Заглушка клапана egr toyota land cruiser 200

Заглушить ЕГР на крузаке 200

Мнение мотористов — отключить программно. Дабы прекратить полет фантазий теоретиков. Чем раньше — тем лучше.

Особенно для наддувных моторов. Даже странно объяснять, чем оборачивается значительное уменьшение проходного сечения воздушного канала, плюс создание завихрения при проходе через эти наросты.
Кроме того, имейте в виду, что самые заросшие участки — не на виду, а поглубже.

Я уж не говорю о том, что там происходит в камере сгорания с этим шлаком, и где эта дрянь ещё откладывается.

Хорошо. Из Вашего опыта — как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?

все программы работают на экологию. чип-тюнинг не думает об экологии и заставляет работать двигатель лучше. по мощности и экономии.

ну, про все не надо говорить. на LR глушат как физически, так и программно.
физически — чтобы хрень не летела
программно то же самое, ну и чтобы в случае отказа клапана не встать на дороге.

Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси понижаются.
Ниже температура больше срок службы двигателя.
В современных двигателях, использующих управление фазами газораспределения для того что бы из выпуска засосать в цилиндр определенное количество отработанных газов.

Если двигатель не исправен и жрет масло, впускной коллектор будет загажен.
😎 😎 😎

Хорошо. Из Вашего опыта — как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?

На исправных двигателях никакой чистки не требуется. Смесь сгорает полностью, никакой сажи нет. Иначе первым забьется катализатор.
😎 😎 😎

Этот парень вообще понимает, насколько он смешон со своими попытками выглядеть умным ? 😀

Хорошо. Из Вашего опыта — как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?

По моему мнению, производителю вообще глубоко насрать на то, что происходит после гарантии. 100 тыс.км и 3-5 лет-то оно отъездит, а вот потом начнётся.
Что касается «процедур регламентной чистки» — то я удивлён масштабам вашей наивности. Припоминаю, что кто-то с Фокус-клуба обращался с заклинившим от грязи EGR к дилеру — и там ему предложили только одну «регламентную процедуру»: замену клапана в сборе с впускным коллектором.

Я ещё думаю, что самые грязные режимы работы, при которых загаживается впуск — это в наших условиях, где морозы по четыре месяца в году, грязь круглый год, не всегда стабильное топливо, страсть ко всякого рода прогревам с автозапусками и т.д. Не удивлюсь, если в европах движки чище.

Читайте также:  Система перекачки бензина уаз хантер

Впрочем, различного рода заглушки, эмуляторы и delet-kit’ы EGR предлагаются на Еbay и американцами, и англичанами, причём, явно для автомобилей внутреннего рынка.

Так что, похоже, проблема глобальная, и обошла стороной одного лишь Херра Доктора. 🙂

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 14:16]

Источник

Комплект заглушек клапана EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 1VDFTV (5мм)

Комплект заглушек клапана EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 1VDFTV (5мм)

Данный комплект предназначен для глушения системы EGR (ЕГР) с частичным удалением ее компонентов. Предназначен для установки на автомобили Toyota Land Cruiser 200 с двигателем, объемом 4,5 литра, код двигателя 1VDFTV.

Артикул 1VDFTV5 Материал Нержавеющая сталь AISI304 Толщина изделия (мм) 5 Модель двигателя 1VDFTV Комплект Заглушки — 4шт. Изготовление Заводское Метод изготовления Лазерная резка Производство Россия Гарантия 5 лет

Оплата

Оплатить товар вы можете любым из приведенных ниже способов:
— Оплата в нашем магазине при самовывозе
— Оплата наличными курьеру (г.Тула)
— Перевод на карту Сбербанка
— Яндекс Деньги
Реквизиты для оплаты уточняйте по адресу электронной почты Maksim.tula@mail.ru или в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost71

Доставка

Доставка по Туле.
Доставка по г.Туле осуществляется с Пн по Пт (в выходные дни по договоренности). Стоимость доставки в пределах Тулы 250р.

Доставка по России.
Доставка по России осуществляется Транспортными компаниями и Почтой России. Время доставки от 3 дней до 3-4 недель в зависимости от даты отправки заказа и удаленности населенного пункта.
Доставка до транспортной компании и до Почты России – бесплатная. Стоимость транспортировки груза до Вашего города Вы можете узнать на сайте выбранной транспортной компании или позвонив нам.
При доставке Почтой России и ЕМС — стоимость доставки оплачивается вместе с заказом.
Отправка в транспортные компании осуществляется в течение 1-5 рабочих дней с момента оплаты заказа.

Источник

Глушим EGR и удаляем сажевые Toyota LC200 & Lexus LX450

При чип-тюнинге Lexus LX450d и Toyota Land Cruiser 200 450d мы рекомендуем убрать сажевые фильтры и отключить клапан EGR.

Это — без преувеличения два основных слабых места на этих моторах.

Клапан EGR на моторах Тойота — источник сажи и смол во впускном коллекторе. При эксплуатации в наших условиях он довольно быстро забивается грязью из выпуска, и также засоряет впуск. Программное отключение и глушение клапана ЕГР уменьшает засорение впуска и дает возможность двигателю работать на чистом воздухе, без примеси собственного выхлопа. Подробнее о клапане EGR — здесь.

Сажевые фильтры на моторах D4-D (а на мотроах 4,5 л их 2 штуки — по одному на каждую половину мотора) представляют собой пробку на выпуске, затрудняя отток отработанных газов. При увеличении мощности сажевые фильтры попадают в группу риска — их вещество может начать разрушаться даже при относительно небольшом увеличении температуры выпуска (EGT). А разрушенный сажевый — это аварийные режимы (ограничение мощности), ошибки, частые регенерации, повышенный расход топлива. Подробнее о сажевом фильтре — здесь.

Наша рекомендация — удаление и отключение сажевых. Однако, на случай гарантийных обращений можно поставить даунпайпы — участки прямых труб с фланцами, а сами сажевые фильтры сохранить для возможности обратной установки, если потребуется.

Видео о том, как проводятся механические работы по удалению сажевых фильтров с заменой на даунпайпы и глушение EGR на моторах Toyota LC200 450 в и Lexus LX450d

Читайте также:  Рейлинги на уаз 3303

Источник

Toyota Land Cruiser 200 Отключение EGR в Toyota Land Cruiser 200

Сразу видно, что на впуске полно грязи из выхлопа. При чем клапан с одной стороны точно умер судя по бОльшему количеству нагара.

Теперь нужно все вычистить. Вырезать из жаропрочной нержавейки три заглушки, установить их и все собрать. Кстати продаются даже заводские тойотовские заглушки, но нужно заказывать.

Две перекрывают входы из обоих ГБЦ, чтобы не прогорел теплообменник. Ведь туда поступает горячий выхлоп под давлением, и со временем такое случается. Потом начинает перепускать охлаждающую жидкость, неприятно.

И одна заглушка ставиться на трубку выхода самих клапанов EGR.

Дальше все собирается на места. Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера (возможно по другому называется, подскажите в комментах), она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще.

Теперь нужно прошить мозги и отключить ЕГР программно.

К сожалению из-за того что все случилось спонтанно в выходные, я не смог достучатся до ребят из Kiwamaru Sport, которые делали мне прошлую прошивку.

Поэтому пришлось прибегнуть к помощи мало известного в этих кругах парня Сереги Доброго. Он поставил мне свою авторскую прошивку Stage 2 и с отключенной функцией EGR

Сразу же заметил, что машина совсем перестала дымить. Даже когда педаль в пол, все равно дыма нет, так как и должно быть.

Вроде говорят, что должен немного упасть расход топлива, но я сравнить не могу, потому что сейчас у меня другая прошивка и соответственно машина по другому настроена и едет чуть иначе. По примерной оценке расход не изменился.

Новую прошивку я пока тестирую. На мой взгляд сейчас в машине увеличился провал при резком нажатии педали в пол, на предыдущей прошивке провал был меньше. Но на высоких оборотах от 2500 вроде как стала тянуть сильнее.

Но это все мои субъективные наблюдения. Скоро вернусь в Челябинск и загоню машину на диностент к Kiwamaru Sport. И уже написал отдельный пост про обе прошивки и чип-тюнинг.

Мнения про ЕГР в интернете

Единого мнения по поводу нужно глушить систему EGR или нет, в интернете не найти.

Есть ярые сторонники заглушки, аргументируя тем, что ЕГР гадит в двигатель выхлопными газами, за счет чего повышаются абразивные свойства смазок и двигатель сильнее изнашивается.
Другие наоборот утверждают, что система ЕГР понижает температуру поступающего в камеру сгорания кислорода и разбавляет его концентрацию, чем способствуют снижению температурного износа деталей и продляют жизнь двигателя.

Я не имея точной информации от инженеров тойоты, не готов примкнуть ни к одной из спорящих сторон. Скажу одно, что если бы эта поломка сейчас у меня не вылезла, то я скорее всего ездил бы с рабочим ЕГР и дальше. Но раз он все равно издох, то я его пока отключил.

Источник

Заглушить ЕГР на крузаке 200

Так я и не учу.
Вопрос в том что в некоторых блоках можно отключить программно в других нет, то есть только физически прокладкой или заглушкой, а чек тупо маскируют.
И это все, не более.
Не с кем не спорю, знаю много таких машин. Никаких проблем нет. Выключили егр (без разницы как) убрали чек, помыли впуск, убрали вихри и все норм.

Читайте также:  График то land rover discovery 4

😀 я тоже если честно с трудом понимаю о чем он

После того как официально вышел дизельный 200 — он лучший в своем классе авто и ничего там не надо глушить, он по расходу стал хорош и так.

Уменьшая доступ воздуха увеличив температуру в камере сгорания.
Напоминать надо про температуру плавления алюминия?

немус- ты редкостный идиот 😆

немус в глаза систему егр не видел, но знает что главное выдрать клапан

В EGR просто глушат клапан. А уж если охота выдрать лишние запчасти — то удаляется теплообменник EGR (сам клапан удалять нет смысла), ставятся две заглушки, в результате чего движок облегчается от силы на пару десятков килограммов, и под капотом появляется немного свободного места. Есть и такие энтузиасты.

все верно, но тут нужен к каждому мотору свой подход

на той же 200-ке например лучше просто отключить клапана егр программно, оставив их в закрытом положении.

чтобы удалить их физически нужно очень много разобрать в развале мотора, придется переделывать шланги системы охлаждения, которые подключены к теплообменнику егр например и много чего еще.

Для особо упоротых — ничего с 200-ым не надо делать, чините и тюнингуйте БМВ, шкоду, и еще кучу турбовых авто. 200-тлк их всех переедит, особенно в суровом климате. А сказки про ломучесть Тойоты все слышали, только ломается не Тойота а другие марки авто.

Да причём здесь ломучесть. Суть простая! Проводя половину времени в пробках вместе с выхлопными газами летит сажа в впускной коллектор, как итог его забивает наглухо, и постепенно машине становится сложнее дышать, это же ежу понятно.
Немус просыпайся продолжим дебаты.вот когда впуск забит сажей, воздуха становится меньше, смесеобразование оно как хуже? Лучше? Че там с температурой?
По опыту могу сказать что за 30000 городского пробега впуск забивает на треть как минимум.

При чём здесь чип и турбо? Речь шла про EGR — а этой системе всё равно, что Тойота, что БМВ, всё засрёт.
Надёжность Тойоты в архаичности двигателей, но современные требования по экологии даже Тойота игнорировать не может. Конкретно здесь речь о том, чтобы отключить «регенерацию» выхлопа, чтобы не загаживался впуск, вот и всё.
Или, может, японцы решили проблему очистки выхлопных газов перед впуском?

Вот для примера впуск древнего Прадо 90 с 3-литровым дизелем после пробега 220 тыс.км:

Только после этого владелец (https://www.drive2.com/r/toyota/288230376151943726. заглушил систему. Но ведь можно было и не доводить её до такого состояния.

Что касаемо конкретно TLC200, считаю, исчерпывающе описано здесь: http://autodata.ru/article/all/toyota_land_cruiser.

Прибыл в автосервис для устранения таких проблем:
— неустойчивая работа на холостом ходу
— потеря мощности
И, соответственно, «некомфортность вождения»

Причина претензий клиента выяснилась после инструментальной проверки:

Проверка клапанов EGR показала: «Или менять на новые. Или произвести их программное отключение и избавить владельца автомобиля от будущих проблем с клапаном EGR от закоксования впускного коллектора отработанными выхлопными газами». Клиентом был выбран второй вариант.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector