Что может быть (заклинило КПП УАЗ)
Сейчас ехал на работу, при переключении передачи заклинило рычаг КПП (положение как бы нейтралка). Рычаг ни туда — ни сюда. Включил передок и пониженную, и о чудо — рывками со скоростью 10 км/ч доехал до сервиса (при этом потея и представляя как в коробке шестерни друг друга жуют). Смотреть только завтра будут.
Коробка не синхронизированная.
Третья и четвертая синхронизированы. Правда четвертую при резком сбросе скорости (с 80 до 40-50) выбивало. И первая плохо включалась. Посмотрел по таблице — похоже что вилка погнута. Хотя ХЗ. Только вскрытие покажет.
Морально готовлюсь к расходам. Ремонт КПП не самая дешевая операция. В тоже время 16 тыр. стоит новая. В раздумьях.
сам синхронизатор стоит копейки, а вот снять поставить коробку я думаю тыр 3-4 будет стоить:-(
Ага. Сказали от 5 тыр 😞 Только хотел форточки хантеровские поставить и надставки дверей). Придется подождать. Хорошо, что не в лесу, собирались на следующей неделе в ибиня. Представляю, если бы в 15 км от дорог по которым эвакуатор может проехать сломался бы.
У меня на старом УАЗе была такая же фигня, только на стоянке. Утром обнаружилось, что рычаг заклинил в положение 1 передача. Поездка отменилась, тоже неделю бегал консультировался. А потом просто отвинтил верхнюю крышку кулисы, вынул рычаг, поставил его в среднее положение и снова установил крышку. И проблема исчезла. Я еще потом полтора года на нем ездил, пока не продал, и ничего. Да и новый хозяин не жаловался. Что это было — хз.
——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.
Попробовать что ли самому. боюьсь, если что серьезное, то то на то и выйдет, с учетом покупки всяческих съемников и приспособ. Плюс — сам сделаешь качественнее (для себя ведь). Минус — опыта у народа на СТО больше.
Пробуй, не бойся. Глубоко в агрегаты лазить, конечно, не нужно, а до крышки кулисы я прямо из салона добрался. У меня тоже несинхронизированная КПП была.
——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.
Судя по топику- авто есть старый козел. Регламент работы такой:
1. откручиваете отверткой крышки около рычага
2. откручиваете крышку КПП сверху
3. отверткой ставите кулиссы на место4(увидите, не промахнетесь 😛).
4. сборка в обратном порядке 😛
На козлах такая неисправность- обычное дело. Лечится только аккуратным включением. Конструктивно ремонта хватает тыщ на пять, потом механизм разбивается и опять здрассьте. Судя по всему неприятность у вас случилась при переключении/включении второй передачи? 😛
Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.
Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.
Серрргей
Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.
Ем-мое. уаз. 😀
Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете. Ученье как говорится свет, но именно эта неисправность- просто классическая. Уазик перестает ехать из-за неисправности КПП только в двух случаях. Первыый- описанное мной, второе- когда корпус разваливается. Причем первое на буханках не случается.
За 500 тысяч пробега на разнокалиберных УАЗах только эти две поломки вынуждали останавливаться и предпринимать какие то дейсвия. Износ коробки, лысые синхронизаторы, отсутствие масла- не так критичны 😀 😀 😀
УАЗ патологически боится чистых рук и умных книжек 😀 😀 😀
Удачи!
Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете.
Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь 😊 Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.
Серрргей
Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь 😊 Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.
С уважением, Сергей.
Я бы на вашем месте просто наплевал, а ремонтировать бы полез, когда надо будет менять сцепление.
Да уже снял механизм переключения, я не спец, но судя по всему вилка 3-4 фиговничает. Да еще нашел в картере коробки сухарь — одын штука 😀 Масло черное — кошмар. Интересно, какой гений инженерной мысли придумал сделать пробку слива на коробки под шестигранник, а раздатки — ВОСЬМИГРАННИК. Я в шоке, так и не выкрутил. Придется облиться маслом при снятии раздатки.
А сцепление все равно надо смотреть. Иногда при старте так начинает уаз дергаться, что все легковухи в радиусе пяти метров врассыпную, как мальки от окуня. Грешил на карб и зажигание — но вроде отрегулировал, все отлично. Значит сцепление глючит.
П.С. И вовсе эта коробка простая — на работе пугали, что очченно сложная система. Но на всякий случай пойду сфотографирую положение шестерен, пока не сдвинул.
Оно не глючит, оно так работает 😊 Так начинается, когда пружинки садятся. Поставьте лепестковое. Меньше будет дергаться. Заодно уберете вглубь проблему опорного подшипника первичного вала и течь сальниковой набивки.
То что масло черное- это так и надо, ибо это негрол(ТАП-15), вонючий такой.
Спасибо. Попробую, коли полез.
Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как 😞
Серрргей
Спасибо. Попробую, коли полез.Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как 😞
Ослабляете винт штока сцепления и просто вытаскиваете 😛
В смысле шток толкателя? (34)
© 2023 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации
Заклинило скорость кпп уаз
Вчера на моем Уаз-3962 заклинило четвертую передачу — при переключении не смог ее выключить. Снял крышку КПП, рукой удалось перевести муфту 3-4 передачи в нейтральное положение. Думал, что причина в сухарях муфты 3-4 передачи (КПП п/синхра), но разобрав фиксаторы штока крышки КПП, увидел об износе того самого цилиндрического округлого фиксатора. В итоге в связи с полным отсутствием опыта разбора и ремонта, так и не смог собрать КПП. Домой добрался на лямке. Оба синхронизатора муфты 3-4 пер имеют довольно таки большое осевое перемещение. Дорогие Уазоводы, помогите в чем может быть причина? С чего нужно начать ремонт, и вообще есть ли в нем целесообразность? Такое за полгода встречается уже во второй раз — тогда в машине, к счастью, находился специалист, которому удалось, удалив один сухарь, собрать КПП в поле. Что нужно смотреть в первую очередь?
Вчера на моем Уаз-3962 заклинило четвертую передачу — при переключении не смог ее выключить. Снял крышку КПП, рукой удалось перевести муфту 3-4 передачи в нейтральное положение. Думал, что причина в сухарях муфты 3-4 передачи (КПП п/синхра), но разобрав фиксаторы штока крышки КПП, увидел об износе того самого цилиндрического округлого фиксатора. В итоге в связи с полным отсутствием опыта разбора и ремонта, так и не смог собрать КПП. Домой добрался на лямке. Оба синхронизатора муфты 3-4 пер имеют довольно таки большое осевое перемещение. Дорогие Уазоводы, помогите в чем может быть причина? С чего нужно начать ремонт, и вообще есть ли в нем целесообразность? Такое за полгода встречается уже во второй раз — тогда в машине, к счастью, находился специалист, которому удалось, удалив один сухарь, собрать КПП в поле. Что нужно смотреть в первую очередь?
Хреновый Вам попался специалист! Удалять надо было или все сухари или восстанавливать тоже все, а не на двух ездить.
Меняйте муфту с сухарями и синхронизаторами. Ничего другого там нет и быть не может.
Почитай соседнюю тему и ссылки в ней http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88629
Я так и сделал — выкинул остальные 2 сухаря. Теперь будем ездить без «удобств» на 3-4 передаче. Решил пока не снимать и не перебирать КПП, а отремонтировать крышку. Как раз и удалось выяснить причину вылетания 3 передачи — лопнула пружина фиксатора штока 3-4 пер. Спасибо всем форумчанам.
Диагноз подтвердился, лечение прошло успешно, самочуствие КПП даже улучшилось. Почти не заметно об отсутствии синхронизации на 3-4 передаче.
Заклинило скорость кпп уаз
Очень много инфы на эти темы У тебя пошли люфты по валам подносились синхроны и вылетели сухари муфты синхронов Это болезнь уазов Снимай кпп ремонтируй
у прежнего хозяина была такая проблема он на ходу как то выключил скорость и стало о5 все хорошо . а щас вот у меня такая проблема((
у прежнего хозяина была такая проблема он на ходу как то выключил скорость и стало о5 все хорошо . а щас вот у меня такая проблема((
Даже если ты выключишь она потом всё равно опять заклинит У меня на казённых уазах не раз такое было
У меня было при включении 2 или 4 передачи конец рычага (который в коробке)проскакивал дальше,передача не выключается.Приходилось отвернув 4 винта снимать рычаг,отверткой или т.п. ставить нейтраль,и рычаг на место.Короче были изношены пазы на осях вилок.Париться с ними не стал,наплавил на конец рычага чтобы он плотнее в них стоял и всё стало пучком.
У меня было при включении 2 или 4 передачи конец рычага (который в коробке)проскакивал дальше,передача не выключается.Приходилось отвернув 4 винта снимать рычаг,отверткой или т.п. ставить нейтраль,и рычаг на место.Короче были изношены пазы на осях вилок.Париться с ними не стал,наплавил на конец рычага чтобы он плотнее в них стоял и всё стало пучком.
А без сухарей намано переключается? Седня мучался делемой ставить — не ставить. Вроде не вываливаются, когда руками муфту передвигаешь. Сухари новые, с выемкой а не с шариком. А началось все с того что вылетел сухарь и КПП осталась на 3-ей передаче на вечно..
А без сухарей намано переключается? Седня мучался делемой ставить — не ставить. Вроде не вываливаются, когда руками муфту передвигаешь. Сухари новые, с выемкой а не с шариком. А началось все с того что вылетел сухарь и КПП осталась на 3-ей передаче на вечно..
У меня была така фигня. Сухарик вылез наполовину, и заскочил на бронзовое кольцо. тоже на третьей скорости.
Удалось выковырять эти сухари не снимая КПП с машины. Так и езжу теперь. Если использовать двойной выжим и перегазовку, то скорости переключаются еще лучше, чем с синхронизатором, а если не использовать эти спец.приемы, то тоже переключаются нормально, только слышен скрежет в момент включения передачи.
Вот если бы не получилось вытащить сухари и пришлось снимать и разбирать коробку, я бы конечно заменил эту муфту включения 3,4 скорости всю в сборе (ей цена то рублей 700), но снимать и разбирать коробку только из-за синхронизаторов думаю не стоит.