Закисли тормозные цилиндры уаз

Закисли тормозные цилиндры уаз

Весной этого года производил полный ремонт тормозов. Заменил все рабочие цилиндры и ГТЦ.
Машина за пол года прошла чуть более 500км. Из низ около 200 км по бездорожью. На днях заметил что потекла тормозная жидкость из правого заднего колеса. Разобрал ,а там цилиндр заржавел внутри и потёк манжет.

Какие варианты можете подсказать , что-бы в будущем избавиться от такой проблемы?

Машина у меня ГАЗ-69 используется только для поездок на рыбалку. Стоит под открытым небом.

Вырезать поролоновые колечки,пропитать касторкой и поставить их в тормозные цилиндры,под пыльники.Сменить тормозную жидкость.

Вырезать поролоновые колечки,пропитать касторкой и поставить их в тормозные цилиндры,под пыльники.Сменить тормозную жидкость.

проще ящик цилиндров и манжет купить , благо они не дорого стоят .
в трофийных машинах сразу при замене колодок и цилиндры меняют все , а потом из снятых можно ревизию провести и восстановить что получиться .
только передние тяжело вынимать если заржавели

Только замена РТЦ. Сам этим страдаю.
На воен.мосте спереди есть цилиндр, который вверх пыльником повёрнут — он просто обязан закисать и никакие колечки его не спасут. На остальных в нижней части пыльника прорезал маленькие отверстия для слива воды. Более радикальное решение — замена торм. щита с другой ориентировкой РЦС. Кто-то вообще наперёд задний щит ставил.
Ещё вариант — замена торм.жидкости на гидрофобную. Вроде есть такая на основе силикона. Некоторые делают её сами из касторового масла и спирта.

Я полировал и хромировал, потом опять шлифовал под размер — служили далее безотказно. сам корпус можно бронзой завтулить — будет еще более четкая работа. правда цена вопроса в разы дороже нового комплекта (речь о иномарках, на уазе цена в половину моста)

Читайте также:  Замена лампы заднего хода ssangyong kyron

Весной этого года производил полный ремонт тормозов. Заменил все рабочие цилиндры и ГТЦ.
Машина за пол года прошла чуть более 500км. Из низ около 200 км по бездорожью. На днях заметил что потекла тормозная жидкость из правого заднего колеса. Разобрал ,а там цилиндр заржавел внутри и потёк манжет.

Какие варианты можете подсказать , что-бы в будущем избавиться от такой проблемы?

Машина у меня ГАЗ-69 используется только для поездок на рыбалку. Стоит под открытым небом.

Скорее всего либо один цилиндр попался некондиционный, или при сборке его накосячили. Остальные то цилиндры не текут? Про использование самопальной смеси бутанола с касторкой. Очень положительные ощущения. Использую уже 5й год.

Я временно забрызгал силиконом ( разделительная смазка), а есть ещё густые сил. смазки для всего а особено кранов и задвижек с усилием и температурой до 300* С. Выпускает Пента. Им и промажу , просто тюбик кончился

. Про использование самопальной смеси бутанола с касторкой. Очень положительные ощущения. Использую уже 5й год.

Можно поподробнее, что за смесь? Как оно в мороз?
А то стоял пузырёк с касторкой из аптеки, так она при -5 в гараже околела — превратилась в нечто парафиноподобное

Можно поподробнее, что за смесь? Как оно в мороз?
А то стоял пузырёк с касторкой из аптеки, так она при -5 в гараже околела — превратилась в нечто парафиноподобное

50% объемных касторки, 50% объемных бутанол — 1. Именно бутанол — 1, а не бутанол — 2 или изобутанол. Последние два гигроскопичны. А бутанол -1 нет. В мороз? Ну вроде как по мануалу БСК (а это и есть смесь касторки с бутанолом) работает до — 50. Я при -50 не пробовал. Но при -30 никаких отрицательных моментов не было.

Читайте также:  Схема переключения скоростей уаз буханка

Зы. менял шланг сцепления, которой отработал 4 года на этой смеси. Менял потому что стоял штатный, короткий. Мне не понравилось как он изогнут. Поставил тормозной, свернув его колечком, что бы не было изломов, как на штатном (коротком) шланге сцепления. Так вот, снятый шланг (простоявший 4 года) по состоянию был как новый. Только снаружи грязь в резину въелась. Ни одной трещинки или лопинки. Касторка сделала свое дело.

2 Зы. Использовать исключительно в гидроприводе сцепления и гидроприводе барабанных тормозов. В дисковые лить категорически не рекомендуется.

Источник

Проблемы с тормозами на УАЗ

Белый писец подкрался незаметно.. Полная разборка, замена износившихся деталй и лежать,лежать Вам дорогой под нею. Вы что хотите на ней заработать. Можно-только если долго лежать И руки должны быть «золотыми». Лично лумаю-что так и получиться. В конторе такая-ну это воще отстой-по мне. Удачи

Колодки да,выкинуть калдун-не пройти ТО. Зимой лежали всей бригадой под ней месяца 2
Такие же машины есть и без колдуна, откуда на ТО знают, что на Вашей машине он должен быть ?
Вы ещё ТО проходите ?

Один нюанс есть, когда нажимаешь на педаль тормоза,то на колесе чувствуется,что колодки что то пытаются

Проблему решил, сам незнаю что не так.
Вывесил задний мост, закрутил регулировочный болт у колдуна к штоку, законтрогаил и опустил. Поднял задние колеса поочередно и отрегулировал колодки: свел колодки полностью, регулировочные пальцы(которые снизу, на которых установлены собственно колодки) установил в горизонтальное положение(рисунки есть в нете), нажал на тороз и подвел регулировочные пальцы, потом отпустил тормоз и развел колодки верхними болтами. Для надежности(т.к. у меня педаль на половине хода вставала колом) свел по одной колодке спереди, обязательно по одной и равномерно. После этого желательно прокачать систему от воздуха.
Для заметки: если педаль опускается не полностью, скорее всего система воздух не сосет. Если при заглушеном двигателе нажать на тормоз(сцепление) полностью, а потом запустить двигатель, то при исправном вакуумнике педаль должна нажаться еще.
Учавствовавшим спасибо

Читайте также:  Заглушка коленвала уаз 421

Источник

Оцените статью
Adblock
detector