Удаление ЕГР Toyota RAV4 2.2 TD 150 л. с. Дизель
Удаление ЕГР Toyota RAV4 2.2 TD 150 л. с. / 340 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 30 л. с. и 60 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление ЕГР Toyota RAV4 | |
Удаление ЕГР Toyota RAV4 2.0 TD 124 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Toyota RAV4 2.2 TD 136 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Toyota RAV4 2.2 TD 150 л.с. | Подробнее |
Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.
Клапан ЕГР назначение
Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:
- Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
- Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.
Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.
Как заглушить клапан ЕГР
Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:
- Установка пластины — заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
- Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.
Заглушить ЕГР программно
Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.
Прошивка без ЕГР
Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.
Основные ошибки ЕГР при диагностике
- P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
- P0401 — низкая пропускная способность;
- P0402 — высокая пропускная способность;
- P0403 — сбой в работе;
- P0404 — выход из диапазона регулирования;
- P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
- P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
- P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
- P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
- P0409 — цепь датчика положения клапана;
- P0486 — неисправность датчика рециркуляции ОГ;
- P0487 — обрыв цепи управления заслонкой EGR;
- P0488 — ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
- P0489 — обрыв в цепи клапана EGR;
- P0490 — замыкание на +;
- P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
- P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
- P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
- P1403 — выход из диапазона регулирования;
- P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
- P1405 — сбой в работе EGR;
- P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
- P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
- P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.
Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.
Удаление ЕГР и сажевого фильтра
Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра . Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.
Заглушка егр toyota rav4
Экс-Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)
Ну, и мне немного дайте высказаться.
Сегодня решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому 99% он уже давно мёртв.
Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай.
Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто «отжал» EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно.
В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно). Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт. Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра — новые. 😉
Клапан EGR. Вид слева.
Он же, крупнее
Он же, справа, с открученной гайкой
он же, уже отжатый от своей площадки.
keksm
Просмотр профиля
Спринтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1951 раз(а)
Спасибо за подробный отчет! Наглядно.
О клапане здесь подробно написано
ссылка
Хотел услышать мнение РАВоводов.
Нашел такую информацию:
ссылка
Цитата |
на автомобилях TOYOTA выпуска после 1998 года и HONDA, MAZDA выпуска после 1995 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки «CHEСK» на приборной панели |
У меня машина после рейстайла. Не вызовет ли заглушка клапана загорание лампы «CHEСK ENGINE» (Проверь двигатель).
Какие-либо провода к клапану подходят?
Как может комп определить, что клапан заглушен?
Dimidrol
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)
Цитата (Lost Viking @ 27.09.2008 — 20:54) |
Ну, и мне немного дайте высказаться. |
Сегодня решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому 99% он уже давно мёртв.
Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай.
Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто «отжал» EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно.
В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно). Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт. Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра — новые. 😉
Клапан EGR. Вид слева.
Он же, крупнее
Он же, справа, с открученной гайкой
он же, уже отжатый от своей площадки.
Илья, будь добр, кинь номером этого клапана по каталогу или опиши как его найти. Сегодня хочу заделать его как и ты, а то машинка троит все чаще =( при чем всегда до 1.5-2 тысяч оборотов =(
Заглушка клапана EGR (ЕГР) Toyota RAV4 2,2TD 2ADFTV (5мм)
Данная заглушка предназначена для глушения системы EGR (ЕГР) без удаления ее компонентов на автомобилях Toyota RAV4 с двигателями, объемом 2,2 литра. Модель двигателя 2ADFTV.
Артикул 2ADFTV5 Материал Нержавеющая сталь AISI304 Толщина изделия (мм) 5 Модель двигателя 2ADFTV Комплект Заглушки — 2шт. Изготовление Заводское Метод изготовления Лазерная резка Производство Россия Гарантия 5 лет
Оплата
Оплатить товар вы можете любым из приведенных ниже способов:
— Оплата в нашем магазине при самовывозе
— Оплата наличными курьеру (г.Тула)
— Перевод на карту Сбербанка
— Яндекс Деньги
Реквизиты для оплаты уточняйте по адресу электронной почты Maksim.tula@mail.ru или в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost71
Доставка
Доставка по Туле.
Доставка по г.Туле осуществляется с Пн по Пт (в выходные дни по договоренности). Стоимость доставки в пределах Тулы 250р.
Доставка по России.
Доставка по России осуществляется Транспортными компаниями и Почтой России. Время доставки от 3 дней до 3-4 недель в зависимости от даты отправки заказа и удаленности населенного пункта.
Доставка до транспортной компании и до Почты России – бесплатная. Стоимость транспортировки груза до Вашего города Вы можете узнать на сайте выбранной транспортной компании или позвонив нам.
При доставке Почтой России и ЕМС — стоимость доставки оплачивается вместе с заказом.
Отправка в транспортные компании осуществляется в течение 1-5 рабочих дней с момента оплаты заказа.