Заклинило коробку передач уаз
Ребят, заклинило даймос, рычаг болтается куда хочешь, н включина только 4. Подскажите, кто рядом с нарой, апрелевкой, селятино может перебрать?машина блин встал, а нужна. Машин уаз 315196 409 двигло , раньше стояла видимо адс пятиступка, переделали на даймос. Пробег, фин знает какой, не меньше 112000 а может и больше.
Это не клина словила, а разрушилась нижняя опора рычага переключения передач. Сложного ни чего нет, но кпп половинить придётся.
Ребят, заклинило даймос, рычаг болтается куда хочешь, н включина только 4. Подскажите, кто рядом с нарой, апрелевкой, селятино может перебрать?машина блин встал, а нужна. Машин уаз 315196 409 двигло , раньше стояла видимо адс пятиступка, переделали на даймос. Пробег, фин знает какой, не меньше 112000 а может и больше.
Проще б/у купить, зимой пытался знакомому перебрать ,,Деймос,, на сто её ему разобрали и отказались, он привёз её мне и уехал за запчастями, но как узнал цены, решил её не ремонтировать. Нашёл с перевертыша с небольшим пробегом. Просверлили в ней отверстие чтобы масло с раздатки перетекало в КПП. Его родная КПП на вернулась из того что сальник на подшипника вторичного вала перестал держать и масло перетекло в раздатку, из раздатки через сапун на улицу.
Проще б/у купить, зимой пытался знакомому перебрать ,,Деймос,, на сто её ему разобрали и отказались, он привёз её мне и уехал за запчастями, но как узнал цены, решил её не ремонтировать. Нашёл с перевертыша с небольшим пробегом. Просверлили в ней отверстие чтобы масло с раздатки перетекало в КПП. Его родная КПП на вернулась из того что сальник на подшипника вторичного вала перестал держать и масло перетекло в раздатку, из раздатки через сапун на улицу.
Да, у меня тоже перетекает, за 8000 долли 360 кубиков. Не знаю на счет переключения, сперва плохостала втыкаться 5я, потом как то , на парковки, вроде клинанула, заела 3я. День постояла, удалось переключить и все заработало, кроме 5ой. Проехал вынужденно еще км 200, вроде все ок, а на перекрестке вставать, у меня рычаг ходуном, дополз до дома на 4 пониженной, благо 30 км оставалось. Самому делать негде, нет ни гаража ни ямы. Ни опыта с кпп. Кто рядом со мной знает?
Что может быть (заклинило КПП УАЗ)
Сейчас ехал на работу, при переключении передачи заклинило рычаг КПП (положение как бы нейтралка). Рычаг ни туда — ни сюда. Включил передок и пониженную, и о чудо — рывками со скоростью 10 км/ч доехал до сервиса (при этом потея и представляя как в коробке шестерни друг друга жуют). Смотреть только завтра будут.
Коробка не синхронизированная.
Третья и четвертая синхронизированы. Правда четвертую при резком сбросе скорости (с 80 до 40-50) выбивало. И первая плохо включалась. Посмотрел по таблице — похоже что вилка погнута. Хотя ХЗ. Только вскрытие покажет.
Морально готовлюсь к расходам. Ремонт КПП не самая дешевая операция. В тоже время 16 тыр. стоит новая. В раздумьях. .
Ага. Сказали от 5 тыр Только хотел форточки хантеровские поставить и надставки дверей). Придется подождать. Хорошо, что не в лесу, собирались на следующей неделе в ибиня. Представляю, если бы в 15 км от дорог по которым эвакуатор может проехать сломался бы.
У меня на старом УАЗе была такая же фигня, только на стоянке. Утром обнаружилось, что рычаг заклинил в положение 1 передача. Поездка отменилась, тоже неделю бегал консультировался. А потом просто отвинтил верхнюю крышку кулисы, вынул рычаг, поставил его в среднее положение и снова установил крышку. И проблема исчезла. Я еще потом полтора года на нем ездил, пока не продал, и ничего. Да и новый хозяин не жаловался. Что это было — хз.
——
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.
Попробовать что ли самому.. . боюьсь, если что серьезное, то то на то и выйдет, с учетом покупки всяческих съемников и приспособ. Плюс — сам сделаешь качественнее (для себя ведь). Минус — опыта у народа на СТО больше.
Пробуй, не бойся. Глубоко в агрегаты лазить, конечно, не нужно, а до крышки кулисы я прямо из салона добрался. У меня тоже несинхронизированная КПП была.
——
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.
Судя по топику- авто есть старый козел. Регламент работы такой:
1. откручиваете отверткой крышки около рычага
2. откручиваете крышку КПП сверху
3. отверткой ставите кулиссы на место4(увидите, не промахнетесь ).
4. сборка в обратном порядке
На козлах такая неисправность- обычное дело. Лечится только аккуратным включением. Конструктивно ремонта хватает тыщ на пять, потом механизм разбивается и опять здрассьте. Судя по всему неприятность у вас случилась при переключении/включении второй передачи?
Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.
Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.
Originally posted by Серрргей:
Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.
Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.
Ем-мое.. . уаз.. .
Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете. Ученье как говорится свет, но именно эта неисправность- просто классическая. Уазик перестает ехать из-за неисправности КПП только в двух случаях. Первыый- описанное мной, второе- когда корпус разваливается. Причем первое на буханках не случается.
За 500 тысяч пробега на разнокалиберных УАЗах только эти две поломки вынуждали останавливаться и предпринимать какие то дейсвия. Износ коробки, лысые синхронизаторы, отсутствие масла- не так критичны
УАЗ патологически боится чистых рук и умных книжек
Удачи!
Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете.
Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.
Originally posted by Серрргей:
Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.
С уважением, Сергей.
Я бы на вашем месте просто наплевал, а ремонтировать бы полез, когда надо будет менять сцепление.
Да уже снял механизм переключения, я не спец, но судя по всему вилка 3-4 фиговничает. Да еще нашел в картере коробки сухарь — одын штука Масло черное — кошмар. Интересно, какой гений инженерной мысли придумал сделать пробку слива на коробки под шестигранник, а раздатки — ВОСЬМИГРАННИК. Я в шоке, так и не выкрутил. Придется облиться маслом при снятии раздатки.
А сцепление все равно надо смотреть. Иногда при старте так начинает уаз дергаться, что все легковухи в радиусе пяти метров врассыпную, как мальки от окуня. Грешил на карб и зажигание — но вроде отрегулировал, все отлично. Значит сцепление глючит.
П.С. И вовсе эта коробка простая — на работе пугали, что очченно сложная система. Но на всякий случай пойду сфотографирую положение шестерен, пока не сдвинул.
Оно не глючит, оно так работает Так начинается, когда пружинки садятся. Поставьте лепестковое. Меньше будет дергаться. Заодно уберете вглубь проблему опорного подшипника первичного вала и течь сальниковой набивки.
То что масло черное- это так и надо, ибо это негрол(ТАП-15), вонючий такой.
Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как
Originally posted by Серрргей:
Спасибо. Попробую, коли полез.
Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как
Ослабляете винт штока сцепления и просто вытаскиваете
Заклинило коробку передач уаз
Очень много инфы на эти темы У тебя пошли люфты по валам подносились синхроны и вылетели сухари муфты синхронов Это болезнь уазов Снимай кпп ремонтируй
у прежнего хозяина была такая проблема он на ходу как то выключил скорость и стало о5 все хорошо . а щас вот у меня такая проблема((
у прежнего хозяина была такая проблема он на ходу как то выключил скорость и стало о5 все хорошо . а щас вот у меня такая проблема((
Даже если ты выключишь она потом всё равно опять заклинит У меня на казённых уазах не раз такое было
У меня было при включении 2 или 4 передачи конец рычага (который в коробке)проскакивал дальше,передача не выключается.Приходилось отвернув 4 винта снимать рычаг,отверткой или т.п. ставить нейтраль,и рычаг на место.Короче были изношены пазы на осях вилок.Париться с ними не стал,наплавил на конец рычага чтобы он плотнее в них стоял и всё стало пучком.
У меня было при включении 2 или 4 передачи конец рычага (который в коробке)проскакивал дальше,передача не выключается.Приходилось отвернув 4 винта снимать рычаг,отверткой или т.п. ставить нейтраль,и рычаг на место.Короче были изношены пазы на осях вилок.Париться с ними не стал,наплавил на конец рычага чтобы он плотнее в них стоял и всё стало пучком.
А без сухарей намано переключается? Седня мучался делемой ставить — не ставить. Вроде не вываливаются, когда руками муфту передвигаешь. Сухари новые, с выемкой а не с шариком. А началось все с того что вылетел сухарь и КПП осталась на 3-ей передаче на вечно..
А без сухарей намано переключается? Седня мучался делемой ставить — не ставить. Вроде не вываливаются, когда руками муфту передвигаешь. Сухари новые, с выемкой а не с шариком. А началось все с того что вылетел сухарь и КПП осталась на 3-ей передаче на вечно..
У меня была така фигня. Сухарик вылез наполовину, и заскочил на бронзовое кольцо. тоже на третьей скорости.
Удалось выковырять эти сухари не снимая КПП с машины. Так и езжу теперь. Если использовать двойной выжим и перегазовку, то скорости переключаются еще лучше, чем с синхронизатором, а если не использовать эти спец.приемы, то тоже переключаются нормально, только слышен скрежет в момент включения передачи.
Вот если бы не получилось вытащить сухари и пришлось снимать и разбирать коробку, я бы конечно заменил эту муфту включения 3,4 скорости всю в сборе (ей цена то рублей 700), но снимать и разбирать коробку только из-за синхронизаторов думаю не стоит.