Задний сальник коленвала opel mokka заменить

Замена заднего сальника коленвала Опель Мокка

Когда задний сальник коленчатого вала Опеля Мокка выходит из строя, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Масляные пятна под автомобилем;
  • Характерные пятна на картере двигателя и КПП в месте их соединения;
  • Необходимость частого долива масла в силовой агрегат;
  • Пробуксовка сцепления на версиях с МКПП из-за попадания масла на диски;

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики.

Запчасти

Силовые агрегаты Опеля Мокка комплектуются сальниками со следующими артикулами:

  • GM 90352112 / Opel 6 14 830 (GM 90325571 / Opel 6 14 203) – двигатели 1.4 типа A14NET [LUJ], B14NET [LUJ];
  • GM 12653685 / Opel 6 14 220 – двигатель 1.4 типа B14XFT [LE2];
  • GM 55555805 / Opel 6 14 135 – все двигатели 1.6 и 1.8.

Оригинальные сальники довольно дорогие, поэтому актуальны аналоги.

Взамен GM 90352112 / Opel 6 14 830 (GM 90325571 / Opel 6 14 203) можно ставить детали

  • Reinz 81-24908-10,
  • Elring 590.797,
  • Honda 91214-PNA-014 (и еще ряд других от Honda, которые для данного мотора являются оригинальными),
  • Nok BH3152-L0.

Для мотора B14XFT [LE2] лучше использовать оригинальный сальник.

А для моторов 1.6 и 1.8 оригинальные сальники не дороже качественных аналогов, поэтому к аналогам стоит прибегать лишь в крайних случаях.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Опель Мокка

  1. Освобождаем коробку передач сверху – отсоединяем привод переключения передач, кабели и т.д.;
  2. Вывешиваем двигатель на траверсе, монтируемой над моторным отсеком;
  3. Поднимаем машину;
  4. Демонтируем защиту картера;
  5. Освобождаем доступ к коробке снизу – в соответствии с инструкциями, снимаем колеса, защиту картера, подрамник, приводные валы и другие детали;
  6. Подпираем коробку передач домкратом;
  7. Снимаем с двигателя коробку;
  8. На моделях с МКПП – снимаем сцепление и маховик;
  9. Удаляем старый сальник;
  10. Чистим и обезжириваем место установки сальника;
  11. Устанавливаем новый сальник, запрессовав его оправкой соответствующего диаметра;
  12. Выполняем обратную сборку;
  13. Проверяем работу трансмиссии и других компонентов;
  14. Если необходимо, выполняем настройки коробки и сбрасываем коды ошибок фирменным сканером, регулируем сход-развал.
Читайте также:  Фиксатор ремня безопасности левый lifan x60 s5811230b1

Хотим подчеркнуть, что замена заднего сальника коленвала Опель Мокка – это сложная и ответственная процедура, требующая профессионального подхода. Мы не только выполняем эту операцию, но сразу предлагаем сальники и другие компоненты, соблюдаем все регламенты и даем гарантии на предоставленные услуги.

Вы можете записаться на замену заднего сальника коленвала Опеля Мокка по телефону. Контактная информация указана на карте внизу и на странице «Контакты»

старый сальник коленвала

Замена заднего сальника коленвала Опель Мокка

комплект сальников коленвала на Опель

Цены на замену заднего сальника коленвала Опель Мокка

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2023 — АВТОСЕРВИС Опель — сеть автотехцентров Москвы и регионов.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector