Задний мост ssangyong kyron разновидность

Задний мост ssangyong kyron разновидность

Так как я занимаюсь установкой блокировок (дифференциалов) и главных пар на разные машины, но больше всего на SsangYong-и.

Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: «а что мне подойдёт?». люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье.

в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты:
1 — KSC (кск) R85
2 — TONGIL (тонгил) R85
3 — KSC (кск) R90
4 — TONGIL (тонгил) R90

мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85.

В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.

Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.

Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки
вот пробка от тонгила

наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25.4 мм.
так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм.

наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма
внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает.

и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.

Крышки задних мостов SsangYong

теперь разница между R90 и R85

самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм.
вот их размеры:

то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить.
НО размер не всегда получается снять, это возможно при наличии большого штангенциркуля или при снятии крышки, ну или хорошего глазомера.

по этому постараюсь показать некоторые особенности.
основным отличием КСК R90 от R85 это форма крышки:

Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза:

Читайте также:  Jeep grand cherokee wiring diagram

то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное.

вот например Актион Спортс новый

Задний Мост Актион Спортс

с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85

по форме они полностью одинаковые, на то что одна с рёбрами а вторая нет не стоит обращать внимание они есть и такие и такие.
разница только в размерах, вот например крышку 85-ую вложил в 90-ую

со всех сторон разница примерно сохраняется в 1 см.
тут либо мерить либо по вину, НО есть одна особенность мосты R90 тонгил я встречал только на рекстонах с двигателем 2.7 то есть с главными парами 3.31 и 3.91.

Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)

теперь что что можно поставить в эти мосты:
1 — TONGIL (тонгил) R90 — НИЧЕГО! для него нету ни каких блокировок вообще.
2 — KSC (кск) R90 — Только заводскую блокировку LD — G80 про неё уже есть статья.
3 — R85 (KSC — TONGIL) — Всё что подходит для моста DANA-44

надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет.

Оригинал статьи — http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/

Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: «а что мне подойдёт?». люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье.

в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты:
1 — KSC (кск) R85
2 — TONGIL (тонгил) R85
3 — KSC (кск) R90
4 — TONGIL (тонгил) R90

мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85.

В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.

Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.

Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки
вот пробка от тонгила

наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25.4 мм.
так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера toyota land cruiser 100

наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма
внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает.

и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.

Крышки задних мостов SsangYong

теперь разница между R90 и R85

самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм.
вот их размеры:

то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить.
НО размер не всегда получается снять, это возможно при наличии большого штангенциркуля или при снятии крышки, ну или хорошего глазомера.

по этому постараюсь показать некоторые особенности.
основным отличием КСК R90 от R85 это форма крышки:

Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза:

то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное.

вот например Актион Спортс новый

Задний Мост Актион Спортс

с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85

по форме они полностью одинаковые, на то что одна с рёбрами а вторая нет не стоит обращать внимание они есть и такие и такие.
разница только в размерах, вот например крышку 85-ую вложил в 90-ую

со всех сторон разница примерно сохраняется в 1 см.
тут либо мерить либо по вину, НО есть одна особенность мосты R90 тонгил я встречал только на рекстонах с двигателем 2.7 то есть с главными парами 3.31 и 3.91.

Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)

Читайте также:  Задний бампер уаз своими руками швеллер

теперь что что можно поставить в эти мосты:
1 — TONGIL (тонгил) R90 — НИЧЕГО! для него нету ни каких блокировок вообще.
2 — KSC (кск) R90 — Только заводскую блокировку LD — G80 про неё уже есть статья.
3 — R85 (KSC — TONGIL) — Всё что подходит для моста DANA-44

надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет.

Источник

Тема: Как отличить мост KSC и Tongil

охотник вне форума

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

juggernaut вне форума

Тагил рулит? это я о заголовке темы.

а еще мосты различаются на р90 и р85.

Alexander59 вне форума

ЦитатаСообщение от охотник Посмотреть сообщение

Самый простой способ отличия.
Размеры заливной пробки в корпусе дифференциала:
KSC — диаметр пробки 20-21 мм ( сторона «квадрата»- 10мм)
Tongil — диаметр пробки 25-26 мм ( сторона «квадрата»- 14мм)

Добрый день!
По размеру пробки определил мост как KSC, заказал детали на полуось-подшипник, сальники и температурное кольцо. Кольцо по ширине узкое оказалось. Пожалуйста, подскажите, какое должно быть кольцо? Ступенчатое (т.е. два наружних диаметра) или ровное? какой ширины? Какой каталожный номер? спасибо!, с
Автомобиль Рекстон 1, xDi 2.7, АКПП, март 2006 г.в. пробка дифференциала 20-21 мм ( сторона «квадрата»- 10мм) приклеен шильдик на мост — 3,31,
Проехал я на нем 300000 км.

Источник

SSANGYONG KYRON ЗАДНИЙ МОСТ

SsangYong Kyron — это внедорожник, который был выпущен в 2005 году и выпускался до 2014 года. Задний мост в этом автомобиле имеет конструкцию независимой подвески, которая обеспечивает лучшую проходимость и увеличивает устойчивость на разных типах дорог.

Кроме того, задний мост SsangYong Kyron оснащен системой электронного управления стабилизацией, которая позволяет поддерживать оптимальный режим работы автомобиля на разных скоростях и поверхностях дороги. Это существенно повышает безопасность и комфорт вождения.

Задний мост SsangYong Kyron имеет хорошую проходимость в грязи, пересеченной местности и на снегу. Кроме того, благодаря независимой подвеске заднего моста, автомобиль обладает более плавной и комфортной поездкой на дорогах с неровностями.

Если возникают проблемы с задним мостом SsangYong Kyron, то это может быть связано с неполадками в системе электронного управления стабилизацией, износом деталей независимой подвески или другими причинами. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.

В целом, задний мост SsangYong Kyron является надежным и эффективным компонентом автомобиля, который обеспечивает высокую проходимость и комфорт вождения на дорогах разной сложности.

Поломка свободного дифференциала SsangYong Kyron или заговор автопроизводителей

Ремонт заднего моста и установка блокировки ARB RD06 RD116 SsangYong Kyron

Замена задних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Вторая часть.

Ssang Yong ssangyong-rs.ru Задний мост,замена масла

Основные проблемы заднего моста SsangYong KSC R90

Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.

Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYong

Источник

Оцените статью
Adblock
detector