Заклинила передача на уаз 469
Заклинило заднюю передачу и не выключается. Снял рычаг выключил отверткой собрал доехал домой. Купил новый рычаг (посоветовали) поставил такая же ситуация не выключается задняя, после снятия рычага отверткой все нормально выключается. Подскажите что там может быть. Уазик 31514 коробка полусинхра. раньше клинили 3 и 4 передачи — выломал сухари сейчас все в норме.
я бы раскидал крышку кпп на предмет лопнувших пружинок которые цилиндрики задавливают в прорези валов для стопора вилок, видел пару крышек с такой фигнёй где пружинка на 2 части лопнула или уселась сильно и клинят скорости . особенно если раньше 3-я и 4-я клинили — выкинуть сухари это самое простое — надо было понять почему такая фигня. вот у меня синхр стоит с сухарями — и такой проблемы нет. а до этого когда поставил б.у. старую крышку сухари тоже вылетали и клинила 3-я и 4-я потому, что вал не успевал из за старых пружин стопориться и пролетал тянув за собой синхронизатор дальше положенного положения в следствие чего перекашивало сухари и происходил стопор передачи и рычаг замирал.
да, вот её фото — пружинки под болтом который на фото сверху , вот как выглядит рем комплект
а вот статейка по переборке пружинок в штырьке переключения которая двигат вилки http://www.drive2.ru/l/2327331/ надеюсь поможет.
а ето как всю ету приблуду правильно собрать.
у меня буханка просто) выложил что было. по ней..у тебя тоже самое только с рычагом снимается. посмотри схемы на свой коробас. или я освобожусь к вечеру подкину инфу..
Заклинила передача на уаз 469
и у меня такая же хрень
коробку заклинило на второй передаче и рычаг не туда и ни сюда
кпп полусинхра
еще не разбирал
что там может быть? синхриков то нет на 2?
и у меня такая же хрень
коробку заклинило на второй передаче и рычаг не туда и ни сюда
кпп полусинхра
еще не разбирал
что там может быть? синхриков то нет на 2?
Скорее всего выработка венца шестерни второй передачи
Вот на скане глянуть можно, это самая большая шестерня на вторичном валу
Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.
Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.
Там особо искать и нечего.
Под замену первичный вал и синхронизатор 3-4 передачи. У мну на 469ом было аналогично, только ехать пришлось ок. 500 км.
Вот такое вы увидите когда разберёте КПП извиняюсь за качество фото
Вот фото синхронизатора не выложу т.к. его выбросил лет 7 назад
У меня два раза была такая ситуация :о)
1 на «фермере», 2 на «512» обе коробки 4х ступки.
Решается очень просто! Сливаем масло, снимаем крышку, пасатижами выламываем 3 или 4(уже не помню) сухаря синхронизатора 4ой передачи-Все. Собираем в обратном порядке не забыв вытащить из картера обломки сухарей . В последствии обе машины так и проездили(без проблем): с одно я уволился а другую продали.
Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.
Чего там искать то Выламывайте сухари(ВСЕМ) и РАДУЙТЕСЬ.
3я и 4я передачи будут включаться как на Ферари(рекомендую двойной выжим)
Сегодня починили коробку в сервисе, в Кич городке. Совсем и не дорого оказалось, с бати содрали 1800р. Снимали полностью коробку и полностью перебрали. Батя присутствовал при этом. Самое интересное, что похоже на заводские недоделки. Перетрясли всю коробку в поисках сухарей, а нашли только один из них, и второй стоял на месте заклиненный. Где всё остальное, неизвесно.
Были куплены новые сухари и водворены на место, батя приехал из городка в полностью исправном состоянии.
Как правило, если в первый раз такое случилось то можно попытаться
выключить 4 передачу. Я так делал пока не заколебало и потом перебрал
коробку: заменил первичный вал и обе муфты.
Что надо сделать для расклинивания 4ой передачи:
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫКЛЮЧИТЬ СИЛОЙ.
БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ И БЕЗ ВСКРЫТИЯ ВЫЛЕЧИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ.
В движении на скорости 40-50 км/ч прерывисто нажимаем и отпускаем
педаль газа, т.е. делаем короткие циклы разгона и торможения двигателем.
При этом пробуем выключить передачу, не надо только силой давить.
Если силой то сухарь на место не вернется.
Т.е. вы как бы покачиваете муфту при этом сухарь возвращается на место.
Далее можно двигаться вполне спокойно, просто тормозите двигателем
до 50км/ч перед выключением 4ой передачи, а потом уже пробуйте
выключать, если не получается, то повторяем выше описаное.
Это не бред, это мой личный опыт. Так можно вернуть работоспособность
коробки и доехать до мастерской на практически исправной машине.
Я так проездил половину зимы до прихода тепла и только потом полез
ремонтировать, за это время УАЗ пробежал не менее 1000км.
Теперь что надо делать чтобы не заклинило передачу:
1) Включать передачу необходимо без усилий, и не в коем случае
НЕ ДАВИТЬ на рычаг дальше ПОСЛЕ ЩЕЛЧКА.
2) Никогда не держать руку на рычаге КПП, т.е. конечно при разгоне
с места не надо все время убирать руку, но как только перешли на
4ю передачу — РУКУ УБРАТЬ.
3) Научитесь ПОНИМАТЬ КОРОБКУ: включать передачи вовремя,
правильно подгазовывать, двойной выжим сцепления и т.д.
Можно прекрасно ездить вообще не используя сцепление для
переключения передач, а только для трогания с места.
Если уравновесить скорости вращения вторичного вала и шестерни,
а в случае с 4ой передачей — двух валов, то передача легко включится
и без сцепления и без синхронизаторов, но это приходит с опытом,
и применить такой способ можно только в спокойной обстановке,
но никак не в городском потоке.
Это же относится и к раздатке, в букваре написано:
«не включать понижайку в движении» — все правильно, ведь в ней нет
синхронизаторов, но если правильно подгазовать, то все без проблем
переключается и на ходу. Поэтому, если 4ю передачу окончательно
заклинило, можно совершенно спокойно ехать на РК. Все равно, что у Вас
есть 2ая и 4ая передачи, главное не забывать, что нет задней.
www.uaz-club.org.ua
Периодически на незаведенной машине заклинивает передачу.
Конкретно — включается какаято передача(обычно третья) и и уже ничего не выключается.
Лечение банальное — снять рычаг(открутить черепашку отркрутить 4 болта которые его удерживают) , поставить отверткой вилки на место, вставить рычаг.
А вот вопрос — что ЗАМЕНИТЬ чтоб этого не было.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
OFFroader » П’ят грудня 22, 2006 10:57
OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной
Shurik » П’ят грудня 22, 2006 12:07
В принципе достаточно бюджетно — можно попробовать.
Не хочу пока перебирать всю коробку — она работает очень тихо — пусть так и работает пока.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Re: Клинит передачу.
AndreyZ » П’ят грудня 22, 2006 13:42
Shurik написав: Периодически на незаведенной машине заклинивает передачу.
Конкретно — включается какаято передача(обычно третья) и и уже ничего не выключается.
Лечение банальное — снять рычаг(открутить черепашку отркрутить 4 болта которые его удерживают) , поставить отверткой вилки на место, вставить рычаг.
А вот вопрос — что ЗАМЕНИТЬ чтоб этого не было.
Наверняка стерся конец рычага КПП и он выскакивает из пазов вилок На уазбуке рекомендовали наплавлять, болгарить и подгонять, т.к. новые запчасти изначально плохи и в отношении оброботки и в отношении термооброботки.
AndreyZ Член клуба Повідомлення: 332 З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06 Звідки: Киев, Лесной
Nick Maslov » П’ят грудня 22, 2006 19:07
Клинит передачу или выскакивает рычаг?
У меня раньше клинило, при этом рычаг был в одном положении и неподвижен (полечилось выбрасыванием сухариков); потом иногда выскакивал рычаг — передача воткнута, но рычаг болтается.
Shurik » П’ят грудня 22, 2006 19:15
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Miron » Нед грудня 24, 2006 16:21
Если выскакивает только рычаг, то почему он не болтаеться? У меня тоже самое один в один. Может произойти и на ходу.
Передача включена, а рычаг заклиненый вместе с передачей, он не болтается. Сейчас коробку перебирают. Сообщил о данном факте, как решают пока не знаю.
Pinochet » Пон грудня 25, 2006 23:08
Честно пока пока только перемываем от смечи Нигролоа с ТАД 17
По ходу посмотрим на все внутренности, с первого взгляда не внушил доверя корпус КПП- подшипник по наружи вращается в корпусе, и вал+шестерня заднего хода.
Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4
Shurik » Вів грудня 26, 2006 0:08
Еще вопрос , уточню уже в этой теме.
От чего зависит четкость включения передач?
Именно чтоб рычаг ходил четко по назанченной ему траектории (Буква «Н» с хвостиком на 5 передачу), а не так что фиг поймешь нетйралка это или 4-я.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
AndreyZ » Вів грудня 26, 2006 11:13
Shurik написав: Еще вопрос , уточню уже в этой теме.
От чего зависит четкость включения передач?
Именно чтоб рычаг ходил четко по назанченной ему траектории (Буква «Н» с хвостиком на 5 передачу), а не так что фиг поймешь нетйралка это или 4-я.
Нужно: 1. чтоб пазы в вилках на нейтрали совпадали; 2. углубления в пальцах вилок были не разбиты; 3. пальцы ходили в направляющих отверстиях без люфта; 4. пружины фиксирующих шариков присутствовали; 5. гнезда фиксирующих шариков не разбиты; 6. подвеска рычага передач не имеет люфтов; 7. зазор между наконечником рычага передач и пазом вилок не более 0,5 мм. — тогда будет счастье.
AndreyZ Член клуба Повідомлення: 332 З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06 Звідки: Киев, Лесной
AndreyZ » Вів грудня 26, 2006 11:25
Коробка -четырехступка с синхронами на 3-4 передаче очень проста! намного проще отечественных мотоциклетных,
У меня был тока один трабл — муфту синхронизатора поставил наоборот, а она несемметричная. — и то ездить можно было, тока третью постоянно выбивало по причине недовключения, перевернул муфту — и счастье!
AndreyZ Член клуба Повідомлення: 332 З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06 Звідки: Киев, Лесной
MudMax » П’ят лютого 02, 2007 23:18
У меня на протяженни короткого промежутка времени случились обе проблемы. Первый раз вылетел рычаг, после его наварки стало всё нормально (спасибо добрым людям). А сейчас похоже что как раз заклинило передачу, т.к. открутив рычаг, вынуть передачу отверткой не удается. Незадолго до этого коробка вела себя нестабильно — проблематично включались передачи, порой изрядно хрустела. Мужики на СТО в соседнем дворе предварительно сказали, что нужно поменять кулису (не осматривав машину). Так ли это? Или просто сухари повыбрасывать? Спасибо заранее за ответы.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
MudMax Член клуба Повідомлення: 3240 З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02 Звідки: Киев (06.01.1983)
Surveyor » Пон лютого 05, 2007 11:26
Выкинешь сухари, будешь ездить с двойным выжимом и перегазовкой , т.к. выкидывание означает приведение синхронов в нерабочее состояние.
Как-то мы с Офф-роадером обсуждали мои и его выкинутые сухари, так он предложил поставить сухари от ГАЗ-53? (если ошибаюсь — пусть меня поправит), поскольку у них профиль другой и клинить они как бы не должны.
Если хочешь перебирать коробку, можешь поэкспериментировать и рассказать о результате.
MudMax » Пон лютого 05, 2007 14:19
Да, именно от ГАЗ-53, мне удалось с Оффроадером обсудить этот момент, осталось где-то найти эти сухарики.
Ключевое в этой фразе — словосочетание «будешь ездить» 🙂 Вроде как предварительно мне пообещали после 12 числа заняться моей машиной, а покаместь я пеший:(
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
MudMax Член клуба Повідомлення: 3240 З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02 Звідки: Киев (06.01.1983)
Shurik » Пон лютого 05, 2007 15:11
Учитывая то что коробка вклиненная — ничто не мешает ее снять и разобрать самому — не ожидая 12.
На Уазбуке есть статья по переборке именно такой коробки.
Там описанны все подводные камни.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие