Загорается лампочка масла mitsubishi pajero

Контрольная лампа уровня масла — оранжевая маслёнка на щитке приборов Mitsubishi Pajero

После смены лам на панели приборов «загорелись» желтые лампы: «бак с жидкостью» и «масленка а ниже уровень» на табло ниже тахометра. Что они означают и где начинать «копать»?

Нашел описания контрольных ламп,( https://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t3809-10.html ). как оказалось одна низкий уровень в баке омывателя фар, а вторая низкий уровень масла в двигателе (хотя по щупу масло находится между метками). Странно. Где расположен датчик уровня масла? Где можно проверить? Сопротивления датчика?

to STALKER: у датчика уровня нет сопрпотивления, это просто поплавок с контактами. Там либо 0 либо 1. Он начинает срабатывать, если уровень между min и max. Долейте масло до уровня, лампочка должна погаснуть.
Выглядит он так:

to STALKER: доброго времени суток. мне кажется, все дело в неправильном подключении проводки и датчиков, может приборка ругается — несоответствие подключений или еще что, сомневаюсь, что дело в датчике, скорее всего, просто контакты.

Вчера по совету долил масло до верхней отметки — горит, полез искать датчик, а к нему вообще не подходит молекс. Поискал рядом, нашел, мастеровые что меняли стартер (у предыдущего хозяина) видимо просто не нашли куда его ткнуть и привязали изолентой к бронепроводу что идет к стартеру. Подключил молекс, все рано горит. Закоротил его скрепкой, все равно горит. так что не в датчике дело, где ещё смотреть? по логике работы датчика должно стоять реле. где оно расположено?

оффтоп: несколько дней лажу под машиной, много подобных «косяков» и «колхозинга» увидел, как жалко машину что её довели до такого состояния. и она нисмотря ни на что бегает. свободные молексы попадаются. и самое главное разобрался почему не выключается передний мост и мигает индикатор переднего моста во всех положениях — вакуумные шланги, как выяснилось либо не подключены, либо не туда + сломан сапун на вакуумном выключателе, накже крайний датчик (какраз отвечающий за индикацию переднего моста на раздатке) на раздатке без провода. Датчик вывернул, нашелся провод (так же привернут изолентой) дремелью выпилил на датчике борозду до появления провода, почистил кругом, припаял провод, залепил борозду холодной сваркой, ввернул датчик на место, мигать при положениях раздатки где задействован передний мост перестало, «передний мост» мигает теперь при выборе режима заднего моста. Отсутствующий (сломаный) сапун то же починил ввертыванием в крышку металлической трубочки + холодная сварка, нашел (интуитивно, по длине) шланги как правильно,(один печально висел просто так) не выключается. нашел обратный клапан и тройник (четверник :)) который даже как оказалось не был подключен висел на 2-х шлангах без задействия электромагнитных клапанов,стал продувать клапан — забит отмочил в WD-40, безрезультатно, решил попробовать разобрать, канцелярским ножом акуратно по шву развел, как оказалось шарик залип он насосаного туда мусора, почистил, корпус спаял, ваккум появился. Сегодня в инете нашел разводку, вечером дальше буду разбиратся,с клапанами, да и что да как .

Читайте также:  Виды работ при то уаз

Источник

Загорается лампочка масла mitsubishi pajero

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

ivan4267 Сообщения: 23 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 18:59 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г

Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение ivan4267 » 29 янв 2014, 16:38

Когда машина полностью выстывает при температуре от -20 до -25 при заводке лампа давления горит 3-5 секунд!
Это нормально?
Масло mitsubishi 5w30 менял неделю назад.
Машина 2012 года, пробег 15000 км, дизель.

Саня Сообщения: 6078 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NEWшка Откуда: Тверь 69 Откуда: Тверь 69 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 270 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Саня » 29 янв 2014, 16:52

В фильтре не держит клапан обратный.Масло уходит в мотор, пока не наполнится лампа горит. На морозе каждый запуск убивает твой мотор.

ivan4267 Сообщения: 23 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 18:59 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение ivan4267 » 29 янв 2014, 17:01

Саня= писал(а): В фильтре не держит клапан обратный.Масло уходит в мотор, пока не наполнится лампа горит. На морозе каждый запуск убивает твой мотор.

Серый-79 Сообщения: 262 Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04 Двигатель:: 6G72 LS Мой автомобиль(и):: Montero sport Откуда: чехов Откуда: подмосковье Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Серый-79 » 29 янв 2014, 18:16

ivan4267 писал(а): что этому фильтру надо? Дилеру как предъявлять и доказывать? Вообще такое часто бывает на Спортах?

Чистый жип? позор.
Москва, Чехов, ММС 2003, 33″, 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3

Влад Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51 Двигатель:: 6G72 12 Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб Откуда: Спб Откуда: Питер Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Влад » 29 янв 2014, 18:39

У меня такая же фигня, причем масло и фильтр менял и не раз. Как холода так горит лампа долго. У знакомого на эльке тоже самое. Может конструкция такая? Датчик стоит далеко на магистрале? На старом моторе такого не было. В том году реально переживал из за этого, сейчас забил)))))))
Про холодный запуск, убивающий мотор, считаю вымыслом)))) движки живут одинаково, что в Сочах, что в Мурманске, пробеги до капиталки одинаковые. Это только от качества масла зависит, если масло левое то и результат на лицо и рука дружбы придет.
Снупера интересно услышать по данному вопросу))))))))

Читайте также:  Уаз профи подобные машины

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54491 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение SNOOPER » 29 янв 2014, 18:51

Ну не знаю «фича» ли это.
Прошлую зиму на кастроле 0W30, такого не наблюдал.
Сейчас LM 5W40, сегодня заметил что горела секунды три.
Думаю что это допустимо, буду наблюдать.
Но и сегодня завелась ровно но с малыми оборотами, меньше 500 и плавно пошла разгонятся.
Конечно всё зависит от качества масла, современные масла (если они конечно не поддельные) сводят на нет износ при холодном старте.
Так что Влад совершенно правильно мыслишь.

Влад Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51 Двигатель:: 6G72 12 Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб Откуда: Спб Откуда: Питер Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Влад » 29 янв 2014, 18:57

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

vouvka Сообщения: 232 Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:39 Двигатель:: 4D56, теперь 4м41 Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал Откуда: мурманск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение vouvka » 29 янв 2014, 19:19

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Свят » 29 янв 2014, 19:22

Езжу на Мицушном масле и фильтре Кнехт.
Лампа всегда гаснет через 1 секунду или раньше.
После двухнедельного простоя, в -20 завелась с пол оборота, сразу заурчала нормально, но лампа горела 5 секунд.
Думаю это нормально.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Читайте также:  Прицеп УАЗ 8109 Как правильно выбрать на сайте Моя УАЗовская жизнь

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Свят » 29 янв 2014, 19:23

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

SNOOPER Модератор Сообщения: 54491 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение SNOOPER » 29 янв 2014, 19:24

Влад Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51 Двигатель:: 6G72 12 Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб Откуда: Спб Откуда: Питер Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Влад » 29 янв 2014, 19:25

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Свят » 29 янв 2014, 19:30

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Maks_York Сообщения: 145 Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:22 Двигатель:: 4D56U CR Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense Откуда: Суворов-Москва ВАО Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 6 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение Maks_York » 29 янв 2014, 21:24

Тоже была такая ерунда. Как начал ставить фильтра knecht, проблема исчезла. Сейчас при заводке лампа вспыхивает меньше секунды

МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ

sn1 Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28 Двигатель:: 4D56+ Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Откуда: Византийская Империя Благодарил (а): 309 раз Поблагодарили: 673 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение sn1 » 29 янв 2014, 21:40

Свят, почему на кнехте одного и того же артикула на одной машине тухнет сразу, на другой нет. И почему на одной и той же машине после ТО 15т тухла сразу, после 22500 не сразу, после 30000 сразу и т.п.

olegro Сообщения: 2442 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15 Двигатель:: 4М41 200лс Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Красноярск Откуда: Красноярск Благодарил (а): 158 раз Поблагодарили: 290 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд.

Сообщение olegro » 29 янв 2014, 21:44

SNOOPER писал(а): Прошлую зиму на кастроле 0W30, такого не наблюдал.
Сейчас LM 5W40, сегодня заметил что горела секунды три.

Вот и меня морозы застали с маслом Mobil 3000 Diesel 5W40, лампа горела 2-3с
Вернулся к Mobil1 0W40, лампа гаснет практически сразу

Источник

Оцените статью
Adblock
detector