- Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Re: Коренной сальник
- Сальники коленвала задние BMW X5 (E53) 1 2000-2007
- Сальники коленвала задние BMW X5 (E53) 1 2000-2007 Внедорожник 3.0 d 218 л.с.
Коренной сальник
Доброго всем времени суток. На моем иксе течет задний сальник коленвала. Суть вопроса такова: Может ли масло так сильно выгонять ч/з него. На днях ездил на север, 500 км. доливал один литр. Обратно ехал, такое же расстояние прошел, но доливал пол литра. Стиль езды не менял. Перед этим было не большое ТО, были заменены сальники клапанов, причина: при резком ускорении из выхлопной был синеватый дымок. Параллельно заменил клапан рециркуляции с трубками и маслопровод, идущий от масляного стакана к D-Vanos, прокладка крышки клапанов и прокладка D-Vanos. На трассе при движении и маневрах, выхлопа синего дыма не наблюдалось. Может вопрос и туповат, но всё же просьба отнестись пониманием. Ответы нужны адекватные.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Коренной сальник
Kos777 » 25 ноя 2015 12:36
Привет Евгений! Полтора литра на 1000 серьезный конфуз, скорее всего проблема не в нем, так как по идеи, через уставший сальник должно пролиться одинаковое количество на одно расстояние. А насколько сильно изношен сальник можно определить по масленому налету на акпп.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Коренной сальник
Евгений 81 » 25 ноя 2015 19:59
Привет Костя. Он не налет., а видно как свежее масло течет. Аж капли висят.
Я год назад думал может колечко датчика подтекает, заменил. Но результата не дало. Вот сейчас думаю, готовиться основательно к замене. Т.е. подкупить сальник, прокладку поддона, потом сразу приготовить масло в коробас (полностью поменять, потому как надо радиатор менять, подтекает), подкупить фильтр и прокладку в коробас. Всё бы ничего, просто это время надо на разбор всего этого, т.е. раздатку и кпп в обязаловку, чтоб добраться до этого сальника. Ну и еще по мелочам подкупить, подушку на раздатке заменить, остальное видно будет что понадобится. Просто х.з. из-за чего может быть такая петрушка.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Коренной сальник
Kos777 » 26 ноя 2015 23:42
Женя, сам же понимаешь что монтаж-демомотаж коробки потребует либо определенных усилий либо финансовых затрат, я о том чтобы не пришлось два раза прибегать к этим затратам. Ведь объяснения разного расхода масла нет, отсюда и предположение, что возможно не только на сальник придется обратить внимание. Чтобы исключить петрушку с редькой лучше конечно начать с замера компрессии, посмотреть как работали свечи, вобщем определить состояние двигателя, и готовить себя так сказать к финансовым расходам
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Коренной сальник
Евгений 81 » 27 ноя 2015 07:40
Самый оптимальный вариант это махнуть на контру, а это пихло, возможно, постепенно перетряхнуть. Если будет желание. Я уже узнавал тут у нас, контра без навесного с доставкой 85 рэ. Живой, реальный пробег, гарантия. Как думаешь? стоит? Даже фото скинули мне его.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Коренной сальник
Kos777 » 27 ноя 2015 10:43
Сложно что либо советовать не представляя состояние твоего мотора. Контракт тоже вроде как кот в мешке, пока на север не сгоняешь не поймешь на сколько он лучше твоего Сгоняй Евгений на диагноз, окупится и дорога и затраты
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Коренной сальник
777vladavdeev777 » 27 ноя 2015 11:51
777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: Коренной сальник
Евгений 81 » 27 ноя 2015 20:21
Приветствую. Последний раз залил Мобил 3000 5/40. До этого лил Ликви молиген 5/40. Причина смены масла, удорожание. Расход масла был велик 1000/1 литр. Решил перейти на Мобил, пока не сменю Мск. Поменял. Расход чуть уменьшился, но не так как желалось бы.
Сейчас результат объявлю: произвел компрессию, средний замер 10. Маловато, но всё же думаю еще покрутит обороты какое то время. Эндоскопа не было, так бы проверить цилиндры на наличие повреждений. Свечи рабочие, нагар за 1000 км еще не накопился, не понять по ним пока, хавает масло или нет. Катушки зажигания тоже рабочие. Еще не смогли прочитать диагностикой как работает D-Vanos. Как бы позывов нет, но для своего успокоения, т.к. при замене Мск снимал этот узел.
Костя а с контрактом если заморачиваться, то на него гарантию дают. Если что выявится, то его можно либо обменять на другой либо возврат денег. А за месяц гарантии по любому выявится что нибудь.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Коренной сальник
Kos777 » 28 ноя 2015 10:41
Привет Женя! Наврятли кто даст тебе гарантию на месяц, обычно на установку, завел послушал нравится не нравится.. У продавца б.у своя логика, он не завод изготовитель и за частую может оценить запчасть только по внешним признакам. Прикинь если все через месяц покатушек потребуют возврата либо обмена на другой, или свое железо предъявит как купленное
Жень как будешь готов к покупке набери, вместе подумаем как подстраховаться.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Коренной сальник
Евгений 81 » 28 ноя 2015 10:56
Kos777 писал(а): Привет Женя! Наврятли кто даст тебе гарантию на месяц, обычно на установку, завел послушал нравится не нравится.. У продавца б.у своя логика, он не завод изготовитель и за частую может оценить запчасть только по внешним признакам. Прикинь если все через месяц покатушек потребуют возврата либо обмена на другой, или свое железо предъявит как купленное
Жень как будешь готов к покупке набери, вместе подумаем как подстраховаться.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Сальники коленвала задние BMW X5 (E53) 1 2000-2007
Артикул заднего сальника коленвала для BMW X5 (E53) 1 2000-2007 основывается на индивидуальных характеристиках автомобиля, таких как год выпуска, модель, марка. Чтобы определить нужный артикул можно обратиться за помощью в специализированные магазины запчастей или в автосервис. Еще одним вариантом становится использование онлайн-каталогов запчастей, где можно быстро подобрать нужный сальник.
Сальник коленвала задний и его цена во многом зависит от производителя запчасти, а также и от модели, марки автомобиля. По усредненным показателям стоимость заднего сальника колеблется от 500 до 4000 рублей. Учтите, что покупка оригинальных запчастей выйдет в несколько раз дороже прочих аналогов. Не стоит экономить на качестве деталей, так как в будущем при ремонте или замене некачественного элемента вы затратите намного больше средств.
Купить задний сальник коленвала для BMW X5 (E53) 1 2000-2007 можно в интернет-магазинах или в магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей. Существует вариант обращения к дилеру с целью покупки оригинального заднего сальника, который может быть дороже аналогов, но обладать высоким качеством и надежностью.
Перед тем как совершать покупку стоит убедиться в том, что деталь соответствует всем требованиям производителя, а также обладает правильным типом и размером. Стоит брать в учет и репутацию магазина в котором будет совершаться покупка. Помимо этого, следует уточнить у продавца о наличии гарантийного срока и возможности совершения возврата, для того чтобы при несоответствии детали ее можно было заменить или вернуть.
Замена заднего сальника коленвала для BMW X5 (E53) 1 2000-2007 и его стоимость может отличаться в зависимости от нескольких критериев, таких как: характеристики автомобиля – марки, года выпуска, модели, от региона, где совершается покупка, а также от уровня цен на услуги автосервисов. В среднем, цена замены заднего сальника коленвала составляет от 5000 до 15000 рублей.
Кроме самой запчасти в стоимость может входить работа мастера по установке детали в автомобиль, а также другие затраты, связанные с проведением данного процесса. При необходимости замены следует обращаться в автосервис к профессиональным механикам, которые смогут произвести замену с высоким уровнем качества, при этом обеспечивая гарантию на проделанную работу.
Перед тем как выбрать автосервис лучшим вариантом станет сравнение цен и условий оказания услуг сразу в нескольких местах – делается это для выявления лучшего варианта, так как некоторые автосервисы предоставляют скидки на услуги при замене нескольких запчастей одновременно. Также следует уточнить у мастера наличие дополнительных услуг и деталей, которые могут входить в стоимость замены заднего сальника коленвала.
Сальники коленвала задние BMW X5 (E53) 1 2000-2007 Внедорожник 3.0 d 218 л.с.
Артикул заднего сальника коленвала для BMW X5 (E53) 1 2000-2007 Внедорожник 3.0 d 218 л.с. основывается на индивидуальных характеристиках автомобиля, таких как год выпуска, модель, марка. Чтобы определить нужный артикул можно обратиться за помощью в специализированные магазины запчастей или в автосервис. Еще одним вариантом становится использование онлайн-каталогов запчастей, где можно быстро подобрать нужный сальник.
Сальник коленвала задний и его цена во многом зависит от производителя запчасти, а также и от модели, марки автомобиля. По усредненным показателям стоимость заднего сальника колеблется от 500 до 4000 рублей. Учтите, что покупка оригинальных запчастей выйдет в несколько раз дороже прочих аналогов. Не стоит экономить на качестве деталей, так как в будущем при ремонте или замене некачественного элемента вы затратите намного больше средств.
Купить задний сальник коленвала для BMW X5 (E53) 1 2000-2007 Внедорожник 3.0 d 218 л.с. можно в интернет-магазинах или в магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей. Существует вариант обращения к дилеру с целью покупки оригинального заднего сальника, который может быть дороже аналогов, но обладать высоким качеством и надежностью.
Перед тем как совершать покупку стоит убедиться в том, что деталь соответствует всем требованиям производителя, а также обладает правильным типом и размером. Стоит брать в учет и репутацию магазина в котором будет совершаться покупка. Помимо этого, следует уточнить у продавца о наличии гарантийного срока и возможности совершения возврата, для того чтобы при несоответствии детали ее можно было заменить или вернуть.
Замена заднего сальника коленвала для BMW X5 (E53) 1 2000-2007 Внедорожник 3.0 d 218 л.с. и его стоимость может отличаться в зависимости от нескольких критериев, таких как: характеристики автомобиля – марки, года выпуска, модели, от региона, где совершается покупка, а также от уровня цен на услуги автосервисов. В среднем, цена замены заднего сальника коленвала составляет от 5000 до 15000 рублей.
Кроме самой запчасти в стоимость может входить работа мастера по установке детали в автомобиль, а также другие затраты, связанные с проведением данного процесса. При необходимости замены следует обращаться в автосервис к профессиональным механикам, которые смогут произвести замену с высоким уровнем качества, при этом обеспечивая гарантию на проделанную работу.
Перед тем как выбрать автосервис лучшим вариантом станет сравнение цен и условий оказания услуг сразу в нескольких местах – делается это для выявления лучшего варианта, так как некоторые автосервисы предоставляют скидки на услуги при замене нескольких запчастей одновременно. Также следует уточнить у мастера наличие дополнительных услуг и деталей, которые могут входить в стоимость замены заднего сальника коленвала.