Загорелся check engine subaru forester

Загорается и сам гаснет Check — что за хрень?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

БББ

Старший Лесник

Вчера на старшем загорелась и через несколько секунд (десятков секунд) погасла лампочка Check Engine. Сегодня ситуация повторилась еще пару раз. Свечи менял недавно (тысячи три назад), на заправку не грешу — младшего заправляю на той же заправке, проблем нет (тьфу три раза ) В движении авто без изменений.

Кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Думаю вечером снять клемму минут на пять и если глюк не прекратиться — придется на выхи ехать в сервис.

Gollandec

Старший Лесник

Такая же хрень, только HOLD заморгал исчо.
Лечится элементарно, считываеться ошибка, и от этого плясать.
Причин может масса: мондит датчик хол. хода, МАФ, дросель.

Igor1969

На тропе

У меня такое было, когда глючил разъем по лямбда-зонду. пошла сырая погода + реагенты, могет быть че угодно. по-любому нада считывать код ошибки.

tc_pleyada

Партнер Клуба

Вчера на старшем загорелась и через несколько секунд (десятков секунд) погасла лампочка Check Engine. Сегодня ситуация повторилась еще пару раз. Свечи менял недавно (тысячи три назад), на заправку не грешу — младшего заправляю на той же заправке, проблем нет (тьфу три раза ) В движении авто без изменений.

Кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Думаю вечером снять клемму минут на пять и если глюк не прекратиться — придется на выхи ехать в сервис.

Если при этом машинка немного «затупила», то с оч. большой вероятностью — ошибка по датчику детонации.
Если скан ошибок покажет на него, то не торопитесь менять — открутите и заново закрутите болт крепления. Если и после этого ошибка продолжит появляться, то датчик под замену.

БББ

Старший Лесник

Если при этом машинка немного «затупила», то с оч. большой вероятностью — ошибка по датчику детонации.
Если скан ошибок покажет на него, то не торопитесь менять — открутите и заново закрутите болт крепления. Если и после этого ошибка продолжит появляться, то датчик под замену.

Читайте также:  Багажник nissan qashqai 2021

Всегда рад видеть комментарии Плеяды (за остальные тоже спасибо!)

Подскажите еще пожалуйста, где этот датчик ориентировочно находится?
«открутите и заново закрутите болт крепления» — это нужно для восстановления контакта «массы»?
Сам датчик нуждается в какой то профилактической чистке и т.п.?
И главное — если чек погас, комп покажет, почему он загорался?

tc_pleyada

Партнер Клуба

Подскажите еще пожалуйста, где этот датчик ориентировочно находится?
__________
На полублоке, ближе к моторному щиту. Круглая таблетка с хвостиком))

«открутите и заново закрутите болт крепления» — это нужно для восстановления контакта «массы»?
___________
Датчик детонации это микрофон (конденсаторный), поэтому если на блоке под датчиком возникает окисел или грязь, то его чувствительность теряется. Для этого и делается процедура «открутил-закрутил».

Сам датчик нуждается в какой то профилактической чистке и т.п.?
__________
Производителем не предусмотрена. В реальной жизни — тоже не требуется. Он расположен не сильно удобно (особенно если турбофорестер — под интеркулером). Поэтому снимать его полностью и чистить поверхность — это идеальный вариант. Но как показывает практика — достаточно «открутить-закрутить».

И главное — если чек погас, комп покажет, почему он загорался?
__________
Если ошибка не повторяется, то нет (сотрется из оперативной памяти). Если начнет часто повторятся или станет перманентной — да.

Источник

Загорелся Check Engine

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

MAXXXX

На тропе

Всем доброго дня, вот выскочил Check , ехал по подмосковью, потом резко затормозил на горке перед пробкой и загорелась лампа , начал искать место где припарковаться , так как справа отбойник , тронулся , лампа потухла , опять встал , загорелась , потом потухла и больше не горит , что может быть ?Обороты не пляшут , вроде все ровно , как и было.Заправился перед этим на ВР на Мкад’е после Ленинградки, до этого там не заправлялся.Вопрос в бензине или что еще может быть?

Vaalerik

В Лесу

Всем доброго дня, вот выскочил Check , ехал по подмосковью, потом резко затормозил на горке перед пробкой и загорелась лампа , начал искать место где припарковаться , так как справа отбойник , тронулся , лампа потухла , опять встал , загорелась , потом потухла и больше не горит , что может быть ?Обороты не пляшут , вроде все ровно , как и было.Заправился перед этим на ВР на Мкад’е после Ленинградки, до этого там не заправлялся.Вопрос в бензине или что еще может быть?

Читайте также:  Suv коэффициент что это

MAXXXX

На тропе

Я тоже подумал , но вроде больше не загорается лампа.Шнурок все забрать не могу , а чем лучше ошибки глянуть?

xxtemniyxx

Супер-модератор

MAXXXX, лучше всего такую «плавающую» ошибку глянуть на специализированном оборудовании. ибо если Авто из подписи — мало софта, который их читает (ИМХО)

MAXXXX

На тропе

После того как загорался скинул аккум , почистил дроссель , всякую шняжку где датчик ХХ , вроде все пропало , так вот вчера в дождь , опять стала появляться, причем не понятно из за чего , прогрел , поехал , после заправки завел ,загорелся ЧЕК , проехал 100м пропал , потом завел после магазина , опять загорелся , доехал до дома , пока работал турботаймер опять загорелась лампа!Сегодня до работы доехал примерно час езды ,по пробкам , ЧЕК не загорался.Что за фигня , может у кого есть идеи? Может свечи поменять?

SPG

Главный Лесник

Fozzy

Старший Лесник

MAXXXX

На тропе

Первый раз , в сухую погоду +25, вот и думаю , может тогда тоже где нить лужу проскочил , на даче или закономерности нет.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Лямбда дохнет или контакт на лямбде?Чек от не нее загорается?Какая из них или у меня одна.

Vaalerik

В Лесу

И все же задумайся о датчике детонации была такая же байда. Посадочное место у меня было порядочно окислено, я поймал ошибку после того как у меня чек начинал стабильно загораться при заводке с утра пока машина холодная была, а так вот здесь еще глянь http://forester.club/showthread.php?t=8954&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%E8

WesaSL

Лесник

MAXXXX

На тропе

За 2 дня ни разу не загорелся Чек , что за фигня .Как можно проверить лямбду и если менять , то на оригинал или можно Bosch универсальную или Denso ? Просто на немцах все говорят , что только оригинал или тот же Bosch, но именно для данной машины , а не универсальную.

Читайте также:  Kia sportage crdi 16v

Fozzy

Старший Лесник

Кабан

Ветеран Клуба

Поставить диагноз по интернету очень легко, только очень дорого. Поменяешь сначала одну лямбду, потом вторую. Проблема останется, тогда начнёшь мыть форсунки, менять свечи и провода, выбивать каты и прочее, прочее, прочее.
Если нет возможности доехать до сервиса и посмотреть сканером, найди меня на Субафесте попробуем прочитать ошибку с помощью блютус-приблуды.

MAXXXX

На тропе

Поставить диагноз по интернету очень легко, только очень дорого. Поменяешь сначала одну лямбду, потом вторую. Проблема останется, тогда начнёшь мыть форсунки, менять свечи и провода, выбивать каты и прочее, прочее, прочее.
Если нет возможности доехать до сервиса и посмотреть сканером, найди меня на Субафесте попробуем прочитать ошибку с помощью блютус-приблуды.

Что по инету лечить это понятно , что дорого.Смотрели ошибки , ничего не было , пока 2 раз еще не ездил.Ок постараюсь завтра найти тебя , если совсем погода не подкачает и не поеду.

Fozzy

Старший Лесник

Борю не найти будет невозможно.

Кста, про сервис. Это какой такой сервис, не увидел ошибок? Просто, интересно.

MAXXXX

На тропе

Борю не найти будет невозможно.

Кста, про сервис. Это какой такой сервис, не увидел ошибок? Просто, интересно.

Ездил в Оппозит, менял там масло фильтра итд , после этого моргнул чек , были ошибки , видать старые по датчику темп , потерли их и сказали через несколько дней заехать , что бы точно посмотреть, пока не доехал , так что притензий к ребятам из сервиса пока нет.

MAXXXX

На тропе

Прочитал ошибку , оказалось что загорается из за датчика температуры на впуске , не постоянная, который находится в расходомере ,завтра буду менять расходомер , посмотрю из за него или нет .До этого расходомер менялся год назад , кто нить знает причину быстрой кончины?

MAXXXX

На тропе

ГУРУ подскажите , расходомер поменяли , но результата «0» , Чек все равно выскакивает , официального сканера нет , а то что есть не показывает температуру на впуске у моем машины , что еще может быть?Может есть сканер у кого, ошибки посмотреть , не безвозмездно естесственно?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector