Задний бачок омывателя уаз хантер

10.14.1. Снятие и установка бачка омывателя стекла двери задка

3. Отсоедините колодки с проводами от насоса омывателя. Обратите внимание на то, что к выводу «плюс» электродвигателя подсоединена колодка с красным проводом, а к выводу «минус» – колодка с черным проводом.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Оглавление руководства

  • 1 Устройство автомобиля
  • 2 Рекомендации по эксплуатации
  • 3 Неисправности в пути
  • 4 Техническое обслуживание
  • 5 Двигатель
  • 6 Трансмиссия
  • 7 Ходовая часть
  • 8 Рулевое управление
  • 9 Тормозная система
  • 10 Электрооборудование
  • 11 Кузов
  • 12 Советы начинающему автомеханику
  • 13 Покупка запасных частей
  • 14 Поездка на СТО
  • 15 Зимняя эксплуатация автомобиля
  • 16 Подготовка к техосмотру
  • 17 Приложения
  • 18 Схемы электрооборудования

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

  • 3.0 Неисправности в пути
  • 3.1. Двигатель не заводится
  • 3.2 Неисправности системы впрыска топлива
  • 3.3. Перебои в работе двигателя
  • 3.4. Автомобиль движется рывками
  • 3.5 Автомобиль плохо разгоняется
  • 3.6 Двигатель заглох во время движения
  • 3.7. Упало давление масла
  • 3.8. Перегрев двигателя
  • 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
  • 3.11. Появились посторонние стуки
  • 3.12. Проблемы с тормозами
  • 3.13. Прокол колеса

Техническое обслуживание

Двигатель

  • 5.0 Двигатель
  • 5.1 Особенности конструкции
  • 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
  • 5.3 Полезные советы
  • 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
  • 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
  • 5.6. Замена опор подвески силового агрегата
  • 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
  • 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
  • 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
  • 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
  • 5.14. Головка блока цилиндров двигателя
  • 5.16. Ремонт двигателя
  • 5.17. Cистема смазки двигателя
  • 5.18. Система охлаждения двигателя
  • 5.19. Система выпуска отработавших газов
  • 5.20. Система питания
  • 5.21. Система улавливания паров топлива
  • 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

  • 9.0 Тормозная система
  • 9.1 Особенности конструкции
  • 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
  • 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
  • 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
  • 9.5. Главный тормозной цилиндр
  • 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
  • 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
  • 9.8. Тормозные механизмы передних колес
  • 9.9. Тормозные механизмы задних колес
  • 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
  • 9.11. Стояночный тормоз
Читайте также:  Разболтовка джип гранд чероки wk1

Электрооборудование

  • 10.0 Электрооборудование
  • 10.1 Особенности конструкции
  • 10.2. Аккумуляторная батарея
  • 10.3. Монтажные блоки
  • 10.4. Генератор
  • 10.5. Стартер
  • 10.6. Выключатель (замок) зажигания
  • 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
  • 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
  • 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
  • 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
  • 10.11. Очиститель ветрового стекла
  • 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
  • 10.13. Очиститель стекла двери задка
  • 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
  • 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
  • 10.16. Прикуриватель
  • 10.17. Комбинация приборов
  • 10.18. Спидометр
  • 10.19. Замена датчиков и выключателей

Кузов

  • 11.0 Кузов
  • 11.1 Особенности конструкции
  • 11.2. Снятие и установка бамперов
  • 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
  • 11.4 Снятие и установка передних крыльев
  • 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора
  • 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора
  • 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека
  • 11.8 Снятие и установка крышек люка пола
  • 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
  • 11.10. Капот
  • 11.11. Боковые двери
  • 11.12. Дверь задка
  • 11.14. Ветровое окно
  • 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков
  • 11.16. Сиденья
  • 11.17. Зеркала
  • 11.18. Арматура салона
  • 11.19. Панель приборов
  • 11.20. Отопитель
  • 11.21. Уход за кузовом

Советы начинающему автомеханику

Покупка запасных частей

Поездка на СТО

Зимняя эксплуатация автомобиля

Подготовка к техосмотру

Приложения

Схемы электрооборудования

Источник

Бачок омывателя стекла двери задка

10.14.2 Снятие и установка бачка омывателя стекла двери задка

1. Откройте крышку лючка ниши за задним левым крылом.2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Отсоедините колодки с проводами от насоса омывателя. Обратите внимание на то, что к выводу «плюс» электродвигателя подсоединена колодка с красным проводом, а к выводу «минус» – колодка с черным проводом.4. Отсоедините шланг от штуцера клапана .

Процесс проверки и замены насоса омывателя стекла двери задка полностью аналогичен процессу снятия, проверки и установки насоса омывателя ветрового стекла (см. «Проверка и замена насоса омывателя с электродвигателем»).

  • Аксессуары УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Впускная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Выпускная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • ГРМ УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Датчики УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Детали двигателя УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Детали салона УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Защита кузова УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Крепеж УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Крепление двигателя УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Кузов УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Масла и жидкости УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Накладки кузова УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Отопление УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Очистка окон УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Переключатели и кнопки УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Подвеска УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Ремни приводные УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Рулевое управление УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система безопасности УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система зажигания УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система освещения УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система охлаждения УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система сцепления УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Стекла УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Топливная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Тормозная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Трансмиссия УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Электрика УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
Читайте также:  Land rover discovery iii салон

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2023 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Источник

Задний бачок омывателя уаз хантер

Наткнулся на неправильную комплектацию штатного бачка омывателя, по каталогу значится как «Смыватель электрический» 452-5208000.
Покупал в двух местах оный агрегат, причём и в накладной и на корпусе бачка было оговорено — рассчитан на 12В.

Хантер — моя первая машина, и я только начал своё знакомство с увлекательным миром отечественных автозапчастей, а потому не ждал подвоха от безобидной пластиковой банки.
Поставил на машину — еле писает, до стекла вообще не долетает.
Разобрал, оказывается, что стоит электродвигатель МЭ 268-Б 24/10 вместо положенного МЭ 268 12/10. Не разбирая насос маркировку не видно, при покупке пользуйтесь тестером: сопротивление обмотки нужного (12-вольтового) двигателя — 2-3 ома, а у 24-вольтового — 6-8 Ом.

Если всё-таки купили не то, что нужно, и вернуть не получается, то двигатели есть в розничной продаже (~100 руб.).

Также, сейчас пошли какие-то слабые двигатели насосов — мой штатный заливал аж на крышу, а три бачка, купленные в разных местах (и из разных партий и производителей) писают максимум до середины стекла.

В итоге поставил бачок от ВАЗа с нижним расположением насоса — он подходит 1:1 к штатному кронштейну и даёт отличный напор (даже с учётом довольно «тугого» обратного клапана). Бывают варианты с одним и с двумя насосами.

Бачки с верхним насосом надо давно выкидыватья не знаю даже кто с ними сейчас ездит,я магазине купил за 160 рублей девятошный бачок с мотором,и всем советую,другу купил на «Буханку»,тоже стал доволен.

Купил с нижним расположением насоса, похож на восмерочно-девяточный, по ценнику «универсальный», встал как родной. Обьем на 0.5л. больше штатного, писает лучше и главное! после замерзания шток не надо медной проволокой стягивать.

эти бачки с нижнем расположением насоса замотали просто. текут все как один. в месте где втыкается насос.. пятый бачок что ли покупать

эти бачки с нижнем расположением насоса замотали просто. текут все как один. в месте где втыкается насос.. пятый бачок что ли покупать

Ни разу не сталкивался,можно купить «Волговский»,он с двумя моторами и объемом на пять литров,бак огромный,хватит на долго,хотя я как налил в начале зимы бачок,так еще и не использовал его,хотя каждые выходные гоняю в Москву,аэродинамика у Уазика такая что стекло не очень закидываеться,да еще и выше легковых,грязь от фур как то пролетает мимо.

Читайте также:  Направляющая выжимного подшипника уаз 469

Ни разу не сталкивался,можно купить «Волговский»,он с двумя моторами и объемом на пять литров,бак огромный,хватит на долго,хотя я как налил в начале зимы бачок,так еще и не использовал его,хотя каждые выходные гоняю в Москву,аэродинамика у Уазика такая что стекло не очень закидываеться,да еще и выше легковых,грязь от фур как то пролетает мимо.

эти бачки с нижнем расположением насоса замотали просто. текут все как один. в месте где втыкается насос.. пятый бачок что ли покупать

я тоже секасом с ними занимался пока на насосе облой скальпелем не срезал !! на соске насоса который в резинку/ бачок вставляется , больше не течет ни капли

автору темы , да и все остальным — родной бачок с верхним насосом , лопнул как раз по месту которым на кронштейн одевается , под новый жиговский сделал просто кольцо из металла , привернув кольцо к кронштейну

теперь бачок просто входит всем корпусом в кольцо , и ничего не лопаеся

Наткнулся на неправильную комплектацию штатного бачка омывателя, по каталогу значится как «Смыватель электрический» 452-5208000.
Покупал в двух местах оный агрегат, причём и в накладной и на корпусе бачка было оговорено — рассчитан на 12В.

Хантер — моя первая машина, и я только начал своё знакомство с увлекательным миром отечественных автозапчастей, а потому не ждал подвоха от безобидной пластиковой банки.
Поставил на машину — еле писает, до стекла вообще не долетает.
Разобрал, оказывается, что стоит электродвигатель МЭ 268-Б 24/10 вместо положенного МЭ 268 12/10. Не разбирая насос маркировку не видно, при покупке пользуйтесь тестером: сопротивление обмотки нужного (12-вольтового) двигателя — 2-3 ома, а у 24-вольтового — 6-8 Ом.

Если всё-таки купили не то, что нужно, и вернуть не получается, то двигатели есть в розничной продаже (~100 руб.).

Также, сейчас пошли какие-то слабые двигатели насосов — мой штатный заливал аж на крышу, а три бачка, купленные в разных местах (и из разных партий и производителей) писают максимум до середины стекла.

В итоге поставил бачок от ВАЗа с нижним расположением насоса — он подходит 1:1 к штатному кронштейну и даёт отличный напор (даже с учётом довольно «тугого» обратного клапана). Бывают варианты с одним и с двумя насосами.

Бачок от газели встает на штатное место без доработок, объем 2.2л, насос снизу, поливает намного лучше родного.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector