- Как работает полный привод.
- Re: Как работает полный привод.
- Re: Как работает полный привод.
- Re: Как работает полный привод.
- Re: Как работает полный привод.
- Вручную подключаемый Полный привод на е53?
- #17 mojoХЕД
- #18 nikoff
- #19 Pit
- #20 ayden
- #21 visor
- #22 Guest_tyubic_*
- #23 Pit
- #24 visor
- #25 s-sergej
- #26 visor
- #27 s-sergej
- #28 Pit
- #29 виталик ix
- #30 visor
Как работает полный привод.
Парни,объясните.Купил Х5 Е53,тех книжки нет!Как работает полный привод на нём?Он постоянный или подключаемый. Просто недавно ковырялся в снегу,и чувак который мне помогал говорит что передние не крутят.Я ему сказал что так значит работает блокировка.Он мне говорит что он задне приводный.Я ему говорю что он не может быть задне приводный,а постоянный.Рассудите и объясните!
ГРОТ Завсегдатай Сообщения: 222 Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33 Автомобиль: BMW X5
Re: Как работает полный привод.
AKad » 04 дек 2014 15:30
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: Как работает полный привод.
kalter » 04 дек 2014 20:14
ГРОТ писал(а): Парни,объясните.Купил Х5 Е53,тех книжки нет!Как работает полный привод на нём?Он постоянный или подключаемый. Просто недавно ковырялся в снегу,и чувак который мне помогал говорит что передние не крутят.Я ему сказал что так значит работает блокировка.Он мне говорит что он задне приводный.Я ему говорю что он не может быть задне приводный,а постоянный.Рассудите и объясните!
У вас машина с постоянным полным приводом. Дорестайл. Оснащена раздаточной коробкой NV125, которая ставилась на все иксы с 99 до 10.2003 и более поздние с МКПП. Раздатка передает крутящий момент с КПП на перед-зад 32-68 % соответственно. С учетом прямолинейного движения. Такое распределение осуществляется с помощью планетарной передачи. Минусом такой схемы, на мой взгляд, является момент, что если свернет передний кардан или один из передних приводов, машина встанет. Хотя, я и ни разу не слышал о таком случае
Если «гребут» только задние колеса, то это скорее всего неисправность в системе АБС. Буксующие колеса должны блокироваться системой, что бы момент передался на другие.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Как работает полный привод.
ruskiy007 » 04 дек 2014 22:27
ГРОТ писал(а): Парни,объясните.Купил Х5 Е53,тех книжки нет!Как работает полный привод на нём?Он постоянный или подключаемый. Просто недавно ковырялся в снегу,и чувак который мне помогал говорит что передние не крутят.Я ему сказал что так значит работает блокировка.Он мне говорит что он задне приводный.Я ему говорю что он не может быть задне приводный,а постоянный.Рассудите и объясните!
У вас машина с постоянным полным приводом. Дорестайл. Оснащена раздаточной коробкой NV125, которая ставилась на все иксы с 99 до 10.2003 и более поздние с МКПП. Раздатка передает крутящий момент с КПП на перед-зад 32-68 % соответственно. С учетом прямолинейного движения. Такое распределение осуществляется с помощью планетарной передачи. Минусом такой схемы, на мой взгляд, является момент, что если свернет передний кардан или один из передних приводов, машина встанет. Хотя, я и ни разу не слышал о таком случае
Если «гребут» только задние колеса, то это скорее всего неисправность в системе АБС. Буксующие колеса должны блокироваться системой, что бы момент передался на другие.
ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
Re: Как работает полный привод.
ГРОТ » 05 дек 2014 12:54
Вручную подключаемый Полный привод на е53?
- 525d, m3 e46
- РБ
Отправлено 05 Январь 2014 — 10:02
Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.
Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.
Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.
#17 mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 05 Январь 2014 — 12:21
до рест постоянный полный распределение 38х62
рест XDrive подключаемый независимо по осям (работает изначально зад)
#18 nikoff
- E 39. Х-5.D
- Витебск
Отправлено 05 Январь 2014 — 01:44
Это скорее всего просто такие ощущения,из за разности распределения по осям,поэтому и кажеться что с начало работает зад а уж потом включаеться перед при пробуксовки.Было бы 50/50 этого не заметил бы.Кстати у меня тоже такие ощущения когда буксую.
#19 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 05 Январь 2014 — 10:02
Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.
Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.
Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.
Вот отсюда и идея топика.
муфты нет в конструкции, есть полноценная раздатка
Читаем мануал!
до рест постоянный полный распределение 38х62
рест XDrive подключаемый независимо по осям (работает изначально зад)
рестайловый не подключаемый, а тоже полный с плавным распределением момента между осями,за счет системы Х-драйв, при обычных условиях эксплуатации практичкски весь момент идет на заднюю ось, при движении со скоростью выше 180 км.ч, на перед не передается вообще.
#20 ayden
- BMW X5
- Минск
Отправлено 05 Январь 2014 — 10:52
Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.
Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.
Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.
Вот отсюда и идея топика.
А как смотрели на болоте что перед не крутит: ты с одной стороны, а кто-то с другой или ты по одной стороне это понял?
#21 visor
- 525d, m3 e46
- РБ
Отправлено 06 Январь 2014 — 09:36
у меня коробка механика, врубил заднюю — вышел из машины, прошелся вокруг — крутит только зад. Сел, газу дал и болото полетело спереди.
Уже подозрения может какая то не такая машина , надо взять у кого такого же Х и поездить денек )
Т.е, если я машину подниму на подъемнике, и типа «поеду» все колеса будут крутиться?
#22 Guest_tyubic_*
Guest_tyubic_*
- Гость
Отправлено 06 Январь 2014 — 12:16
1 — ое, у е53 никак не постоянный полный (а подключаемый 60х40 раздача)
2 — ое, я понимаю что машины с раздаткой и блоками дифферинциалов куда более джипистиее , но люблю то БМВ )
Идея то в том, чтобы самому иногда включить полный привод, а не полагаться на электронику. Впринципе, должно решаться? Принцип же похожий на включение кондиционера в машине, его то вручную можно включить (если постараться).
Не знаю как в е53, но в е83 НЕТ постоянной блокировки между осями (что в рестайле, что в до рестайле). Разница. подключение 40х60 и 50х50 В рестайле, после определенной скорости, перед полностью отключается(в до рестайле не знаю). Машина не предназначена ездить по серьезному бездорожью, т.к. при пробуксовке колес происходит имитация блокировки межколесного дифа тормозами. В реалии, вы въезжаете в грязь и нет что бы грести. машина сама тормозит)). Получается вы красиво останавливаетесь в самом говне )))) Если хорошенечко побуксовать, то порвете раздатку. Предвкушаю споры. Я предупрежу, что речь не о 25 см снега на асфальте в городе(где не пройдет легковушка), а о луже по капот. в месте где не видно дороги. Поэтому не надо обманывать себя, иксы машины с более комфортной ездой по дорогам с не усовершенствованным покрытием или плохими погодными условиями, но никак не внедорожники.
Автор, попробуйте блокировки поставить в мосты .
#23 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 06 Январь 2014 — 12:56
Постоянной блокировки между осями нет даже в дефендере
У авто с постоянным ПП не может быть блокировки межосевой, кроме принудительной когда разрешается движение только прямо и активируется она вручную
#24 visor
- 525d, m3 e46
- РБ
Отправлено 06 Январь 2014 — 01:07
Никто не собирается Х переделывать в супер джип, но иногда до дачи тупо не доехать на простой машине, и в жизни всякое бывает, рыбалки поездки на природу и тд, что ради этих моментов Дискавери покупать за 80к.
Кстати на механике Х очень даже достойно идет, пока на пузо не ляжет
#25 s-sergej
- TLC 5.7, Паджеро 4
- Minsk
Отправлено 06 Январь 2014 — 02:37
)))
На подьемник поднимите и передачу воткните)))
В правильном х5 крутится будут все 4 колеса)))
до отсечки как, крутит?
#26 visor
- 525d, m3 e46
- РБ
Отправлено 06 Январь 2014 — 02:46
#27 s-sergej
- TLC 5.7, Паджеро 4
- Minsk
Отправлено 06 Январь 2014 — 02:48
#28 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 06 Январь 2014 — 06:08
Никто не собирается Х переделывать в супер джип, но иногда до дачи тупо не доехать на простой машине, и в жизни всякое бывает, рыбалки поездки на природу и тд, что ради этих моментов Дискавери покупать за 80к.
Кстати на механике Х очень даже достойно идет, пока на пузо не ляжет
Продай икса и купи за эти же деньги ведровер, до дачи довезет, по годам будет такой же, а может и моложе
#29 виталик ix
- Х5 4.4
- Могилев
Отправлено 06 Январь 2014 — 06:50
Автору представь себе что на льду стоит е39 и буксует на холостых 1 правое колесо, а, когда даеш газу начинают буксовать оба колеса это ведь не значит что у авто привод только на правое колесо а левое подключается муфтой когда даеш газу , это лиш оозначает что в данной ситуации у правого колеса сцепление с торогой хуже чем у левого и ему легче сорватся в буксовку чем другому , левое колесо начинает буксовать после того как даш газу потому как вступает в работу система ABD , она притормаживает правое колесо чтобы больше тягового усилия через дифференциал передовалось на левое колесо и оно тоже начинает крутится .
А теперь представь что правое колесо -это задний мост Х5, а левое колесо это передний мост Х5 . Разница лиш в специальной конструкции МЕЖОСЕВОГО дифференциала который распределяет 2\3 усилия на зад , и 1\3 на перед .
Все это действительно только для дорестайла .
#30 visor
- 525d, m3 e46
- РБ
Отправлено 06 Январь 2014 — 11:11
5 баллов, не знаю насколько это правдиво, но все очень логично!