Блокировки дифференциалов
Mitsubishi Pajero Sport I 1998-2006. Автоматическая. Дифференциал задний. Кол-во шлицов полуоси: 28; Диаметр полуоси: 30,5 мм; Передаточное число редуктора: все; Диаметр главной пары: 124 мм; Наружный диаметр главной пары: 203,2 мм (8″); Кол-во болтов крепления: 10
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в передний мост
Mitsubishi Pajero Sport I 2004-2013. Автоматический. Дифференциал передний: 8″. Кол-во болтов крепления: 10 болтов; полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 28,8 мм.
Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Mitsubishi в задний мост
Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Mitsubishi в задний мост
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в задний мост
Mitsubishi Pajero Sport 1998 — 2013. Автоматический. Задний мост. Шестерня главной пары 9″, с 12 болтами крепления. Полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 30,5 мм (1.20″)
Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9″
Misubishi Pajero/Montero Sport 1998-2015. Пневматическая. Зад. Дифференциал: 9,00″ RG; диаметр полуоси: 30,5 (1,20″); кол-во шлицов на полуоси: 28; передаточное число ГП: все; кол-во болтов ГП: 12
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в задний мост
Для автомобилей:
Pajero Sport 1998 — 2013 годы выпуска;
Montero Sport 1997 — 2003 годы выпуска;
Challenger 1996 — 2001 годы выпуска;
Montero 1999 — 2006 годы выпуска;
Pajero 1989 — 2013 годы выпуска;
Delica 1989 — 2007 годы выпуска;
L200 1996 — 2013 годы выпуска;
Triton 2006 — 2011 годы выпуска.
Подшипник: 45,23х79,985х19,842 мм (применимость подшипника к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей);
Ведомая шестерня главной пары диаметром 9″ (228,6 мм), с 12 болтами крепления на ф175 мм;
Полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 30,5 мм (1.20″).
Блокировка при движении «вперёд/назад», % — 90/100
Выбор направления блокировки.
Необходимо придерживаться основного правила.
Постоянно работающие мосты оснащаются ДАКами с направлением 90/100. В подключаемом мосте можно применять оба направления 100/90 или 90/100.
Жесткость характеристики блокировки ДАК.
Выпускаются три основных типа ДАК:
— «жесткий» ДАК;
— «средний» ДАК7;
— «мягкий» ДАК5.
«Мягкий» ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.
«Жесткий» ДАК предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается или на бездорожье, или на скользкой поверхности. Соответственно жесткий ДАК включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
Грязь — это его стихия.
Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше, а на бездорожье вынуждает водителя быть внимательнее.
Характеристики
Автомобиль | Mitsubishi Delica (1994-2006) / Mitsubishi L200 IV (2005-2015) / Mitsubishi Pajero I (1983-1991) / Mitsubishi Pajero Sport I (1998-2006) |
Бренд | ДАК |
Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II
Очень часто нам приходится дорабатывать конструктивные огрехи разработчиков автомобилей. В который раз к нам поступил в ремонт MPS 2010 с мигающей лампочкой блокировки заднего дифференциала. По опыту мы уже знаем, либо это сгнившая проводка управления компрессором, либо проводка с датчика включения блокировки, либо сам компрессор, других причин нам не встречалось.
Начали поэтапно:
1. Проверили электроцепь с датчика включения — все норм!
2. Проверили питание и массу на компрессор включения — тоже все норм и плюс и минус на компрессор подаются, а компрессор не запускается.
Остается одно! Сам Компрессор.
Разобрали и увидели вот это:
Из-за того, что компрессор включения блокировки установлен на раме непосредственно над задним мостом, в него с легкостью может попасть влага, что и произошло с этим компрессором. Ротор намертво закис и стал одним целым со статором электродвигателя.
Разобрав и почистив, электромотор, мы восстановили работоспособность компрессора.
Что бы данная проблема на этом авто не повторилась, мы предложили перенести сам компрессор в салон автомобиля, а именно, в нишу заднего левого колеса, где находится домкрат.
Закрепив корпус компрессора на арке, поставили на свое место домкрат, никто не кому не мешает.
Для переноса компрессора необходимо 1,5 м проводов и столько же виниловой или резиновой трубки, благо давление компрессор создает в магистрали совсем минимальное..
Все просто и надежно, а если бы это было сделано раньше, то компрессор не выглядел таким ржавым и не пришлось бы его ремонтировать.
Тут теперь компрессор стоит:
Стоимость решения данной проблемы у нас:
Перенос компрессора в салон: 3,5н/ч
Ремонт электродвигателя: 2,5н/ч