- HUMMER H3 Горит «ЧЕК» как быть?
- Верман
- Kebir
- Romario
- Васька
- arhipchik
- Верман
- Верман
- Newman
- Newman
- Верман
- Верман
- arhipchik
- Kostas
- Paravoz_SPb
- Верман
- arhipchik
- desha11
- Helium
- HUMMER H3 мигает джеки чан
- Bender
- STORM24
- Кошак
- MaksRalli
- Васька
- kizyan
- Newman
- Вложения
- Bender
- Leon82
- MaksRalli
- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- HUMMER H3 Горит «ЧЕК» как быть?
- Helium
- SergeyKhasanov
- Васька
- Newman
- Владимир
- SergeyKhasanov
HUMMER H3 Горит «ЧЕК» как быть?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Верман
Всем привет. Загорелся «ЧЕК» обратился в автосервис, ошибку сняли, выставили диагноз: «Система управления паров топлива (EVAP) — обнаружена большая утечка»
Через пару дней «ЧЕК» снова загорелся. Что может быть и что делать?
Kebir
я не вкурсе , да пусть себе горит и ругается , мы ж не на субару и лексусах ездим , там при этой ошибке пол электроники вырубается , по ходу дела сделаешь ))))))) не переживай если авто нормально себя ведет
Romario
Васька
Всем привет. Загорелся «ЧЕК» обратился в автосервис, ошибку сняли, выставили диагноз: «Система управления паров топлива (EVAP) — обнаружена большая утечка»
Через пару дней «ЧЕК» снова загорелся. Что может быть и что делать?
arhipchik
Верман
Верман
Newman
Newman
По теме — у меня та же ошибка горит. Может и крышка (старую не найду, чтобы проверить). А может клапан вентиляции бензобака.
Верман
Верман
arhipchik
должен, но когда бак полный а не в процессе заправки. А так это намек на неисправность то ли клапана толи датчика, все время забываю как он правильно зовется, каких то там паров. было так на блейзере
Kostas
Была такая фигня с месяц назад. Стал чек вылезать после заправки, когда минут через 5, когда км 100 проедешь. Сбрасывал мультитроном (писал ошибка P1174). Он после АЗС опять появлялся, раз 10 было в течении месяца. Пока выбирал свободное время в ОД ехать, прошло само. Может помогло, что с горяча яростно покрутил крышку бака, постучал и подул. Теперь не беспокоит.
Paravoz_SPb
У меня такое было, когда на Несте хлопцы не правильно закрывали крышку бака, не завинчивая ее до щелчков. Теперь после заправки сам проверяю крышку, «чека» больше нет
Верман
Крутил, вертел крышку до щелчков, толку нет. Уже успокоился даже, горит ну и пусть горит. Продавать пока не собираюсь.
arhipchik
desha11
Helium
ни чего не надо забивать.
датчика (клапана) там 2-шт
один на горловине стоит. другой где то на движке
на движке клапан стоит 2500руб
на баке 10.000руб
расход со временем увеличится. динамика у машины тоже тупая станет
если бы дело было в крышке, то он так и написал бы. «кепка»
тут даже дело не в расходе будет. позже когда клапан этот заклинит в зюзю. заправка станет каторгой. каждые 0,2 литра (стакан) он будет отщелкивать и до полного бака ни как не заправить.
на заправке меня материли по самое небалуй наверное. заливал на 1000 руб как на 10.000
HUMMER H3 мигает джеки чан
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Bender
вчера в пути заметил что мигает джеки чан, помигал пару минут и перестал. а сегодня после запуска двигателя машина пару раз глохла (никогда такого не было) и чувствуется какая-то вибрация , при движении джеки чан уже то мигает то горит постоянно. В чём может быть дело?
STORM24
Пропуск зажигания в каком-то из цилиндров.
Система видит что искры не было, зажигает чек енжин.
Потом искра опять появляется и джекичан пропадает.
У мну на вольве такое было когда катушки помирали.
Кошак
Мигает — хреново, причём совсем.
Мелкие неисправности чека не зажигают, крупные — зажигают, мигающий чек — мигалка машины «скорой помощи».
Считывайте коды ошибок, хотя бы по двигателю, хотя бы любым универсальным сканером системы OBD-II. Оттягивать конец в долгий ящик крайне не рекомендую.
MaksRalli
Пропуск зажигания в каком-то из цилиндров.
Система видит что искры не было, зажигает чек енжин.
Потом искра опять появляется и джекичан пропадает.
У мну на вольве такое было когда катушки помирали.
Ну начнем с того что вольва не хомяк, а хомяк не вольва.
А второе, прочтите ошибку, или купите мультитроникс для полной ясности
Все остальное аборт по телефону и гадание по кофейной гуще
Васька
или купите мультитроникс для полной ясности
Все остальное аборт по телефону и гадание по кофейной гуще
Про мультитроникс точно сказал. Multitronics TC 750
Удачи!
kizyan
Newman
АККУРАТНО снять. Если сеточки целы — помыть. АККУРАТНО.
Если поотлетали — заменить на новый, сменить масло с фильтром.
Самый вероятный вариант. И самый простой. Если не оно — дальше копать. Но лучше сразу к мастеру.
Вложения
Bender
За несколько дней до этого у меня появилась ошибка, «Поменяйте масло», хотя его менял 1500км назад. На форуме прочитал как её сбросить и сбросил. И через пару дней чек начал мигать. Это может быть как-то связано.
Leon82
Приветствую всех.
Н3 2006г. американец.
Единомышленники если не трудно подскажите пожалуйста, дело в том, что чек не горит, а на панели моргает надпись :
—ABS fault traction failed low tire servise stab sus.—
Сам я в языках не силен, поэтому полез в переводчик вернее в два разных, и мне там перевело в двух разных вариантах
1. Тяга ошибки ABS потерпела неудачу, низкая шина servise наносят удар sus
2. Городской транспорт ABS дефекта не сделал низкий автошина servise наносят удар sus
По части мне понятно:
— да неисправен датчик АБС сейчас жду пока освободится мастер и займется мной, (не откажусь если кто подскажет где он находится и что с ним может быть, если кто сталкивался ранее, может где то контакт может отвалится или еще что, буду рад всем подсказкам)
— так же заказал и жду датчик давления в шинах, т.е. «низкий автошина» тоже понятна
А вот проблема в словах: «servise наносят удар sus»
Что это может быть, и кто куда какой удар наносит?
На диагностику пока не гонял, не могу найти нормальных мастеров, конечно же ищу, но пока в поиске, обратился к Вам.
Что то я форумчанам больше верю, чем местным спецам.
MaksRalli
Приветствую всех.
Н3 2006г. американец.
Единомышленники если не трудно подскажите пожалуйста, дело в том, что чек не горит, а на панели моргает надпись :
—ABS fault traction failed low tire servise stab sus.—
Сам я в языках не силен, поэтому полез в переводчик вернее в два разных, и мне там перевело в двух разных вариантах
1. Тяга ошибки ABS потерпела неудачу, низкая шина servise наносят удар sus
2. Городской транспорт ABS дефекта не сделал низкий автошина servise наносят удар sus
По части мне понятно:
— да неисправен датчик АБС сейчас жду пока освободится мастер и займется мной, (не откажусь если кто подскажет где он находится и что с ним может быть, если кто сталкивался ранее, может где то контакт может отвалится или еще что, буду рад всем подсказкам)
— так же заказал и жду датчик давления в шинах, т.е. «низкий автошина» тоже понятна
А вот проблема в словах: «servise наносят удар sus»
Что это может быть, и кто куда какой удар наносит?
На диагностику пока не гонял, не могу найти нормальных мастеров, конечно же ищу, но пока в поиске, обратился к Вам.
Что то я форумчанам больше верю, чем местным спецам.
1. Датчик абс смотреть
2. Давление в шинах (проверить, перепрошить или поменять батарейки/датчики)
3.Из-за датчика АБС не работает система курсовой стабилизации
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Загорелся чек энжин на второй день эксплуатации . Съездил в автомир на Ярославке где мне его потушили . На следующий день он опять загорелся. Я на него забил и ездил две недели. Сегодня пригоняю в сервис где мне говорят что диагностика возможно будет ПЛАТНОЙ . Вопрос : ЭТО НОРМАЛЬНО.
Диагностика должна быть бесплатной, если машина на гарантии, по крайней мере мне так делали. А тем более что лампа у тебя горит, тут вообще без вариантов!
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Зарегистрирован: 16 апр 2009 13:52
Сообщения: 31
Откуда (Страна, Город): Рязань
MY GARAGE (Мой гараж).: Хуммер3
ИМЯ (name): Demon
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Значится так..
Только что разговаривал по телефону с Игорем, нашим соклубником-мастером в Арманде.
Он сказал так: при диагностике показывается конкретная ошибка двигателя.
Нужно требовать диагностический лист, на котором должен быть написан Ваш ВИН, гос.номер и время производимых работ.
Это шанс уйти от развода.
Если ошибка двигателя, связаная с топливом -GM ни при чём..диагностика платная.
Если нет-это проблема дилера, и они обязаны не снять ошибку, а 100% разобраться в причине и её устранить!
При этом можно требовать акт проведённых работ!
Если что-то будет не так, то Игорь работает в пятницу(1-е мая) с 09:00.
Можно к нему подьехать-он всё проконтролирует и 100% недопустит разводки.
Телефон (его личный моб) могу скинуть в личку.
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Да..забыл.
Автоюнайтед-участник нашей Клубной программы.
В случае чего-есть с кем там поговорить «по-душам»)
Зарегистрирован: 16 апр 2009 13:52
Сообщения: 31
Откуда (Страна, Город): Рязань
MY GARAGE (Мой гараж).: Хуммер3
ИМЯ (name): Demon
Сейчас позвонил мастер и сообщил что неисправность устранена. Всё бесплатно,но если это проявится опять записывайтесь в общую очередь и через полмесяца приезжайте опять.На вопрос :Я получу какую нибудь бумагу? мне ответил что ничего мне не дадут, а просто бесплатно выпустят.
HUMMER H3 Горит «ЧЕК» как быть?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Helium
такая же фигня, к середине бака загорается, раньше вообще все время после бипи горел, сейчас на лукойле через раз стал загораться. на сервисе говорят все в порядке, снимают ошибку, говорят какие-то пары в катализаторе ( могу ошибиться с формулировкой ) но ничего страшного вроде бы
это не много из другой оперы.
плохой бенз и тд и тп. ошибку показывает выпускная система
Дима Кизян хорошо знает, как эта штука называется
SergeyKhasanov
Забивать не на что нельзя.
Большая утечка может свидетельствовать о негерметичность трубой системы улавливания паров топлива, а это чревато так как часть топливной системы.
Ехать в сервис и со схемой системы EVAP:
1. Проверить целостность патрубков.
2. Попробовать новую крышку бака — взять у одноклубников.
3. Заменить один клапан.
4. Заменить другой клапан.
На ТБ было у меня, но с другими ошибками — поменял оба клапана.
Васька
Забивать не на что нельзя.
Большая утечка может свидетельствовать о негерметичность трубой системы улавливания паров топлива, а это чревато так как часть топливной системы.
Ехать в сервис и со схемой системы EVAP:
1. Проверить целостность патрубков.
2. Попробовать новую крышку бака — взять у одноклубников.
3. Заменить один клапан.
4. Заменить другой клапан.
На ТБ было у меня, но с другими ошибками — поменял оба клапана.
1. Клапан системы EGR — EVAP
2. Соленоид системы отсоса паров бензина. Этот можно почистить.
Newman
1. Клапан системы EGR — EVAP
2. Соленоид системы отсоса паров бензина. Этот можно почистить.
А что именно сломалось определяется методом поочередной замены, или все-таки коды ошибок для каждой этой фигни разные? Я просто думал, что проблема обычно только на канистре у бензобака бывает.
У меня P0446, если че. Пистолет на заправке не отщелкивается, полный бак заливается. Пока забил на проблему — некогда.
Владимир
Пендосы повернуты на выбросах несгоревшего топлива в атмосферу.
В системе контроля выброса работает куча датчиков, связанных с эбу.
Отрубить ее не сильно просто.
Вам нужно толкать машину к диляге и устранять неисправность. Где-то система «унюхала» утечку паров топлива.
SergeyKhasanov
Вообще там есть технология, в соответствии с которой заканчивается специальный цветной газ в систему и смотрится где утечка, но я даже у дилеров не видел такого. Значит все на глаз смотреть и воздухом герметичность трубок проверять.
Лучше к спецам обращаться.
Система должна быть абсолютно герметична, а клапаны открываться по сигналу мозгов для стравливания паров топлива. Причем на вид клапан может быть исправен, но не так резво открываться как мозги хотят — вот тебе и чек вылетает.
Но все равно начинать надо с крышки ББ, там тоже клапан и сильно может влиять.