- Заклинило кпп уаз 469
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
- кпп 469 клинит
Заклинило кпп уаз 469
Здравствуйте! Подскажите товарищи что с кпп 1-я и задняя клинит пока не хочется снимать что может быть на первый взгляд.
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
кпп 469 клинит
я тронуться не мог. включил пониженную и со второй поехал третья тоже включалась. движка же еще стучала еле завел разгазовал а тронуться не могу с первой вот со второй проехал метров 150 и здох и больще не запустил аккум кончил.
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
ну я же написал.включаю первую потом какой то хруст резкое торможение двс и он глохнет а с пониженной второй едет и задняя не выключается не много проедешь останавливаешься и задняя передача не выключается даже стартером не проворачивает я заглушил мотор вышел машину в зад в перед по качал и скорость выбил с усилием.
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
что за глюк такой не знаю. за десять лет работы на таблетке такого не было. спасите помогите иначе разберу и на металл здам
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
да ничего ни делал если только кардан задний в шлицевой разбило трудно было понять я же торопился перегнать машину на застучавшем движке поэтому не до этого было. а теперь и вовсе не проверить без разбора пока с движком не разделаюсь. я так решил по спрашать за ранее может иразбирать пока не надо
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
Не торопись снимать коробку. Не в ней дело. Проверь кардан. Посмотри все что можно без капитальной разборки. Скинь кардан и повтыкай коробку. Если работает, значит дело «от коробки и дальше».
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
ребят, всем привет.. заклинело 4 передачу (что может быть) доехал на пониженной до гаража, скрутил коробку. не хватает 1 сухаря, почитал в нэте, говорят лучше вообще все сухари снять и собрать, мол они клинят..
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
У меня тоже клинил сухарь 3-4, причем после капиталки КПП проехал тыщи 2! Выкинул их нафиг, с двойным выжимом гоняю, один фиг у меня полусинхронная кпп, прошел 40 тыщ, полет нормальный!
Кстати до капиталки кпп их не было!
Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской
кпп 469 клинит
после дтп тоже думал коробас заклинило, или раздатку — трогаешься нормально, пять метров катишься и все, колом встал; назад — пять метров и таже песня. думал заклинило мост, кулак, разбило дифф, раздатку, загнуло карданы. а в итоге оказалось что колесо согнуло чуть не пополам и оно в рулевую тягу упиралось — поставил с запаски и полетел ясный сокол. мастера чуть не расцеловал на радостях
Дядя Егор Старый флудер Возраст: 39 Сообщения: 689 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41 Откуда: томск Пол: Мужской
кпп 469 клинит
Вроде тут в тему.
Уже писал, что включилась четвёртая и ну никак не хотела выключаться. Оказалось сухарик один выскочил.
Сухарик — нового образца, так сказать. Без шарика. Вместо шарика — полукруглый выступ на сухарике.
На этом самом выступе видны задиры от муфты переключения «4-3» передачи.
Порылся в закромах, достал сухарики старого образца. С шариком. И вот что ещё (кроме шарика) обнаружил:
Не хитрое визуальное сравнение показывает, что у сухарика старого образца шанс быть вывернутым из муфты гораздо меньше чем у нового: толще, равнотелый по сечению. Ну и шарик «задрать» муфтой, и следовательно вытолкнуть из гнезда сложнее.
Буду втыкать старые. Посмотрим что получится.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
Тракторист Бездорожно больной Возраст: 30 Сообщения: 5983 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13 Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ) Авто: Катерпиллер Пол: Мужской
кпп 469 клинит
а коробка какая? недавно перебирал коробас у козла своего, полносинхронизированный оказался, разорвало муфту первой-второй передачи. после долгой стоянки один спец так газанул при переключении с задней на первую что задняя еще не выключилась а первая уже зацепилась, коробку заклинило. козел подпрыгнул и затих. затих на эвакуатор, неделю романтических ночей в гараже и несколько тысяч рублей на запчасти там должны быть шарики 100% без шариков и пружинок их просто не бывает. и старого образца не пойдут — на муфте геометрия, и в кривь и в кось, конечно, но приспособлена именно под сухарь с выточкой. а без сухарей и синхронизаторы, в теории, может закусить — износит как попало, начнут болтаться между шестеренками, будут мешать включать передачи и могут вообще заклинить в какой ни будь неудобной позе и останется одна-две передачи — а это значит придется вытаскивать валы. объем работ такой же как при полной переборке.
Дядя Егор Старый флудер Возраст: 39 Сообщения: 689 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41 Откуда: томск Пол: Мужской
кпп 469 клинит
Да нет. Нового образца именно — без шариков. На них выштампована хреновина напоминающая пол-шарика. А в старых — шарик.
Ну а пружины и в тех и в других одинаковые.
Не разбирая коробку (только первичный вал вынул) умудрился вынуть сухарики и заменить. Та ещё операция.
Если интересно — могу описать подробно. Может кому пригодится опыт.
Коробка уже на месте. Завтра дособеру — и в путь.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
Коммунист Читатель Возраст: 27 Сообщения: 56 Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:09 Авто: Монстрик УАЗ Пол: Мужской
кпп 469 клинит
mitek писал(а): Опыт конечно может пригодиться. Это сухари от разных моделей коробок, только и всего.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
кпп 469 клинит
Рассказываю.
1. Снимаем коробку с раздаткой в сборе (лучше — вытащить в салон. Удобнее работать)
2. Сливаем жижу с коробки. Раздатку — не трогаем.
3. Снимаем механизм переключения скоростей в сборе с коробки.
4. Вынимаем ведущий вал из коробки (осторожно, что бы ролики не попадали внутрь коробки).
5. Вынимаем кольцо синхронизатора 4 передачи.
6. Снимаем стопорное кольцо (то, что муфту «3-4» удерживает на валу.
7. Перегоняем муфту переключения передач в положение «3 скорость».
8. Удерживая внешнее кольцо муфты в этом положении вытягиваем внутреннюю часть муфты по шлицам в сторону вынутого ведущего вала. Внутреннее кольцо муфты по шлицам ведомого вала дойдёт до упора в шестерню вторичного вала. При этом оно выйдет из внешнего кольца муфты полностью.
9. Вытаскиваем пружинки и сухарики или вылавливаем их из картера коробки, если не успели поймать.
.
А вот дальше — пеСтня.
Напоминаю — всё это делается по сути через отверстие под подшипник вынутого ведомого вала.
Дальше примерно так.
10. Забиваем все отверстия (под пружинки во внутреннем кольце муфты, под шарики в сухариках) литолом. Ну, т.е. — «вклеиваем» всё на литол.
11. Вставляем пружинки сухариков в отверстия на внутреннем кольце муфты.
12. Сдвигаем внутреннее кольцо муфты до небольшого захода во внешнее кольцо муфты. На сколько? Да фиг его знает. По ощущению. Путём проб и ошибок. Так, что бы сухарики краешками «подсунулись» под внешнее кольцо муфты, но сами сухарики торчали под углом.
13. Отвёрткой нежно и аккуратно сдвигаем пружинки сухариков так, что бы они попали в отверстия в сухариках.
14. Потихоньку постукивая по внутреннему кольцу муфты вдвигаем её во внешнее кольцо муфты, следя, что бы пружинки не выскочили из сухариков. По мере вдвижения внутреннего кольца муфты во внешнее, сухарики будут прижимать пружинки и в оконцовке встанут в пазы почти как надо. Почему — «почти». Да потому что когда муфта будет полностью вдвинута «за подлицо», внутреннее кольцо начинает выжимать назад. Удерживая оба кольца муфты несильно ударяем в торцы сухариков, например — молотком через отвёртку, сдвигаем каждый из трёх сухариков «до характерного щелчка» (шарик встаёт в своё место внутри муфты центрируя её).
15. Возвращаем стопорное кольцо на место (фиксируем муфту).
16. «Вклеиваем» ролики внутри ведущего вала (заодно проверяя — все ли ролики на месте) на литол и вставляем ведущий вал в коробку. НЕ забыв перед этим вернуть синхронизатор 4 передачи назад.
Дособираем коробку, заливаем свежую жижу и втыкаем коробку с раздаткой в зад.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской