- Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Какой объем масла
- Первое поколение CU0W, 2002-2009
- Второе поколение CW0W, 2005-2012
- Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Какое масло заливать
- Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Какой объем масла
- Первое поколение CU0W, 2002-2009
- Второе поколение CW0W, 2005-2012
- Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Какое масло заливать
- Оригинальное
- Тема: OUT III: Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY. Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III. Замена масла в редукторе заднего дифференциала Mitsubishi Outlander
- OUT III: Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY. Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III. Замена масла в редукторе заднего дифференциала Mitsubishi Outlander
- Описание замены масла в раздатке и заднем редукторе на Outlander XL
Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
Митсубиси Аутлендер – компактный кроссовер, который впервые появился в 2001 году на японском рынке. Это была модель Airtrek, а в 2003 году начались продажи экспортной версии Outlander. Кроссовер получил три бензиновых мотора – 2.0, 2.4 и 3.0 л, а в 2004 году еще появилась модификация с турбомотором 2.0 л (202 л. с.). В России продавали только полноприводные машины. Это касается и второго поколения под названием Outlander XL (2005-2012). Первое время данную модель продавали в России одновременно с предыдущим Аутлендером.
Моторная гамма Outlander II состояла из бензиновых двигателей мощностью 147, 170 и 223 л. с. в зависимости от рабочего объема. С 2012 года на конвейере находится кроссовер третьего поколения, который выпускают в Калуге для российского рынка. До рестайлинга 2015 года самой дорогой версией этой модели была гибридная модификация PHEV, которую затем сняли с продаж. Основная моторная гамма включает обновленные бензиновые атмосферники от предшественника.
Когда менять
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе кроссовера Mitsubishi Outlander составляет от 60 до 90 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Еще более ранняя замена масла может потребоваться при активном вождении в сложных климатических и дорожных условиях, частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых нередко возникают резкие старты и торможения, что приводит к перегреву трансмиссии. В таких условиях необходимо как можно чаще проверять состояние масла, которое в испорченном состоянии имеет следующие признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.
Какой объем масла
Первое поколение CU0W, 2002-2009
Второе поколение CW0W, 2005-2012
Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Масло в передний и задний редуктор: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 90W-140, 80W-90 (цена)
Какое масло заливать
В редуктор Mitsubishi Outlander заливают оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. При выборе масла важное значение имеет вязкость, которая в зимних условиях должна соответствовать характеристикам SAE 70W, 80W или 85W. В жарких летних условиях лучше использовать вязкость SAE 90, 140 или 250, а в российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Что касается допуска API, то в случае с Митсубиси Аутлендер можно остановить выбор на актуальном допуске API-GL-5 – в таком масле больше всего защитных свойств. Из альтернативных масел, подходящих для смазки редуктора Mitsubishi Outlander, можно выделить Motul Gearbox 80W-90 (цена), Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена) и Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.
Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
Митсубиси Аутлендер – компактный кроссовер, впервые представленный в 2001 году как Mitsubishi Aitrek. Машину с таким именем продавали в Японии, а в 2003 году дебютировала экспортная версия Outlander. Первый кроссовер Mitsubishi успешно конкурировал с Toyota RAV4 и Honda CR-V. В 2005 году началось производство Outlander второго поколения, который в России продавали под названием Outlander XL.
У нас машина оснащалась бензиновыми моторами с мощностью 147, 170 или 223 л. с. Коробки передач – механика, вариатор или шестиступенчатый автомат. В 2012 году компания Mitsubishi выпустила Аутлендер третьего поколения, а с 2015 года продается обновленная версия. Российская моторная гамма Outlander III включает бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (146, 167 и 227 л. с. соответственно), а до рестайлинга еще была доступна гибридная версия.
Когда менять
Масло в редукторе кроссовера Mitsubishi Outlander меняют через 70-90 тыс. км — раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. При частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, в которых возможны резкие перегазовки и торможения, масло быстрее приходит в негодность, на что указывают характерные признаки: почернение, помутнение, специфический запах, густая консистенция или недостаточный уровень.
Какой объем масла
Первое поколение CU0W, 2002-2009
Второе поколение CW0W, 2005-2012
Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 90W-140, 80W-90 (цена)
Какое масло заливать
Оригинальное
В редуктор переднего и заднего мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер заливают оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Еще надо обращать внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Для редуктора кроссовера Митсубиси Аутлендер подходящими маслами являются Motul Gearbox 80W-90 (цена), Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена) или Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.
Тема: OUT III: Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY. Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III. Замена масла в редукторе заднего дифференциала Mitsubishi Outlander
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
OUT III: Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY. Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III. Замена масла в редукторе заднего дифференциала Mitsubishi Outlander
Навигатор темы
Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015-2016MY.
Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander III 2017-2018-2019-2020MY.
Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III.
Замена масла в заднем дифференциале Mitsubishi Outlander III.
Периодичность замены масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015-2016MY — каждые 90 000 км (Карта ТО)
Периодичность замены масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander 2017-2018-2019-2020MY — каждые 90 000 км (Карта ТО)
Объем картера заднего моста Mitsubishi Outlander III — 0,5 литра
Масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil GL-5 SAE90 #post222276
При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя. Заливать можно масло любого производителя, соответствующее требованиям GL-5 SAE90
Инструкция по замене масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III и рекомендации завода-изготовителя Mitsubishi #post272956
Проверка уровня масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III #post250613
Каталожные номера сливной и заливной пробки заднего моста Mitsubishi Outlander III #post255950
Описание замены масла в раздатке и заднем редукторе на Outlander XL
Перед тем как приступить к замене жидкостей в агрегатах Митсубиси Аутлендер XL, и прежде чем Вы загоните автомобиль на подъемник, рекомендуется провести небольшую поездку, что бы масло находилось в разогретом состоянии и не застыло пока вы будете его сливать.
Первое с чего следует начать, это естественно с того что бы снять защиту ДВС Митсубиси Outlander XL. Она крепится на 5 болтах.
Далее снимается дополнительная пластиковая защита.
Крепеж пластины — это простые пистоны и один болт, что бы не сломать пистоны нужно использовать специализированный инструмент (фото ниже).
После снятия защиты, мы получаем свободный доступ к раздатке.
Подставляем тару для слива отработанного масла, что бы не запачкать себя и все вокруг.
Откручиваем сливную пробку снизу картера , далее через сливное отверстие сливаем масло. Процесс замены масла в редукторе и в раздаточной коробке абсолютно одинаковый.
Будьте аккуратнее при замене масла сразу после остановки автомобиля, так как оно будет горячее.
Дожидаемся, пока масло полностью сольется. Сливная пробка Митсубиси Outlander Xl снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания стальной стружки, которая появляется со временем работы всех узлов. Сливная пробка очищается полностью и может быть установлена обратно.
Далее необходимо установить новое прижимное кольцо(медное) и закрутить сливную пробку обратно.
Для того что бы приступить к заливу масла до нужного уровня, необходимо открутить заливную пробку, она находится естественно выше сливной горловины масла, и начинаем заливать масло.
Заливать следует до того момента пока масло не польется в обратную сторону, то есть его количество должно быть до горловины заливной пробки.
Как только масло перестало течь из заливного отверстия, закручиваем пробку на место.
Далее приступаем к сборке. Сперва ставим пластиковую защиту.
Затем приступаем к установки основной защиты ДВС Митсубиси Outlander XL. Для удобства установки лучше использовать стойку, которая будет держать защиту пока вы ее устанавливаете, либо при помощи другого человека, если же вы устанавливаете самостоятельно, то накручиваем гайки на пару болтов которые находятся непосредственно под раздаточной коробкой, тогда будет удобно сперва вставить защиту в два этих крепления , а затем уже придерживая рукой прикрутить защиту спереди. Затягиваете болты покрепче.