Заглушить ЕГР на крузаке 200
Мнение мотористов — отключить программно. Дабы прекратить полет фантазий теоретиков. Чем раньше — тем лучше.
Особенно для наддувных моторов. Даже странно объяснять, чем оборачивается значительное уменьшение проходного сечения воздушного канала, плюс создание завихрения при проходе через эти наросты.
Кроме того, имейте в виду, что самые заросшие участки — не на виду, а поглубже.
Я уж не говорю о том, что там происходит в камере сгорания с этим шлаком, и где эта дрянь ещё откладывается.
Хорошо. Из Вашего опыта — как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?
все программы работают на экологию. чип-тюнинг не думает об экологии и заставляет работать двигатель лучше. по мощности и экономии.
ну, про все не надо говорить. на LR глушат как физически, так и программно.
физически — чтобы хрень не летела
программно то же самое, ну и чтобы в случае отказа клапана не встать на дороге.
Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси понижаются.
Ниже температура больше срок службы двигателя.
В современных двигателях, использующих управление фазами газораспределения для того что бы из выпуска засосать в цилиндр определенное количество отработанных газов.
Если двигатель не исправен и жрет масло, впускной коллектор будет загажен.
😎 😎 😎
Хорошо. Из Вашего опыта — как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?
На исправных двигателях никакой чистки не требуется. Смесь сгорает полностью, никакой сажи нет. Иначе первым забьется катализатор.
😎 😎 😎
Этот парень вообще понимает, насколько он смешон со своими попытками выглядеть умным ? 😀
Хорошо. Из Вашего опыта — как реагирует производитель, ведь проблема лежит на поверхности и логически предсказуема при наличии системы ЕГР? Есть ли процедуры регламентной очистки или что-то подобное?
По моему мнению, производителю вообще глубоко насрать на то, что происходит после гарантии. 100 тыс.км и 3-5 лет-то оно отъездит, а вот потом начнётся.
Что касается «процедур регламентной чистки» — то я удивлён масштабам вашей наивности. Припоминаю, что кто-то с Фокус-клуба обращался с заклинившим от грязи EGR к дилеру — и там ему предложили только одну «регламентную процедуру»: замену клапана в сборе с впускным коллектором.
Я ещё думаю, что самые грязные режимы работы, при которых загаживается впуск — это в наших условиях, где морозы по четыре месяца в году, грязь круглый год, не всегда стабильное топливо, страсть ко всякого рода прогревам с автозапусками и т.д. Не удивлюсь, если в европах движки чище.
Впрочем, различного рода заглушки, эмуляторы и delet-kit’ы EGR предлагаются на Еbay и американцами, и англичанами, причём, явно для автомобилей внутреннего рынка.
Так что, похоже, проблема глобальная, и обошла стороной одного лишь Херра Доктора. 🙂
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 14:16]
Комплект заглушек клапана EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 1VDFTV (5мм)
Данный комплект предназначен для глушения системы EGR (ЕГР) с частичным удалением ее компонентов. Предназначен для установки на автомобили Toyota Land Cruiser 200 с двигателем, объемом 4,5 литра, код двигателя 1VDFTV.
Артикул 1VDFTV5 Материал Нержавеющая сталь AISI304 Толщина изделия (мм) 5 Модель двигателя 1VDFTV Комплект Заглушки — 4шт. Изготовление Заводское Метод изготовления Лазерная резка Производство Россия Гарантия 5 лет
Оплата
Оплатить товар вы можете любым из приведенных ниже способов:
— Оплата в нашем магазине при самовывозе
— Оплата наличными курьеру (г.Тула)
— Перевод на карту Сбербанка
— Яндекс Деньги
Реквизиты для оплаты уточняйте по адресу электронной почты Maksim.tula@mail.ru или в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost71
Доставка
Доставка по Туле.
Доставка по г.Туле осуществляется с Пн по Пт (в выходные дни по договоренности). Стоимость доставки в пределах Тулы 250р.
Доставка по России.
Доставка по России осуществляется Транспортными компаниями и Почтой России. Время доставки от 3 дней до 3-4 недель в зависимости от даты отправки заказа и удаленности населенного пункта.
Доставка до транспортной компании и до Почты России – бесплатная. Стоимость транспортировки груза до Вашего города Вы можете узнать на сайте выбранной транспортной компании или позвонив нам.
При доставке Почтой России и ЕМС — стоимость доставки оплачивается вместе с заказом.
Отправка в транспортные компании осуществляется в течение 1-5 рабочих дней с момента оплаты заказа.
Глушим EGR и удаляем сажевые Toyota LC200 & Lexus LX450
При чип-тюнинге Lexus LX450d и Toyota Land Cruiser 200 450d мы рекомендуем убрать сажевые фильтры и отключить клапан EGR.
Это — без преувеличения два основных слабых места на этих моторах.
Клапан EGR на моторах Тойота — источник сажи и смол во впускном коллекторе. При эксплуатации в наших условиях он довольно быстро забивается грязью из выпуска, и также засоряет впуск. Программное отключение и глушение клапана ЕГР уменьшает засорение впуска и дает возможность двигателю работать на чистом воздухе, без примеси собственного выхлопа. Подробнее о клапане EGR — здесь.
Сажевые фильтры на моторах D4-D (а на мотроах 4,5 л их 2 штуки — по одному на каждую половину мотора) представляют собой пробку на выпуске, затрудняя отток отработанных газов. При увеличении мощности сажевые фильтры попадают в группу риска — их вещество может начать разрушаться даже при относительно небольшом увеличении температуры выпуска (EGT). А разрушенный сажевый — это аварийные режимы (ограничение мощности), ошибки, частые регенерации, повышенный расход топлива. Подробнее о сажевом фильтре — здесь.
Наша рекомендация — удаление и отключение сажевых. Однако, на случай гарантийных обращений можно поставить даунпайпы — участки прямых труб с фланцами, а сами сажевые фильтры сохранить для возможности обратной установки, если потребуется.
Видео о том, как проводятся механические работы по удалению сажевых фильтров с заменой на даунпайпы и глушение EGR на моторах Toyota LC200 450 в и Lexus LX450d
Toyota Land Cruiser 200 Отключение EGR в Toyota Land Cruiser 200
Сразу видно, что на впуске полно грязи из выхлопа. При чем клапан с одной стороны точно умер судя по бОльшему количеству нагара.
Теперь нужно все вычистить. Вырезать из жаропрочной нержавейки три заглушки, установить их и все собрать. Кстати продаются даже заводские тойотовские заглушки, но нужно заказывать.
Две перекрывают входы из обоих ГБЦ, чтобы не прогорел теплообменник. Ведь туда поступает горячий выхлоп под давлением, и со временем такое случается. Потом начинает перепускать охлаждающую жидкость, неприятно.
И одна заглушка ставиться на трубку выхода самих клапанов EGR.
Дальше все собирается на места. Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера (возможно по другому называется, подскажите в комментах), она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще.
Теперь нужно прошить мозги и отключить ЕГР программно.
К сожалению из-за того что все случилось спонтанно в выходные, я не смог достучатся до ребят из Kiwamaru Sport, которые делали мне прошлую прошивку.
Поэтому пришлось прибегнуть к помощи мало известного в этих кругах парня Сереги Доброго. Он поставил мне свою авторскую прошивку Stage 2 и с отключенной функцией EGR
Сразу же заметил, что машина совсем перестала дымить. Даже когда педаль в пол, все равно дыма нет, так как и должно быть.
Вроде говорят, что должен немного упасть расход топлива, но я сравнить не могу, потому что сейчас у меня другая прошивка и соответственно машина по другому настроена и едет чуть иначе. По примерной оценке расход не изменился.
Новую прошивку я пока тестирую. На мой взгляд сейчас в машине увеличился провал при резком нажатии педали в пол, на предыдущей прошивке провал был меньше. Но на высоких оборотах от 2500 вроде как стала тянуть сильнее.
Но это все мои субъективные наблюдения. Скоро вернусь в Челябинск и загоню машину на диностент к Kiwamaru Sport. И уже написал отдельный пост про обе прошивки и чип-тюнинг.
Мнения про ЕГР в интернете
Единого мнения по поводу нужно глушить систему EGR или нет, в интернете не найти.
Есть ярые сторонники заглушки, аргументируя тем, что ЕГР гадит в двигатель выхлопными газами, за счет чего повышаются абразивные свойства смазок и двигатель сильнее изнашивается.
Другие наоборот утверждают, что система ЕГР понижает температуру поступающего в камеру сгорания кислорода и разбавляет его концентрацию, чем способствуют снижению температурного износа деталей и продляют жизнь двигателя.
Я не имея точной информации от инженеров тойоты, не готов примкнуть ни к одной из спорящих сторон. Скажу одно, что если бы эта поломка сейчас у меня не вылезла, то я скорее всего ездил бы с рабочим ЕГР и дальше. Но раз он все равно издох, то я его пока отключил.
Заглушить ЕГР на крузаке 200
Так я и не учу.
Вопрос в том что в некоторых блоках можно отключить программно в других нет, то есть только физически прокладкой или заглушкой, а чек тупо маскируют.
И это все, не более.
Не с кем не спорю, знаю много таких машин. Никаких проблем нет. Выключили егр (без разницы как) убрали чек, помыли впуск, убрали вихри и все норм.
😀 я тоже если честно с трудом понимаю о чем он
После того как официально вышел дизельный 200 — он лучший в своем классе авто и ничего там не надо глушить, он по расходу стал хорош и так.
Уменьшая доступ воздуха увеличив температуру в камере сгорания.
Напоминать надо про температуру плавления алюминия?
немус- ты редкостный идиот 😆
немус в глаза систему егр не видел, но знает что главное выдрать клапан
В EGR просто глушат клапан. А уж если охота выдрать лишние запчасти — то удаляется теплообменник EGR (сам клапан удалять нет смысла), ставятся две заглушки, в результате чего движок облегчается от силы на пару десятков килограммов, и под капотом появляется немного свободного места. Есть и такие энтузиасты.
все верно, но тут нужен к каждому мотору свой подход
на той же 200-ке например лучше просто отключить клапана егр программно, оставив их в закрытом положении.
чтобы удалить их физически нужно очень много разобрать в развале мотора, придется переделывать шланги системы охлаждения, которые подключены к теплообменнику егр например и много чего еще.
Для особо упоротых — ничего с 200-ым не надо делать, чините и тюнингуйте БМВ, шкоду, и еще кучу турбовых авто. 200-тлк их всех переедит, особенно в суровом климате. А сказки про ломучесть Тойоты все слышали, только ломается не Тойота а другие марки авто.
Да причём здесь ломучесть. Суть простая! Проводя половину времени в пробках вместе с выхлопными газами летит сажа в впускной коллектор, как итог его забивает наглухо, и постепенно машине становится сложнее дышать, это же ежу понятно.
Немус просыпайся продолжим дебаты.вот когда впуск забит сажей, воздуха становится меньше, смесеобразование оно как хуже? Лучше? Че там с температурой?
По опыту могу сказать что за 30000 городского пробега впуск забивает на треть как минимум.
При чём здесь чип и турбо? Речь шла про EGR — а этой системе всё равно, что Тойота, что БМВ, всё засрёт.
Надёжность Тойоты в архаичности двигателей, но современные требования по экологии даже Тойота игнорировать не может. Конкретно здесь речь о том, чтобы отключить «регенерацию» выхлопа, чтобы не загаживался впуск, вот и всё.
Или, может, японцы решили проблему очистки выхлопных газов перед впуском?
Вот для примера впуск древнего Прадо 90 с 3-литровым дизелем после пробега 220 тыс.км:
Только после этого владелец (https://www.drive2.com/r/toyota/288230376151943726. заглушил систему. Но ведь можно было и не доводить её до такого состояния.
Что касаемо конкретно TLC200, считаю, исчерпывающе описано здесь: http://autodata.ru/article/all/toyota_land_cruiser.
Прибыл в автосервис для устранения таких проблем:
— неустойчивая работа на холостом ходу
— потеря мощности
И, соответственно, «некомфортность вождения»
Причина претензий клиента выяснилась после инструментальной проверки:
Проверка клапанов EGR показала: «Или менять на новые. Или произвести их программное отключение и избавить владельца автомобиля от будущих проблем с клапаном EGR от закоксования впускного коллектора отработанными выхлопными газами». Клиентом был выбран второй вариант.