Задний сальник коленвала volkswagen touareg
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника. так сальники лет 15 уже никто не делает.
Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Друзья, может кто сталкивался, что-то начало масло сочиться, вроде как с сальника коленвала заднего. На подьемнике видны капельки масла, свисающие с коробки. Я так понял, больше сочиться там нечему.
Как его поменять? Я так понимаю нужно отсоединять коробку от двигателя, так?
Если кто проделывал процедуру замены сальника, опишите ее пожалуйста и какие нужны запчасти. Мотор 3.0TDI BKS.
У меня таже хрень. Уже больше года как, но пока забил, т.к. протечка пока незначительная, а для замены сальника мотор с АКПП вынимать надо.
привет комрад ,я месяц назад проделал ету процедуру ,заменил салник но ставил оригинал ,он действително стоит компейки ,дла етой процедуры надо опускать мотор вместе с коробкой бниз ,розсоединять и менять салник ,заодно поддон мотора сняли и поставили на оригиналный герметик ,у меня даже есть фото ,только не умею вставить ,там кроме салника может течь масло и из под крышек на моторе надо уже смотреть ,процедура 2 дня заняла ,детали и робота стоила 580 Евро у хорошего мастера ,работы там ой как не мало
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника. так сальники лет 15 уже никто не делает.
Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Зачем мне смотреть какой там сальник если всё делал ОД и на все работы есть гарантия? Самое главное ничего не течёт! Хотите экспериментов — ставте любой сальник, дальнейшая эксплуатация покажет!
Задний сальник коленвала volkswagen touareg
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника. так сальники лет 15 уже никто не делает.
Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Друзья, может кто сталкивался, что-то начало масло сочиться, вроде как с сальника коленвала заднего. На подьемнике видны капельки масла, свисающие с коробки. Я так понял, больше сочиться там нечему.
Как его поменять? Я так понимаю нужно отсоединять коробку от двигателя, так?
Если кто проделывал процедуру замены сальника, опишите ее пожалуйста и какие нужны запчасти. Мотор 3.0TDI BKS.
У меня таже хрень. Уже больше года как, но пока забил, т.к. протечка пока незначительная, а для замены сальника мотор с АКПП вынимать надо.
привет комрад ,я месяц назад проделал ету процедуру ,заменил салник но ставил оригинал ,он действително стоит компейки ,дла етой процедуры надо опускать мотор вместе с коробкой бниз ,розсоединять и менять салник ,заодно поддон мотора сняли и поставили на оригиналный герметик ,у меня даже есть фото ,только не умею вставить ,там кроме салника может течь масло и из под крышек на моторе надо уже смотреть ,процедура 2 дня заняла ,детали и робота стоила 580 Евро у хорошего мастера ,работы там ой как не мало
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника. так сальники лет 15 уже никто не делает.
Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Зачем мне смотреть какой там сальник если всё делал ОД и на все работы есть гарантия? Самое главное ничего не течёт! Хотите экспериментов — ставте любой сальник, дальнейшая эксплуатация покажет!
Задний сальник коленвала Туарег 4.2 – замена
Здравствуйте. Когда автомобилю уже за 15 лет – не стоит ругаться на него и сильно расстраиваться за то, что тут или там подтекает масло. Резина – не вечна, увы. Она сохнет, трескается, “дубеет” и т.д, что неизбежно приводит к течи технологической жидкости через уплотнение. Ничего вечного не существует, тем более – сальников. Сегодня Туарег GP с большим мотором V8 у нас, и течью заднего сальника коленчатого вала, а также из под клапанных крышек. Встречайте!
Автомобиль уже возрастной, поэтому наличие течей из под уплотнителей – не вызывает удивления совсем. Но масла – действительно очень много. Течет задний сальник коленвала, текут клапанные крышки. задний сальник коленвала туарег
Чтобы заменить задний сальник на этом моторе – необходимо снять АКПП. От этого никуда не деться. Но и в этом случае – замена будет осложнена расположением двигателя и навесного оборудования. Поэтому, для нашего пациента – было принято решение демонтировать весь силовой агрегат в сборе с трансмиссией, подрамником, подвеской и тормозными механизмами на специальный монтажный стол, а затем уже выполнить замену сальника. Сказано – сделано! Отсоединив верхнюю часть подвески и другие необходимые элементы – двигатель крепится на монтажный стол, а затем – отделяется от кузова автомобиля. Автомобиль поднимается при помощи подъемника, обнажая перед нами всю силовую установку с частью навесного на нашем столе.. Пациент готов к дальнейшей операции.
Начинаем вскрытие.. 🙂 ..Конечно же клапанных крышек. Но для начала – нужно освободить поле деятельности. Убрать часть выпуска, кардан. И тут, обращаем внимание, что выпускные коллекторы – уже.. как бы это сказать помягче.. – Не в оригинальном первозданном виде.
Две шпильки из трёх на правом коллекторе – оказались сорваны, плюс были видны и другие следы вмешательств “извне”.
Далее не без труда демонтируем правый выпускной коллектор. Снимаем передние крышки ремня ГРМ, снимаем стартер. После чего уже можно приступать к демонтажу непосредственно АКПП. Агрегаты тут достаточно массивные и тяжелые, поэтому все необходимо тщательно закрепить на монтажном столе. После чего – подгоняем специальный передвижной кран, к которому крепим уже трансмиссию (АКПП вместе с раздаточной коробкой), и откручиваем болты крепления АКПП к двигателю. Расстыковываем эти узлы и аккуратно отводим АКПП при помощи крана в сторону.
Далее перед нами предстает его величество маховик, который уже собой закрывает массивную заднюю крышку двигателя с сальником коленвала, к которому нам и нужно добраться. Поэтому, маховик – в сторону, и вот он – сальник / крышка.
Надо отметить, что стоимость его – достаточно велика, и составляет более 20 тысяч рублей. Но, и срок службы у него – не малый.. 17 лет – приличный срок, даже более чем. Выглядит эта штука – вот так: задний сальник коленвала туарег
Ну что ж, остается только открутить много-много болтов, и снять крышку вместе с сальником. Надо отметить, что крышка с сальником устанавливается на двигатель через специальную прокладку, которая от времени превратилась в очень тонкий и хрупкий “пластик” (см. фото галерею ниже). Новая прокладка же – очень эластична, но не стоит её сгибать или проверять на эластичность каким-либо другим способом, т.к. она может дать течь после этого.
И все бы вроде ничего, но и на этом сюрпризы не закончились. Под левой клапанной крышкой – мы обнаружили сломанный успокоитель (в простонародье – “башмак”) цепи натяжителя. Пластик, к сожалению, тоже не вечен 🙁 Мы часто обнаруживаем сломанные успокоители на цепных моторах с большими пробегами, а разбитые обломки пластика успокоителя – в недрах цепного привода. Данную неисправность было принято решение также устранить, путем покупки недорого натяжителя от другого мотора и перестановки с него новых успокоителей. Что и было сделано в последствии. Отягчалось это только тем, что необходимой прокладки под натяжитель, который нам нужно было снять и поставить – не было в наличии. Пришлось выкатывать автомобиль, заказывать деталь, и после того, как её привезли – уже продолжить сборку. задний сальник коленвала туарег
Также, на данном моторе была обнаружена сломанная тяга управления изменяемой длины впускного коллектора, (с простонародье – тяга вакуумной груши), что тоже не редкость, и говорит о том, что пластик становится хрупким от времени, также как и резино – технические изделия.
По времени данный ремонт занял примерно 2 дня с учетом заказа запчастей.
Другие фото этого ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: задний сальник коленвала туарег
Сальник коленвала задний VAG 070103051A
Краткое описание Название: Сальник коленвала задний Описание: оригинал Предыдущий номер: 078103051A Применение: Touareg (2003-2010) Двигатель: 2.5 TDI (BAC, BPE, BPD) Оригинальный номер: 070103051A Производство: VAG . Читать далее. Общие характеристики
Название: Сальник коленвала задний
Описание: оригинал
Предыдущий номер: 078103051A
Применение: Touareg (2003-2010)
Двигатель: 2.5 TDI (BAC, BPE, BPD)
Оригинальный номер: 070103051A
Производство: VAG
Код товара: 1103035
Скидка 5% на запчасти, при установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ, записаться: +7 499 408 22 44
* Мы несем полную ответственность за качество автозапчастей, с предоставлением гарантии на всю продукцию.
* Все оригинальные запчасти сертифицированы и могут быть установлены у официального дилера без изменения условий гарантии на автомобиль.
- Оформить заказ
- +7 (495) 290 08 18
- +7 (495) 790 08 18
- Работаем в будни: 10:00-19:00 Суббота: 10:00-17:00 Воскресенье: выходной
- info@touareg-shop.ru
- Заказать звонок
- Запчасти двигателя Туарег
- Масла / Жидкости для Туарега
- Фильтры на Туарег
- Запчасти для кузова Туарег
- Колеса Туарег
- Запчасти для подвески Туарег
- Свет / Оптика / Лампы на Туарег
- Наборы для ТО Туарег
- Аксессуары на Туарег
- Запчасти трансмиссии Туарег
- Тормозная система Туарег
- Электрика для Туарег
- Набор колодок с дисками Туарег
- Салон / Интерьер Туарег
Touareg-Shop (Туарег-шоп) — это интернет-магазин, специально созданный для владельцев Фольксваген Туарег. В нашем магазине Touareg-Shop представлены запасные части и аксессуары для автомобилей Volkswagen Touareg. Большой ассортимент продукции и простая, интуитивная навигация сайта помогут вам самостоятельно заказать интересующий Вас товар. Если по каким-то причинам нужного товара не окажется в каталоге сайта, то наши менеджеры проконсультируют Вас по техническим вопросам и помогут с подбором запчастей. Удачных покупок!
Сальники коленвала задние Volkswagen Touareg (GP) 1 2002-2010
Артикул заднего сальника коленвала для Volkswagen Touareg (GP) 1 2002-2010 основывается на индивидуальных характеристиках автомобиля, таких как год выпуска, модель, марка. Чтобы определить нужный артикул можно обратиться за помощью в специализированные магазины запчастей или в автосервис. Еще одним вариантом становится использование онлайн-каталогов запчастей, где можно быстро подобрать нужный сальник.
Сальник коленвала задний и его цена во многом зависит от производителя запчасти, а также и от модели, марки автомобиля. По усредненным показателям стоимость заднего сальника колеблется от 500 до 4000 рублей. Учтите, что покупка оригинальных запчастей выйдет в несколько раз дороже прочих аналогов. Не стоит экономить на качестве деталей, так как в будущем при ремонте или замене некачественного элемента вы затратите намного больше средств.
Купить задний сальник коленвала для Volkswagen Touareg (GP) 1 2002-2010 можно в интернет-магазинах или в магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей. Существует вариант обращения к дилеру с целью покупки оригинального заднего сальника, который может быть дороже аналогов, но обладать высоким качеством и надежностью.
Перед тем как совершать покупку стоит убедиться в том, что деталь соответствует всем требованиям производителя, а также обладает правильным типом и размером. Стоит брать в учет и репутацию магазина в котором будет совершаться покупка. Помимо этого, следует уточнить у продавца о наличии гарантийного срока и возможности совершения возврата, для того чтобы при несоответствии детали ее можно было заменить или вернуть.
Замена заднего сальника коленвала для Volkswagen Touareg (GP) 1 2002-2010 и его стоимость может отличаться в зависимости от нескольких критериев, таких как: характеристики автомобиля – марки, года выпуска, модели, от региона, где совершается покупка, а также от уровня цен на услуги автосервисов. В среднем, цена замены заднего сальника коленвала составляет от 5000 до 15000 рублей.
Кроме самой запчасти в стоимость может входить работа мастера по установке детали в автомобиль, а также другие затраты, связанные с проведением данного процесса. При необходимости замены следует обращаться в автосервис к профессиональным механикам, которые смогут произвести замену с высоким уровнем качества, при этом обеспечивая гарантию на проделанную работу.
Перед тем как выбрать автосервис лучшим вариантом станет сравнение цен и условий оказания услуг сразу в нескольких местах – делается это для выявления лучшего варианта, так как некоторые автосервисы предоставляют скидки на услуги при замене нескольких запчастей одновременно. Также следует уточнить у мастера наличие дополнительных услуг и деталей, которые могут входить в стоимость замены заднего сальника коленвала.