, а внутри болтались черные ошметки от литья корпуса. Заменил электропривод на импортный.
Заклинило замок двери уаз
Заклинил замок двери задка.
Внутреннюю обшивку двери снял.
С применением зеркальца и с подсветкой вижу почти все потроха замка.
Редуктор центрального замка живой (дергается) и тяга от него к замку не болтается, но замок не разблокируется.
Внешней ручкой замок тоже не открывается.
Вроде бы все тяги на месте.
Спецы, по фото замка покажите, что может заклинить?
ЗЫ.
Еще не применял вэдэшку. Подозреваю, просто от грязи могло усилиться трение между деталями.
У меня напатриоте клинила сама дверь багажника, когда замок отрегулирован чуть выше и дверь на нем немного повисает то дверь книт замок , лечится одновременным оттягиванием ручки из нутри салона и удара всем телом на открытие двери. потом нужно отрегулировать замок пониже.
Да, вэдэшка помогла.
Сначала пропшикал через щель снаружи. Потом потроха.
Ключом раза три повернул.
Видимо часть механизма, отвечающая за блокировку запылилась.
А пыли внутри двери очень много. Подсос идет через щели в наружной ручке отрывания двери. Щели эти присутствуют конструктивно неустранимо.
Недавно менял задний фонарь. Там на дне полости пыль можно просто жменями вынимать.
Взял тряпку, ведро воды и по всем доступным внутренним поверхностям сделал влажную уборку. Грязь слилась через дренажные отверстия.
После просушки снова все провэдэшил.
За 8 лет дверь вскрывал раза четыре. Пару раз менял наружную ручку открывания. И пару раз шаманил трубку, подающую воду на омыватель заднего стекла.
А с клином замка первый раз угораздило.