Загорелся чек suzuki sx4

Тема: Загорелся чек

kofemannt вне форума

По умолчаниюЗагорелся чек

Здравствуйте, подскажите. Было -32. Машина не завелась, свечи залило. Сегодня -18, поставил 75 акб. Еле-еле завел. Поехал, через некоторое время затроила, потом загорелся чек. Заглушил, запустил, машина работает хорошо, но чек горит. Приехал домой, оцепил — клемму на 25 минут, подсоединил, запустил, работает ровно, но чек горит.

zxcvb вне форума

VIP-персона Регистрация 05.11.2013 Адрес Минск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 2,052 Поблагодарили 321 раз(а) в 240 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

ЦитатаСообщение от kofemannt Посмотреть сообщение

— Машина не завелась, свечи залило.
— Еле-еле завел.
— машина работает хорошо, но чек горит.
— работает ровно, но чек горит.

var-vlad вне форума

Местный Регистрация 21.01.2012 Адрес нижний новгород Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 83 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

Та же проблема и у меня. В мороз не смог завестись а чек загорелся. Снял АБ зарядил завел чек горит. Сегодня сбросил — вкл. зажигание (не заводим) три раза вкл. габариты, три раза кнопку водительской двери — появится код ошибок. Выкл. зажигание. Опять вкл. зажигание и проделать вышеописанные операции по четыре раза. Джеки Чан исчез. Здесь на техническом форуме это все описано.

Пользователь сказал cпасибо:

zxcvb вне форума

VIP-персона Регистрация 05.11.2013 Адрес Минск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 2,052 Поблагодарили 321 раз(а) в 240 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

var-vlad вне форума

Местный Регистрация 21.01.2012 Адрес нижний новгород Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 83 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

Cergik вне форума

VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

ЦитатаСообщение от zxcvb Посмотреть сообщение

lynxet вне форума

Новичок Регистрация 06.04.2013 Адрес Ростов-на-Дону Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

Уже года полтора (венгр, 2012 г.в.) периодически зажигается чек DRIVE, а потом — ESP, машина начинает тормозить, не разгоняется, надо перезапустить двигатель, не всегда это помогает с первого раза, но потом ESP гаснет, DRIVE горит весь день, но едет вроде бы обычно. Зажигается чаще всего при нажатии на педаль тормоза при езде по ухабам, реже — сразу при запуске утром на стоянке (в этом случае приходится проехать метров 500, чтобы перезапуск движка сработал для погашения ESP, DRIVE все-равно остается гореть).
Диагностика показывает ошибку педали газа (номер уже не помню, сказали — нехарактерно для SX-4), за это время делали следующее — чистили форсунку, меняли педаль газа, сделали отдельную проводку к педали газа, заменили аккумулятор (пришел срок), заменили микросхему в блоке управления. Все это давало временный эффект — дни-недели. Официалы вообще ничего не понимают и не пытались, у них заменил только аккумулятор. Сейчас электронщик предлагает заменить тормозную лягушку, раз чеки загораются при нажатии на педаль тормоза. Он парень дотошный, но тоже очень озадачен. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, что здесь можно сделать?

Bream вне форума

Свой Регистрация 31.05.2018 Адрес Новосибирск Авто 2009. SX4 дорестайл GLX (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 802 Поблагодарили 239 раз(а) в 175 сообщениях

Читайте также:  Оригинальное масло kia sorento xm fl

По умолчаниюRe: Загорелся чек

Вполне возможно, дело в проводке (что-то окислилось, где-то коротыш и т.д) — может приводить к некорректным сигналам от ЭБУ до форсунок, потому и «не едет». А eзда по ухабам думаю трясет проводку и звенящий контакт себя проявляет

Пользователь сказал cпасибо:

milan вне форума

Любитель Регистрация 22.02.2012 Адрес г. Климовск Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 252 Поблагодарили 33 раз(а) в 19 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

[QUOTE=lynxet;2351912] Уже года полтора (венгр, 2012 г.в.) периодически зажигается чек DRIVE, а потом — ESP, машина начинает тормозить, не разгоняется, надо перезапустить двигатель, не всегда это помогает с первого раза, но потом ESP гаснет, DRIVE горит весь день, но едет вроде бы обычно. Зажигается чаще всего при нажатии на педаль тормоза при езде по ухабам, реже — сразу при запуске утром на стоянке (в этом случае приходится проехать метров 500, чтобы перезапуск движка сработал для погашения ESP, DRIVE все-равно остается гореть).

Были у меня подобные симптомы, много чего делал, также дважды делал диагностику — чек продолжал гореть. Подсказали проверить зазоры в клапанах, а они все зажаты. Отрегулировал и чек погас. Писал об этом в двух темах.

Пользователь сказал cпасибо:

lynxet вне форума

Новичок Регистрация 06.04.2013 Адрес Ростов-на-Дону Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

ЦитатаСообщение от Bream Посмотреть сообщение

Вполне возможно, дело в проводке (что-то окислилось, где-то коротыш и т.д) — может приводить к некорректным сигналам от ЭБУ до форсунок, потому и «не едет». А узда по ухабам думаю трясет проводку и звенящий контакт себя проявляет

Вроде бы на сервисе все проверили, но попрошу еще раз

ЦитатаСообщение от milan Посмотреть сообщение

Были у меня подобные симптомы, много чего делал, также дважды делал диагностику — чек продолжал гореть. Подсказали проверить зазоры в клапанах, а они все зажаты. Отрегулировал и чек погас. Писал об этом в двух темах.

На сервисе говорят, что диагностика указывает на электронику, а все остальное, что подсказываю им с форумов, это — механика, не должно быть связи. Попрошу насчет клапанов, спасибо

lynxet вне форума

Новичок Регистрация 06.04.2013 Адрес Ростов-на-Дону Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

Неделю назад был на сервисе. Поменяли «тормозную» лягушку (своя оказалась с небольшой окалиной), но DRIVE и ESP загорелись опять сразу. Еще раз все посмотрели, выявилось очередное падение напряжения в момент подергивания проводов при вводе в блок управления от педалей. Сделали еще раз замену проводки, теперь все работает нормально (1-я неделя). Если вдруг опять — тогда отпишусь.

marsir вне форума

Новичок Регистрация 18.07.2014 Адрес Казань Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 31 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Читайте также:  Датчик положения распредвала lifan x60

По умолчаниюRe: Загорелся чек

[QUOTE=lynxet;2351912] Уже года полтора (венгр, 2012 г.в.) периодически зажигается чек DRIVE, а потом — ESP, машина начинает тормозить, не разгоняется, надо перезапустить двигатель, не всегда это помогает с первого раза, но потом ESP гаснет, DRIVE горит весь день, но едет вроде бы обычно. Зажигается чаще всего при нажатии на педаль тормоза при езде по ухабам, реже — сразу при запуске утром на стоянке (в этом случае приходится проехать метров 500, чтобы перезапуск движка сработал для погашения ESP, DRIVE все-равно остается гореть).
Диагностика показывает ошибку педали газа (номер уже не помню, сказали — нехарактерно для SX-4), за это время делали следующее — чистили форсунку, меняли педаль газа, сделали отдельную проводку к педали

Добрый вечер. Машина накануне выдала чек, посредине дороги перестала реагировать на педаль газа. После выключения и 10 мин. поехала как обычно при горящем чеке. Сброс клеммы АКБ ничего не дал — чек остался гореть. Сегодня через сутки чек не загорелся. Поехал в ближайший сервис. При диагностики сказали ошибка педали газа. Под замену весь педали газа. Действительно под замену или чтото можно подшаманить?

iMuff вне форума

Местный Регистрация 04.04.2013 Адрес Москва, ВАО Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 85 Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

ЦитатаСообщение от marsir Посмотреть сообщение

Вы второй раз хотите поменять педаль? Это не она виновата.

ЦитатаСообщение от marsir Посмотреть сообщение

Пользователь сказал cпасибо:

marsir вне форума

Новичок Регистрация 18.07.2014 Адрес Казань Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 31 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По умолчаниюRe: Загорелся чек

ЦитатаСообщение от iMuff Посмотреть сообщение

Вы второй раз хотите поменять педаль? Это не она виновата.

Найдите нормальный сервис, где докопаются до изначальной базовой неисправности/причины.

Torika вне форума

Новичок Регистрация 03.12.2021 Адрес Новосибирск Авто SUZUKI Sx4 2013 Венгр Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 16 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

Bream вне форума

Свой Регистрация 31.05.2018 Адрес Новосибирск Авто 2009. SX4 дорестайл GLX (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 802 Поблагодарили 239 раз(а) в 175 сообщениях

По умолчаниюRe: Загорелся чек

Torika, провода от датчика скорости к приборке. или контакт датчика скорости. или сам датчик скорости.

Скрытый текст

Suzuki SX4 1.6 5дв. кроссовер, 107 л.с, 4АКПП, 2006 – 2010 г.в. — замена датчика скорости
link

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Читайте также:  Ошибка p0106 kia sorento xm

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector