Задний мост уаз схема сборки

Сборка заднего моста

Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:

  1. Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис.179) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок
    Рис. 179. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок
  2. Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.
  3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис.161) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Н*м (17-21 кгс*м); не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт. Задний мост УАЗ
    Рис. 161. Задний мост:
    1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня
  4. Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.
  5. Установите прокладку между картером и крышкой.
  6. Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.
  7. Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.

После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 гр.С), проверьте правильность регулировки подшипников.

Сборка заднего моста УАЗ: https://uaz.service-manual.company/zadniy-most/sborka-zadnego-mosta/

Читайте также:  Прицеп уаз 8109 переделка

Задний мост

Источник

Как устроен и работает задний мост УАЗ Буханка: подробное описание

Устройство заднего моста УАЗ Буханка - руководство для покупателя

Как автомеханик с многолетним опытом работы, я с уверенностью могу сказать, что задний мост УАЗ Буханка является одной из самых надежных и простых конструкций среди всех задних мостов, используемых на автомобилях. В этой статье я расскажу вам о его основных компонентах и принципе работы.

Основные компоненты

Задний мост УАЗ Буханка состоит из следующих основных компонентов:

Дифференциал является главным компонентом заднего моста и отвечает за распределение крутящего момента между задними колесами. Полуоси соединяют дифференциал с задними колесами, передавая крутящий момент. Редуктор позволяет уменьшить скорость вращения и увеличить крутящий момент, что особенно полезно в условиях бездорожья. Мостовое ведущее колесо предназначено для передачи движения от полуосей к задним колесам.

Принцип работы

Задний мост УАЗ Буханка работает следующим образом:

  1. Движение от двигателя передается через трансмиссию и карданный вал к дифференциалу заднего моста.
  2. Дифференциал распределяет крутящий момент между правым и левым задним колесом в зависимости от скорости вращения колес и состояния дороги.
  3. Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к задним колесам, обеспечивая движение автомобиля.
  4. Редуктор позволяет уменьшить скорость вращения и увеличить крутящий момент, что особенно полезно при движении в условиях бездорожья.
  5. Мостовое ведущее колесо передает движение от полуосей к задним колесам, обеспечивая тягу и управляемость автомобиля.

Важно отметить, что задний мост УАЗ Буханка обладает простой и надежной конструкцией, что делает его легким в обслуживании и ремонте. Однако, для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации автомобиля, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и контролировать состояние всех компонентов заднего моста.

Источник

Сборка заднего моста

Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:

  1. Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис.179) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок
    Рис. 179. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок
  2. Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.
  3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис.161) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Н*м (17-21 кгс*м); не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт. Задний мост УАЗ
    Рис. 161. Задний мост:
    1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня
  4. Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.
  5. Установите прокладку между картером и крышкой.
  6. Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.
  7. Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.
Читайте также:  Land rover discovery 2003г

После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 гр.С), проверьте правильность регулировки подшипников.

Сборка заднего моста УАЗ: https://uaz.nas24.ru/zadniy-most/sborka-zadnego-mosta/

Задний мост

Источник

Оцените статью
Adblock
detector