Заклинил двигатель уаз 421
Имеем УМЗ-421, откапиталенный 2 года назад. Масло есть почти перестал. Работал исправно, свечи в норме. Масло потемнело, но светлое. Менял наверно по весне.
Вчера приехал, все нормально.
Сегодня не завелся. Пока выяснил, что движок провернуть нельзя. Ни стартером, ни кривым, ни монтировкой за маховик.
Полез снимать поддон. В нем 5..7 мм пластелина на дне. Не однородный, напоминает губку.
Раскрутил шатуны и вкладыши коленвала. Вкладыши покрыты черным налетом, по всей поверхности трения. Пока откручивал удалось стронуть монтировкой двигатель на 3 зубца маховика. Туда и обратно ходит.
Проливаю все очистителем карбюратора. Свечи выкрутил, туда тоже налил + ведешка.
По всей видимости попалось левое масло масло. Но непонятно как я так долго проездил. Хотя по холодной погоде иногда начинал капризничать стартер (туго крутить), но я грешил на возраст АКБ и стартер.
Вопрос: что делать?
Пока промываю, но боюсь отложений в недрах.
А главное почему до сих пор не могу провернуть?
Фото вкладыша можно, коренного и шатунного ,и шеек КВ?
Маслонасос мог заклинить если всосал эту бяку.
Осмотреть шейки КВ на последствия , и для успокоение отвернуть пробки в шатунных шейках и очистить полости от продуктов износа.
уважаемый мой тебе совет разберай его до винтика а вдруг еще чего износилось посмотри втулки бронзовые на коромыслах может и им конец от такого масло у меня к премеру седло валетало а я думал из за вкладышей заклинел
Имеем УМЗ-421, откапиталенный 2 года назад. Масло есть почти перестал. Работал исправно, свечи в норме. Масло потемнело, но светлое. Менял наверно по весне.
Вчера приехал, все нормально.
Сегодня не завелся. Пока выяснил, что движок провернуть нельзя. Ни стартером, ни кривым, ни монтировкой за маховик.
Полез снимать поддон. В нем 5..7 мм пластелина на дне. Не однородный, напоминает губку.
Раскрутил шатуны и вкладыши коленвала. Вкладыши покрыты черным налетом, по всей поверхности трения. Пока откручивал удалось стронуть монтировкой двигатель на 3 зубца маховика. Туда и обратно ходит.
Проливаю все очистителем карбюратора. Свечи выкрутил, туда тоже налил + ведешка.
По всей видимости попалось левое масло масло. Но непонятно как я так долго проездил. Хотя по холодной погоде иногда начинал капризничать стартер (туго крутить), но я грешил на возраст АКБ и стартер.
Вопрос: что делать?
Пока промываю, но боюсь отложений в недрах.
А главное почему до сих пор не могу провернуть?
так,батенька усилие нужно матёрое,чтоб это провернуть. готовьтесь к капу мотора. лишь бы постели вкладышей не попортило. хотя вряд ли. закупайте ацетон вёдрами. мистер пропер уже не поможеттт
Провернул.
Помог новый стартер.
Фото к сожалению нет. Поверхности коленвала вроде в норме. Масляный насос стоит колом (отмачивал несколько часов).
Поршня ходят, коленвал на двух крышках крутиться.
Внутри коленвала та же фигня, только засушенная. Все выковырял.
На сегодня хватит работать, надо и отдыхать. завтра работа, вот и подумаю как быть.
как предлагаете промывать ацетоном?
П.С. машина неделю стояла (перебирал мост). потом один день покатался. а на второй день мотор встал.
Ацетон, растворитель- бензин, дешевле и эффективней! Всякие масляные отложения отлично отмываются бензином.
Посмотри внимательней на коренные и шатунные. Тот, который заклинил или провернуло — он будет сухой. С него снимаем вкладыш и смотрим на вал, цапануло вкладыш или вал ? Если вал, то на нём зазубрины и забит маслоканал. — Тогда без разборки мотора не обойтись. Если просто вкладышь ( так как я понимаю, сам приехал и не стучал двигло) — то подкидываем вкладыши и вам повезло.
Вариант 2.
Упал клапан. он поперёк и не провернёшь мотор, хотя врятле.
Какое масло лил ?
ЗМЗ 421
Перестал заводиться двигатель, вскрыл клапанную крышку — все клапана зажаты. Начал дальше разбираться, шестерня распредвала в порядке, распредвал крутится (бензонасос и трамблер работают нормально), снял вал коромысел привода клапанов и проворачивая двигатель увидел, что штанги даже не шевелятся. В чем может быть причина этого? Не бывает же так, что все восемь толкателей вышли из строя? Может кто с этим сталкивался? И еще вопрос к профи — возможно ли снять рапредвал не снимая двигателя?
Хрень вместо масла была залита ,распредвал выталкнул толкатели,а сил клапанных пружин нехватает чтоб их опустить.
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке
Хрень вместо масла была залита ,распредвал выталкнул толкатели,а сил клапанных пружин нехватает чтоб их опустить.
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке
Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает — если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется — шестерня меняется за пару часов.
Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает — если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется — шестерня меняется за пару часов.
Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально.
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально.
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все .
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит — и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть ся вращаться.
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все .
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит — и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть ся вращаться.
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все .
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит — и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть ся вращаться.
А что спорить?Снимет сейчас Петро боковую крышку и расскажет нам про толкатели.
Кстати. Петруха ты где-е-е?
Заклинил двигатель уаз 421
приветствую вас граждане форумчане. написать меня сподвигло весьма необычное явление(за годы слесарки такого не видел и даже не слышал). началось с того что мотор на утро отказался заводиться. танцы с бубном привели к некоему результату, а именно мотор работающий на 2-х цилиндрах и дико гремящий. мотор 421 с поджатой головой под 92 бенз. ранее весьма исправный и бодрый. обратка во впуск и стрельба в выпуск навело на снятие клапанной крышки, где я увидал зазоры клапанные в 5 миллиметров и потертые о голову штанги(которые я естественно не укорачивал с 287 до 283) в ночь с фонарем у подъезда поставил комплект укороченных штанг, начал кривым проворачивать для предварительной подрегулировки зазоров и контроля кинематики грм. закончилось гнутой штангой и 2-мя зависшими в открытом положении впускными клапанами. я для начала глазам не поверил, но факты заставили мозг заработать несколько в ином направлении.итак имеем заклиненные во втулках впускные клапана. ломиком клапан возвращается в закрытое положение весьма с трудом. через деревящечку ударами молотка клапан с трудом открывается и остается в таком положении. предъистория такова, что пришлось чтоб хоть как то доехать до дома пришлось налить в бак жижу сомнительного качества(выбора не было ) на которой мотору не очень понравилось работать(до дома дополз где слил это со всей топливной магистрали). сейчас иду рассухаривать снимать маслачки и проливать вэдэхой. в принципе на одном клапане положительная динамика есть(сполз колпачок и удалось залить чутка во втулку не разбирая). мои мысли — бенз редкое говно образовалась ржавчина/окисел/хрензнаетзадиры и поклинило впуск клапаны. до дома ехал на 4-х цил. ночь простоял на утро осталось 2.
ктонибудь из мотористов слышал о таком. что это.
з.ы. я конечно догадываюсь что пахнет снятием головы
Заклинил двигатель уаз 421
Начну немного из далека, чтоб описать последние месяцы эксплуатации.
Около 7000 км назад двигатель капиталился, но это было у предыдущего хозяина, потому насколько хорошо и качественно остается загадкой.
За последний год на машине почти не ездили. пробег около 300 км из которых половина за последний месяц.
В начале весны заметил непонятную вещь: тосол стал грязным маслянистым, тогда возникло предположение, что проблема в головке или прокладке, была замерена компрессия в 1,2 и 3 цилиндре, 4 не смотрели так, как не было подходящего свечного ключа, компрессия составляла 10,5-10,7. было сделано предположение, что что грязь в тосол попала из радиатора печки, который до этого был закрыт. других признаков утечки масла не наблюдалось. ни по цвету выхлопа ни по виду масла на щупе. и я успокоился.
С неделю назад началась активная эксплуатация авто в городском режиме и по трассе. тяга отличная, работа стабильная. в последний день работы движка был пробег около 60 км не далеко от дома были некоторые перебои в работе, ощущения что обороты падали, один раз даже заглох, но сразу завелся и всё вроде устаканилось. подъехал к дому и спокойно на одном лишь xx и понижайке запарковался. спокойно заглушил двигатель, а на следующий день на работу проспал и пошел без машины. вечером пришел попытался завести двигатель, но услышал лишь щелчок втягивающего. попытался прокрути движок кривым, но тоже без результатно. не крутится. попытались с другом завести с толкача и тот же эфект — фиг провернёшь.
Посмотрел уровень масла — на минимуме, хотя с неделю назад был максимум. никаких пятен под машиной нет куда уходит масло незвестно. выкрутил свечи и увидел что 3-я свеча залита маслом.
Сразу скажу что в двигателях я особо не разбираюсь хотя в теории и представляю устройство и принцип действия. никогда не слышал, чтоб клина ловил не работающий (заглушенный) двигатель.
Жду советов ГУРУ что разбирать куда смотреть. какие могут быть причины неисправности.
Вечером или завтра утром попробую снять головку блока цилиндров отпишусь об увиденном.
В теме объявлюсь не раньше 10 мая так как дома инета нет.
Очень расчитываю на Вашу помощь.
Заклинил двигатель уаз 421
Начну немного из далека, чтоб описать последние месяцы эксплуатации.
Около 7000 км назад двигатель капиталился, но это было у предыдущего хозяина, потому насколько хорошо и качественно остается загадкой.
За последний год на машине почти не ездили. пробег около 300 км из которых половина за последний месяц.
В начале весны заметил непонятную вещь: тосол стал грязным маслянистым, тогда возникло предположение, что проблема в головке или прокладке, была замерена компрессия в 1,2 и 3 цилиндре, 4 не смотрели так, как не было подходящего свечного ключа, компрессия составляла 10,5-10,7. было сделано предположение, что что грязь в тосол попала из радиатора печки, который до этого был закрыт. других признаков утечки масла не наблюдалось. ни по цвету выхлопа ни по виду масла на щупе. и я успокоился.
С неделю назад началась активная эксплуатация авто в городском режиме и по трассе. тяга отличная, работа стабильная. в последний день работы движка был пробег около 60 км не далеко от дома были некоторые перебои в работе, ощущения что обороты падали, один раз даже заглох, но сразу завелся и всё вроде устаканилось. подъехал к дому и спокойно на одном лишь xx и понижайке запарковался. спокойно заглушил двигатель, а на следующий день на работу проспал и пошел без машины. вечером пришел попытался завести двигатель, но услышал лишь щелчок втягивающего. попытался прокрути движок кривым, но тоже без результатно. не крутится. попытались с другом завести с толкача и тот же эфект — фиг провернёшь.
Посмотрел уровень масла — на минимуме, хотя с неделю назад был максимум. никаких пятен под машиной нет куда уходит масло незвестно. выкрутил свечи и увидел что 3-я свеча залита маслом.
Сразу скажу что в двигателях я особо не разбираюсь хотя в теории и представляю устройство и принцип действия. никогда не слышал, чтоб клина ловил не работающий (заглушенный) двигатель.
Жду советов ГУРУ что разбирать куда смотреть. какие могут быть причины неисправности.
Вечером или завтра утром попробую снять головку блока цилиндров отпишусь об увиденном.
В теме объявлюсь не раньше 10 мая так как дома инета нет.
Очень расчитываю на Вашу помощь.