Задние арки уаз буханка своими руками
Прикидываешь сколько надо отрезать, рисуешь маркером (чертишь гвоздем) отступаешь вниз 1 см, еще раз рисуешь параллельную линию на подгиб, по ней и отрезаешь болгаркой не забыв надеть маску на лицо. Подгибаешь пассатижами, обрабатываешь антикором и антигравием. Не угробь номер кузова на пороге. А вообще полазь по форуму поисковиком — тут этого много.:D
Если опыта нет- лучше отдать мастерам, или в живую посмотреть как это делают.
Спасибо ))))
А переднюю арку сложнее резать ? есть ли специфика .
спереди придется резать дверь. особо сложного ничего нет, только придется немного помудрить со стеклоподъемником, так как его ролики в самом низу.
Главное действовать по принципу пословици. Семь раз отмерь один отреж. Особенно это с дверями переднини.
А про рессоры можно пободробнее?
Спасибо ))))) попробую . толко вот болгаркой иили электролобзиком?
Все резалось болгаркой,можно и лобзиком.Не принципиально.Главное по шаблону чтобы аутентично и про подгиб не забывать.
А про рессоры можно пободробнее?
Да можно конечно,а что конкретно то интересует?
Есть у кого фоты по обрезке передней арки вместе с порогом и как делали новый порожек. так скажем небольшой фотоотчетик ?!
переднюю арку не резал, а боковую дверь и заднюю арку подправил — может пригодится.
Да можно конечно,а что конкретно то интересует?
Скоро менять рессоры,перед+зад,стоит ли вообще замарачиватсья с серьгами,с серьгами машина выше становится?Как себя ведёт?Или стоит просто поставить стандарт?
почему не понравился . понравился ! Чем больше информации , тем нагляднее и проще , плюсы одного , минусы другого и вот тебе оптимальный вариант . Каждый ведь по разному делает , у всех свои цели . Кто-то лифта больше , а кто-то и арки режет по самые ее .
переднюю арку не резал, а боковую дверь и заднюю арку подправил — может пригодится.
Передок надо бы тож сделать , а то как-то все ассиметрично . не смотрится !
А резина просто злюка 😛
Скоро менять рессоры,перед+зад,стоит ли вообще замарачиватсья с серьгами,с серьгами машина выше становится?Как себя ведёт?Или стоит просто поставить стандарт?
А можно на вашу Машинку посмотреть , дайте ссылки на фоточки пожалуйста!:roll:
Скоро менять рессоры,перед+зад,стоит ли вообще замарачиватсья с серьгами,с серьгами машина выше становится?Как себя ведёт?Или стоит просто поставить стандарт?
Большая просьба,чтобы не плодить темы,просьба с этим вопросом в «Переделка на серьги» у нас там дискуссия.:)
на вид конечно не очень, но с задачами дверь справляется и стекло опускается почти полностью.
на вид конечно не очень, но с задачами дверь справляется и стекло опускается почти полностью.
Ну чё :p осталось срезать юбку и все енто дело облагородить и бутет нормуль .
на вид конечно не очень, но с задачами дверь справляется и стекло опускается почти полностью.
А можно поподробнее как со стеклоподъемником был решен вопрос. У меня тоже арки обрезаны по самый не балуй, а вот дверь теперь ниже арок. Не знаю как правильно резать и что делать со стеклоподъемником.
Большая просьба,чтобы не плодить темы,просьба с этим вопросом в «Переделка на серьги» у нас там дискуссия.:)
Ничего так получилось.Только вот скотоотбрасыватель как то не гармонирует.
Главное мне нравится:razz: Да и не законченный вид у неё)))
А можно поподробнее как со стеклоподъемником был решен вопрос. У меня тоже арки обрезаны по самый не балуй, а вот дверь теперь ниже арок. Не знаю как правильно резать и что делать со стеклоподъемником.
У меня был вариант — или укорачивать трос (и тупо поднять ролики вверх) или переносить ролики в другое метсто (и оставить обычный трос) — спорный вопрос что лучше. я решил не заморачиваться с тросиком.
экспериментально нашел подходящее место для роликов на двери, просверлил дырки и установил, поднял ограничитель опускания стекла. теперь стекло не доходит до низа сантиметров на десять.
переднюю арку не резал, а боковую дверь и заднюю арку подправил — может пригодится.
Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.
Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.
УАЗ-452 — автомобиль невероятно выносливый и неприхотливый. Полный привод позволяет ему без всяких проблем путешествовать по дорогам, с которыми справится не каждый корейский или американский кроссовер.
Но есть один нюанс: использовать на полную мощность все возможности подвески мешает небольшой диаметр колёсных дисков. Чтобы поставить что-то более серьёзное, придётся приподнять кузов.
Проще всего воспользоваться помощью мастеров из ближайшего автосервиса. Это быстрее, да и опыта у профессиональных автослесарей куда больше.
Но, если у вас по каким-либо причинам нет возможности это сделать, можно срезать лишние части кузова самостоятельно.
Для резки вам понадобятся следующие инструменты:
- угловая шлифовальная машина с базовым набором комплектующих;
- измерительные приборы (линейка, штангенциркуль и т. д.);
- пассатижи;
- резиновая киянка;
- спиртовой маркер.
Первый этап — нанесение разметки. Для этого нужно измерить арки и определить, что и как вы хотите срезать. Если вы планируете сохранить заводскую форму, достаточно просто немного отступить от края и продублировать уже существующие контуры.
Если нужно изменить геометрию, придётся поработать немного больше.
Отрезать и увеличить
Подрезка арок открывает новые возможности для модификации автомобиля и увеличения его проходимости. Укрепление края кузова, в свою очередь, повышает общую надёжность конструкции и защищает машину от летящей из-под колёс грязи.
Металлические расширители привариваются к корпусу, пластиковые устанавливаются на саморезы. Зазоры и неровности устраняются при помощи герметиков и шпатлёвки.
УАЗ-452 — автомобиль невероятно выносливый и неприхотливый. Полный привод позволяет ему без всяких проблем путешествовать по дорогам, с которыми справится не каждый корейский или американский кроссовер.
Но есть один нюанс: использовать на полную мощность все возможности подвески мешает небольшой диаметр колёсных дисков. Чтобы поставить что-то более серьёзное, придётся приподнять кузов.
Проще всего воспользоваться помощью мастеров из ближайшего автосервиса. Это быстрее, да и опыта у профессиональных автослесарей куда больше.
Но, если у вас по каким-либо причинам нет возможности это сделать, можно срезать лишние части кузова самостоятельно.
Для резки вам понадобятся следующие инструменты:
- угловая шлифовальная машина с базовым набором комплектующих;
- измерительные приборы (линейка, штангенциркуль и т. д.);
- пассатижи;
- резиновая киянка;
- спиртовой маркер.
Первый этап — нанесение разметки. Для этого нужно измерить арки и определить, что и как вы хотите срезать. Если вы планируете сохранить заводскую форму, достаточно просто немного отступить от края и продублировать уже существующие контуры.
Если нужно изменить геометрию, придётся поработать немного больше.
Отрезать и увеличить
Подрезка арок открывает новые возможности для модификации автомобиля и увеличения его проходимости. Укрепление края кузова, в свою очередь, повышает общую надёжность конструкции и защищает машину от летящей из-под колёс грязи.
Металлические расширители привариваются к корпусу, пластиковые устанавливаются на саморезы. Зазоры и неровности устраняются при помощи герметиков и шпатлёвки.