ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА SSANGYONG KYRON
Замена заднего амортизатора ssangyong kyron — это важный процесс, который необходимо выполнять при появлении соответствующих признаков износа и ущерба данной детали. Задний амортизатор служит для амортизации ударов на дороге и поддержания устойчивости автомобиля во время движения.
Перед заменой заднего амортизатора необходимо убедиться в необходимости этой процедуры. Для этого стоит обратиться к специалистам и провести диагностику состояния автомобиля. В случае необходимости замены, следует выбрать качественный амортизатор и обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру для замены данной детали.
При выполнении замены заднего амортизатора необходимо следить за тем, чтобы были соблюдены все требования, указанные в инструкции по эксплуатации. Также стоит учитывать особенности конкретной модели автомобиля и специфику данного процесса.
Кроме того, перед заменой заднего амортизатора можно провести дополнительные мероприятия по подготовке автомобиля — например, провести диагностику других систем и узлов, проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, а также осуществить прочистку системы кондиционирования воздуха.
В результате замены заднего амортизатора ssangyong kyron, можно получить улучшенную устойчивость автомобиля на дороге и улучшенный комфорт при движении. Главное — следует обращаться только к проверенным специалистам и использовать качественные запчасти.
Замена заднего отбойника амортизатора на рекстоне
Ssang Yong Тюнинг -СТАВИМ ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ ДВУХСТОРОННИЕ АМОРТИЗАТОРЫ.
Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)
Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyron
ЛИФТ ПОДВЕСКИ Ssang Yong Kyron. Замена пружин и амортизаторов в домашних условиях
Лифт Подвески SsangYong Kyron новые варианты, пояснения
замена амортизатора багажника на кайроне смотреть всем кайроноводам
амортизатор задний ссанг йонг кайрон. 4530109505 оригинал. SG6446 Zekert
Замена задних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Вторая часть.
замена сайлентблока на амортизаторе Санг енг Кайрон
Замена задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон
Задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
- Откручиваем четыре крепления стойки к подвеске.
- Разгружаем пружину.
- Снимаем верхнюю пластину амортизатора.
- Вынимаем амортизатор.
- Вынимаем пружину.
- Меняем амортизатор.
- Проводим обратную сборку.
- Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
4530109504 — оригинальные артикулы задней амортизаторов производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Кайрон
Замена амортизаторов СсангЙонг Кайрон
Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
Процесс замены
Процесс замены амортизатора СсангЙонг Кайрон достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
- Откручиваем верхнее крепление стойки.
- Стягиваем пружины.
- Снимаем стойку.
- Демонтируем амортизатор.
- Меняем пыльник и уплотнитель.
- Собирать в обратном порядке.
Выбор амортизаторов
Выбор амортизаторов на Кайрон дело деликатное. В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на СсангЙонг Кайрон оригинала ( 4530109505 ).
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов СсангЙонг Кайрон можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на СсангЙонг Кайрон прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.
Задние амортизаторы ssangyong kyron замена
Штатные стойки необходимо менять. Думаю, что штатные я ставить не буду. Хочу добавить управляемости Кайрону.
Нашёл на просторах инета замену передним аммортизаторам от Koni. Номер переднего амортизатора KONI 8240-1204Sport
Но почему-то вкаталоге Koni не обнаружил номера амортизатора для задней подвески Kyron.
Вопрос первый — кто знает номерок стоек Koni для задней подвески Kyron?
Вопрос второй — какие ещё существуют производители аммортизаторов для Kyron?
на зад можно поставить каяба от газ 3102 очень хорошо подвеска будет отрабатывать, на перед пружины от Рекс1 и + переваренные чашки, вариантов много, просто хачеться узнать что конкретно хочешь сделать из машины. ставил себе кони с перевёрткой штока на 180% слишком жостко. оставил родные стойки.
Не, колхозить не хочу.
Одно из условий — замена без доработок.
От машины хочется управляемости и комфорта. Опыт с Конями есть. Очень доволен был.
Koni 8040-1404 красного цвета, это амортизаторы для Рэкстона с зависимой подвеской.
Koni 8040-1298Sport
Ещё подобрать можно из Sachs, Monroe, KYB, Mando (только перед),Quinton Hazell (только зад),Dоbinsons.
Как то так вроде.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан .
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2.
Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас
берут налоги.
Сообщение от Kammerton
Не, колхозить не хочу.
Одно из условий — замена без доработок.
От машины хочется управляемости и комфорта. Опыт с Конями есть. Очень доволен был.
если есть желание, то можешь заехать ко мне в ЮАО и я тебе предоставлю свою машинку на прокатку. просто сравнишь подвески. моя не много доработанная.
не уставая пишу на всех формумах, что китайские KYB — абсолютно инородная Приблуда для Кирюхи, особенно в сочетании с лифтовыми пружинами.
Кони и монро (код d4464) жестче и не дают таких раскачек на бездорожье как KYB.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Сообщение от Svoy
не уставая пишу на всех формумах, что китайские KYB — абсолютно инородная Приблуда для Кирюхи, особенно в сочетании с лифтовыми пружинами.
Кони и монро (код d4464) жестче и не дают таких раскачек на бездорожье как KYB.
а что скажешь про простые советские от волги маслянные? я на них уже 2года и проблем пока нет. газовые ну просто ненавижу. ну эт моё мнение.
Сообщение от Ромзес
если есть желание, то можешь заехать ко мне в ЮАО и я тебе предоставлю свою машинку на прокатку. просто сравнишь подвески. моя не много доработанная.
Сообщение от Ромзес
а что скажешь про простые советские от волги маслянные? я на них уже 2года и проблем пока нет. газовые ну просто ненавижу. ну эт моё мнение.
не в курсе про советские . говорю только про то на чем ездил, а с чем сравниваете советские — со штатными новыми, со штатными старыми, с KYB, c МОНРО? лучше чего они ? . повторюсь, может они и хороши, комфорты.
. но как работают на внедорожье? так же «по-волговски» плывут?
я к чему клоню. многие наши товарищи покупают кайрон с убитыми вноль стоковыми аммами и пружинами. ставят китайское гоуно и ясно дело им кажется что жизнь то наладилась. я и сам почти попался на эту удочку, но благо была возможность эксперименты проводить дальше.
более того думаю, что говорить о замене аммов на нештатные имеет смысл в сочетании с заменой пружин
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
брал аммы по 500р за штуку, на бездоре показали себя нормально, не плывут, до отбоя дело так и не дошло. пружины стоят от шнивы. больше таких в продаже не видел, а так взял бы ещё про запас.