- Сальник коленвала ВАЗ-21214,2123 задний 70х90х10 CS-20 15441 — — Оставить отзыв
- Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле
- Когда нужно делать замену
- Передний сальник: особенности замены
- Видео, как проще всего снять сальник
- Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva
- Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива
- Манжетные уплотнения (сальники) установленные на автомобиле
- Шевроле Нива Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva
Сальник коленвала ВАЗ-21214,2123 задний 70х90х10 CS-20 15441 — — Оставить отзыв
Внутренний диаметр, мм: 70
Внешний диаметр, мм: 90
Толщина, мм: 10
Производитель: CS-20 Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 213103 Артикулы 15441, 21214-1005162-00 Производитель CS-20 Каталожная группа: ..Мост задний
Трансмиссия Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.1 Код ТН ВЭД: 8484200000 Внутренний диаметр, мм: 70 Внешний диаметр, мм: 90 Толщина, мм: 10
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
- Сальник коленвала заднийДвигатель в сборе / Картер масляный и крышки блока
- СальникОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров
- СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
- Сальник коленвала заднийДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- СальникДвигатель / Картер масляный и крышки блока
- СальникОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров
- СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
- СальникОсновные элементы двигателя / A110. Картер масляный и крышки блока
- СальникОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров
- СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
- СальникОсновные элементы двигателя / A110. Картер масляный и крышки блока
- СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
- СальникОсновные элементы двигателя / 113110. Блок цилиндров в сборе
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сальник коленвала ВАЗ-21214,2123 задний 70х90х10 CS-20 Артикул: 15441, 21214-1005162-00 Код для заказа: 213103
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле
В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем – диска сцепления.
Когда нужно делать замену
В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.
Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.
Передний сальник: особенности замены
Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.
Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:
Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.
Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.
Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.
Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.
Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.
Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.
Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.
Видео, как проще всего снять сальник
После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.
Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.
Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.
При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.
Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.
Новый экземпляр смазывается моторным маслом.
Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.
При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.
Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.
Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva
Примечания:
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.
Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива
1. Снимите коробку передач, как описано здесь.
2. Снимите сцепление, как описано здесь.
3. Снимите маховик, как описано здесь.
4. Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.
5. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
Полезный совет:
Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.6. Поддев отверткой, извлеките сальник.
7. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
Примечание:
Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины.8. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.
Полезный совет:
Заднюю крышку с сальником не так просто одеть, будет мешать кромка сальника. Нужно приложить крышку сальником на коленвал, и завернуть аккуратно кромку, проводя по окружности, плоской маленькой отвёрткой, потихоньку прижимая крышку, пока она не ляжет на своё место.9. Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке. На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом 60,95–87,42 (6,22–8,92)H*м(кгс*м).
10. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Манжетные уплотнения (сальники) установленные на автомобиле
Примечание
Начиная с 2 февраля 2011 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники немецкой фирмы Freudenberg. Данное нововведение позволило снизить количество течей масла через сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего моста.Место установки на автомобиле
2108-1007026-01
2108-1007026-03
2108-1007026-04Двигатель (колпачок масло-отражательный)
2101-1005034
2101-1005034-02
2101-1005034-03Передний носок коленчатого вала
2101-1005160
2101-1005160-02
2101-1005160-03Задний фланец коленчатого вала
Первичный вал коробки передач
Вторичный Bail коробки передач
Полуось заднего моста правая
Полуось заднего моста левая
Обозначение Размеры, мм Эскиз Место установки Кол. 11180-2915616-00-0 D=37
d=14
B=10Амортизаторы передние и задние 4 21010-1005034-01-0 D=56
d=40
B=7Передний конец коленчатого вала 1 21010-1005160-01-0 D=90
d=70
B=10Задний конец коленчатого вала 1 21010-1005034-02-0 D=56
d=40
B=7,5Передний конец коленчатого вала 1 21010-1005160-02-0 D=90
d=70
B=10Задний конец коленчатого вала 1 21010-1005034-03-0 D=56
d=40
B=7Передний конец коленчатого вала 1 21010-1005160-03-0 D=90
d=70
B=10Задний конец коленчатого вала 1 21010-1307013-00-0
21010-1307013-01-0
21010-1307013-02-0
21010-1307013-03-0D=36,6
d=17,5
B=20,3Насос водяной 1 21080-1307013-00-0 D=36,8 d=18,4 B=16,7 Насос водяной 1 21100-2301034-00-0 D=57
d=35
B=9Полуось заднего моста правая 1 21100-2301035-00-0 Полуось заднего моста левая 1 21210-3103038-00-0 D=73,15
d=56
B=10Ступицы передних колес 4 21230-1701043-00-0 D=47
d=28
B=9Вал первичный коробки передач 1 21230-1701210-00-0 D=56
d=32
B=10Вал вторичный коробки передач 1 21010-2402052-01-0
21010-2402052-03-0
21230-1802120-00-0D=68
d=35,8
B=12Вал ведущий раздаточной коробки 1 Вал привода переднего моста 1 Шестерня ведущая главной передачи (мост задний) 1 21210-2302052-00-0
21230-1802216-00-0D=68
d=35,8
B=12Вал привода заднего моста 1 Шестерня ведущая главной передачи (мост передний) 21213-2301034-00-0 D=57,15
d=40
B=9Корпус правого внутреннего шарнира (мост передний) 1 21230-2303120-00-0 21213-2301035-00-0 D=57,15
d=40
B=9Корпус левого внутреннего шарнира (мост передний) 1 21230-2303121-00-0 Шевроле Нива Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Демонтируем кожух и ведомый диск сцепления (см. Замена кожуха и ведомого диска сцепления).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
Коленчатый вал от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт.Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления…
…извлекаем его из держателя.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
Сборку проводим в обратной последовательности.