Задние колонки уаз пикап

Задние колонки уаз пикап

Привет! У меня стоят 16-е. Из ДСП делается кольцо под 16-й размер, крепится с обратной стороны обшивки вместе с динамиком (((кольцо надевается со стороны магнита на динамик и через него саморезами прикручивается к обшивке))) (( динамик находится между обшивкой и кольцом)) ( правда если динамики хорошие с хорошим «большим» магнитом то придется эл.лобзиком немного «железяку» двери покоцать
Получаем неизменный внешний вид двери-обшивки и хороший звук
(Из минусов — при опускании до конца стекла немного цепляет за динамик буквально пара миллиметров- не очень страшно!)

Пятидюймовые штатные ( 13,5 см).

Звука не добьешся даже удовлетворительного и при 6 1/2 дюймовых — даже при использовании хорошего бренда АС.

Звук появится вменяемый — вне зависимости от марки головного устройства — только при использовании усилителя.
Есть распространенное заблуждение — мол, есть магнитолы со встроенными усилителями. Послушайте как они играют и послушайте ту же акустику но в связке с усилителями.
Все станет очевидным — на слух.

Далее — Подиум — не корпус АС — тут не нужно ни ДСП ни прочей ереси.
Фанера — кольцо чем толще тем лучше 32 мм — самое оно — карман у патра в двери и не такое стерпит. Крепить кольцо подиума надо к металлу двери на саморезах. Желательно — пожестче.

Акустическую проводку штатную оставлять нельзя. Кабель из безкислородной меди 1,5 — 2 кв. мм сечением стоит недорого. Понадобится метров 15 ( тянуть то надо будет с усилителя — а усилителю самое место в багажнике. )

Двери следует акустически обработать. Как сделать ? Два листа СТП бомбы восьмерки и стп мдп -2 листа четыре.
Бомбу клеить на металл двери — смыв штатную виброзащиту, ессно прогрев термофеном и металл и бомбу.

Потом крепится подиум на металл — потом стп мдп-2 заклеить ВСЕ отверстия в двери.

Акустическую систему — лучше брать двухполосную — из дешевых но хороших именно по звуку — выбор то не богат вообще то.
Morel tempo вполне подойдет.

Еще замечание — даже ОЧЕНЬ хорошая АС с диаметром диффузора 130 мм в ЛЮБОМ из вариантов — во первых не играет как надо без усилителя, а во вторых сольет практически ЛЮБОЙ более менее вменяемой АС с диффузором 165 мм. От себя — замечу — выбирать лучше из моделей с БУМАЖНЫМ диффузором с пропиткой. Алюминиевый или сотовый диффузор — умеют качественно делать не так много фирм. А про пластики — лучше помолчать. В целом — 165 мм — дешевле 4 тысяч ре- уже некачественная АС. Не стоит брать и DLS дешевых серий матадор или бейсик. Очень у меня хорошо себя показала АС Sygnat и Morel — неплохи и Helix и Phoenix Gold ( хотя и люминиевые ) .

Читайте также:  Rivertoys автомобиль ford ranger dk p01 p

В патровскую дверь войдут кстати и 8 дюймовки. Отдельно можно купить сигнаты , кроссоверы и пищалки. С ВЧ ( пищалками ) все несложно — купол — либо шелк либо титан. Но титановые стоят безумных денег.

Для эстетов с большим кошельком бездонным — есть такая акустика как Seas и Peerless.

PS/ в задние двери — лучше вообще не ставить ничего. Саб в багажник.
Из недорогих но хороших — стоит послушать английскую акустику — Vibe делает и корпусные недорогие системы, но неплохие есть и с фазоинвертором — стоят где то в районе 8-19 штук за девайс. Но — однозначно стоят своих денег.

Ну и бюджетный усилок — из бюджетных сам себе сколько раз ставил — есть серия Helix Dark Blue. Это Adam Fisher — но для бедных. Делается в бундесах а не в китаях и вот влияние марки — хеликс тянет на двести бачей, а самый дешевый фишер начинается от косаря.

В целом — нормальный звук в патре обойдется — тысячи две рублей — материалы СТП на двери, тысячи две с половиной — провода ( силовой на усилитель 80 ре — метр а надо 8 метров ) клеммы фишки итп , + АС фронт — тысяч на пять , усь — тысяч шесть, саб — 7-8. — тысяч 20-25 — если заморачиваться самому.

Но это вообще — самый дешевый билет в мир более менее вменяемого звука.

Источник

Аудиосистема в «УАЗ Пикап»

Казалось бы, что общего между «УАЗ Пикап» и проектом VW Audio, который специализируется на автомобилях «Фольксваген»? А общее, тем не менее, есть. Владелец внедорожника искал компанию, которая сделает звук в машине комфортным, как дома, но при этом для четырёх слушателей и не за астрономические суммы. Мало кто знает, каким тернистым был этот поиск…

ПУРКУА ПА?

Студия: VW Audio
Руководители проекта: Евгений ЕРМОЛАЕВ, Александр АННЕНКОВ

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл
  • Источник: Alpine iLX-700
  • Усилители: Helix G FOUR
  • Акустика: Dynaudio MW 152, Focal TNF
Читайте также:  Шевроле пикап старый модель

А почему бы и не заговорить по-французски, пускай и с волжским акцентом? Дело в том, что в числе слушателей – французские путешественники и журналисты, отправляющиеся в настоящую экспедицию по России. Про дороги наши вы и так всё знаете, выбор автомобиля можно только одобрить. А на долгом пути без хорошей музыки – никак.

Проект задумывался и реализовывается как дело чести VW Audio, поэтому здесь нет слова «Экономия». После тщательного и долгого разговора (и не одного!) была утверждена схема с компонентными фронтом и тылом в биампинге от двух четырёхканальных усилителей. А процессора нет, в VW Audio их недолюбливают, небезосновательно полагая (не забывайте о домашних корнях!), что они убирают ту самую живость звучания, за которую и любят музыку, поэтому используют этот компонент лишь в самых тяжёлых случаях. Здесь же случай непростой, но не смертельный.

Основным посылом при создании системы было сделать всё по классике. Сохранить интерьер неизменным, а качество звучания, наоборот, поднять до высот небывалых. Поэтому требования к тональному балансу, микро- и в особенности макродинамике были предъявлены повышенные. К сцене — не столь высокие, многоуровневого эшелонирования не требовалось, одинаково удовлетворить четверых слушателей нереально. Но «право-лево» и «вверх-вниз» должны были быть там, где положено.

В VW Audio используют собственные, зачастую нестандартные решения, в основе которых – серьёзный домашний звук. Мидбасовые динамики Dynaudio MW152 оказались лучшим предложением рынка с позиции качества звучания и возможности установки в штатные места за штатные же сетки. Само собой, для монтажа изготовили и специальные проставки, которые закрепили в штатный крепёж родного динамика. Учитывая то, что колесить УАЗу предполагалось со смешанным российско-французским экипажем, то и решили придать чуть перчинки, используя твитеры Focal Flax из комплекта Focal Performance.

Конечно же, не обошлось без полной шумоизоляции – УАЗ не отличается тишиной. Потолок, пол…

Дверям вообще досталось по полной…

Тыловая акустика установлена в штатные места задних дверей. В передних – только фронтальные мидбасы.

На волне всеобщей моды на полный стоковый вид салона, всё-таки получилось отвоевать передние стойки для установки высокочастотников, что очень благотворно сказалось на общем звучании системы.

Раскачивать оба комплекта доверили новейшим аналоговым усилителям Helix G Four. Эти усилители – одни из лучших в своём классе. Они не только дают фору некоторым гораздо более дорогим коллегам, но и одни из немногих, способных организовать нормальное разделение полос с помощью собственных фильтров. При этом сигнал на каждый усилитель приходит по одной паре межблочных кабелей, а встроенным делителем распределяется на все четыре канала. Межблочная и акустическая проводка — исключительно домашний Neotech, который давно зарекомендовал себя с превосходной стороны.

Читайте также:  Чип тюнинг nissan np300

Усилители установили на основу, которую закрепили на задней стенке салона в штатные отверстия. Каждый усилитель работает на свою зону: левый по ходу движения — на переднюю, правый — на заднюю.

По желанию заказчика были установлены потолочная консоль, рация и антенна, приобретённые им заранее, а также компрессорная станция «Беркут» под капотом.

Рация на потолке. Кто сказал «на бронетранспортёре»?

Воплощение идей проводилось в два этапа: на первом выполнили все перечисленные работы, на втором – заменили сделанное «по Черномырдину» штатное головное устройство на Alpine iLX-700. Эта медиа-станция, по существу, автомобильное расширение iPhone на основе Apple CarPlay. Все работы проводились на территории студии «СТ-Групп», там простор побольше.

Традиционно для VW Audio звучание получилось по-домашнему комфортное, с хорошим объёмом даже при работе только фронтальной пары. При звучании обоих комплектов звук не теряет свою комфортность, хотя образы немного размываются. Благодаря тому, что салон пикапа не такой большой, как у традиционной модели, баса вполне достаточно. Несмотря на отсутствие сабвуфера, звучание отличается крепким басовым и уверенным суббасовым диапазонами. Средние частоты довольно ровные, но «самая середина» слегка акцентирована. При этом звучание не становится навязчивым – фортепиано не обзавелось визгливыми нотками, да и флейта во «Временах года» не стала назойливой. В целом тональный баланс очень комфортный.

Звуковая сцена не идеальна – фокусировка источников со стороны водителя нечёткая, и сцена закономерно сжата (напомню, процессора нет). Высота и глубина сцены – в пределах нормы, позиционирование источников звука – уверенное. Собственно, всё в рамках техзадания.

Басовая часть АЧХ – основательная, но не доминирующая, максимум отдачи приходится на «коренной» бас, 40 — 80 Гц, но и к нижнему краю звукового диапазона энергетика сохраняется почти без потерь. Пичок на 125 Гц – резонанс салона. Средние частоты, действительно, слегка изрезанные, это было слышно. А верхние (и это тоже было слышно) очень удались.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector