Задние сайлентблоки suzuki grand vitara замена

Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

bsm61

Продвинутый новичок

Загремели сайлентблоки задних рычагов.Вариантов несколько.Оригинал 3800руб.ждать
неделю,матизовские 980руб.ждать месяц или сколхозить. На форуме мелькнула идея
использовать Тазовские сайленты от 2110.Решил узнать размеры.Оригинал 64,5-45,7 нашел
на Экзисте.Десяточные 65-48 мерил по образцу. Короче получилось,цена вопроса 300руб.+
свои руки и немного мозгов. Теперь подробнее:

1.Снимаем рычаг и удаляем остатки старого сайленблока( я удалял ножом,смоченным
силиконом,чтобы легче резину резать).
2.Делаем пропил в обойме старого сайлентблока,чтобы проще его выбить(он обычно ржавый
и выпресовывать спошной гемор).
3.Очищаем посадочное место от ржавчины(не забываем сделать фаску с той стороны с
которой будете запресовывать),чем лучше зачистите ,тем легче пойдёт запресовка.
4.Обрезаем у нового сайлента выступаюшую кромку(иначе при запресовке она не даст до
конца зайти сайлентблоку).
5.С помощью двух больших шайб и длинного болта,а также обычного мыла,запресовываем
сайлентблок в обойму(надо чтобы втулка сайлентблока выступала с каждого края где-то по
7,5мм).
6.Ставим готовый рычаг на место и радуемся тишине.

Edw_WaR

Профи

9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

Источник

Как заменить сайлентблоки заднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Замена сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара - Как сделать правильно

Замена сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, и я опытный автомеханик со специализацией на ремонте и обслуживании автомобилей марки Сузуки, включая модель Гранд Витара. В данной статье я расскажу вам о замене сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара.

Читайте также:  Шины r19 kia sorento prime

1. Зачем заменять сайлентблоки заднего редуктора?

Сайлентблоки на заднем редукторе Сузуки Гранд Витара играют важную роль в поддержании стабильности и комплектного функционирования автомобиля. Они служат амортизаторами для уменьшения вибрации и шума, а также обеспечивают оптимальную работу подвески. Однако, со временем сайлентблоки могут износиться из-за ежедневной эксплуатации автомобиля и воздействия внешних факторов, таких как перепады температур и плохие дороги.

2. Как заменить сайлентблоки заднего редуктора на Сузуки Гранд Витара?

Для замены сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Гидравлический домкрат или автомобильный подъемник
  • Гаечный ключ или торцовая головка
  • Ударный гайковерт
  • Новые сайлентблоки
  • Смазка для сайлентблоков

Перед началом работ необходимо установить автомобиль на гидравлический домкрат или автомобильный подъемник и снять заднее колесо для удобства доступа к заднему редуктору.

Затем следует выпустить гаечный ключ или торцовую головку и ударным гайковертом ослабить и снять болты, крепящие сайлентблоки к заднему редуктору. После этого можно снять старые сайлентблоки и очистить поверхности от старой смазки и грязи.

Установите новые сайлентблоки, смазав их специальной смазкой для сайлентблоков, чтобы обеспечить их плавное движение. Затяните болты крепления сайлентблоков согласно рекомендациям производителя.

После установки новых сайлентблоков следует проверить подвижность заднего редуктора и убедиться, что все болты надежно затянуты. Затем снова установите заднее колесо и опустите автомобиль с гидравлического домкрата или автомобильного подъемника.

Обратите внимание, что замена сайлентблоков заднего редуктора на Сузуки Гранд Витара может быть трудоемкой задачей и требовать определенных навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессионалу.

В заключение, замена сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара — важная процедура для поддержания оптимальной работы автомобиля. Правильно установленные сайлентблоки гарантируют плавную и комфортную езду, а также повышают безопасность и долговечность подвески автомобиля.

Читайте также:  Предохранители toyota highlander 2011

В случае возникновения вопросов или необходимости консультации, обращайтесь к опытному специалисту по обслуживанию и ремонту автомобилей Сузуки.

Источник

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов Suzuki Grand Vitara — тема, которую мы обсудим в этой статье. Система задней подвески на Suzuki Grand Vitara 2005 года и последующих моделей обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с различным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного рычага, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний рычаг управления имеет шаровую опору, которую нельзя заменить отдельно. Однако возможно восстановление шарикоподшипников на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков заднего управляющего рычага Suzuki Grand Vitara длительный. И часто проблемы выявляются на стенде для регулировки развала-схождения.

Замена сайлентблоков Suzuki

В задней подвеске есть четыре регулировочных винта. Со временем они настолько прикипают к сайлентблокам, что когда вы пытаетесь открутить их для регулировки развала-схождения, они проворачиваются вместе с корпусом с/блока.

В этом случае требуется замена сайлентблоков поперечных рычагов Suzuki задней подвески Grand Vitara. Четыре с/блока и четыре развальных болта, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять и заменить кронштейны на стендовом прессе, используя обжимку до нужного диаметра.

Подбор оригинальных сайлентблоков Suzuki

Подбор запасных частей по оригинальным каталогам Suzuki может быть неточным. Например, на коротком рычаге управления Grand Vitara номер втулки 46331-65J00 или 46331-65J01. В действительности удаление может показать 46122-65J00. Это не ошибка в программе подбора оригинальных деталей.

Машины были собраны таким образом. Один автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска может иметь четыре одинаковых сайлентблока с номерами 46122-65J00. Другой имеет два с/блока одного числа и два с/блока другого числа. Номер vin не указывает, какая именно деталь была установлена. Для всех номеров VIN программное обеспечение OE указывает, что были установлены оба варианта, даже если они немного отличаются по форме.

Читайте также:  Самые надежные двигатели volkswagen tiguan

Производители неоригинальных запасных частей делают одну и ту же втулку вместо двух разных, за исключением Masuma и Point of Support. Правильный кросс оригинального с/блока — 46331-65J00/01 на бренд Masuma номер RU-484, и бренд Point of Support номер 9-06-2106. Они принадлежат бренду Masuma.

Какие болты сход развала Гранд Витара лучше

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные винты. Качество материала и изготовления неоригинальных винтов просто ужасающее. При первой установке и попытке отрегулировать развал-схождение резьба вытягивается, как будто она сделана из пластилина. Они не выдержат повторной регулировки. Справа — оригинальный болт Suzuki Grand Vitara 46431-65J00, слева — неоригинальный Febest-0729-001 (китайский, без упоминания Германии).

При установке задних поперечных рычагов в обязательном порядке используется медная смазка для обеспечения прочности резьбовых соединений и возможности последующих регулировочных работ.

Была произведена замена поперечных рычагов задней подвески Suzuki с сильным блоком, поперечные рычаги были установлены на автомобиль. Необходимо ли выполнять регулировку развала-схождения? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется при замене сайлентблоков передних рычагов выполнить регулировку развала/схождения.

Работы, которые необходимо выполнить:

  • Снятие и установка задних верхних (правого и левого) рычагов управления
  • Снятие и установка задних рычагов управления (правого и левого)
  • Повторное сжатие сайлентблоков
  • Регулировка углов развала

Источник

Оцените статью
Adblock
detector