Заклинило вторую передачу уаз

Заклинило вторую передачу уаз

Снять рычаг посмотреть не вылетел ли он из пазов вилок Попробовать выключить вручную У тебя кпп полносинхра? Если да то разбирать кпп при условии что дело не в рычаге

Снял рычаг, все пазы на месте. Наверное что то сместилось пока крышку рычага отбивал, прикипела. Попробовал отверткой все работает, поставил рычаг на место, все работает. Я в трансе, что делать? Где нибудь на дороге нет желания маслать ключами. Что ж это может быть. Рычаг не сломан не погнут. Есл только предположить, что он включил передачу и вышел выше паза. Он на конце круглый должен быть или нет? У меня срез такой неболльшой, но не выработка. Кробка полусинхра.

Кстати авто 2002 года, похоже меняная так как вроде полусинхры в это время уже не ставили.

Снял рычаг, все пазы на месте. Наверное что то сместилось пока крышку рычага отбивал, прикипела. Попробовал отверткой все работает, поставил рычаг на место, все работает. Я в трансе, что делать? Где нибудь на дороге нет желания маслать ключами. Что ж это может быть. Рычаг не сломан не погнут. Есл только предположить, что он включил передачу и вышел выше паза. Он на конце круглый должен быть или нет? У меня срез такой неболльшой, но не выработка. Кробка полусинхра.

Кстати авто 2002 года, похоже меняная так как вроде полусинхры в это время уже не ставили.

С полусинхрой может быть только износ рычага или пазов вилок Навари конец рычага примерно на 6 мм обточи чтоб поглубже в вилки входил и катайся

В голове проблема — читать не умеете. 1000 раз здесь писали.

Возим с собой трубчатый ключ на 10 и ломовую отвертку. При подобной шняге снимаем пыльник, отвинчиваем 4 болта и снимаем кочергу. Отверткой выключаем вилки в нейтраль. Далее — в обратном порядке.

Читайте также:  Джип jeep rubicon dk jwr555

Источник

Заклинило вторую передачу уаз

Вчера при незаведенном двигателе заклинило 2-ю скорость. Выходить не хочет. Пробовал заводить и вынуть. Не получилось. Есть какие-нибудь предположения? Очень признателен за помощь. Коробка 4-х полусинхра.

Всё просто:
— снимаешь левую сидуху.
— снимаешь черепаху.
— снимаешь механизм переключения передач КПП — доступ к болтам снизу и сверху.
— осматриваешь внимательно механизм переключения передач — скорее всего
или ослабло крепление вилок или вылетел сухарик . в общем
приводишь механизм в рабочее состояние.
— при сборке отвёрткой передвигаешь шестерни КПП в нейтраль и вилки механизма в
нейтраль.
Всё.

1. До 4х болтов, фиксирующих рычаг КПП, можно дотянуться, не снимая черепахи. Но делать нужно аккуратно, чтобы не лишиться болтов, особенно в грязи.

2. Снимаешь, смотришь внутрь. На нейтрали у тебя там дб виден четкий «канал». На передаче — он делится пополам.

3. Отверткой, монтажкой, чем угодно переключаешь передачи в нейтраль.

4. Доливаешь масло заодно, собираешь обратно. Собирать аккуратно, иначе можно получить опять подклинивший рычаг.

На операцию по первости уходит минут 40 (особенно, если всяческая теплошумоизоляция наблюдается), при наработанном опыте — минут 15
=)

Прошу прощение, что ввел в заблуждение. Заклинило на третьей. Сухарь. Воспользовались советами. Все ОК. Премного благодарен.

хорошо на 2, у мя было что на задней заклинило, вот где веселье, хорошо в раздатке нейтраль есть, дотянули на галстуке

я помнится по телефону убрал заклинившую 4ю передачу, провозившись с учетом разобрать черепаху и потом все обратно собрать, залить масло и тд, вообщем обратно черепаху приделать ушло где-то меньше 1.30 не считаю перекуров спешили вызволять застрявший в болоте УАЗ

У меня как-то такой казус свершился: ехал по лесу в дождь, дворники не работали, увидел поваленное дерево на уровне стекла. Начал резко тормозить, при этом одновременно резко рванув рычаг в нейтраль. В итоге рычаг в нейтраль вышел, а ползунок остался на передаче. Снимал рычаг, отвёрткой переключал передачу, поставил обратно, поехал)))

Читайте также:  Конструкция toyota land cruiser 100

Всё просто:
— снимаешь левую сидуху.
— снимаешь черепаху.
— снимаешь механизм переключения передач КПП — доступ к болтам снизу и сверху.
— осматриваешь внимательно механизм переключения передач — скорее всего
или ослабло крепление вилок или вылетел сухарик . в общем
приводишь механизм в рабочее состояние.
— при сборке отвёрткой передвигаешь шестерни КПП в нейтраль и вилки механизма в
нейтраль.
Всё.

Блин ребят хоть тресни, не могу найти отверткой куда-что там в нейтраль перевести. разобрал все что надо. может подскажите дилетанту?

Источник

Заклинило вторую передачу уаз

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

заклинило 2 передачу

заклинило 2 передачу

Пытался сегодня с буксира завести другой УАЗ. Был гололёд сильный, пришлось несколько раз останавливаться, переключаться, то передок воткнул, потом пониженную. В итоге включил вторую а она уже не выключилась. Я не знаю какая стоит кпп, машина 31512 88г.в., но КПП меняная. Завтра полезу вскрывать боковую крышку. К чему готовиться? заранее спасибо!

ГАНс Читатель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:05 Авто: УАЗ-31512 Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

ГАНс писал(а): ь. Я не знаю какая стоит кпп, машина 31512 88г.в., но КПП меняная. Завтра полезу вскрывать боковую крышку. К чему готовиться? заранее спасибо!

Тракторист Бездорожно больной Возраст: 30 Сообщения: 5983 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13 Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ) Авто: Катерпиллер Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

Не придется разбирать. У тебя рычаг выскочил из паза вилки переключения 1–2 передачи. Снимай сверху механизм переключения передач (4 болтика М8). Отверткой верни все в нейтральное положение и попробуй рукояткой крутани двигатель, убедись, что все нормально. Возвращай рычаг назад и поокуратнее в будущем рычагом орудуй.
Снимать надо только левую(со стороны водителя) половину «черепахи».
При определеной ловкости и везении, можно даже не скручивать все болтики М8, а только два, а два ослабить. Тогда не придется акробатические этюды при возвращении подпружиненой крышки механизма переключения передач «взад–назад» выделывать)

Читайте также:  Лексус джип 2019 год

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

Спасибо. А черепахой что называют? Синхрон то уж точно не заклинило, т.к. он явно не присутствовал на 2-й передаче в этой версии кпп.

ГАНс Читатель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:05 Авто: УАЗ-31512 Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

Кожух в полу прикрывающий коробку и раздатку. Из двух половин. Болтиками М6 к полу прикручены и друг к другу.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

Кстати, признаки того, что тебе скоро вилку переключения 1–2 менять надо будет. Годик–два еще отездишь конечно, но выскакивать теперь будет частенько(

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

Skay Злобный Гений Возраст: 41 Сообщения: 8756 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57 Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

Помню со знакомым на его рабочем УАЗе ездил, так у него каждый раз если рычаг резко дёрнуть,
он выскакивал. На полике специально ключь лежал, что бы крышку снимать.
Я на служебном УАЗе с ушатаной КПП умудрялся на парковке две передачи воткнуть.

Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской

заклинило 2 передачу

Всем огромное спасибо. Всё сделал за час, из них 40 минут поликами занимался. На рычаге выработки не нашел, а вот в пазах вилок выработка имеется, надо теперь поаккуратнее переключаться и прикупить в запас крышку всборе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector