Горит чек на холодном двигателе
Горит чек и троит,на холостых, до нагревания. При движении,ощущаются микро подергивания.
Добавлено через 1 минуту
Свечи поменял, положение не улучшилось.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,485 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan64
Новичок
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,485 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan64, Это первое, что приходит на ум. В каком цилиндре Вася не показывает? Проверить не поломан ли разъём на катушках и до конца ли вщёлкнут.
2vits
Участник
Регистрация 25 Мар 2018 Сообщения 163 Благодарности 71 Адрес Москва Автомобиль белое серебро TSI 1,4 150 сити+инно DSG
Ruslan64
Новичок
Ruslan64
Новичок
Был у од пугают нагаром на клапанах, и р астянутой цепью. Для точной диагностики предложили оставить авто, что бы проверить на холодную.
Ruslan64
Новичок
pavelz
Новичок
Всем, привет!
Решил не создавать новую ветку, потому как симптомы такие же.
Чуть предыстории. Авто Тигуан 2012г.в. Пробег 78тыс км. Заправлялся в основном на Shell(
2 мес назад сделал ТО: замена масла, свечей, фильтров.
После ТО спустя месяц на холодной стала троить, чек мигает 30сек и гаснет. Это продолжалось порядка 2 недель. Пару дней назад, в пути чек загорается, мотор работает нормально. Поехал в сервис(не ОД). Подключили провод, пропуски зажигания 2 и 4 цил. Проверили свечи, катушки — норм. Предложили залить до полного ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 — 50л влезло. Прокатился, снова замигал чек на холостых. Снова провод — пропуски только в 4 котле. Причем компрессия в трех котлах легко до 12 набегает, а в 4м с 3го раза, то есть покрутишь чуть -8, еще чуть 10, потом добирает до 12. В итоге гипотеза мастеров — шуба на впускном клапане либо пружинка клапана барахлит, и происходит так называемое подвисание клапана. Предложили почистить Присадкой МИТСУБИШИ ШУММА и LAVR с последующей заменой масла. Что думаете, друзья?
walerka
Добрых дел Мастер
Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,663 Благодарности 1,874 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan
pavelz, эффективнее механически со снятием коллектора клапана чистить. Или же CarbonX, но. процедура не простая получится, если попытаться без разборки обойтись. Лавр и Шумма почистят кольца, клапана вряд ли.
pavelz
Новичок
pavelz, эффективнее механически со снятием коллектора клапана чистить. Или же CarbonX, но. процедура не простая получится, если попытаться без разборки обойтись. Лавр и Шумма почистят кольца, клапана вряд ли.
Съездил уточнил, что LAVR для колец, а Шумма как раз для клапанов. Коллектор все равно снимать будут. Просто сначала размегчат все этими присадками. Итого ремонт выйдет примерно в 6к. В общем отпишусь по итогу. Спасибо!
The МОКРЫЙ
Новичок
Всем, привет!
Решил не создавать новую ветку, потому как симптомы такие же.
Чуть предыстории. Авто Тигуан 2012г.в. Пробег 78тыс км. Заправлялся в основном на Shell(
2 мес назад сделал ТО: замена масла, свечей, фильтров.
После ТО спустя месяц на холодной стала троить, чек мигает 30сек и гаснет. Это продолжалось порядка 2 недель. Пару дней назад, в пути чек загорается, мотор работает нормально. Поехал в сервис(не ОД). Подключили провод, пропуски зажигания 2 и 4 цил. Проверили свечи, катушки — норм. Предложили залить до полного ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 — 50л влезло. Прокатился, снова замигал чек на холостых. Снова провод — пропуски только в 4 котле. Причем компрессия в трех котлах легко до 12 набегает, а в 4м с 3го раза, то есть покрутишь чуть -8, еще чуть 10, потом добирает до 12. В итоге гипотеза мастеров — шуба на впускном клапане либо пружинка клапана барахлит, и происходит так называемое подвисание клапана. Предложили почистить Присадкой МИТСУБИШИ ШУММА и LAVR с последующей заменой масла. Что думаете, друзья?
решилось?!
Тига 2011 года 2,0л. пропуски зажигания по цилиндрам.
с год назад померла катушка на 1м цилиндре — заменили!
с месяца 2 назад началось: при работе на холостых на холодную потряхивания кузова, пропуски зажигания — мограние чека, считывание ошибок через VCDS показывает пропуски поцилиндрам. замена свечей и катушек местами не приводила к успеху! Заменил свечи на новые — иридиевые с зазором по книжке, заменил в маслоотделителе мембрану.. не помогло(((
куда дальше смотреть?! как ещё задиагностировать без залезания в кишки?!
Горит Chek Engine
Катушка разогретая обычно работает хуже. Вполне вероятна проблема в топливной системе. Посоветую залить 200мл ацетона на бак бензина и так поездить. Аккуратно, не пролейте на краску! Попутно скажите нам как изменится поведение авто)
Black13
Участник
MIDO77
Новичок
Что-то я не рискну с ацетоном))). К ОД не хочу ездить,считаю.что там работают в большинстве случайные люди(г.Йошкар-Ола).Говорят,что когда чек не мигает,ошибку невозможно найти,а он у меня мигает не всегда и то по утрам.Свечи не менял,пробег 78000,год 2010г. 2,0л.Считаю ,что лучше по возможности дольше ездить на заводских.Небольшое подтраивание(почти незаметное) есть конечно,но всеравно грешу на катушки.У ОД чтобы менять катушку,надо сначала заплатить около 1800руб. за диагностику.. Еще вопрос:при работающем двигателе можно вытащить катушку?
raror
Гуру
Регистрация 7 Авг 2013 Сообщения 6,085 Благодарности 2,330 Адрес ХМАО Автомобиль Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Cons
Гуру
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Если загорался чек, то ошибка в памяти будет 100%. Насчет ацетона — я сам езжу с ним, заливая в бак. Он хорошо чистит топливную систему. Хуже не будет.
Но без диагностики авто, хотя бы чтения ошибок, ничего сказать наверняка нельзя.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,485 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MIDO77, На работающем двигателе вам не удастся снять только одну катушку.
Питающая катушки рампа целиковая на 4 разъёма и пластиковая и может треснуть легко. Кроме того вы этим ничего не добъётесь. Мозг отключит тут же и катушку и форсунку. Двигло будет трясти и всё.
За ацетон 200-300 грамм на бак плюсую. Фирменные жидкости для прочистки топливного бака от конденсата (воды то бишь) как раз и есть просто ацетон, только с ценником х2))
logun1969
Завсегдатай
Регистрация 21 Июн 2011 Сообщения 568 Благодарности 77 Адрес Саров Автомобиль Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
. Вполне вероятна проблема в топливной системе. Посоветую залить 200мл ацетона на бак бензина и так поездить. . Попутно скажите нам как изменится поведение авто)
raror
Гуру
Регистрация 7 Авг 2013 Сообщения 6,085 Благодарности 2,330 Адрес ХМАО Автомобиль Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Доброго всем дня форумчане.
Вчера загорелся ЧЕК. Пробег авто 1700км. Ездил «дедовским способом» т.е. выше 3000-4000 оборотов не крутил — типа обкатывал. Заправлялся на одной заправке всего четыре раза 95 бензом. Всё было в норме, только хотел начать жарить , а тут -ЧЕК. Тяга вроде нормальная, но на холостых неустойчивая работа двигла — будто собирается заглохнуть , но тут же восстанавливается. Перезаговка на месте ничего не показала — нормальная работа и звук движка. Ну решил поддать жарку, погонял по трассе — раскручивал до 6500 об. — не помогло, и глушил и клемму скидывал — горит чек.Сегодня нашел благодаря знакомым местного знатока со шнурком. Выдал ошибку 000262.
16490/P0106/000262 — Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96): недостоверный сигнал Возможные симптомы неустойчивый холостой Возможные причины Подключение и / или связи в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправных Утечка в воздухозаборник и / или выхлопную трубу Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96) неисправных Модуль управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте блок управления двигателем версии программного обеспечения
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте сроки
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверьте утечки в воздухозаборнике и / или выхлопную трубу
Проверить / заменить коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль двигателя пульта
Особые отметки
О некоторых небольших двигателей, которые мы видели случаи, когда управление багги двигателя Прошивка могут вызвать эти коды ошибок, кроме того, существуют известные проблемы со сроками натяжителей цепей, которые также могут привести в этих кодов неисправностей. Пожалуйста, обратитесь к соответствующей TPL / БСЭ для получения дополнительных инструкций.
P.S. кстати ошибку сказал не скидывать, но как только он отключил шнурок, двигатель заглушили, потом снова завел — чек уже не горел и пока не горит.
Вопрос: что делать то? Подскажите кто знает. Что это за датчик баром.давления? Где он находится то?
Чек выпадает не сразу, на 40-овой раз примерно, мне заменили пины в разъеме — у дилера есть TPI по этому поводу, и после этого ошибки пропали, машины как пуля, не узнать, дерганья и запоздалая реакция на педаль газа пропали. так что записывайтесь к электрику у дилера.
На холостых загорелся EPC и Джеки Чан
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
eleet
Участник
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
тоже самое было съездил к дилеру оказалось свечи и да последнее время были короткие поездки и долгая работа на холостых
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,485 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Причём тут турбина и холостые обороты?? На холостых турбина практически вообще не дует
А троение (пропуски зажигания в каком то из цилиндров) это один из самых распространённых багов фольцевских движков. Свечи, катушки. почти как расходники((