Сборка заднего моста
Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:
- Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис.179) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.
Рис. 179. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок - Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.
- Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис.161) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Н*м (17-21 кгс*м); не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.
Рис. 161. Задний мост:
1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня - Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.
- Установите прокладку между картером и крышкой.
- Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.
- Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.
После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 гр.С), проверьте правильность регулировки подшипников.
Сборка заднего моста УАЗ: https://uaz.service-manual.company/zadniy-most/sborka-zadnego-mosta/
Задний мост
Как устроен и работает задний мост УАЗ Буханка: подробное описание
Как автомеханик с многолетним опытом работы, я с уверенностью могу сказать, что задний мост УАЗ Буханка является одной из самых надежных и простых конструкций среди всех задних мостов, используемых на автомобилях. В этой статье я расскажу вам о его основных компонентах и принципе работы.
Основные компоненты
Задний мост УАЗ Буханка состоит из следующих основных компонентов:
Дифференциал является главным компонентом заднего моста и отвечает за распределение крутящего момента между задними колесами. Полуоси соединяют дифференциал с задними колесами, передавая крутящий момент. Редуктор позволяет уменьшить скорость вращения и увеличить крутящий момент, что особенно полезно в условиях бездорожья. Мостовое ведущее колесо предназначено для передачи движения от полуосей к задним колесам.
Принцип работы
Задний мост УАЗ Буханка работает следующим образом:
- Движение от двигателя передается через трансмиссию и карданный вал к дифференциалу заднего моста.
- Дифференциал распределяет крутящий момент между правым и левым задним колесом в зависимости от скорости вращения колес и состояния дороги.
- Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к задним колесам, обеспечивая движение автомобиля.
- Редуктор позволяет уменьшить скорость вращения и увеличить крутящий момент, что особенно полезно при движении в условиях бездорожья.
- Мостовое ведущее колесо передает движение от полуосей к задним колесам, обеспечивая тягу и управляемость автомобиля.
Важно отметить, что задний мост УАЗ Буханка обладает простой и надежной конструкцией, что делает его легким в обслуживании и ремонте. Однако, для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации автомобиля, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и контролировать состояние всех компонентов заднего моста.
Сборка заднего моста
Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:
- Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис.179) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.
Рис. 179. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок - Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.
- Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис.161) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Н*м (17-21 кгс*м); не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.
Рис. 161. Задний мост:
1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня - Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.
- Установите прокладку между картером и крышкой.
- Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.
- Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.
После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 гр.С), проверьте правильность регулировки подшипников.
Сборка заднего моста УАЗ: https://uaz.nas24.ru/zadniy-most/sborka-zadnego-mosta/