Загорелся чек на honda pilot

Pilot II Загорелось CHEK EMISSION SYSTEM

Ну как бы ничего хорошего это не означает: проверь систему выпуска. Может лямбда-зонд забарахлил, а может и еще что. В любом случае нужно сканером считывать ошибку и дальше действовать по обстоятельствам.

Pashka2k

Постоянный

В данном случае самое главное зафиксировать ошибку у ОД с указанием пробега до 100т.км. Далее уже разбираться по фактическим данным.

nurico

Новичок

Всем спасибо. Ошибка 420 что-то про катализатор, согласно их советам заменил бензин, обнулили ошибки, пока все прекрасно.

Makar

Постоянный

Доброго всем времени суток. К сожалению, придётся апнуть темку.
У меня Honda Pilot 2009, эксплуатируется с лета 2010, пробег 36000км. Заправляю только 95-й или его улучшенные вариации (Премиум, Плюс, Супер и т.д.).
Сегодня загорелся Check Engine вместе с надписью на дисплее Check Emission System. Через какое-то время также загорелась контрольная лампа VTM-4 (я так понимаю, при некорректной работе двигателя ограничивается включение полного привода).
Есть подозрение на левый бензин на случайной заправке.
Залил 98+ на УкрАвто (есть в Киеве такие заправки с 100% качественным бензином). Чуть поездил, VTM-4 потухла, но «чек» и Emission System пока горит. Если завтра не потухнет — придётся ехать читать ошибки. Хоть бы не лямбда.
Расскажу, чем закончилось.

Makar

Постоянный

После заправки проверенно хорошим бензином, активной езды с отключенным овердрайвом и дедовского способа (снятия клемы) — Check Engine потух.
Последим дальше.

owlstq

Постоянный

Меня подобные обстоятельства в итоге привели к замене свечей:

Makar

Постоянный

Меня подобные обстоятельства в итоге привели к замене свечей:

Kombat132006

Активный

Всем привет.
У меня тоже недавно загорелся. Ехал на работу, перескочил лежачего полицейского загорелся чек. С Балашихи доехал до Химок не потух. В этот же день записался на ТО. На следующий день утром чек еще горел. После обеда выезжал с работы чек, потух. На ТО продиагностировали ошибку, выдал ошибку коробки, причина не понятна, возможно произошел рывок после проезда полицейского. У ОД сказали если еще загорится то приезжать на более тщательную диагностику.

kpa3-gt

Старожил

Может все и не страшно, но инфы нет, поэтому стремно.
Суть: Загорелось CHEK EMISSION SYSTEM
Я в дороге от Мюнхена в Фюссен.

Инета нормального нет. Книжки нет.

Ехать можно или нет?
Победить своими силами?

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

SIGURNO

. ^0.0^.

неэффективная работа катализатора. мож бензус не очень, ехать можно

Palex

Старожил

Скорее всего проблема в катализаторе, либо лямбда-зонде (датчик кислорода).
Ехать, думаю, можно.
Не уверен, но может перебросить управление двигателем в аварийный режим. Но и в этом случае проблем не вижу.
Как вариант- плохое топливо. После нескольких запусков двигателя должно погаснуть.

Читайте также:  Заправочные емкости lifan x60

Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.

SIGURNO

. ^0.0^.

рекомендации такие: заправиться до полного бака 95 на нормальной хаправке. Проверить уровни всех жиж. Двигатель работает ровно, не троит, подсосов воздуха нет. Воздушный фильтр не забился не гразью, не конденсатом.

365 МАМА

Мама 5 сыновей 🙂

Нашла в Инете. Сама не знаю.
CHECK EMISSION SYSTEM
Или плохо закручена крышка бензобака, или какие-то неполадки в системе контроля за эмиссией — или датчики выхолопных газов начинают потихоньку стареть, или катализатор издыхает. Худшее что может случиться в последнем случае — двигатель будет работать неэффективно, увеличится выброс вредных газов в атмосферу, и увеличиться расход бензина. Мотор от этого не сломается, и ничего особенно плохого вдруг не произойдет. Я предлагаю затянуть крышку бензобака и продолжать ездить пока лампочка не загориться постоянно — тогда можно будет считать код ошибки и определить что сломалось. Кстати, если это крышка бензобака, согласно инструкции от машины (в которой конечно же описано что значит каждая лампочка) лампочка может подолжать мигать еще день-два пока не перестанет.

«Эй, не стойте слишком близко — Я тигрёнок, а не киска!»

kpa3-gt

Старожил

Спасибо.
Бенз вроде нормальный.
Может слишком много на ХО оставляю. дети мульты смотрят. чтоб аккум не сдох.

поеду дальше. дам просраться на автобане.

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Источник

Pilot I Загорелся чек, что делать?

После установки газового оборудования загорелся чек и лампочка vtm-4 в чем причина может быть и на сколько это опасно,газовики сказали что после окончательной настройки гбо все будет нормально и чек погаснет. А по поводу vtm-4 не знаю, может кто подскажет?

VSTO

Постоянный

SIGURNO

. ^0.0^.

Двигатель бензиновый, а его кормят не тем топливом, которое он любит, вот и ругается.
Действительно, настройка должна быть. Но даже в идеально настроенной системе бывает разный газ, зимой тоже свои приколы. Ошибки редко, но бывают, они такие: эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы — но это и на хреновом бензе бывает — код ошибки P0420, а так же слишком бедная P0171 или богатая смесь. Последние, в основном, это это из-за отсутствия профилактики ГБО скорее всего. Рекомендую установить компьютер, который читает и сбрасывает ошибки, но все же обращать на них внимание. Стоимость компа от 300руб до 5000 руб.

Алексей65

Активный

dimka1966

Постоянный

после установки ГБО, прогрева минут 20 (ждали людей, машина заведена была, потому так долго) и проехав 100 метров, тоже загорелся чек, там же на станции установки, почистили ошибки и больше не возникало, на ГБО проехал уже 5000км.

Читайте также:  Nissan juke уровень тормозной жидкости

ALEX-MINSK

Пользователь

После установки газового оборудования загорелся чек и лампочка vtm-4 в чем причина может быть и на сколько это опасно,газовики сказали что после окончательной настройки гбо все будет нормально и чек погаснет. А по поводу vtm-4 не знаю, может кто подскажет?

У меня были такие же ошибки после установки ГБО. Я газовщиков прессовал неделю. Они мне через день всё настраивали и настраивали. 100 км проезжал и ошибки снова появлялись. 😮
Потом у них нервы сдали 😯 и они мне поставили Автоколибровку: это никто ничего не настраивает, а система копирует работу двигателя на бензине и в таком же режиме автоматически настраивает работу на газу.
После установки Автоколибровки у меня ошибок больше не появлялось. И уже проехал больше 41 000км 🙂

Fang

Постоянный

ДимДимыч

Местный

VTM-4 это сообщение об отключении полного привода. Высвечивается при некоторых кодах неисправности силового агрегата или самостоятельно при собственной неисправности.
Например, когда блок управления двигателем, определяет неисправность, что бы не навредить всей системе, помимо перевода работы ДВС в аварийный режим (ехать можно), он еще и отключает систему VTM-4, о чем и сообщает водителю включением значка.
Иногда это происходит, при совсем незначительных кодах, таких как плохое сгорание ( пропуск горения) в одном из цилиндров. Это из за плохого топлива как правило на пилотах, но могут быть и более веские причины.

Диагностику может сделать практически любой сервис, у кого есть хоть мало мальский сканер.

Не ради рекламы но.
Как вариант решения проблемы, могу предложить свой Pace Car. 😉
Будет дешево, сердито и с гарантией.

Vyacheslav_L

Старожил

Заправился в выхи 92-м на Роснефти. Пара км и загорелся чек и втм-4. Ехать продолжил. До дачи оставалось 5км. Доехал, заглушил. Завел горит чек. Посторонних звуков нуль. Сбросил клемму, чек пропал. Проехал следующим днем 100 км больше ничего не загоралось.

ДимДимыч

Местный

Сброс клеммы на АКБ, — это самообман!
Все погасло — и хорошо.

Не знает водитель что происходит. Не знает, на что жаловался или жалуется блок управления двигателем.
Сбросить можно, но причину поломки ДВС потом (если что то произойдет), нужно будет отнести на свой счет.

И не быть предвзятым, к сервису, что не могут сходу определить, что за фигня с мотором. Это как не рассказать врачу, о том, почему начало болеть сердце . О предшествующей нервотрепке, возлияний на праздник или чрезмерной нагрузке на даче. ))))

Ведь скидывание кода неисправности, поставит сервисменов в тупик. 🙂 🙂 🙂 Сплошь и рядом. такие случаи.

Vyacheslav_L

Старожил

ДимДимыч то есть думаешь, что неисправность есть? Или я не так понял. Была б, то ошибка повторно выскочила.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Лан. Скоро подъеду масло к зиме менять, проверим что и как. Ну в смысле в пейс кар приеду 🙂

Читайте также:  Kia sorento 2 4 автомат расход

ДимДимыч

Местный

🙂 🙂 🙂 Не спеши. Все равно, мы все сделаем, как нужно.

не выскакивает, значит ничего страшного. История ошибок, все равно уже не полная. )))) Разберемся, если что. 😀

Источник

Pilot II Загорелся чек и VTM-4. VTM-4 пропал. Чек остался.

Добрый день!
Сегодня по пути на работу загорелся чек и VTM-4. После остановки и перезапуска двигателя VTM-4 пропал. Однако блокировка не включается! Чек горит. С чем это может быть связано?
И может быть есть хороший сервис, где прочитают и расскажут об ошибке? Заодно масло поменяю! Уже в багажнике ждет.
Заранее всем спасибо!

kosmakov.uc

пилотоВОТ

BlackPilot

Иван Андреевич, Читать ошибки.
Если до этого ничё не ковырял — то скорее всего бензин. Пропуски зажигания, чек в следствии чего отключение полного привода для снижения нагрузки на двигатель.
Смотрим свечи, моем форсунки.
ЗЫ: Это один из вариантов неисправности.

Technician

Старожил

Для полноценного ответа нужен номер ошибки. Если нет номера ошибки то ответ пока один — А Х. его знает. Будет номер ошибки, будет другой ответ более содержательный и рекомендации в придачу. 🙂

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Иван Андреевич

Пользователь

Technician

Старожил

Иван Андреевич, Купите себе сканер Creader 6 или 7 и не надо будет по сервисам каждый раз ездить. Я в свое время его покупал за 4500, но потом нашел еще один за 3500. Купил знакомому. Вожу его с собой в машине. Двигатель он видит, не видит ходовую и коробку. Но достаточно того, что он все ошибки по мотору выдает. Либо есть еще дешевле вариант ЕЛМ327. Покупка оправдается легко.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

arfarid

Пользователь

Такая же точно проблема. Горит чек сейчас. Был у официалов на компьютерной диагностике. Говорят, что нужно менять клапан отключения VTM4 . Из под него, кстати, подтекает масло.

Reasoon

ТАМАДА

Вам надо прокладки поменять раз подтекает масло и притом срочно , а то погубите генератор и придётся ещё и генератор либо покупать новый либо отдавать его на переборку.

ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ

Technician

Старожил

Полная ахинея. Клапана VTM4 как такового не существует. Это система полного привода. :-))) Если перепутали, может быть VCM?
Если да, то вам прямиком вот сюда — http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/#post-117628

По поводу ошибок вот здесь — вырезка из путеводителя, как найти виновника ошибки:
Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок — «По ошибкам Р3400 и Р3497» , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-. пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/

И полезно почитать, много интересного нашлось бы вот тут
https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector