Заглушка клапана егр mitsubishi pajero

Заглушка клапана егр mitsubishi pajero

SmoAG Сообщения: 7837 Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП Откуда: Воронеж Откуда: Воронеж Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение SmoAG » 07 янв 2018, 12:42

Ошибку по егр он видит всегда, если память не изменяет то 52 вторая, ее не видно только на официальном сканере, но на работу она не влияет, если чек горит, то это либо другая ошибка, либо ранее стоял электронный егр. Короче фото в студию, гадать что отрезано и как нет желания.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

winter1971 Сообщения: 2944 Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00 Двигатель:: 4M41 дизель Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в. Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 » 07 янв 2018, 12:47

Да какая уже разница что куда идет. Нету этой трубки, демонтирована. Осталось полностью обесточить систему управления, т.е. скинуть фишку с блока соленоидов. В принципе и сам клапан можно снять, если ещё не снят. Как впрочем и холодильник.

SmoAG Сообщения: 7837 Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП Откуда: Воронеж Откуда: Воронеж Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение SmoAG » 07 янв 2018, 12:48

winter1971 писал(а): Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.

Сапун идет во впускной патрубок, даже на машинах без турбины, так что он к турбине тоже не имеет отношения.

Читайте также:  Модели джипов на бензине

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

winter1971 Сообщения: 2944 Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00 Двигатель:: 4M41 дизель Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в. Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 » 07 янв 2018, 12:51

SmoAG писал(а): Ошибку по егр он видит всегда, если память не изменяет то 52 вторая, ее не видно только на официальном сканере, но на работу она не влияет, если чек горит, то это либо другая ошибка, либо ранее стоял электронный егр. Короче фото в студию, гадать что отрезано и как нет желания.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.

Он из предложенных схем выбрал первую, а это вакуумный егр. Сам по себе он ошибку не вызывает, а вот соленоид управления вполне себе может это сделать. Имхо надо обесточить, но не весь блок, а именно соленоид управления ЕГР.

Источник

Заглушка клапана егр mitsubishi pajero

Белый Ус Сообщения: 52 Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32 Двигатель:: 4m40 Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 Откуда: краснодар Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус » 20 май 2019, 18:45

Может тнвд покрутить,угол опережения впрыска изменить.А так вроде все в порядке,распылители поменяны,клапана отрегулированы.

drcham Модератор Сообщения: 14288 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42 Двигатель:: 4М40 Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение drcham » 20 май 2019, 22:48

С чего она будет ниже? Чем холоднее воздух на впуске — тем лучше. Не зря же интеркулер придумали. А тут ты по сути отработанными газами заставляешь мотор дышать повторно и уверяешь что ему от этого только лучше. При этом весь мир выкидывает ЕГР и катализаторы при этом почему-то мощность мотора на 10-15% повышается.

Жипер Сообщения: 22071 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 635 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер » 21 май 2019, 06:31

4м40 происходят из-за повышенной температуры в цилиндрах, так как при заглушенном егр поступает больше кислорода и горение топлива происходит при большей температуре.

Сказочная мысль.
Выкинь еще нахрен интеркуллер, да и вообще турбину.

Кирпич с педали «газа» убери и сразу понизишь температуру в цилиндрах.

Читайте также:  Динамики jeep grand cherokee wk2

Да, и фильтр воздушный тоже выкинь — ведь мотору же лучше «дышать» сажей, соединениями серы и прочей дрянью из выхлопа, чем чистым воздухом?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.

Белый Ус Сообщения: 52 Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32 Двигатель:: 4m40 Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 Откуда: краснодар Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус » 22 май 2019, 22:20

Я смотрю задел за больное противников егр и прочих приблуд. Спасибо за «дельные» советы.
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах, а то мы тут договоримся

SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER » 22 май 2019, 23:18

Я смотрю задел за больное противников егр и прочих приблуд. Спасибо за «дельные» советы.
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах, а то мы тут договоримся

Поверь ни разу не задел. А советы действительно дельные без кавычек))
Тут не нужно разговаривать и что либо доказывать.
Тут нужно понимать какие процессы происходят в двигателе. После этого и придёт понимание как работает егр.
Так что изучите вопрос и всё встанет на свои места.
Даю подсказку: Дизель дымит чёрным при недостатке воздуха.
Вы же открыли ход инертному (не горючему) газу и вытеснили окислитель.
Нужно проверить правильность (время когда) открытия клапана. И настроить топливную систему (количество топлива)

ПС Но заглушку вернуть проще и правильней. ))
ПСС На оборотах, как только нажали на педаль газа, клапан егр закрывается. И следовательно все рассказы о лишнем кислороде, и высокой температуре от незнания вопроса и принципа работы системы. )

Источник

Заглушка клапана егр mitsubishi pajero

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз

Заглушка EGR на 6G74 SOHC

Сообщение ZILLA » 28 июн 2010, 12:34

Хочу удалить эту приблуду с двигла на П2, чтоб не мучить двигло дожигание выхлопа. Каким образом это можно сделать на 74 моторе безболезненно и чтоб Джекичан не вылезал?

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Rule Сообщения: 780 Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II Откуда: Санкт-Петербург Откуда: SPb Ржевка-Пороховые Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Читайте также:  Р0300 ошибка уаз 409 мотор

Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC

Сообщение Rule » 28 июн 2010, 12:49

не знаю по мицу, но на опелях глушение ЕГР ведет к повышению температуры в цилиндрах при работе двигателя, как следствие частое прогорание клапанов. хотя многих это не пугает.

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз

Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC

Сообщение ZILLA » 28 июн 2010, 13:15

Rule, это странно. На галлоперах его глушат, но там он проще. А на П2 он какойто хитросделанный, выхлоп берёт только с левой бошки. Вобще не нать оно, чтоб душило двигло.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза

Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC

Сообщение Alex_F » 28 июн 2010, 14:17

ZILLA писал(а): Хочу удалить эту приблуду с двигла на П2, чтоб не мучить двигло дожигание выхлопа. Каким образом это можно сделать на 74 моторе безболезненно и чтоб Джекичан не вылезал?

Достаточно вместо прокладки коллектор-трубка установить другую, без центральной дырки. Мозги наших годов, ЕГР никак не контролируют (кроме электроцепи клапана).
Если совсем убирать, то кроме заглушки на коллекторе потребуется заглушить вакуум и поставить вместо клапана обманку соответствующего сопротивления и мощности.

Rule писал(а): не знаю по мицу, но на опелях глушение ЕГР ведет к повышению температуры в цилиндрах при работе двигателя, как следствие частое прогорание клапанов. хотя многих это не пугает.

Да, ЕГР понижает температуру, но ЕГР работает только на определённых режимах, т.е. не всегда и потому цилиндры приспособлены для более высокий температур.

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз

Re: Заглушка EGR на 6G74 SOHC

Сообщение ZILLA » 28 июн 2010, 14:39

Alex_F, т.е. ЭБУ не читает что и сколько проходит через клапан а тупо мониторит работает этот клапан или нет. Ясненько. Будем глушить нафик, но сначало проштудирую мурзилку на эту тему.

ЗЫ: Нафик на Вэ6 моторе делать ЕГР тока с левой стороны? Ведь во впуск получается идёт только выхлоп с левой бошки. На галлоперах такая же шняга.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Источник

Оцените статью
Adblock
detector