Проблема застрял трамблёр
Уш прошу не пинать за глупость,но впервые столкнулся с этой проблемой.Сегодня пытался снять трамблёр,бесполезно,не к «+» не к «-» тоже не провернуть,дв. прокручивал немного,тоже легче не стало,в чём дело быть может?:blush2:
tyty
Общительный
игорь в б
Старожил
Sergej K
Постоялец
magook, к сожалению, такое бывает. Особенно когда к трамблёру давненько не залезали. На днях столкнулся с такой же проблемой, так пришлось даже корпус привода греть газом, а трамблёр расшевеливать шведками. Удалось из разделить. После этого всё зачистил шкуркой и перед установкой смазал моторным маслом.
elvis03
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тоже самое сделал несколько месяцев назад, а прикипает трамблёр к приводу из-за попадания влаги. На моей это произошло после мойки двигателя. Снял, зашкурил, смазал и всё ОК.
павел 1984
Постоялец
там есть канал небольшой смазки привода и собственно,посадочного гнезда до резинового кольца,он забивается какой,и потом трамлер прикипает,чаще снимайте его,и каналец смотрите тоже,а то с забитым каналом вы его и через месяц захотите,да не вытащите
elvis03
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня поставил другой трамблёр, как смазал предыдущий, так он в масле и был. Перед установкой обязательно смазать моторным маслом, я смазал маслом со щупа.
Товарищ Капитан
Общительный
Тоже самое сделал несколько месяцев назад, а прикипает трамблёр к приводу из-за попадания влаги. На моей это произошло после мойки двигателя. Снял, зашкурил, смазал и всё ОК.
Товарищи, помогите! Та же самая проблема- прикипел трамблер. Снимаем с приводом, чистим, смазываем, все дела. У меня вопрос- можел ли кто-нибудь подробно описать процесс обратной постановки привода в правильном положении?
Sergej K
Постоялец
Товарищ Капитан, если трамблёр с приводом вытаскивали, не выставляя предварительно по метке, то нужно будет немного поколдовать. Поскольку момент зажигания на данном моторе выставляется по первому цилиндру, то понадобится для начала выставить коленвал в положение ВМТ такта сжатия в первом цилиндре. Это можно сделать разными способами: с помощью бумажного пыжа, положенного вместо выкрученной свечки (вращать двигатель, пока пыж не подпрыгнет — это начало такта сжатия, а после этого уже довернуть коленвал до совпадения средней метки на шкиве коленвала с отливом на передней крышке), снять крышку маслозаливной горловины и по клапанам (крышка как раз стоит над выпускным клапаном первого цилиндра, а через горловину видно и впускной клапан, вращать двигатель и смотреть за поведением клапанов: основной момент — это ЗАКРЫТИЕ впускного клапана, его поднятие, заканчивается такт впуска и начинается сжатие в первом цилиндре, после этого опять же проворачивать коленвал до совмещения меток). После выставления коленвала по метке, нужно сначала правильно установить привод трамблёра. Правильное его положение такое: паз должен располагаться параллельно двигателю и быть смещён от двигателя в сторону левого крыла. При установке привода трамблёра его вал поворачивается на 45 градусов (форма зубьев) против часовой стрелки, поэтому, чтобы он в конечном положении встал параллельно, его нужно изначально повернуть на 45 градусов по часовой стрелке. Однако, может возникнуть некоторая сложность при установке привода трамблёрпа — шестигранник может не попасть в масляный насос. Это лечиться довольно просто: придерживая привод трамблёра слегка прижатым, нужно немного провернуть двигатель вперёд или назад, пока привод полностью не сядет на своё место. После этого вернуть коленвал обратно, по меткам. А трамблёр уже выставляется просто: по шкале октан-корректора его нужно выставить посередине и зажать, а потом с помощью заднего болта, снизу, выставить момент зажигания по метке в трамблёре (стрелка на корпусе катушки и риска на магните). Если регулировки не хватит, тогда зажать задний болт и довести уже с помощью болта октан-корректора.
Товарищ Капитан
Общительный
Спасибо, очень подробно! К вашему описанию вот эта картинка, да? Еще такой вопрос: люблю все герметиком мазать, а, как известно, из под привода трамблера часты течи масла. Стоит ли мазать посадочный фланец или прокладки хватит? В разных темах читал, якобы герметик может заглушить отверстие подачи масла в трамблер.
Заклинило привод трамблера уаз
Уточню, что поначалу сняв распределитель следует определить расположение прорези в муфте привода при нахождении 1го цилиндра в ВМТ. Сколь помню, прорезь должна быть параллельна оси коленвала и смещена относительно центра. На вскидку самого главного не помню — от мотора или к мотору она должна быть смещена. И если реально смещение ПРАВИЛЬНОЕ, то привод не трогать а разбираться с распределителем. Ну а если. то разумеется привод придется вынимать.
Уточню, что поначалу сняв распределитель следует определить расположение прорези в муфте привода при нахождении 1го цилиндра в ВМТ. Сколь помню, прорезь должна быть параллельна оси коленвала и смещена относительно центра. На вскидку самого главного не помню — от мотора или к мотору она должна быть смещена. И если реально смещение ПРАВИЛЬНОЕ, то привод не трогать а разбираться с распределителем. Ну а если. то разумеется привод придется вынимать.
По поводу распределителя понятно, посмотрим ,спасибо.
А вот по поводу привода не понял — где/как его провернуло? Это наш первый УАЗик поэтому прошу сильно не бить )))
Я с проворотом привода не сталкивался. И откровенно говоря с трудом представляю что провернулся именно он. Я все таки больше на распределитель грешу. Ну и опасаясь ошибиться погуглил чертежи — так вот при нахождении поршня 1го цилиндра в ВМТ ( оба клапана 1го закрыты) , прорезь в муфте привода должна быть смещена ОТ мотора — см картинку В. И если ЭТО так, то его можно не трогать — ставить обратно возьня.