Заклинило выжимной подшипник уаз

www.uaz-club.org.ua

Собственно, вчера у Сокола в гараже закончили цирк с заменой сцепы в сборе на мой бухлобус. Поставили лепестковую корзину, новый цилиндр сцепления от волги, диск оказался Триаловским и в отличном состоянии(а новый купленный диск не подошёл по шлицам) — поставили обратно, поменяли подшипник первичного вала. Собирали всё на руках и с помощью такой-то матери, как обычно.

После того как всё собрали, при прогреве появился противный писк. При нажатой педали сцепления писк пропадает, отпускаешь педаль — пищит. Предположив, что при не нажатой педали сцепления — выжимной не должен работать — появилась мысль, что писк из коробки. Ползание Сокола под машиной опровергло данную теорию. Покрутив выжимной руками — стало ясно, что пищит «гад» именно он об лепестки корзины.

Пытаясь решить данную проблему, Сокол пошёл по пути регулируемого вижима. Просто повесил пружинку к муфте, чтоб чуть-чуть оттягивало подшипник от корзины. Тест-драйв показал, что проблема писка осталась когда чуть-чуть нажимаешь педаль сцепления.

Собственно вопрос — может кто знает как устранить данную проблему, чтоб в полной мере можно было использовать самоподводящийся цилиндр сцепления и не портить такую дорогую корзину.

Shurik » Пон березня 30, 2009 18:06

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Саид » Пон березня 30, 2009 18:11

Зображення

Подобное было у меня на Патриоте. Выжимной пищал от рождения, то больше, то меньше. На сервисе крутили носом, мол, ничего страшного (понятно, что на шару ковыряться с гарантийной машиной охоты нет). Закончился писк незадолго перед заменой комплекта сцепления, за компанию был заменен выжимной. А теперь самое интересное: вскрытие показало, что подшипник заклинило. И он активно готовился пропилить корзину.

Читайте также:  C143f mitsubishi pajero sport ошибка

GREEK » Вів березня 31, 2009 9:03

Подшипник волговский на муфте УАЗ — кстати продавался уже в сборе — типа вижимной для лепестковой корзины УАЗ

Источник

2.2. Диагностика неисправностей сцепления

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через манжеты двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)

Поршень главного цилиндра привода сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените манжеты или цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Сцепление ведет (не полностью выключается) Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом. Коробка передач исправна.

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)

Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Перекос или коробление нажимного диска

Читайте также:  Тормозная жидкость джип гранд чероки wk2

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

Заклинил выжимной подшипник

Сильный износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»). Кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр. При любом обслуживании следует заменить и его манжеты

Замените манжеты или цилиндр в сборе

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Износ, повреждение выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки

Читайте также:  Уаз 6х6 своими руками

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали

Источник

Оцените статью
Adblock
detector