- Задний мост DANA 35
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- ТОП-3 поломок любого авто и времени года
- Общая полезная информация
- Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep 31.10.2013 02:39
- ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА И ДИФФЕРЕНЦИАЛА
- Шум — при работе двигателя такой же, как и при движении по инерции
- Стук при трогании с места или при переключении передач
- Шум при повороте
- Вибрация
- Утечка масла
- Задний мост DANA 35
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Задний мост Dana 35 3.55
Задний мост DANA 35
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
ТОП-3 поломок любого авто и времени года
Двухмассовые маховики, сначала проверка, потом замена.
Главная \ Энциклопедия \ Общая полезная информация \ Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep
Общая полезная информация
Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep 31.10.2013 02:39
Идентификация мостов Dana автомобилей Jeep
1. Шильдик, который приворачивается корпорацией Крайслер. Содержит информацию примерно следующего вида:
R4886321AB LS
3.73 76397-2RM
a) R4886321AB — это номер моста по каталогу Крайслер
б) LS — обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.
в) 3.73 — передаточное число главной пары
г) 76397-2RM — нет данных, что это такое. Если кто знает — напишите
2. Шильдик типа масла для дифференциала. Обычно на нем выдавлена фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.
3. Цифры, обозначающие модель моста. Например, 35, 44, 194 и т.д. Обозначение моделей ( см. таблицу) изменилось в 1994 году (ориентировочно). Наносится методом литья. Может отсутствовать.
4. Дата изготовления моста. Выбита на чулке. Может иметь вид:
12 15 1987, то есть 15 декабря 1987 года
10 23 1, то есть 23 октября 1991 года
5. Линия, на которой изготовлен мост. Например, 2А.
6. Номер моста по каталогу Dana. Может иметь вид:
605962-2, где 605962 — это номер моста, а 2 — модификация, которой кодируется передаточное отношение главной пары и наличие LSD. Для того, чтобы расшифровать этот номер, необходимо воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.
В данном случае в результате получим: мост Dana 44, с передаточным отношением 3,73, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Grand Cherokee(ZJ), с АБС в 1997 году.
5564-2. В этом случае необходимо перед номером поставить цифры «60», то есть получится 605564-2 и воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.
В данном случае в результате получим: мост Dana 35, с передаточным отношением 3,55, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Wrangler(YJ) с АБС и Cherokee(XJ) с АБС, с 1992 до половины 93 года.
Задний мост Jeep Grand Cherokee
Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем (с двигателем 5,2 литра — ставилась до 1996 года).
До 1990 года конструкция моста была без C-образных клипс, а с 1990 года — с ними. Но определить, имеет ли мост с-клипсы, по названию нельзя, потому что:
буква » C» в названии «Dana 35C» означает » Custom» (мост фирмы Dana дорабатывался на заводе Jeep), а не от слова «C-clip».
может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;
диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)
количество шлицов на полуоси: 27
заправочная емкость — 2,2 литра
С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и «любит» лопаться, гнется при сильных нагрузках).
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)
количество шлицов на полуоси: 30
Chrysler 8.25
Выглядит, как Dana 35,
но нижняя часть крышки более плоская
Dana 44
Визуально больше по размерам
и имеет восьмиугольную форму
1. ведущая и ведомая шестерня;
2. набор регулировочных шайб;
3. задний конический роликоподшипник;
4. подшипники дифференциала;
5. передний конический роликоподшипник;
6. корпус дифференциала;
7. регулировочные кольца предварительного
натяга подшипников дифференциала;
8. регулировочное кольцо расстояния между торцом
ведущей шестерни и осью дифференциала;
9. фланец;
10. сальник;
11. гайка
12. полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов;
13. диски самоблокирующегося дифференциала
15. ось сателлитов;
17. Сальник полуоси 05252499
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА И ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Шум — при работе двигателя такой же, как и при движении по инерции
1. Шум от воздействия дороги. Способов устранения не существует.
2. Шум, издаваемый шинами. Осмотрите шины и проверьте давление в них.
3. Ослабло крепление, износ или повреждение подшипников передних колес.
4. Недостаточно масла в дифференциале.
5. Неисправен дифференциал.
Стук при трогании с места или при переключении передач
Неисправность или неправильная регулировка дифференциала.
Шум при повороте
Вибрация
Возможные причины описаны в параграфе «Карданный вал». Действуйте в соответствии с рекомендациями, указанными для карданного вала. Если неисправность не исчезла, то проверьте подшипники задних колес, подняв заднюю часть автомобиля и провернув колеса рукой. На слух определите наличие шума, исходящего от подшипников. Снимите и осмотрите.
Утечка масла
1. Повреждено уплотнение ведущей шестерни.
2. Повреждены масляные уплотнения полуоси.
3. Утечка через крышку дифференциала. Затяните крепежные болты или замените прокладку.
4. Ослабла затяжка пробки наливной горловины или дифференциала.
5. Закупорен или поврежден вентиляционный клапан дифференциала.
Из материала Энциклопедия Jeep.
Задний мост DANA 35
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Задний мост Dana 35 3.55
Леворульный
Пробег авто 19т.миль
3/55
Полуоси, подшипники — отличные.
Производитель Chrysler, США
Модель двигателя AMC242 4.0L, Magnum 318 V8 5.2L
Обновлено в Redtag.io
в 2023 году