- Замена задних втулок стабилизатора ниссан кашкай j10
- Замена передних втулок без снятия подрамника
- Меняем втулки заднего стабилизатора
- Заключение
- Какие втулки заднего стабилизатора нужны
- Размер и вид втулок заднего стабилизатора
- Инструкция по замене
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Замена втулок стабилизатора Кашкай j10
- Замена передних втулок без снятия подрамника
- Меняем втулки заднего стабилизатора
- Заключение
Замена задних втулок стабилизатора ниссан кашкай j10
Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.
Замена передних втулок без снятия подрамника
На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.
После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.
Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.
Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.
Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.
Меняем втулки заднего стабилизатора
Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.
Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.
Заключение
В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.
Какие втулки заднего стабилизатора нужны
С завода устанавливаются оригинальные втулки Nissan 54613-JG17C стоимостью от 300 руб штука. Эта же втулка находится по другому артикулу 54613-JD17A, но стоит дороже. Однако на вид они абсолютно одинаковы. Если вы не хотите платить по 300 руб за оригинальную втулку Ниссан, можно приобрести более дешевый аналог.
- Akitaka 0207T31R17 от 170 руб
- Ashika GOM-166 от 160 руб
- CTR CVN-19 от 161 руб
- Febest NSBT31R17 от 250 руб
- FEBI 34068 от 180 руб
- SWAG 82 93 4068 от 190 руб
Помимо обычных резиновых, можно установить полиуретановые втулки. Их плюс в долговечности и высокой устойчивости к истиранию. Однако они жестче резиновых.
Срок службы втулок зависит не только от их качества, хотя это немаловажный момент, но и от условий эксплуатации.
Размер и вид втулок заднего стабилизатора
Указанные выше артикулы оригинальных втулок 54613-JD17A и 54613-JG17C диаметром 17мм применяется на Nissan X-Trail (T31). Есть так же втулка с артикул 54613JD18C, ее диаметр 18мм и она применяется только на Nissan Qashqai. Второй вид задних втулок стабилизатора для Nissan X-Trail 54613JG15C. Внутренний диаметр 15мм.
Инструкция по замене
Итак, для замены задних втулок стабилизатора нам потребуется головка, либо ключ на 14мм. Обработаем смазкой WD40 гайки крепления скобы втулки и подождем несколько минут.
Затем с помощью ключа или головки откручиваем гайки скобы и снимаем ее. Вытаскиваем старую втулку, устанавливаем новую резиновую, либо полиуретановую и собираем в обратном порядке.
Похожие публикации
Доброго времени суток!
На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
2. Клиренс/проходимость.
Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
остальное:
1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще 🙂
2. 5% зимой в «Степаново» кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
Годовой пробег 15 000км.
Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или «ручка» 4х4.
Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно 🙁
—————————————————————————————-
Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
1. На сколько я выйграю в «проходимости» используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не «сел» бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается. есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять.
Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.
Всем добрый день! Подскажите какие передние стойки (правая, левая) кроме оригинальных подойдут на Кашкай 2014г.в. J11, оригинальные уж сильно дорогие. от 12 т.р. за штуку. читала на портале про КАябу, но не поняла подойдут ли они на J11. Если кто знает, напишите, пожалуйста, с кодом!)
Когда колеса стоят прямо, при повороте руля вправо пол оборота затем влево пол оборота слышен глухой стук! Когда руль до упора повернуть вправо, а затем до упора влево стук пропадает. Полазил на сайтах пишут что опорные подшипники менять надо. Кто чего подскажет?
А вот кто слышал что-нибудь об отзыве некоторых Кашкаев по причине того, что самопроизвольно вырывает шаровые опоры?:confused: Ничего себе дефектик!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Лучшие авторы в этой теме
Замена втулок стабилизатора Кашкай j10
Qashqai J10
Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.
Замена передних втулок без снятия подрамника
Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.
На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.
После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.
Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.
Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.
Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.
Меняем втулки заднего стабилизатора
Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.
Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.
Заключение
В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.