Задний амортизатор toyota rav4 замена
adik
Просмотр профиля
почти местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 19084
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7454 раз(а)
Раз производители рекомендуют и дают методу как это делать, то . ??
Перевод каябовской инструкции:
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
достаточно руками неспешно сделать 3-4 качка
там даже чувствуется, как он приходит в рабочее состояние
Реклама партнёров
adik
Просмотр профиля
почти местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 19084
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7454 раз(а)
Все претензии сюда: ссылка
raspadski
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
adik
если не можешь обосновать, то и мануалом не надо тыкать
raspadski
все?
и где железка к железке?
raspadski
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
писАть надо так, чтобы все понимали однозначно
это есть один из признаков технической культуры докладчика
Реклама партнёров
raspadski
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
по сути дела — под нагрузкой надо протягивать только с/б, которые работают на кручение
прокладки/втулки в амортизаторах к ним не относятся, там притягивается стальная втулка в кузову — а это надо тянуть как раз без нагрузки
raspadski
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)
Амортизатор.jpg ( 73,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1237
adik
Просмотр профиля
почти местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 19084
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7454 раз(а)
славник
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)
Рохан
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3243 раз(а)
Реклама партнёров
ЭДИК 1976
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Banned
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)
Рохан
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3243 раз(а)
ЭДИК 1976
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Banned
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)
McAlexU
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2013
Город: Вуктыл
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Мне удалось это сделать в гаражных условиях без ямы и подъёмника так:
1. Снимаемых колесо.
2. Смотрим как стоит нижний болт амортизатора, если шляпкой назад материмся.
3. Откручиваем нижнюю гайку крепления амортизатора, болт вытащить не удастся — материмся.
4. Разбалчиваем место сочленения заднего кулака и продольного заднего рычага (что мешает вытащить болт).
5. Далее я отсоединил от этого рычага косточку стабилизатора поперечной устойчивости.
Но я думаю, что это можно было и не делать. Вместо этого упереть второй домкрат в кулак, тормозной диск и поднимая кулак добиться вытаскивания нижнего болта амортизатора.
6. Берём ключи на 17 всевозможных конфигураций и подбираем пару которыми хоть как-то можно подлезть к верхнему болту амортизатора. У меня выбор был небольшой — я в основном пользовался комбинированным. Очень оказалась кстати немного отогнутая часть обхватная с 12 гранями. Только она позволяла перехватываться в столь ограниченном пространстве.
7. Вытаскивает амортизатор.
8. Прокачиваем новый амортизатор по инструкции.
9. Обязательно обработайте чем-нибудь долгоиграющим поверхность болтов, которая будет находится в салентблоке. Это позволит без проблем разболтить этот узел и через 20лет. Я использовал для этих целей медную пасту.
10. Сборка в принципе в любом порядке. Но это только если решите поставить нижний болт амортизатора революционно шляпкой вперёд. Иначе первым делом вставляйте верхний болт стойки. Вторым нижний, а потом уже крепление рычага. Лично я этот болт развернул.
11. Была ещё проблема выставления болта крепления рычага. Связана она, что сатентблок стоит под каким-то козьим углом, а поправить его, упершись в его втулку, не позволяет торчащая резина. В итоге решилось просто: я вороток с головкой на 17 стал использовать как рычаг для орентации втулки салентблока и болт быстро прошёл насквозь.
ПС: я до этого ругал инженеров Honda, которые сделали не удобную с точки зрения ремонта заднюю подвеску моей старушки CR-V II. Беру свои слова назад, там самая легкоремонтируемая подвеска на свете.
Вот тут писали, что эту операцию делают за 15 мин. Не верьте. Не менее полутора часов провозитесь. Ни гайковерт, ни что вам там не поможет ускорится. Настолько все поуродски сделано.
Замена амортизаторов на Toyota RAV 4
Снятие амортизаторов необходимо
производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси
автомобиля.
Со временем показатели мощности и безопасности автомобиля снижаются. В таких случаях есть два выхода.
4.2.10. Головка блока цилиндров Снятие Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе в
Нюансы эксплуатации датчиков ДПКВ и ДПРВ При внезапном отказе электроприбора в пути невозможен запуск
В современном мире займы которые дают всем стали неотъемлемой частью финансовой системы, предоставляя возможность
Оформление ОСАГО (Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) является важным шагом для каждого
Выбор корпоративных машин является важным и ответственным решением для организации. ОМОДА, или Общество Мобильности
Вы хотите стать обладателем универсального и стильного автомобиля? Рекомендуем обратить внимание на купить Чери
© 2023 Клуб машин. Тойота автомобили. . Копирование информации с сайта строго запрещено и преследуется в судебном порядке
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения. При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения. Согласна (-ен)