- 10.14.1. Снятие и установка бачка омывателя стекла двери задка
- Комментарии
- Оставить комментарий Cancel reply
- Оглавление руководства
- Устройство автомобиля
- Рекомендации по эксплуатации
- Неисправности в пути
- Техническое обслуживание
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Советы начинающему автомеханику
- Покупка запасных частей
- Поездка на СТО
- Зимняя эксплуатация автомобиля
- Подготовка к техосмотру
- Приложения
- Схемы электрооборудования
- Бачок омывателя стекла двери задка
- Руководства по маркам
- AutoDocBook
- Задний бачок омывателя уаз хантер
10.14.1. Снятие и установка бачка омывателя стекла двери задка
3. Отсоедините колодки с проводами от насоса омывателя. Обратите внимание на то, что к выводу «плюс» электродвигателя подсоединена колодка с красным проводом, а к выводу «минус» – колодка с черным проводом.
Комментарии
Оставить комментарий Cancel reply
Оглавление руководства
- 1 Устройство автомобиля
- 2 Рекомендации по эксплуатации
- 3 Неисправности в пути
- 4 Техническое обслуживание
- 5 Двигатель
- 6 Трансмиссия
- 7 Ходовая часть
- 8 Рулевое управление
- 9 Тормозная система
- 10 Электрооборудование
- 11 Кузов
- 12 Советы начинающему автомеханику
- 13 Покупка запасных частей
- 14 Поездка на СТО
- 15 Зимняя эксплуатация автомобиля
- 16 Подготовка к техосмотру
- 17 Приложения
- 18 Схемы электрооборудования
Устройство автомобиля
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
- 3.0 Неисправности в пути
- 3.1. Двигатель не заводится
- 3.2 Неисправности системы впрыска топлива
- 3.3. Перебои в работе двигателя
- 3.4. Автомобиль движется рывками
- 3.5 Автомобиль плохо разгоняется
- 3.6 Двигатель заглох во время движения
- 3.7. Упало давление масла
- 3.8. Перегрев двигателя
- 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- 3.11. Появились посторонние стуки
- 3.12. Проблемы с тормозами
- 3.13. Прокол колеса
Техническое обслуживание
Двигатель
- 5.0 Двигатель
- 5.1 Особенности конструкции
- 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
- 5.3 Полезные советы
- 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
- 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
- 5.6. Замена опор подвески силового агрегата
- 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
- 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
- 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
- 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
- 5.14. Головка блока цилиндров двигателя
- 5.16. Ремонт двигателя
- 5.17. Cистема смазки двигателя
- 5.18. Система охлаждения двигателя
- 5.19. Система выпуска отработавших газов
- 5.20. Система питания
- 5.21. Система улавливания паров топлива
- 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
- 9.0 Тормозная система
- 9.1 Особенности конструкции
- 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
- 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
- 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
- 9.5. Главный тормозной цилиндр
- 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
- 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
- 9.8. Тормозные механизмы передних колес
- 9.9. Тормозные механизмы задних колес
- 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
- 9.11. Стояночный тормоз
Электрооборудование
- 10.0 Электрооборудование
- 10.1 Особенности конструкции
- 10.2. Аккумуляторная батарея
- 10.3. Монтажные блоки
- 10.4. Генератор
- 10.5. Стартер
- 10.6. Выключатель (замок) зажигания
- 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
- 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
- 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
- 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
- 10.11. Очиститель ветрового стекла
- 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
- 10.13. Очиститель стекла двери задка
- 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
- 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
- 10.16. Прикуриватель
- 10.17. Комбинация приборов
- 10.18. Спидометр
- 10.19. Замена датчиков и выключателей
Кузов
- 11.0 Кузов
- 11.1 Особенности конструкции
- 11.2. Снятие и установка бамперов
- 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
- 11.4 Снятие и установка передних крыльев
- 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора
- 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора
- 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека
- 11.8 Снятие и установка крышек люка пола
- 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
- 11.10. Капот
- 11.11. Боковые двери
- 11.12. Дверь задка
- 11.14. Ветровое окно
- 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков
- 11.16. Сиденья
- 11.17. Зеркала
- 11.18. Арматура салона
- 11.19. Панель приборов
- 11.20. Отопитель
- 11.21. Уход за кузовом
Советы начинающему автомеханику
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация автомобиля
Подготовка к техосмотру
Приложения
Схемы электрооборудования
Бачок омывателя стекла двери задка
1. Откройте крышку лючка ниши за задним левым крылом.2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Отсоедините колодки с проводами от насоса омывателя. Обратите внимание на то, что к выводу «плюс» электродвигателя подсоединена колодка с красным проводом, а к выводу «минус» – колодка с черным проводом.4. Отсоедините шланг от штуцера клапана .
Процесс проверки и замены насоса омывателя стекла двери задка полностью аналогичен процессу снятия, проверки и установки насоса омывателя ветрового стекла (см. «Проверка и замена насоса омывателя с электродвигателем»).
- Аксессуары УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Впускная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Выпускная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- ГРМ УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Датчики УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Детали двигателя УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Детали салона УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Защита кузова УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Крепеж УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Крепление двигателя УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Кузов УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Масла и жидкости УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Накладки кузова УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Отопление УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Очистка окон УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Переключатели и кнопки УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Подвеска УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Ремни приводные УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Рулевое управление УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Система безопасности УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Система зажигания УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Система освещения УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Система охлаждения УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Система сцепления УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Стекла УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Топливная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Тормозная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Трансмиссия УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- Электрика УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
Руководства по маркам
AutoDocBook
© 2023 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]
Задний бачок омывателя уаз хантер
Наткнулся на неправильную комплектацию штатного бачка омывателя, по каталогу значится как «Смыватель электрический» 452-5208000.
Покупал в двух местах оный агрегат, причём и в накладной и на корпусе бачка было оговорено — рассчитан на 12В.
Хантер — моя первая машина, и я только начал своё знакомство с увлекательным миром отечественных автозапчастей, а потому не ждал подвоха от безобидной пластиковой банки.
Поставил на машину — еле писает, до стекла вообще не долетает.
Разобрал, оказывается, что стоит электродвигатель МЭ 268-Б 24/10 вместо положенного МЭ 268 12/10. Не разбирая насос маркировку не видно, при покупке пользуйтесь тестером: сопротивление обмотки нужного (12-вольтового) двигателя — 2-3 ома, а у 24-вольтового — 6-8 Ом.
Если всё-таки купили не то, что нужно, и вернуть не получается, то двигатели есть в розничной продаже (~100 руб.).
Также, сейчас пошли какие-то слабые двигатели насосов — мой штатный заливал аж на крышу, а три бачка, купленные в разных местах (и из разных партий и производителей) писают максимум до середины стекла.
В итоге поставил бачок от ВАЗа с нижним расположением насоса — он подходит 1:1 к штатному кронштейну и даёт отличный напор (даже с учётом довольно «тугого» обратного клапана). Бывают варианты с одним и с двумя насосами.
Бачки с верхним насосом надо давно выкидыватья не знаю даже кто с ними сейчас ездит,я магазине купил за 160 рублей девятошный бачок с мотором,и всем советую,другу купил на «Буханку»,тоже стал доволен.
Купил с нижним расположением насоса, похож на восмерочно-девяточный, по ценнику «универсальный», встал как родной. Обьем на 0.5л. больше штатного, писает лучше и главное! после замерзания шток не надо медной проволокой стягивать.
эти бачки с нижнем расположением насоса замотали просто. текут все как один. в месте где втыкается насос.. пятый бачок что ли покупать
эти бачки с нижнем расположением насоса замотали просто. текут все как один. в месте где втыкается насос.. пятый бачок что ли покупать
Ни разу не сталкивался,можно купить «Волговский»,он с двумя моторами и объемом на пять литров,бак огромный,хватит на долго,хотя я как налил в начале зимы бачок,так еще и не использовал его,хотя каждые выходные гоняю в Москву,аэродинамика у Уазика такая что стекло не очень закидываеться,да еще и выше легковых,грязь от фур как то пролетает мимо.
Ни разу не сталкивался,можно купить «Волговский»,он с двумя моторами и объемом на пять литров,бак огромный,хватит на долго,хотя я как налил в начале зимы бачок,так еще и не использовал его,хотя каждые выходные гоняю в Москву,аэродинамика у Уазика такая что стекло не очень закидываеться,да еще и выше легковых,грязь от фур как то пролетает мимо.
эти бачки с нижнем расположением насоса замотали просто. текут все как один. в месте где втыкается насос.. пятый бачок что ли покупать
я тоже секасом с ними занимался пока на насосе облой скальпелем не срезал !! на соске насоса который в резинку/ бачок вставляется , больше не течет ни капли
автору темы , да и все остальным — родной бачок с верхним насосом , лопнул как раз по месту которым на кронштейн одевается , под новый жиговский сделал просто кольцо из металла , привернув кольцо к кронштейну
теперь бачок просто входит всем корпусом в кольцо , и ничего не лопаеся
Наткнулся на неправильную комплектацию штатного бачка омывателя, по каталогу значится как «Смыватель электрический» 452-5208000.
Покупал в двух местах оный агрегат, причём и в накладной и на корпусе бачка было оговорено — рассчитан на 12В.
Хантер — моя первая машина, и я только начал своё знакомство с увлекательным миром отечественных автозапчастей, а потому не ждал подвоха от безобидной пластиковой банки.
Поставил на машину — еле писает, до стекла вообще не долетает.
Разобрал, оказывается, что стоит электродвигатель МЭ 268-Б 24/10 вместо положенного МЭ 268 12/10. Не разбирая насос маркировку не видно, при покупке пользуйтесь тестером: сопротивление обмотки нужного (12-вольтового) двигателя — 2-3 ома, а у 24-вольтового — 6-8 Ом.
Если всё-таки купили не то, что нужно, и вернуть не получается, то двигатели есть в розничной продаже (~100 руб.).
Также, сейчас пошли какие-то слабые двигатели насосов — мой штатный заливал аж на крышу, а три бачка, купленные в разных местах (и из разных партий и производителей) писают максимум до середины стекла.
В итоге поставил бачок от ВАЗа с нижним расположением насоса — он подходит 1:1 к штатному кронштейну и даёт отличный напор (даже с учётом довольно «тугого» обратного клапана). Бывают варианты с одним и с двумя насосами.
Бачок от газели встает на штатное место без доработок, объем 2.2л, насос снизу, поливает намного лучше родного.