Задний сальник коленвала chevrolet niva

Сальник коленвала ВАЗ-21214,2123 задний 70х90х10 CS-20 15441 — — Оставить отзыв

Сальник коленвала ВАЗ-21214,2123 задний 70х90х10 CS-20 15441, 21214-1005162-00

Внутренний диаметр, мм: 70
Внешний диаметр, мм: 90
Толщина, мм: 10
Производитель: CS-20 Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 213103 Артикулы 15441, 21214-1005162-00 Производитель CS-20 Каталожная группа: ..Мост задний
Трансмиссия
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.1 Код ТН ВЭД: 8484200000 Внутренний диаметр, мм: 70 Внешний диаметр, мм: 90 Толщина, мм: 10

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
    • Сальник коленвала заднийДвигатель в сборе / Картер масляный и крышки блока
    • СальникОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров
    • СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
    • Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
    • СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
    • СальникОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров
    • СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
    • СальникОсновные элементы двигателя / A110. Картер масляный и крышки блока
    • СальникОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров
    • СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
    • СальникОсновные элементы двигателя / A110. Картер масляный и крышки блока
    • СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
    • СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сальник коленвала ВАЗ-21214,2123 задний 70х90х10 CS-20 Артикул: 15441, 21214-1005162-00 Код для заказа: 213103

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

    В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем – диска сцепления.

    Когда нужно делать замену

    В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

    Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

    Передний сальник: особенности замены

    Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

    Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

    Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

    Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

    демонтаж ремня генератора

    Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

    открутить гайку сдвинуть генератор

    Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

    поддеть сальник отверткой

    Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

    Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

    Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

    Видео, как проще всего снять сальник

    снятие кардана нива шевроле

    анализ неисправности манжета

    После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

    Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

    Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

    При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

    Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

    Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

    Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

    При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

    Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

    Источник

    Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

    Примечания:
    Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

    Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    1. Снимите коробку передач, как описано здесь.

    2. Снимите сцепление, как описано здесь.

    3. Снимите маховик, как описано здесь.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

    4. Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

    5. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

    Полезный совет:
    Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

    6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

    7. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

    Примечание:
    Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

    8. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.

    Полезный совет:
    Заднюю крышку с сальником не так просто одеть, будет мешать кромка сальника. Нужно приложить крышку сальником на коленвал, и завернуть аккуратно кромку, проводя по окружности, плоской маленькой отвёрткой, потихоньку прижимая крышку, пока она не ляжет на своё место.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

    9. Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке. На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом 60,95–87,42 (6,22–8,92)H*м(кгс*м).

    10. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    Источник

    Манжетные уплотнения (сальники) установленные на автомобиле

    Примечание
    Начиная с 2 февраля 2011 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники немецкой фирмы Freudenberg. Данное нововведение позволило снизить количество течей масла через сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего моста
    .

    Место установки на автомобиле

    2108-1007026-01
    2108-1007026-03
    2108-1007026-04

    Двигатель (колпачок масло-отражательный)

    2101-1005034
    2101-1005034-02
    2101-1005034-03

    Передний носок коленчатого вала

    2101-1005160
    2101-1005160-02
    2101-1005160-03

    Задний фланец коленчатого вала

    Первичный вал коробки передач

    Вторичный Bail коробки передач

    Полуось заднего моста правая

    Полуось заднего моста левая

    Обозначение Размеры, мм Эскиз Место установки Кол.
    11180-2915616-00-0 D=37
    d=14
    B=10
    Амортизаторы передние и задние 4
    21010-1005034-01-0 D=56
    d=40
    B=7
    Передний конец коленчатого вала 1
    21010-1005160-01-0 D=90
    d=70
    B=10
    Задний конец коленчатого вала 1
    21010-1005034-02-0 D=56
    d=40
    B=7,5
    Передний конец коленчатого вала 1
    21010-1005160-02-0 D=90
    d=70
    B=10
    Задний конец коленчатого вала 1
    21010-1005034-03-0 D=56
    d=40
    B=7
    Передний конец коленчатого вала 1
    21010-1005160-03-0 D=90
    d=70
    B=10
    Задний конец коленчатого вала 1
    21010-1307013-00-0
    21010-1307013-01-0
    21010-1307013-02-0
    21010-1307013-03-0
    D=36,6
    d=17,5
    B=20,3
    Насос водяной 1
    21080-1307013-00-0 D=36,8 d=18,4 B=16,7 Насос водяной 1
    21100-2301034-00-0 D=57
    d=35
    B=9
    Полуось заднего моста правая 1
    21100-2301035-00-0 Полуось заднего моста левая 1
    21210-3103038-00-0 D=73,15
    d=56
    B=10
    Ступицы передних колес 4
    21230-1701043-00-0 D=47
    d=28
    B=9
    Вал первичный коробки передач 1
    21230-1701210-00-0 D=56
    d=32
    B=10
    Вал вторичный коробки передач 1
    21010-2402052-01-0
    21010-2402052-03-0
    21230-1802120-00-0
    D=68
    d=35,8
    B=12
    Вал ведущий раздаточной коробки 1
    Вал привода переднего моста 1
    Шестерня ведущая главной передачи (мост задний) 1
    21210-2302052-00-0
    21230-1802216-00-0
    D=68
    d=35,8
    B=12
    Вал привода заднего моста 1
    Шестерня ведущая главной передачи (мост передний)
    21213-2301034-00-0 D=57,15
    d=40
    B=9
    Корпус правого внутреннего шарнира (мост передний) 1
    21230-2303120-00-0
    21213-2301035-00-0 D=57,15
    d=40
    B=9
    Корпус левого внутреннего шарнира (мост передний) 1
    21230-2303121-00-0

    Источник

    Шевроле Нива Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    Демонтируем кожух и ведомый диск сцепления (см. Замена кожуха и ведомого диска сцепления).
    Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
    Коленчатый вал от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления…

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    …извлекаем его из держателя.
    Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.

    Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

    Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Источник

    Читайте также:  Toyota land cruiser profi
Оцените статью
Adblock
detector