Задние брызговики уаз буханка своими руками

Задние брызговики уаз буханка своими руками

Загляните снизу за задними колесами на днище кузова. Там проходит подккрепляющий тонкостенный гнутый стержень. В нем есть отверстия. Пропускаете две шпильки М8, на них лист резины, вырезанный по вкусу. Сильно не приворачивать, т.к. если будет отрывать, то чтобы рвало по резине.

Товарищи, вы уж простите чайника за глупые вопросы:
Как приделать брызговики к буханке ? И какие брызговики покупать ?
(подкрылки в автосалоне поставили).

У меня стоят с надписями «УАЗ», спереди к подкрылкам крепятся, а для задних изготавливается переходная металлическая пластина,её болтами к усилителю на днище,к ней брызговик,высоту по своему желанию.

Товарищи, вы уж простите чайника за глупые вопросы:
Как приделать брызговики к буханке ? И какие брызговики покупать ?
(подкрылки в автосалоне поставили).

Зачем покупать? У меня конечно не буханка но по брызговикам особых отличий нет. Сзади к раме приварены уголки, спереди напрямую к подкрылкам. Посмотрев в магазине на какое то подобие брызговиков, которые еще и прилично стоят (покрайней мере у нас в Белоруси) было решено изготовить таковые своими руками из транспортерной ленты, кусков аллюминия, и катафотов. Бюдетный вариант (бесплатный). Единственный минус — крепление цепей: можно оторвать половину крыла, приделаю задний бампер перекручу. Кстати как раз вчера я их и смастерил, по времени часа 4 возился

а для задних изготавливается переходная металлическая пластина,её болтами к усилителю на днище,к ней брызговик,высоту по своему желанию.

+1,Только лучше делать не пластину(она лопается от вибрации и отрывается),а полоску из транспортерной ленты-меньше верояятность оторвать.

Я делал так. Для крепления задних брызговиков просверлил по два сквозных отверстия с каждой стороны в полу, мебельными болтами с плоской шляпкой привернул уголок для крепления брызговика. Купил два брызговика от авто. КАМАЗ и разрезал их на две части по вертикали, получил четыре. Как крепил передние, не помню, думаю к штатным элементам кузова. Передние брызговики можно сделать пошире, тогда надо купить ещё один исходный брызговик и мерить ширину по месту.

Читайте также:  Безщеточный генератор для уаз

Зачем покупать? У меня конечно не буханка но по брызговикам особых отличий нет. Сзади к раме приварены уголки, спереди напрямую к подкрылкам. Посмотрев в магазине на какое то подобие брызговиков, которые еще и прилично стоят (покрайней мере у нас в Белоруси) было решено изготовить таковые своими руками из транспортерной ленты, кусков аллюминия, и катафотов. Бюдетный вариант (бесплатный). Единственный минус — крепление цепей: можно оторвать половину крыла, приделаю задний бампер перекручу. Кстати как раз вчера я их и смастерил, по времени часа 4 возился

А где берут эту транспортерную ленту? Отец мой когда-то по помойкам находил и накапливал ее куски, но у меня таких кусков нет, и правого переднего брызговика тоже уже нет

Я покупал брызговики от Газели, отрезал с низу «ГаЗель» и подрезал по ширине. Крепил на мет.уголок 20*20

Хочу ещё цепи приделать. не для поддержки, а для того чтоб были.

А где берут эту транспортерную ленту? Отец мой когда-то по помойкам находил и накапливал ее куски, но у меня таких кусков нет, и правого переднего брызговика тоже уже нет

Эта была добыта на заводе Гранит, по нему щебень транспортировали, а вообще она там где зерно, бульба, бураки короче в сельском хозяйстве ее много.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector